Форд фокус 3 замена грм
Ремень ГРМ на Форд Фокус 3
Смотрите также
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
- 18 0 9k
Какой ремень ГРМ лучше
- 503 27 217k
Что ест ремень ГРМ
- 94 4 72k
Выбираем ролики ремня ГРМ Форд Фокус 3
- 1 5 7k
Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus 3
- 21 0 34k
Если пробег вашего автомобиля больше 100 000 км, стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ, как правило, 120 000 — 150 000 км. Если ремень имеет трещины, высокий износ, надрывы, нужно срочно менять, в противном случаи вы рискуете, что она вас подведет в самый неподходящий момент.
Оригинальный комплект ремня ГРМ Ford 1672144
Как и со многими деталями, для Форд Фокус 3, можно заменить на новый оригинальный ремень ГРМ или выбрать из большого количества аналогов.
Оригинальный комплект ремня идет под номером Ford 1672144, цена от 3300 руб. за комплект (натяжной ролик, болты и сам ремешок). Оригинальный ремень изготовлен из качественных материалов, что повышает его прочность и износостойкость.
Помимо оригинального комплекта ремня ГРМ, есть аналоги и многие также высокого качества. Основной плюс большинства аналогов это их низкая стоимость.
Dayco KTB461 — популярный комплект для замены, по доступной цене, от 1900 руб. Но, несмотря на популярность, качество, как правило, оставляет желать лучшего. Комплект не всегда полный, может не хватать одного, двух болтов. Да и качество запчастей, в частности роликов, оставляет желать лучшего. Шансов, что ремень отходит все 150 000 км. маловато, но на 80 000 — 100 000 км. должно хватить. При таком ресурсе вам придется чаще менять ремень, поэтому стоит задуматься, купить один раз хороший оригинал или аналог подороже, который отходит дольше или покупать дёшево, но часто.
SKF VKMA 04226 – крупная компания со столетней репутацией. Производит комплектующие для крупных концернов. Ремни данной компании отличаются высоким качеством и доступной ценой, от 2750 руб. На практике ресурс составляет более 135 000 км, что сопоставимо с оригиналом.
Contitech CT881K5 – крупный, узнаваемый немецкий бренд. Contitech занимает третье место по поставке запчастей для автомобильной промышленности в мире. Ремень данный фирмы выполнен качественно и соответствует требованиям ford. Срок службы и характеристики аналогичны оригинальному ремню, но при этом цена несколько ниже, от 2650 руб. Данный вариант один из самых популярных вариантов для замены, заслуживший доверие многих фокусоводов и не только, своим качеством и надежностью.
Bosch 1 987 948 944 – еще один именитый производитель, который не нуждается в представлении. Качество ремня как всегда на высоте, хотя ремень немного «дубоват». Главный минус данного ремня это цена, от 3200 руб. Стоимость ремня ГРМ от Bosch выше, чем на оригинал, при прочих равных характеристиках. Ввиду популярности марки, рынок наводнен подделками Bosch, а как вы понимаете качество подделки много хуже. Поэтому вы рискуете переплатить, но при этом получить некачественный продукт, который быстро выйдет из строя и придется снова искать замену.
Цены указаны для региона Москва и МО на момент написания статьи, осень 2016 г.
Установка ремня ГРМ на автомобиль Ford Focus
Завод изготовитель обязывает владельца выполнять замену ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) через каждые 60 тыс. км пробега или же через 6 лет эксплуатации автомобиля. Разумеется, установка новой детали может производиться и раньше, к примеру, в случае наличия на поверхности ремня следов масла, или же обнаружения на нем серьезных повреждений. Сам процесс установки проводится на подъемнике, эстакаде или обыкновенной смотровой яме.
Перед тем, как приступить к установке нового ремня ГРМ, необходимо выполнить некоторые подготовительные операции: снять ремни привода компрессора (кондиционера), а также демонтировать генератор. Для проведения некоторых работ вам может потребоваться обордувание гаражного автосервиса, проверьте чтобы у них была справка счет.
Итак, более детально о тех работах, которые требуется выполнить перед установкой нового ремня ГРМ.
1. Снимаем ремень компрессора кондиционера — откручиваем четыре крепежных болта и придерживая агрегат «сдергиваем» ремень. После того как ремень снят, компрессор можно закрепить на место.
2. Откручиваем рабочий бачок гидроусилителя руля, после чего отводим его в сторону.
3. Помогая отверткой, снимаем с крепежных защелок расширительный бачок охлаждающей жидкости и отводим его в сторону.
4. Снимаем генератор — отсоединив от него клемму и открутив болты, с помощью которых он закреплен. Отметим, что перед демонтажем генератора необходимо обязательно отсоединить массовую клемму от аккумуляторной батареи.
Вот в принципе и все — подготовительные операции завершены, и можно переходить к работе по установке нового ремня ГРМ.
1. Для начала выкручиваем болты крепления шкива помпы (водяного насоса) и снимаем шкив. После этого, снимаем защитную крышку ремня ГРМ — открутив 8 крепежных болтов.
2. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение и проворачиваем коленчатый вал двигателя пока метки расположенные на механизме VCT не будут направлены строго вверх.
Теперь с правой стороны блока цилиндров необходимо отвернуть заглушку, которая закрывает технологическое отверстие блокировки коленчатого вала. Далее вставляем в это отверстие специальный стержень фиксатор и проворачиваем коленвал пока он полностью не заблокируется.
Находим специальные пазы в корпусах механизмов VCT и в них устанавливаем фиксаторы для распредвалов таким образом, чтобы метки, которые находятся на фиксаторах «смотрели» вверх. Так, метка — линия должна располагаться со стороны выпускного распределительного вала, а метка — точка, соответственно со стороны впускного.
Включаем четвертую передачу, а в случае с автоматической трансмиссией — переводим селектор в положение «парковка». Включаем стояночный тормоз.
3. Откручиваем три болта крепления крышки зубчатого шкива и снимаем его.
4. Выворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем его.
При установке нового ремня ГРМ, старый болт крепления шкива обязательно необходимо заменять новым. Здесь следует сказать, что на автомобилях Фокус могут стоять болты разной длины — от 29 до 80 мм, что нужно учитывать при покупке данной детали.
Теперь, для максимального ослабления ремня ГРМ оттягиваем его ведущую ветвь, при этом, натяжной ролик должен занять свое исходное положение. Фиксируем его подходящим для этого стальным стержнем, который вставляем в технологичные отверстия ролика и его кронштейна.
5. Снимаем старый ремень, следя за тем, чтобы при демонтированном ремне коленчатый вал не в коем случае не был провернут.
6. Установку нового ремня ГРМ производим по часовой стрелке, то есть накинув его сначала на выпускную муфту, затем на впускную и наконец на зубчатый шкив коленвала и на натяжной ролик. Проверяем правильность установки ремня и вынимаем стержень фиксирующий натяжной ролик.
7. Устанавливаем на место нижнюю крышку ремня, а также шкив коленчатого вала. Здесь необходимо учесть, что болт, с помощью которого закрепляется шкив, должен быть затянут динамометрическим ключом с соблюдением момента 40 Нм (4,0 кгс).
Вынимаем фиксаторы коленвала и распредвалов. Переводим положение рычага коробки передач в нейтральное положение, и проворачиваем коленчатый вал на два оборота — он должен остановиться так, чтобы метки расположенные на механизмах VCT были направлены вверх. После этого, еще раз выполняем операцию по фиксации распредвалов и коленвала — если эта процедура пройдет без каких-либо затруднений — ремень ГРМ установлен правильно.
Если ремень установлен верно, удаляем фиксатор с механизмов VCT и на его место ставим заглушку снятую ранее. Затягиваем ее динамометрическим ключом, следя за тем, чтобы момент затяжки составлял 20 Нм. В обратном порядке устанавливаем все снятые прежде детали.
Авто-Драйв › Блог › Замена ремня ГРМ Ford Focus III
Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать возможных проблем и нежданных неприятностей, которые, по закону подлости, наступают в самый неподходящий момент напряженной эксплуатации силового агрегата. И хорошо, если разрыв случится во время пуска двигателя или на стоянке, а если на трассе или в момент обгона?! Страшно подумать!
Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении 120 000 километров пробега, но почему же никто не желает учитывать моторесурс (моточасы)?! Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами… Наша рекомендация по замене комплекта ГРМ написана кровью базируется на опыте капитального ремонта ГБЦ не одного десятка автомобилей различных моделей и марок, которые даже до 100 000 км. приезжали в Техцентр «Авто-Драйв» верхом на эвакуаторе. Как показывает практика, критический момент может наступить начиная уже с 80 тыс. км. пробега.
— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров
— заменить комплект ГРМ
— устранить протечку в области переднего сальника коленчатого вала
Если, чисто теоретически, предыдущий ремонт подвески Ford Focus III можно было осуществить с использованием простых инструментов (гаечные ключи, насадки), то замену ремня ГРМ нельзя провести без использования спец. инструмента, который состоит из фиксатора муфт распределительных валов (Х-образная металлическая пластина), фиксаторов натяжного ролика и коленчатого вала:
При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего сальника коленчатого вала:
Далее нас ждёт снятие шкива водяного насоса:
Расширительный бачок системы охлаждения, равно как и генератор, помешают нам проводить манипуляции по замене комплекта ГРМ, поэтому их нужно отсоединить и сдвинуть:
Для снятия правой подушки опоры ДВС требуется вывешивание двигателя с установкой подпора:
Добираемся до верхней части двигателя, где находятся шестерни муфт распределительных валов и фиксируем их. Ремень снят, а по процедуре его даже можно разрезать.
В снятии шкива коленчатого вала нам поможет соответствующий спец. инструмент:
Итак, мы добрались до «сопливого» сальника. Перед его заменой сопредельные поверхности двигателя необходимо тщательно очистить универсальным растворителем.
Место старого сальника занимает новый:
Точно так же своё законное место занимает и новый комплект ГРМ, состоящий из ремня и ролика:
Сборка демонтированных ранее деталей происходит в обратном порядке:
Осталось поменять приводной ремень, для установки которого нам понадобится ещё один спец. инструмент замысловатой формы:
Вот, в общем-то, и вся процедура замены комплекта ремня ГРМ в картинках, которая по времени занимает 4 часа и 30 минут. В следующей обзорной статье речь пойдёт об устранении протечки в области правого сальника МКПП.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
— ремень ГРМ (комплект) (1672144)
— ремень поликлиновый (1692105)
— болт крепления шкива коленчатого вала (1677517)
— сальник коленчатого вала (1473807)
— прокладка клапанной крышки (1319177)
— быстрый очиститель Partner (77701)
— работа по замене комплекта ремня ГРМ: 5800 руб.
— работа по замене переднего сальника коленчатого вала: 300 руб.
— запасные части и материалы: 6050 руб.
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Фото: Игорь Дублянский
Напоминаем, что специально для подписчиков нашего блога на сайте DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра «Авто-Драйв» на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Заявки с номером контактного телефона принимаются только через личный кабинет DRIVE2.
С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
+7 (495) 125-20-56
г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
Авто-Драйв.рф
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото).
Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото и видео инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.
При каком пробеге менять ремень ГРМ?
Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
Обязательно требуется провести замену ремня, если:
- появились масляные подтеки в области передней крышки;
- на зубчатой поверхности видны складки, трещины либо иные дефекты;
- на ремне появились впадины либо вздутия;
- разлохматились края.
Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.
Итак, для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 нам потребуется:
- прямые руки
- качественный ремень ГРМ.
Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.
Для выполнения работы нам потребуются:
- Ремень ГРМ (комплект) арт. 1672144
- Ремень поликлиновый арт. 1692105
- Болт крепления шкива коленчатого вала арт. 1677517
- Сальник коленчатого вала арт.1473807
- Прокладка клапанной крышки арт.1319177
- Очиститель быстрый Partner арт.77701.
Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ своими руками.
Внимание! Перед выполнением работ, снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи!
Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:
Если у вас нет возможности смотреть видео, или если вам привычнее читать:
1. Начинаем со снятия ремня привода. Затем снимаем защиту генераторного вывода и откручиваем 3 болта крепления.
2. Проводить действия по замене комплекта ГРМ нам помешают генератор и расширительный бачок системы охлаждения. Поэтому демонтируем генератор. Снимаем с кронштейнов расширительный бачок и отводим его немного в сторону. Шланги не отсоединяем, антифриз не сливаем.
3. Следующая операция – снимаем шкив водяного насоса. Для этого выворачиваем четыре болта.
4. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель.
5. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески.
Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
6. Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем:
7. Нажимаем до упора на тормоз на четвертой передаче, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания. Выкручиваем болт, закрепляющий шкив к коленвалу. Повторно этот болт не используется!
8. Снимаем нижнюю крышку ГРМ, предварительно открутив 3 болта.
9.Убираем ремень, по ходу процедуры его можно разрезать.
10. Устанавливаем новый комплект ГРМ, в который входят ремень и ролик, на своё место.
11. Проводим сборку, ранее демонтированных деталей. Делаем всё в обратном порядке.
Порядок затяжки НОВОГО болта шкива коленчатого вала – 100Нм, потом доворот на 90 градусов, потом ждем 20 секунд и доворачиваем еще на 15 градусов! Это не показано в видео!
12. Меняем приводной ремень, установить который нам поможет ещё один специальный инструмент необычной формы.
Вот так, выглядит вся операция по замене комплекта ремня ГРМ, которая занимает около 4-5 часов.
Заключение.
Как вы могли понять, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 (105 л.с.) вполне осуществима своими руками и позволяет сэкономить 3-5 т.р. Важно помнить, что данную работу надо выполнять очень аккуратно, ведь один неправильный шаг может привести к проблемам.
Не забывайте использовать расходные материалы высокого качества, чтобы ваш автомобиль служил долго!
На сегодня всё, надеюсь, если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.