Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена задних колодок

Дэу нексия замена задних колодок

Замена задних колодок на Дэу Нексия проводится нечасто, так как при торможении 70% нагрузки идет на передние. Проблема диагностики тормозных колодок на Daewoo Nexia заключается в том, что их можно рассмотреть только после снятия тормозного барабана. Выход из строя тормозов – опасная поломка. Если накладка оторвется от колодки, то колёса могут заблокироваться даже на большой скорости. По этой причине всё больше автопроизводителей перестают устанавливать на барабанные тормоза, однако на Daewoo Nexia они используются до сих пор.

Периодичность замены

Никто точно не скажет, через какой период стоит заменять тормозные колодки, так как это зависит от большого количества условий:

  • Качество накладки;
  • Состояние тормозного барабана и цилиндра;
  • Исправность раздвижного механизма;
  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Манера вождения автомобилиста.

Внимание! Если на барабане имеются сильные повреждения, колодки быстро выйдут из строя.

Тормозные колодки могут прослужить 5-100 тысяч километров пробега. Срок службы зависит от приведенных выше факторов и везения. Поэтому за их исправностью нужно пристально следить. Определить выходящие из строя колодки можно по звуку из тормозного барабана, а также по интенсивности торможения.

Выбор колодок

На данный момент проблем с выбором и покупкой колодок нет, так как подходящие для Daewoo Nexia колодки стоят на большом количестве автомобилей: Daewoo Lanos, Espero, Nubira, а также на некоторых бюджетных моделях Chevrolet, которые являются потомками Opel Kadett.

Плюсом барабанных тормозов является их стоимость и простота в обслуживании.

Некоторые модели тормозных колодок, отсортированные по убыванию цены:

  1. Самые качественные и дорогие – Ferodo FSB-335. Эти колодки немецкого производства популярны в России, хотя продаются не очень хорошо. Цена около 5 тысяч рублей.
  2. Еще одна немецкая модель – Zimmermann. Стоят 4 тысячи рублей, что в два раза дороже оригинальных.
  3. Заводские колодки Hi-Q SA-055 от корейского производителя. По качество не сильно уступают немецким аналогам, но стоят всего 2 тысячи.
  4. Onnuri – тоже корейская модель, но стоит немного дешевле – 1,5 тысячи.
  5. Rider – модель от венгерской компании. Самые дешевые в этом списке.

Цены указаны примерные. Они могут различаться в разных регионах страны, а также дорожать/дешеветь со временем.

Во время демонтажа старых тормозов может оказаться, что заменить нужно не только колодки. Не будет лишним купить полный ремонтный комплект, в который входят почти все составляющие тормозного механизма. Стоит он в пределах 500 рублей.

Инструменты необходимые для замены задних колодок на Дэу Нексия n150

  • Противооткатные упоры;
  • Два домкрата;
  • Набор накидных ключей и головок к ним;
  • Плоскогубцы (при наличии рекомендуется использовать длинногубцы);
  • Молоток с бойком из мягкой стали;
  • Отвертки; WD-40;
  • Силиконовая смазка, устойчивая к высоким температурам.

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия

Алгоритм демонтажа

  1. Для удобства используйте смотровую яму или загоните автомобиль на подъёмник.
  2. На передние колёса установите противооткатные упоры.
  3. Нанесите на шток смазку и ослабьте гайку натяжения троса ручника. Это делается двумя способами: с помощью головки с удлинителем или снимая теплозащитный щиток.
  4. С помощью домкрата поднимите автомобиль с обеих сторон, чтобы задняя часть не касалась земли.
  5. Снимите колесо, открутив болты крепления.
  6. Отсоедините ступичный колпачок и открутите гайки.
  7. Открутите винт с потайной головкой и снимите барабан. Если снять не выходит, аккуратно сбейте барабан молотком.
  8. Важно! Перед разборкой механизма запомните расположение всех деталей!
  9. Отсоедините пружину с регулировочного устройства и с опорной стойки, для этого проверните чашку на 90 градусов, придерживая удерживающую стойку.
  10. Снимите и очистите опорную стойку.
  11. Точно так же разберите механизм со второй стороны.
  12. Отсоедините стяжную пружину сверху. Сначала от передней колодки, потом от задней.
  13. Разведите колодки сверху и отцепите их от троса ручника.
  14. Достаньте их и осмотрите состояние.
  15. Очистите щит от грязи и коррозии, нанесите смазку.

Алгоритм сборки

Важно! Замените пружины на новые, если есть такая возможность. Если на пружинах наблюдаются дефекты, то ставить их назад небезопасно.

Алгоритм сборки напоминает алгоритм демонтажа в обратной последовательности.

  1. Новую колодку начните подсоединять сзади к тросу ручника.
  2. Закрепите её стяжной пружиной.
  3. Верните на место очищенную опорную стойку и её пружину, для установки стойки нужно вновь повернуть чашу на 90 градусов.
  4. Присоедините переднюю колодку.
  5. Закрепите её удерживающей стойкой и пружиной с механизмом автоматической подводки.
  6. Проверьте правильность сборки.
  7. Смажьте ступицу и замените смазку в подшипнике.
  8. Установите барабаны и колеса.
  9. Несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы детали механизма встали на нужные позиции.
  10. Отрегулируйте ручник.
Читать еще:  Ваз 2106 замена передних амортизаторов

Внимание! Не забывайте смазывать подвижные элементы, требующие смазки, такие как ступица или подшипники. Смазка должна быть устойчивой к высоким температурам.

Тщательно проверьте износ барабанов. Если установить новые детали в изношенные барабаны, то их срок эксплуатации заметно сократится.

Снимите бортик выработки, если ставите старые барабаны. А если выработка поверхности больше 20 сантиметров, нужно заменять и тормозные барабаны.

Замена задних тормозных колодок Нексия: инструкция с фото и видео

Тормозная система является одной из самых значимых элементов автомобиля. Необходимо всегда держать данную систему в исправном состоянии, а также начинать тюнинг именно с тормозов.

Тормозной механизм заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – нижняя стяжная пружина; 3 – трос привода
стояночного тормоза; 4 – отжимная пружина троса привода стояночного тормоза; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 7 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 8 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 9 – рабочий цилиндр; 10 – распорная планка; 11 – верхняя стяжная пружина; 12 – щит тормозного механизма заднего колеса; 13 – задняя тормозная колодка; 14 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза

На нексии спереди стоят тормоза дисковые, а задние барабанные. О замене задних тормозных колодок и пойдет речь. Периодичность замены задних тормозных колодок в барабане примерно от 40 тыс. до 100 тыс. км.

Как понять что пора менять? Во первых, пробег которые прошли данные колодки. Например, забыв выключить ручник и проехав так несколько километров, можно позабыть о тормозных накладках и менять их придется гораздо раньше.

Верным способом является снятие тормозного барабана и осмотр накладок, минимально допустимая толщина тормозных колодок составляет 1,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках появились глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Запрещено применять бензин, дизельное топливо или какие-либо другие растворители для очистки тормозов. Колодки на нексии необходимо менять сразу на обеих сторонах (правая и левая). Запрещена замена передней и задней колодок между собой, а также между левыми правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

Замена задних тормозных колодок дэу нексия

Прежде чем приступить к замене задних тормозных колодок на Nexia, рекомендую ознакомиться с устройством задних тормозов барабанного типа на нексии.

1. Включите первую передачу и подложите что нибудь под передние колеса, чтобы исключить возможности движения автомобиля.
2. Проверьте, чтобы стояночный тормоз (ручник) был в самом нижним положении, т.е был выключен.
3. Снимите колесо.
4. Посмотрите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, будьте готовы к тому, что при замене колодок, часть жидкости может выплеснуться, если уровень изначально стоит на максимальной отметке.
5. Снимите тормозной барабан
6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90 градусов и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.


8. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора и нижнюю стяжную пружину.
9. Снимите распорную планку.
10. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.
11. Отведите назад заднюю тормозную колодку и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.
12. Снимите пружину рычага регулятора зазора серьгу и рычаг регулятора.


13. Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.
14. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
15. Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку , но не затягивайте гайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Рекомендуется при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

16. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите
тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Замена сцепления лада ларгус

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

17. Установите тормозной барабан.
18. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как толь-
ко щелчки прекратятся, зазор установлен.
19. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
21. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Замена колодок на нексии видео

Замена задних тормозных колодок на нексии

Инструкция по замене задних тормозных колодок на Дэу Нексия.

При замене задних тормозных колодок необходимо проверить состояние и степень износа тормозного барабана. Первоначально снимаем колесо с машины, затем тормозной барабан.

Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90 градусов. Снимаем чашку и пружину опорной стойки, затем извлекаем опорную стойку.

Аналогичную операцию проводим и со второй колодкой

Внимательно осматриваем детали тормозного механизма, все поврежденные детали необходимо заменить!

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины

Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки. Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройством предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину

С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

Устанавливаем на место барабан, ставим колесо

Дэу нексия замена задних колодок

Как производить обслуживание тормозов? Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы. Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе.

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция

Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности как менять задние колодки на дэу нексия это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

Особенности задних колодок Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние.

Колодки могут служить долго: Но нужно учитывать также следующие моменты: Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.

Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части. Стиль вождения автомобилиста. Состояние барабанов особенно их внутренней стальной поверхности.

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Как заменить тормозные колодки на задних колесах Daewoo Nexia

При необходимости откачайте жидкость. Установите тормозной барабан.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. Установите на место колесо. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза. Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан.

Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.

Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок.

Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД и дайте немного как менять задние колодки на дэу нексия.

После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда.

Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.

На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу.

Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате как менять задние колодки на дэу нексия подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок.

В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно. На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного.

Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком пример можно увидеть в этой статьефото 1. Барабан, я надеюсь, сняли. Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Специально сделанными или купленным как менять задние колодки на дэу нексия, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от тормозной колодки
Снимаем пружину
Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки (не которая находится на переднем колесе, а которая находится на заднем колесе ближе к передней части автомобиля)
Разводим колодки в стороны, выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросиком стояночного тормоза. Снимаем колодки со щита тормозного механизма
Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высокотемпературную смазку
Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза
Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90 градусов
Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки. Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90 градусов
Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя
Цепляем один конец стяжной пружины за заднюю тормозную колодку
С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку. Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита
Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку
С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки
Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства