Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › большой расход топливо

подскажите, что делать приора 2009 80т пробег жрет как как бтр по трассе 9-10 по городу 14-16 л при нормальной езде поменял эбу м-73 на январь-7,2 прошил уже 4 раза никакой разницы прочистили инжектор поменял все датчики поставили новые форсунки, свечи фильтра все также диагностика не информативна тянет так себе есть детоны заливал 95 и95G 92 вразных азс и все ровно жрет 14л по городу без пробок осталось поменять машину

Комментарии 63

Решил вопрос? В чем причина была ?

у знакомого приора лямбдазонд один затупил расход дошел до 16лтров поменял лямбдазонд все прошло. только у него чек горел и этот чек показал на лямбдазонд)))

вот что метки были сдвинуты это уже сложнее -проверь компрессию и датчик фаз (если лямбда исправна)

лямду сегодня новую поставил, компрессия везде по 14атм старый был весь в копати это признак богатой смеси, Проеду 100км посмотрим

расход это дмрв и лямбда

дмрв новый лямду сейчас поменяю

купил её месяц назад ехала очень туго поменял мозги м-73 на январь -7,2 до замены расход был такой же изменении не было качали хорошие программы не едет и все смотрели метки они стояли на 3-4 зуба не правильно переставили и начала ехать лучше но не как 16v расход ток же и остался

как купил ее такой расход был?или расход был нормальный потом постепенно увеличивался, или был нормальный потом резко увеличился?

поставь новый лямбда занд!, твой может и работает, но не корректно уже! мало ли! обычно у машины, если расход топлива большой, то это лямбда не правильно работает!

поменяй датчик кислорода первый. убери катализатор и прошей под евро-2 (у толкового мастера с хорошей не скаченной с интернета прошивкой)

+1 согласен с мнением

поменяй датчик кислорода первый. убери катализатор и прошей под евро-2 (у толкового мастера с хорошей не скаченной с интернета прошивкой)

поменяй датчик кислорода первый. убери катализатор и прошей под евро-2 (у толкового мастера с хорошей не скаченной с интернета прошивкой)

катализатор вырезан стоит паук 4,2,1 прошивки не из интернета качали профи

Попробуй отключить датчик распредвала, посмотри расход, если стало лучше, меняй на новый.

Сделай полный сброс и калибровку БК. на ютубе есть как делать калибровку. может просто тупит по показаниям.
А форсы проверяли может они пропускают.
Был еще такой момент. купил фильтр на воздухан, поставил и не пойму что стало так жрать бенз. потом поменял на старый и все стало на место. бракованный фильтр оказался.
Двигатель при езде не сильно греется? Проверь правильно ли стоит ремень ГРМ. может на зуб вперед или назад не правильно поставили.
И последнее! Стиль езды какой? Может тапку постоянно в пол жмешь вот и жрет

я заливаю полный бак и каждые 100км доливаю и тем самым смотрю расход, форсы сухие и запаха нет, фильтр два раза менял и без него ездил, температура по трассе примерно 80-85 с город 90-95, грм новый в течение 30 дней дважды менял, метки вроде правильные, езда в районе 2500-2800 оборотов если дать то стрелка бака на глазах падает, шкив тоже новый, хочу поменять еще дат-детонации и дат-положение заслонки и каленвала

О, знакомая тема. У меня датчик кислорода был… Тупо днищем зацепил его, начал гнать, чек не горел, бк ошибок не давал…

лямдзонд вроде работает во время диагностики

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Большой расход топлива

Комментарии 55

У меня тоже расход большой показывает а из за чего не знаю.

Точно также и у меня что делать хрен знает уже всё поменял

Здравствуйте, а дмрв тоже меняли? Не помогло? Расход не упал?

бензин нет ! расход много

ДМРВ проверь
признаки: бывает не с первого раза заводится, на холодную первые несколько секунд обороты бывают прыгают от 500 до 1500, повышенный расход топлива, плохой разгон

у меня было такое жрала бензин так же проверил давление в рампе оказалось низкое поменял насос

Спасибо, буду смотреть!

датчик скорости глянь на коробке стоит, вытащи штекер и заново засунь, попробуй катиться с горы на скорости(на 4ой например), сбрось минусовую клемму с аккума на 15минут.

если это реальный расход а не цифры компа то езжай на диагностику, тут причин несколько а какая точно только диагностика покажет

я бы сначало убедился, реально такой расход, или нет. выйди трассу, прокатнись спокойно километров 20, только сбрось показания, если реально, то тогда бы дальше по датчикам лез. кстати, если ты больше стоишь на работающем двигателе, чем едешь, то расход и больше может быть. а спидометр у тебя не врет? а то может датчик скорости не корректные данные дает.

Расход реально большой, по трассе не пробовал, времени нет, а по городу 14-15 литров на100!и еще, такого как на видео сейчас не стало, т.е. не поднимается с такой периодичностью, а просто показывает от 13.5 до 14.8 когда как!завтра дмрв проверю мультиком, если все ровно, то на диагностику((

диагностика поможет, но 100% либо дмрв, лямбда зонд, датчик скорости.

Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор!и статистика тут не причем((

Ситуация на видео это какраз тот случай

Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор!и статистика тут не причем((

Ты веришь цифрам на приборке? Я доверяю только цифрам с калькулятора!

По карману такие заправки бьют!

Причина может быть в:
1. Накрылся ДМРВ.
2. Накрылся ДК.
3. Накрылся Датчик детонации.

Читать еще:  Ремонт коробки передач ниссан

А как по другому это всё себя проявляет, кроме жора бенза?

Да практически ни как не проявляет.

Причина может быть в:
1. Накрылся ДМРВ.
2. Накрылся ДК.
3. Накрылся Датчик детонации.

Да ты ему машину сразу рекомендуй менять))

Я только написал ни более вероятные причины. Хотя и такое бывает что люди меняют машину из за всякой пустяковой поломки)))

Так тогда и выражайся как нормальный человек! Ни слова о том что расход соответствует показаниям не было. Ты просто спросил что происходит с цифрами на бк! Перепиши тиму иначе будешь получать комменты по типу моих

ну а тема-то как называется?я думал по названию темы все поймут что она у меня 2 ведра на 100 км хавает))))

возможно ты только что обнулил средний расход, потом прокатился по месту на 1-ой передаче и остановился, вот тебе и расход такой. сбрось, покатайся день не смотря на него, а вечером проверишь

катаюсь день, показывает 14.1-14.3 вечером(((

ого, нихрена себе, тогда смотри кислородные датчики, съездий на диагностику, только на нормальную, где отследят все сигналы датчиков, посмотрят графики, давление в рампе замерят, короче все как надо сделают, и деньги не плати пока не устранят неисправность! и если предложат датчик заменить, то пусть проаргументируют свое решение. потому что у нас дофига таких электриков, которые любят гадать на кофейной гуще!

просто у соседа на 2110 периодически не работал бензонасос, он ездил на 3 диагностики и все говорили ему разный диагноз.в итоге он заменил 2 бензонасоса, реле поменял 5 штук, провода ему один из электриков новые кидал, короче потратил кучу бабла на все это и все безрезультатно. потом нашли одного электрика которому 50 лет, он сделал машину за 15 минут и взял 150 рублей за все. дело оказалось в оплавленом контакте в бензонасосе

возможно ДМРВ своё отходил(или брак) и завышает показания расхода воздуха — отсюда и конский раход в 15 литров на 100 км.(ведь по количесву потребляемого воздуха дозируется топливо).
Выкрути все свечи и посмори на их нагар, сюда потом выложи.
Думаю до истины не трудно будет докапаться!

Чек то не горит…

да и не должен
Чек загорается если тока ответа от датчика не будет

Говорю некорректные показания(завышение или занижение) ДМРВ мозги не видят! Или обрыв или отказ датчика!

возможно ДМРВ своё отходил(или брак) и завышает показания расхода воздуха — отсюда и конский раход в 15 литров на 100 км.(ведь по количесву потребляемого воздуха дозируется топливо).
Выкрути все свечи и посмори на их нагар, сюда потом выложи.
Думаю до истины не трудно будет докапаться!

вот твой вариант мне больше понравился!а как себя будет вести машина если ДМРВ хана?будут на холостых какие-нибудь изменения?

ну может плохо заводится например(не с первого раза или дольше крутить приходится).
ну может хх не ровным быть, да много чего может быть не так, провалы в тяге к примеру.

Свечи смотреть нужно — какой на них нагар!

Причиной повышенного расхода кстати может быть и датчик кислорода к примеру.

Это который на катализаторе?если да, то на сколько я знаю чек в таком случае горит!да и у меня там вставка с прошивкой евро2!

Комп глючит думаю.

Так оно и есть, у меня ваще 18.1 показывает )))

Было похожее, Я снял клемы АКБ когда возился с лампами, после этого расход тоже поднялся, и понемногу начал пускается, при сбросе клем обнуляется счётчик. Посмотри что покажет компьютер при вызове информации о пройденом пути, не дневной счётчик адометра а именно счётчик компа.

Это нормально. Видать незадолго до видео обнулил показатели?

так я специально и обнулил, чтобы заснять)))потом она поднялась до 14.8 и до сих пор езжу с таким расходом(((

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Я конечно не автомеханник, но не настолько олень!проблема эта уже давно!заливаю 15 литров 92го, проезжаю 93 километра, и глохну, итог пустой бак!просто для развлечения я бы не писал сюда

заезжай в автосервис лучше, там и будет все ясно, если найдут причину. а так это может быть из за плохого бензина( у меня был такое, на 100 км тоже 15-20 литров ушло), или причина в другом.

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

И стоял я на светофоре, все остальное время ехал!

Читать еще:  Мазда 3 замена задних колодок

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать справился ты с этой бедой или нет?
У меня те же симптомы. Расход поднялся с 7.6 до 14-15 литров за 100. Это по городу. Вот тебя гонят на трассу на 20 км говорят в норму придет все. Ничего подобного! ( хотя на вкус и цвет) Ездил я на трассу проверяли… На 75 км пути сожрало 13 литров в спокойном темпе 100 110 км/ч у тебя когда бк на мгновенный расход выставляешь сколько на 1?2?3?4?5? Кажет? У меня с 1 по 3 19.9 показывает на 4 16-15, а на пятой 14… Это в спокойном ритме не гоняя… Склоняюсь сам к мнению про дмрв… Кажется он чудит…отпишись. Дай знать.

пока проблема висит, скоро буду заниматься

И стоял я на светофоре, все остальное время ехал!

Ну а тем кто посчитал сейчас что я сужу по бк за расходом это вы зря. Залил 10 литров проехал 50 с копейками километров и встал. Бенз кончился. Кстати раньше такого не было у меня. Всегда 6-7 литров по городу. Город не большой. Но и обгонять особо не где. На трассе 5-6 ела…от чего так произошло. Тут пришло еще мнение что это возможно из за загаженности форсунок. У меня авто 10 года…

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

AudiCentreAIS

Популярный блог на тему автомобилей

Ваз результат чистки ДМРВ и дросселя по свечам зажигания

Заявленный производителем расход топлива Приоры может быть от 6,8 до 7,3 л/100км, в зависимости от типа кузова и двигателя. В настоящее время АвтоВАЗ выпускает автомобили Лада Приора только с 16 клапанными двигателями, расход которых примерно одинаковый. Зачастую указанные значения технических характеристик отличаются от реальных, поэтому мы решили выяснить, какой расход бензина у Приоры на самом деле.
Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

По результатам опроса, в котором участвовало около 500 владельцев удалось выяснить настоящий расход топлива Лада Приора в городском цикле. За 8-9 л/100км проголосовало наибольшее количество участников (около 22%), примерно 20% владельцев отдали голос за расход в 9-10 л/100км. Закрывает тройку цифра 7-8 л/100км за которую проголосовало 17% автолюбителей. Далее результаты расположились в таком порядке: расход более 12 л/100км (15%), 10-11 л/100км (13%) и 11-12 л/100км (7%).
Как снизить расход топлива рекомендации

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Другой опрос показал реальный расход топлива Лада Приора на трассе. Наибольшее количество голосов (33%) было отдано за расход 6-7 л/100км. На втором месте цифра 5-6 л/100км за которую проголосовало около 21%. Тройку закрывает расход 7-8 л/100км с 20% голосов. Далее расход топлива расположился в следующем порядке: 8-9 л/100км (9%), более 12 л/100км (6%) и до 5 л/100км (3%).

Стоит отметить, что большой расход топлива Приора может быть связан с рядом причин:

Лада Приора: расход топлива

При покупке автомобиля владелец смотрит на характеристики машины, в том числе, сколько придется тратиться на бензин. Если говорить о Ладе Приора, расход топлива, указанный в описании, по мнению автолюбителей, не вполне отвечает фактическим показателям. Поэтому стоит сравнить цифры, учесть дополнительные факторы и полностью разобраться в деле.

Теоретические показатели

В заводских характеристиках Приоры указано, какой расход топлива у данного авто. Но данные усреднены и не отражают полную картину. Производитель утверждает, что эта 16-клапанная машина при мощности 98 лошадиных сил и механической коробке передач «кушает» 6,9 литров на сто километров дороги.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена грм

И при этом флагманская модель, которая ездит на «автомате» с пятью передачами, со 106 лошадиных сил тратит 6,6 литров на 100 км. А вот вариация автомобиля без АКПП на 106 лошадиных сил «ест» 6,8 литров, проходя то же расстояние. Все расчеты расходов Лады Приоры на 100 км производятся в условиях смешанного режима.

В таблице указан расход у 16-клапанной Lada Priora с бензобаком на 1,6 литров в пути, проходящем по трассе или оживленному городу.

Режим98 л. с. с МТ106 л. с. с 5АТ106 л. с. с МТ
Трасса (за городом) 90 км в час5,5 литров на сто км пути5,5 л на 100 км5,6 литров на 100 км
По городу9,1 л/100 км8,5 литров/100 км8,9 литров/100 км
Смешанный6,9 л. на 100 км6,6 л литров/100 км6,8 л/100 км

Исходя из показателей, можно сделать вывод о том, что трасса – наиболее экономичный режим. Расход бензина на Приоре, вне зависимости от мощности и коробки переключения передач, ощутимо ниже.

В 8-клапанной Priora 1,6 МТ 90 лошадиных сил на загородной 100-километровой дороге уходит 6,2 литра. В то время как по городским улицам она проедет столько же, но израсходовано будет уже 8,8 литра.

А вот 1,8 МТ 123 л. с. по длинному ровному пути потратит 5,4 литра, проехав сотню километров, а по оживленным улицам то же расстояние потребует сжечь 9,8 литров бензина.

Фактические показатели

Опытные автовладельцы знают, что на практике значения могут колебаться по ряду причин. И требовать от производителя точных расчетов было бы неуместно. Ведь в зимнее время года расход у Priora может достигать очень высоких показателей, как по городу (12-14 литров), так и вне его (8-9 литров). А в теплый сезон при езде по трассе на оптимальной скорости значение способно выдавать результат: город – от 9 до 11 литров, а трасса – 5,5-6,5 литров.

Причины повышенного «аппетита»

Лада Приора: расход топлива на 100 км может внезапно измениться, хотя прочие условия остаются неизменны. Этот фактор дает понять, что произошел сбой, наиболее часто проблема заключается в системе управления подачи бензина. С помощью специализированного аппаратного обеспечения необходимо провести диагностику и ликвидировать неполадки.

Топливный расход Приоры может увеличиваться еще потому что:

  1. Давление в топливной системе перестало быть стабильным и достаточным. Это означает, что, возможно, забиты форсунки или фильтры, или просто дефицит ресурса у насоса.
  2. Засорился катализатор в этой же системе.
  3. Забился воздушный фильтр.
  4. Постоянно мотор имеет неподходящую температуру: чрезмерно холодный или же перегретый.
  5. Появились другие неполадки внутри авто.
  6. Зимнее время года. В период непогоды и холодов автомобиль особенно уязвим.
  7. У водителя привычка быстро разгоняться и тормозить при управлении транспортным средством.
  8. Используется неподходящий или низкого качества бензин.
  9. Включен кондиционер или иное приспособление, работающее от электричества.

Для выявления причины, почему расход топлива Лада Приора резко изменился, стоит провести диагностику в СТО. Если там не найдено существенных дефектов, рекомендуется проанализировать вышеуказанный список и сопоставить со своими действиями, условиями поездок.

Какие еще факторы влияют

Работа двигателя сама по себе влияет на топливный расход у Priora, а различные манипуляции заставляют форсунки впрыскивать больше количества смеси в цилиндры. Это происходит при переключении селектора коробки передач, резком торможении или наборе скорости, а также во время частого поворота ключа зажигания.

Следующим по значимости фактором, почему расход топлива на Приоре возрос, можно назвать кондиционер, особенно если он работает на полную мощность. В случае необходимости повлиять на климат не рекомендуется включать максимум для быстрого достижения результата. Лучше делать это постепенно.

Непрогретый двигатель увеличивает топливный расход Приоры. Поэтому важно позаботиться о достижении им оптимальной температуры. Примерно такое же влияние оказывает свет фар в поездке, недостаточное давление в шинах и открытые стекла (ощутимо при скорости от 55 км/ч).

Приемы по предотвращению

Большой расход бензина на Приоре возможно привести в норму, пользуясь логикой и здравым смыслом. После проверки систем у мастера надо исправить недостатки, если они есть. Или же, исключив проблемы такого характера, овладеть приемами вождения, которые позволят предотвратить перерасход:

  1. Надо следить за давлением в шинах, не допускать серьезного отклонения от отметки 2,0 атм. Это можно сделать на заправках, с помощью приобретенного оборудования дома или в других специальных точках.
  2. Нужно обеспечить закрытые окна в процессе движения, а также снять багажник с крыши, если он там есть. Выполнить не сложно, а расход у машины снизится.
  3. Пересмотреть стиль вождения: позаботиться о плавном изменении скорости, не менять ее без надобности.
  4. Использовать торможение двигателем.
  5. Если двигатель не достиг нужной температуры, его важно прогревать, делать это можно в процессе передвижения.
  6. Не заправлять машину другим бензином, кроме 95-го.
  7. Во время поездки отключать установки, контролирующие климат.

Если выполнять эти рекомендации, то расход топлива Лада Приора существенно снизится. Можно дополнительно проконсультироваться с профессионалом, поскольку сгорание «лишнего» топлива значительно влияет на финансовое положение владельца. Над этим вопросом есть резон серьезно поработать.

Заключение

Расход топлива (Лада Приора), согласно характеристикам производителя, имеет средние показатели. Но на практике цифры несколько иные, поскольку многое зависит от самой машины, наличия или отсутствия у нее дефектов, а также процесса вождения. Летом передвигаться экономно по сравнению с зимним периодом, когда расход Приоры достигает самых высоких планок, как для данной модели.

Можно попробовать сделать установку газового оборудования и использовать его продукт как топливо. Тогда появляется больше шансов, что расход газа на Приоре не будет настолько дорогим, как в случае с 95-м бензином.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector