Фольксваген транспортер расход топлива
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
- Поиск
Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
#1 Сообщение В и к т о р » 27 июн 2013, 16:38
Re: Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
#2 Сообщение vip4699 » 27 июн 2013, 21:42
Re: Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
#3 Сообщение В и к т о р » 27 июн 2013, 22:10
Re: Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
#4 Сообщение vip4699 » 27 июн 2013, 22:27
Re: Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
#5 Сообщение В и к т о р » 27 июн 2013, 23:06
Re: Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
#6 Сообщение В и к т о р » 28 июн 2013, 18:21
Re: Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
#7 Сообщение vip4699 » 28 июн 2013, 19:27
Re: Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
#8 Сообщение В и к т о р » 28 июн 2013, 19:41
Re: Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
#9 Сообщение В и к т о р » 29 июн 2013, 22:04
Re: Расход топлива фольцваген т5 1,9 АХВ
#10 Сообщение kz-2 » 29 июн 2013, 22:11
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в. Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7ГСМ
- Поиск
расход топлива
расход топлива
#1 Сообщение rr-sergey » 25 сен 2012, 22:02
Re: расход топлива
#2 Сообщение Axl » 25 сен 2012, 23:14
Re: расход топлива
#3 Сообщение rr-sergey » 27 сен 2012, 18:47
Re: расход топлива
#4 Сообщение трифонов сергей » 27 сен 2012, 20:34
Re: расход топлива
#5 Сообщение дерик » 27 сен 2012, 20:34
Re: расход топлива
#6 Сообщение t5caravella » 27 сен 2012, 20:44
Re: расход топлива
#7 Сообщение трифонов сергей » 27 сен 2012, 20:50
Re: расход топлива
#8 Сообщение t5caravella » 27 сен 2012, 21:00
Re: расход топлива
#9 Сообщение ddv107 » 27 сен 2012, 21:46
Re: расход топлива
#10 Сообщение АlexKryvbass » 05 окт 2012, 00:20
Re: расход топлива
#11 Сообщение Валерьян » 05 окт 2012, 10:15
Re: расход топлива
#12 Сообщение трифонов сергей » 05 окт 2012, 20:24
Расход топлива.
#13 Сообщение Александр к. » 28 окт 2012, 20:44
Здравствуйте Всем! подскажите какой должен быть расход 2.5tdi (174). Езжу две недели в городе доходит до 20л/100км.
У меня Кадиллак srx 3.0(269) бензин 18-22 жрет.
Re: Расход топлива.
#14 Сообщение rogi60 » 27 ноя 2012, 00:49
Re: Расход топлива.
#15 Сообщение трифонов сергей » 27 ноя 2012, 15:37
Re: Расход топлива.
#16 Сообщение Ренат » 27 ноя 2012, 22:21
Re: Расход топлива.
#17 Сообщение zzz » 07 дек 2012, 20:47
Re: расход топлива
#18 Сообщение Novik » 23 май 2013, 00:35
Re: расход топлива
#19 Сообщение Novik » 07 июн 2013, 19:12
80л. Половину показывает при 600км, а уже когда почти 0 (когда начинает загораться лампочка) — 900-950км.
Кстати бак тоже резиновый, в нем остается 2-3л, а я еще умудряюсь заправить 82-83л. На полном баке проезжаю примерно 950 (+-30)км.
Фольксваген Транспортер расход топлива
Фольксваген Транспортер является одним из самых популярных коммерческих автомобилей концерна VW. Первое поколение Transporter – Т1, появилось еще в 1950 году. Благодаря своей неприхотливости, надежности, а также широким возможностям в коммерческой сфере, автомобиль быстро стал популярным не только в Европе, но и во всем мире, в том числе и США.
В настоящий момент выпускается уже пятое поколение VW Transporter T5, на базе которого также созданы ряд модификаций: Caravelle, Multivan, DoKa и другие.
Volkswagen Transporter T4
Четвертое поколение Транспортер впервые для этой модели получило передний привод и переднее расположение мотора. Автомобили этой серии выпускались с 1990 по 2003 год сразу в шести различных исполнениях кузова: от модели с глухими боковинами до люксовой комплектации Каравелла и даже бортового грузовика. Из силовых агрегатов автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.8 – 2.8 л, а также дизелями 1.8 -2.5 л.
Расход топлива на 100 км Фольксваген Транспортер Т4. Отзывы
- Владимир, Тверь. Как и 90% владельцев Т4, покупал его для работы. Фургон свободно берет почти тонну груза, причем это даже не чувствуется. Управляемость хорошая, даже на мокрой дороге держится уверенно. Многие берут дизель, но из-за холодных зим я специально взял 2.5 л бензиновый мотор – он неприхотлив к качеству бензина. Заправляю АИ92 – в городе до 14 литров расход, на трассе – 10.
- Алексей, Новосибирск. Уже почти 10 лет я занимаюсь грузоперевозками, работал на разных фургонах и грузовиках. О T4 слышал много хорошего, поэтому и решил его купить для перевозок в черте города. Выбрал модель 1997 года, с бензиновым мотором 2.5 литра. Эксплуатирую уже примерно полтора года – всем доволен. Расход, как для бензинового мотора, небольшой – на трассе около 9.5 л, в городе – до 13.
- Виктор, Калининград. В 2008 году мне пригнали из Германии десятилетний Транспортер Т4. Состояние было отличное, а вот салон пришлось немного подрихтовать – сменил обивку, покрытие пола ну и по мелочам. Часто ездим семьями на природу ну и дополнительно занимаюсь перевозками пассажиров – Транспортер для этого в самый раз. У меня стоит дизель 1.9 л, расход небольшой – за городом около 7 литров, в городе полностью груженым – не больше 9.
- Александр, Тюмень. VW Transporter, 2.4d, 4WD, 1998 г. Отличный автомобиль – тяговитый и мощный. Владею им уже 3 года – ни разу меня не подвел. Специально не брал версию с турбиной – обычный дизель намного проще в обслуживании, да и по экономичности тоже все отлично – в городе максимум 13 литров, а за городом литра на 3-3.5 меньше.
- Петр, Тихорецк. Когда стал расширять свое дело, возникла нужда в минивэне или небольшом фургоне, потому что за грузоперевозки постоянно переплачивал. Друг посоветовал взять Фольксваген Transporter T4, обязательно с дизельным мотором. Нашел вариант 1991 года с движком 1.9 л – староват конечно, но мне для того, чтобы возить стройматериалы, другой не нужен. Зато, несмотря на возраст, ничего не ломается – в отличие от моей Приоры. Расход кстати еще меньше, чем у нее – в городе до 8 литров солярки всего, это с почти полной загрузкой.
- Сергей, Воронеж. В 2007 году необходимо было срочно купить недорогой и практичный фургон. Средства были ограничены, но попался неплохой вариант – Transporter T4, 1994 года выпуска. Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход – теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 (мотор 1.9 дизель). Нужно поехать к топливщикам, пусть посмотрят, в чем дело.
- Павел, Самара. Лет пять назад у меня был Транспортер Т4 с дизелем, в грузовом варианте (глухой, без окон). Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито – он поновее и покомфортнее. Продал быстро – буквально за пару дней. Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито – на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8.5.
- Филипп, Крымск. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места. Специально выбирал фургон с полным приводом – оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось – это Т4 4WD с мотором 2.0 МТ, 1998 года. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит 13-14 литров, на трассе – десятка.
- Яков, Каменск. Фольксваген Т4, 2.4 турбодизель, 2000 года. Езжу на нем уже лет шесть – до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя – чушь все это. В городе расход смешной – 13.5 л (сравниваю со своей старой Газелью и прихожу в эйфорию) .
- Сергей, Москва. Транспортер в любой версии – это рабочая лошадка, 100%. У меня у самого Т4 1999 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус – при полной загрузке 1.9 дизелю не хватает мощности, но это когда закидаешь кузов полностью, что бывает редко. А так все нормально и расход небольшой – в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь. В городе от 8.5 до 13 – Москва все таки, пробки-с.
Фольксваген Транспортер Т5
Пятое поколение Transporter появилось в 2003 году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов – теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.0 и 3.2 литра, а все остальные – три турбированных дизеля объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литра. Также изменились и варианты трансмиссии: 5- и 6-скоростная механика дополняется 6-диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом в топовых комплектациях.
Расход топлива Volkswagen Transporter
Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?
Наверное, это один из самых популярных во всем мире фургонов. На свет он появился еще в 1950 году. Активное распространение, правда, началось только в 1990 году, с четвертого поколения. Отличается Volkswagen Transporter высокой надежностью, функционалом и неприхотливостью к дорожным и погодным условиям.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.9 MT дизель (механика) | — | — | 7.5 |
2.0 AT бензин (автомат) | 13.2 | 7.8 | 9.8 |
2.0 MT бензин (механика) | 12.8 | 7.8 | 9.6 |
2.0 AMT бензин (робот) | 13.2 | 7.8 | 9.8 |
2.0 AT дизель (автомат) | 10.0 | 6.7 | 7.9 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.9 | 6.0 | 6.7 |
2.0 AMT дизель (робот) | 7.2 | 5.8 | 6.3 |
2.4 MT дизель (механика) | — | — | 9.2 |
2.5 MT дизель (механика) | — | — | 8.3 |
2.5 MT бензин (механика) | — | — | 12.6 |
3.2 MT бензин (механика) | — | — | 12.7 |
Как и многие автомобили, Фольксваген Транспортер комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В версии 1990 года (Т4), первые начинались с агрегата 2.0, имеющего показатель мощности в 84 лошадиных сил. Управлялся он ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 11.1 литра. Следом расположился 2.5, с пиком в 115 сил. Здесь уже был и автомат с четырьмя режимами работы, а также полный привод. Его расход бензина – 12.5 литра.
Аппарат на 2.8 литра мог похвастаться 140 лошадьми при механической коробке и 204 при автоматической. Средний расход тут был 13.2 литра. Двигатели, которые потребляли дизель, начинались с версии 1.9, развивающего 60 или 68 сил. Он тратил по 9.1 л топлива. Еще она комплектация – двухлитровая, выдающая 84 лошадиные силы. Ее норма расхода – 9.3 л. Самым большим считался агрегат 2.5, имеющий стадо из 102 лошадей. Он мог быть и полноприводным. Съедал этот табун 7.6 литра дизеля. Здесь все комплектации были только ручные.
«Как и почти все, мой Транспортер Т4 приобретался для рабочих нужд. Грузовика мне был велик, а вот фургон как раз. Покапал в 2015, хотя машина 95 года. Но даже годы не нарушают ее работоспособность, она неубиваемая. Расход только великоват – почти 17 литров в городе», — написал Захар из Краснодара.
«Я очень давно занимаюсь доставкой крупных грузов. Много всяких вариантов перепробовал, но зацепил только этот – комфортный и надежный Транспортер. Машина на года. Моя была куплена пятнадцать лет назад и до сих пор нет никаких нареканий по работе. Только немного вырос расход с 13 до 15 литров в городе. Но заливать можно любое топливо, поэтому на тратах денег это особо не сказалось», — пишет Рустам из Грозного.
Пятое поколение автомобиля (Т5) вышло в 2003 году. Дизельные варианты тут представлены аппаратами 1.9 (102 силы) и 2.5(131 и 174 сил). В пару с первым шел только ручная вариация коробки, а вот со вторым обе, как и полный привод. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Расход их составлял 10.7 и 12.9 литра.
«Авто было пригнано прямиком с родины. Немного пришлось вложиться в салон, потому что он каким-то неведомым образом был весь ободран. А так вполне неплохой грузовой автомобиль, подходящий для многих задач. Расход нормальный, литров 13, не больше», — рассказал Дмитрий из Костромы.
«После того, как моя фирма пошла вверх, пришлось заниматься доставкой грузов в большем объеме, а так как платить за это дорого, решил купить Транспортер на дизеле. Мощности мне много не нужно, а вот на расходе сэкономить получилось прилично – обычно выходит по 9 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.