Фольксваген поло руководство по ремонту
Автомобили Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г. в.
Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.
Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом «седан», получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.
Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32
В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.
Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.
Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.
Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.
А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.
Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.
Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.
Фольксваген поло руководство по ремонту
Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
VOLKSWAGEN POLO SEDAN с 2010 Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля
Автор: гл.ред. А.Ревин
Издательство: «За рулем»
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-9698-0403-6
Формат: PDF
Размер: 30 Мб
Качество: отличное, цветные изображения
Страниц: 293
Язык: Русский
Это руководство по ремонту Volkswagen Polo Sedan, а также по устройству Volkswagen Polo Sedan. Данное пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л.
Мануал пояснит владельцу, как ему лучше проводить необходимые действия по диагностике случившихся с механизмами и агрегатами автомашины неисправностей и последующему ремонту этих узлов и систем.
Процедуры разборки компонентов VW Polo Sedan, проводимых операций по ремонту и последующей обратной сборки агрегатов снабжена качественно выполненными цветными фото или рисунками с детальными, понятными каждому комментариями. Мануал Volkswagen Polo Sedan сможет подсказать своему будущему владельцу пошаговый порядок проведения всех необходимых ремонтных действий не только когда он осуществляет работы у себя в гараже.
В отдельных разделах руководства по ремонту дана подробная инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo Sedan. Важная для каждого владельца машины информация по проведению регулярного техобслуживания Volkswagen Polo Sedan своими силами, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Volkswagen Polo Sedan, включены авторами руководства в отдельные главы этого издания.
Книга будет помощником настоящим и будущим владельцам Фолксваген Поло Седан, работникам автообслуживания, которые стремятся, при помощи отменно написанных автокниг в частности, поднимать уровень мастерства работников своей фирмы и облегчать их ежедневные обязанности.
VOLKSWAGEN POLO Sedan с 2010 Руководство по ремонту и эксплуатации цветное в фотографиях
Автор:
Издательство: 3 Рим
Формат: pdf
Размер: 347 Мб
Качество: отличное, цветные изображения
Страниц: 301
Язык: русский
Цветное Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с иллюстрациями (фотографиями) и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству Vw Polo в кузове седан с 2010 г. выпуска с бензиновыми двигателями мощностью 105 л.с. и рабочим объемом 1,6 л. (R4 16 V).
Это отличное пособие, которое поможет всем владельцам данного автомобиля содержать его в оптимальных условиях, правильно эксплуатировать и и экономить на ремонте и обслуживании. Мануал предназначен для работников СТО и автосервисов, техникам и механикам.
В руководство включено достаточное количество качественных цветных фотографий, которые пошагово отображают процедуру ремонта VW Polo, включая ремонт двигателя, полные технические характеристики, особенности эксплуатации, перечни неполадок автомобиля и рекомендации по их ликвидации.
Рассматривается процесс работ в гараже с применением простого, универсального, доступного каждому автолюбителю оборудования. Также в книге приведены советы и рекомендации по осуществлению ремонта специальными приспособлениями, имеющимися в свободной продаже.
Все операции ремонта механизмов, узлов, деталей и агрегатов в каждой главе брошюры отсортированы по принципу ведения работ от простого к сложному — от рассмотрения элементарных действий по обслуживанию, настройке и регулировке узлов и систем Volkswagen Polo, замене часто ломающихся деталей модели, до крупного ремонта поврежденных элементов, который затребует соответсвующей подготовки.
В этом мануалеВы найдете следующие разделы:
— Устройство Volkswagen Polo – общие сведения и паспортные данные этой машины, панели и приборы управления VW Polo
— Советы по эксплуатации – подготовка авто к выезду, советы по безопасному движению
— Неисправности в пути – что лучше предпринимать в каждой конкретной неприятной ситуации
— Техобслуживание Volkswagen Polo – сюда включено полное пошаговое руководство
— Информация по ремонту таких составляющих Volksvagen Polo как двигатель, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть и тормозная система – регулировки, ремонт всех уровней сложности, сборка и разборка узлов и агрегатов машины
— Кузов Volkswagen Polo — рассмотрены его характерные конструктивные особенности, представлены контрольные размеры, а также рассмотрена замена его элементов
— Электрооборудование – диагностика неисправностей Фольксваген Поло и основные блоки
— Электрические схемы – существенно упрощают поиск повреждений в электрооборудовании
Ссылка удалена по просьбе правообладателя
Модель: VW Polo с 2001 года
Материал: Мультимедиа
Язык: Русский
Размер: 89МБ
Запуск:
Монтировать образ с помощью программы Daemon Tools
runrun.exe
Качество: отличное
Ремонт и эксплуатация VW Polo: Поставляется VW Polo на одном CD и содержит полную информацию о ремонте, техническом обслуживании и регулировке различных узлов, включая электрические схемы, схемы расположения всех компонентов и необходимый специальный инструмент.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.