Джили мк замена грм
Geely MK 中国车 › Бортжурнал › Замена ГРМ
Добрый день, соратники.
История началась с того, что я решил заменить обводные ремни.
Заказал, забрал.
После снятия крышки клапанов, выяснилось, что ремень ГРМ в масле. Сальники сопливят (коленвала и распредвала).
Значит меняем и ГРМ вместе с сальниками. Заказал. Получил.
Скинули ремень генератора…
А вот и проблема…
Не снимается шестерня
Пробег: 114 710 км
Geely MK 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Geely MK, 2013
Geely MK, 2010
Geely MK, 2010
Geely MK, 2013
Комментарии 20
это что за цены смешные? я грм такой же брал за 800р. накручивают пострашному)
эта первая замена ремня грм на машине?
Подскажите, а заводских на сколько хватило? Официалы рекомендуют менять через 3 года. Моей пятый пошел при пробеге в 45тыс.
тысяч на 50-55 можно менять, лучше раньше, чем поздно
Подскажите, а заводских на сколько хватило? Официалы рекомендуют менять через 3 года. Моей пятый пошел при пробеге в 45тыс.
Привет, меняй лучше каждые 40 ткм
История моего опыта
Купил машину, пробег 101 ткм, ездил все ок, на трассе резко упала тяга и машина будто задыхается
В итоге перескочил ремень ГРМ, из за того что рассыпалась защита пластиковая ремня ГРМ… вот так вот
А по регламенту каждые 60 ткм, то есть планировал на 120 ткм менять, но не вышло…
Ну защита ремня ГРМ у машины я так понимаю одноразовая и при замене ремней должна тоже быть в запасе. У меня еще стоит заводской ремень, а как известно что заводской (хоть и Китай) лучше. Да и по личному опыту. Где менялась резина в подвеске через пол года она покрывалась трещинами. Вот по этому хочу оттянуть момент замены оригинальных ремней. Хотя в машине уже лежат ремни приводов т.к при температуре ниже 15 градусов бывает свист при прогреве менее минуты при нормальной натяжение и внешнем виде. С выбором марки производителя ремня ГРМ еще не определился. Заводской судя по информации на сайте спокойно выдержит пробег 50-80 т.км, а вот заменяных уже на 30-40 хватает. У вас какой марки стоял ремень ГРМ?
Да ремень впринципе не порвется, а недостаток да, в пластиковом кожухе и возможно частично в ролике)
Так что не затягивай, на крайняк защиту хотя бы поменять) она вроде продаетсч уже вместе с ремнем и роликом, но отдельно тоже должна быть
Автор. Сальники свечных колодцев легко поменялись?)))
Думаю да, мастер не говорил о сложностях.
Почему-то думал, что на МК, так же как и на моем М4 цепь…
На мк ремень. И счастье для владельцев. Не гнет клапана при обрыве.
То, что клапана не гнет никак не связано с наличием ремня. На Ховере Н2 ремень, но клапана гнет, если не повезет.
Я это и не связывал вместе)) просто информация))
Так выглядел ответ)
Почему-то думал, что на МК, так же как и на моем М4 цепь…
На эмгранде цепь
Как это связано с предметом разговора?
Подсказал просто с какого класса у geely идет цепной привод грм, что то не нравится?
Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене
Узел ГРМ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену ремня ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ.
Замена ремня ГРМ на автомобиле Джили МК является достаточно сложной задачей. Чтобы добраться до ГРМ, придется производить демонтаж клапанной крышки и правой опоры силового агрегата.
Специалисты настоятельно рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ГРМ. Стоит ремню растянуться и провиснуть, как он перескочит на несколько или большее число зубьев, сбив фазы газораспределения . Приводная система Geely MK может загибать клапана при обрыве ремня ГРМ.
Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK
- Глушим авто на смотровой яме.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
- Спускаемся под машину и демонтируем правый брызговик. Он зафиксирован 2 болтами к бамперу и 2 болтами к лонжерону кузова.
- Снимаем правое переднее колесо, предварительно поддомкратив правую переднюю часть авто. Не забудьте подложить упор для страховки.
- Снимаем ремень генератора. Для этого следует ослабить крепежные болты генератора. Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень генератора.
- Снимаем ремень кондиционера. Для этого следует ослабить гайку на натяжном ролике. Далее ослабляем натяжитель и снимаем ремень.
- Снимаем ремень рулевого гидроусиления. Для этого следует ослабить нижний болт крепления ГУР. Далее ослабляем верхний болт и снимаем ремень.
Правая опора
- Демонтируем правую опору подвески силового агрегата . Следует подпереть двигатель.
- Отводим в сторону трубки системы кондиционирования, предварительно открутив болт кронштейна.
- Выкручиваем 2 болта, которыми опора крепится к двигателю.
- Откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову.
Клапанная крышка
- Демонтируем клапанную крышку. Для этого следует вначале отсоединить шланг вентиляции картерных газов.
- Снимаем наконечники со свечных головок и отводим в сторону провода высокого напряжения.
- Откручиваем клапанную крышку. 4 точки фиксации.
- Поддеваем и убираем в сторону клапанную крышку.
Продолжаем разбирать ГРМ
- Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого следует провернуть шкив коленвала до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с цифрой «0». Метки должны совпасть и на шкиве распредвала.
- Снимаем верхний защитный кожух ГРМ. 4 точки фиксации.
- Снимаем средний защитный кожух. 2 точки фиксации.
- Снимаем шкив коленвала. Нужно попросить напарника выжать до упора педаль тормоза.
- Снимаем нижний защитный кожух ГРМ.
- Извлекаем шайбу зубчатого шкива коленвала.
- Ослабляем затяжку болта натяжного ролика.
- Снимаем ремень ГРМ. Следует предварительно убедиться, что шкивы находятся в положении ВМТ поршня первого цилиндра. То есть нужно проконтролировать совпадение меток.
- Снимаем натяжной ролик.
- Производим замену изношенных деталей.
- Собираем узел ГРМ в обратной последовательности.
Дополнительная информация
Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня. Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину.
Масло может подтекать через сальники распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.
Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему. Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы. Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.
Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.
Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.