Дэу матиз расход топлива
Дэу Матиз 0.8, 1.0 реальные отзывы о расходе топлива
Daewoo Matiz впервые показали публике в далеком 2000 году, машина была создана для развивающихся рынков, но Россия в этот список не попала. Первая партия Матиза появилась у нас только в 2010 году. Этот автомобиль покорил сердца россиян своей ценой и качеством сборки. Авто легко пробегает 100 тысяч км без серьезных поломок. Производитель представляет 2 двигателя и 2 коробки передач.
Дэу Матиз 0.8л.
Норма расхода топлива на 100 км
Данный двигатель самый распространённый, его выбирают 80% покупателей. Работает агрегат как с коробкой автомат, так и с механической КПП. Максимальная скорость — 144 км в час при мощности 51 л.с. Расход топлива у мотора немаленький для такого объема двигателя. В городском цикле расходуется 7 литров, на трассе — не более 6 литров.
- Геннадий, Саратов. Купил, так как надоели поломки моей старенькой семерки, машина отличная, стоит недорого, нам с женой хватает. Конечно для такого автомобиля расход большой, в городе литров 8, не меньше.
- Анастасия, Москва. Муж купил по моей просьбе, расход топлива говорит очень большой. Как по мне неплохой расход, в городе выходит примерно литров 7-8, не больше.
- Дмитрий, Калуга. Купил жене, модель 2011 года. Машина ужасная, шумоизоляция никакая, динамика двигателя как на мопеде, машина не разгоняется больше 100. Расход бензина просто огромен для такой машины.
- Павел, Калининград. Жена ездит, иногда и я, пока моя стоит. Модель 2008 года, машинка маленькая, но в салоне места очень даже много, расход топлива на трассе всего литров 6, ну а в городе чуть больше.
- Наталья, Ставрополь. Катаюсь уже 2 года, машина просто проблем не видела. Расход топлива не знаю, но думаю небольшой, так как заправляюсь нечасто.
Daewoo Matiz 1.0л.
Данная версия двигателя появилась через 2 года после выпуска первого автомобиля на рынке в России. Двигатель устанавливается на топовые версии автомобиля. Мотор работает как на АИ92, так и на АИ95, расход топлива по версии производителя в городском цикле не превышает 7 литров, а на трассе держится в районе 6. Этот двигатель в отличии от версии 0.8л имеет 8 клапанов и 4 цилиндра, поэтому расход практически одинаковый. Работает агрегат лишь с механической трансмиссией.
- Станислав, Мытищи. Катаюсь уже пару лет, машинка маленькая (модель 2003 года), может и не респектабельная, но мне нравится. Расход в городе неплохой, литров 7-8, хотя для такой машины многовато.
- Георгий, Иваново. Купил дочери, катается и ей нравится. Расход топлива небольшой, заправляю ее раз в 2 месяца, а она ездит каждый день.
- Петр, Москва. Купили для нашей семьи с мотором 1.0л, ездим вместе с женой. Расход вроде как небольшой, но я не замерял. Заправляемся нечасто, пару раз в месяц.
- Никита, Севастополь. Отец сестре подарил с двигателем 1.0л, катаюсь, когда машина свободна, машинка очень нравится, сама она маленькая снаружи, но внутри очень даже просторно, расход небольшой.
- Дарья, Пермь. Приобрела на замену семерки, успешно проданной. Машина в сравнении с русским автопромом просто супер, в любое место влезет. Расход не больше 8 литров, что позволяет экономить.
Данный автомобиль на российском рынке не очень давно, поэтому говорить о сравнении двигателей нет смысла, тем более что они не изменялись ни разу с начала производства. Производитель сообщает, что автомобиль ждет модернизация в ближайшие 2 года. Бензиновый двигатель будет заменен на дизельный, а старые двигатели — модернизированы.
Расход топлива Daewoo Matiz / нормы расхода бензина Дэу Матиз на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Daewoo Matiz, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Daewoo Matiz / нормы расхода бензина Дэу Матиз на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
На момент отзыва проездил 20300 (2 года), авто 2009 года выпуска, куплено в конце октября 2010 у официального дилера в Харькове (Альвиза).
Комфорт — для бюджетного городского авто девушке (как первая машина) или семье с одним ребенком — смело можно ставить 4, если детей двое — уже тесновато (у нас уже двое). Снял бал за качество материалов салона, узбекскую экономию (нет лампочки в багажнике, заднее сидение раскладывается только целиком). Мы нашли коляску 3-в-1, которая в сложенном состоянии умещается в багажник — BebeComfort Streety (шасси в багажник, автокресло в салон и мы готовы в дорогу с малышом).
Доступность — одно из самых доступных авто в Украине, если смотреть именно базовую комплектацию, в конкурентах только самые дешевые китайские аналоги, ВАЗ классика. Хотя в комплектации с кондиционером и гидроусилителем цена будет около 65000 грн, а это уже на уровне других бюджетников, с большими габаритами (например ЗАЗ Сенс), поэтому 4 балла из 5 возможных.
Управляемость — после устранения заводских дефектов (замены люфтящего подшипника левой передней ступицы, замены всех 4 стоек на KYB Excel-G, замены передних тормозных колодок на TRW) стала практически идеальной, машина стала уверенно управляться, в том числе и нанеровностяхдороги, появилась устойчивость в поворотах. Без замены этих деталей — от силы 3 балла дал бы управляемости. Можно было бы еще поставить более широкую резину. А еще она даже очень резвая на механике — с места до 80 очень хороший разгон благодаря приемистым 1-3 передачам, что дает возможность не только не отставать от потока, но и тягаться с достаточно дорогими авто и уверенно маневрировать в потоке. Тронуться с места можно даже на 3 передаче, что бывает полезно зимой.
Качество — узбекская локализация производства не в лучшую сторону сказывается на качестве некоторых деталей и сборкив целом. Двери (после предпродажки) закрываются с заметным усилием, с некоторым лязгом — перенастраивал сам, но дешевый звук остался, в коробке реле под капотом не было двух реле, из-за чего не работал кондиционер и не включался вентилятор радиатора на низкие обороты, допускаю что машина стала донором этих запчастей пока дожидалась продажи. Почему-то правая ступица со встоенным датчиком вращения колес (для АБС), возможно закончились обычные ступицы и была установлена от Спарка. Замененные стойки и тормозные колодки были явно узбекского происхождения, узбекский след и на кузове — неровность зазоров, на проеме багажной двери внутри — видно грубо складками согнутый металл. Пока нет проблем с явно узбекским аккумулятором и пока держится родная узбекская краска.
Надежность — изначально негодные стойки и тормозные колодки, вообще своих функций не выполняли, еще одна болезнь — диодный мост, кстати корейского происхождения, контакты с генератором не выдерживают солевых растворов с зимних дорог и закисляются, что со временем гарантированно выводит мосты из строя. У меня первый симптом был — загорание лампы разряда аккумулятора на холостом ходу и в пробках, лампа тухла при увеличении оборотов двигателя (окислы пробивались увеличенным напряжением) — замененный диодных мост с алюминиемыми контактами отходил зиму без последствий (Mobiletron RD-32), родной мост в рабочем состоянии остался про запас. Но можно было остаться с разряженным аккумулятором в дороге 🙁
Примерно на 12-13 тыс. пробега вылезла проблема со спидометром — завышает скорость на 25-30 км/ч, стрелка оченьраскачиваетсядостали, смазали, завышение осталось. Согласно форумов — некачественная конструкция спидометра, который имеет механических привод (через тросик), лучшее решение — замена всей панели приборов.
Выводы:
Машина очень нравится супруге, отчасти благодаря тому, что все обслуживание и хлопоты я взял на себя, отчасти потому что экономичная, маневренная, легко рулится, просто понять габариты машины, что есть огромный плюс в пробках и на парковках. К чести этой машины нужно сказать, что 5 летний Ланос взятый с пробегом 89 тыс. км. кушал значительно больше денег и бензина. Когда принимали решение о покупке — осознавали на что шли: это одна из самых безопасных и экономичных машин (ультра) бюджетного класса, которую можно купить новой из салона, альтернатива общественному транспорту и такси. Не уверен что взял бы такую машину себе, сравнивая я с машинами выше классом (но без комплексов сажусь за руль после кроссовера), но выбор делала супруга — это ее первое авто. Общие расходы на доработку машины после покупки составили около 2800 грн (350$), что меньше чем скидка полученная за машину прошлого года выпуска.
Дэу Матиз: расход топлива автомобиля первого и второго поколения
Daewoo Matiz заслуженно считают идеальным городским автомобилем для начинающих. Это неудивительно: невысокая стоимость, простота обслуживания, симпатичная внешность и самое главное — невысокий расход топлива. Объем двигателя на выбор: 0,8 литра и 3 цилиндра или 1 литр и 4 цилиндра. Действительно ли автомобиль настолько экономичен, как заявляет производитель?
Первое поколение Daewoo Matiz, 1998-2000 годы
Микролитражный автомобиль от Daewoo встал на конвейер в 1998 году. В оригинальном 5-ти дверном кузове был установлен 3-х цилиндровый двигатель объемом 0,8 литра, разработанный совместно с Suzuki. Коробка передач только механика. Мощности мотора вполне хватало для уверенного движения, а расход топлива не превышал 5 литров в загородном режиме и 7-8 литров в городе.