Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 замена сцепления

Ремонт акпп PowerShift Ford Focus 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250, dps6).

Коробка Форд Фокуса 3, Экоспорта и Фиесты с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.

Снятие установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport6500р
Снятие установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy10000р
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением)7000р
Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением)10000р
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)1500р
Программирование нового блока ТСМ Powershift 6dct2501500р
Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost)от 3000р
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)1500р
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)2000р
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)1500р
Замена масла в Powershift (6DCT450 — с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)2500р
Прошивка (программирование) блока ТСМ на столе (6DCT250 — с сухим сцеплением) Focus 3, Ecosport, Fiesta1500р
NEW!! Прошивка (программирование) блока ТСМ (мехатроника) на столе Powershift 6DCT450 (с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)2000р

Главная конструктивная особенность коробки Power Shift.

Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.

Коробка PowerShift Ford Focus 3Электромеханические рычажные вилки сцепления

Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).

TCM c двумя электромоторами переключения передачЭлектромотор выжима сцепления.

Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.

Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Принцип действия коробки передач PowerShift.

На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в
этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения,
вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую
передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.

Читать еще:  Ваз 2107 замена бензонасоса

Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

Двойное сцепление — PowerShift (Фокус 3, Экоспорт, Фиеста).

1 — Блок сцепления.
2 — Двойной выжимной подшипник.
3 — Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
4 — Два электродвигателя постоянного тока.

Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.

Двойное сцепление PowerShiftСцепление Powershift (Focus 3)

Селектор переключения передач.

1 — Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.

2 — Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.

3 — Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.

4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

Профессиональная замена сцепления на коробке робот Ford Focus 3
будет выполнена в нашем специализированном сервисном центре:
Быстро, качественно, недорого!

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом.

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее.
Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки.
Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,
Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/ПНаименование услугиЦена
1Диагностика кппБесплатно
2Замена сцепления Форд Фокус робот6970
3Замена маховика970
4Ремонт — восстановление маховикаот 8970
5 Адаптация Инициализация акпп970
6Ремонт актуатораот 9970
7Ремонт селектора передачот 9970
8Замена селектора передач2970
9Ремонт КППот 4970
10Замена масла в коробке передач500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3.
Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС?
Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.
Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Читать еще:  Как снять лючок бензобака шкода октавия

Замена Сцепления Форд Фокус 3 Powershift

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту автомобилей Форд. В частности, мы выполняем замену сцепления Форд Фокус 3 в Москве на моделях с роботизированной КПП Powershift. Эта трансмиссия доставляет много хлопот владельцам 1,6-литровых версий – виной всему конструктивные особенности коробки с двойным сцеплением. К 2014 году коробка Powershift была модифицирована, но автомобили 2011-2013 годов выпуска все еще находятся в зоне риска.

Если вы столкнулись с симптомами поломки сцепления (рывки при движении, отказы при включении режима «D» и «R», характерный скрежет), рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис – мы проведем диагностику и при необходимости выполним замену сцепления Форд Фокус 3 Powershift в соответствии с рекомендациями официального дистрибьютера Ford Sollers.

Неисправности роботизированной КПП Powershift Форд Фокус 3

  • Быстрый износ сальника первичного вала. В результате масло контактирует с дисками сцепления, что приводит к их проскальзыванию.
  • Заклинивание вилок включения сцепления и, как следствие, отказ коробки.
  • Сбой в работе модуля TCM (блока управления клапанами). Неисправный блок разъединяет оба сцепления – движение автомобиля в таком случае невозможно.
  • Выход из строя одного из электродвигателей. В результате КПП работает только с четными или нечетными передачами.

Какие работы мы выполняем

  • Замена сальника, вилок, выжимных подшипников. Процедура проводится со снятием корзины двойного сцепления – для этого диск сцепления откручивается от маховика двигателя. При использовании старой корзины проводится ее взведение на заводские установки.
  • Замена и ремонт цилиндра сцепления. Ресурс этой детали – порядка 150 тыс. км, после этого цилиндр начинает пускать жидкость. На ранних этапах это чревато потерей тормозной жидкости, на поздних – провалами педали сцепления.
  • Замена и ремонт диска сцепления. Два диска отвечают за включение четных и нечетных передач, оборудованы управлением коррекции износа и гасителями крутильных колебаний. Для замены дисков требуется снятие корзины со сливом масла из картера и снятием поддона двигателя.
  • Программирование модуля tcm powershift
  • Адаптация сцепления
  • Взведение сцепления

Мы выполняем полную замену сцепления Powershift Форд Фокус 3, диагностику и замену модуля TCM и датчика TR, обновление прошивки. В работе используются только оригинальные запчасти и современное диагностическое оборудование.

Сцепление powershift купить следует у нас, т.к. цена на сцепление и работу по замене лучшая в нашем сервисе:

  • Мы выдаем гарантию на выполненные работы. Сроки индивидуальны для каждого случая – звоните менеджерам для уточнения деталей.
  • Мы всегда соблюдаем заявленные сроки. Задержек в работе у нас не бывает в принципе.
  • Наши мастера работают со сцеплением Powershift с момента его появления на рынке. Особое внимание уделяется его самой проблемной версии – 6DCT250.
  • Мы не «качаем» клиентов. Дефектовка деталей проходит в вашем присутствии, итоговый счет содержит подробную информацию об этапах ремонта.
  • Цена на услуги сервиса выгодная. Лояльность клиентов для нас намного важнее сиюминутной выгоды.

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift – сложная процедура. Производитель все еще экспериментирует с преселективными коробками передач, поэтому роботизированные трансмиссии Форд с двойным сцеплением имеют множество конструктивных недостатков. Во избежание дальнейших неприятностей рекомендуем пользоваться услугами профессионалов.

Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра уаз

Мы готовы выполнить замену сцепления Powershift в Москве в кратчайшие сроки. Звоните – проконсультируем в телефонном режиме, запишем вас на диагностику.

Мы используем оригинальные запчасти и актуальные прошивки:

Двигатель 1.6:

  • FV6P-7J104-JD
  • FV6P-7J104-JC
  • FV6P-7J104-JB
  • FV6P-7J104-JA
  • FV6P-7J104-HB
  • FV6P-7J104-EA
  • BV6P-7J104-EB
  • BV6P-7J104-EA

Двигатель 2.0:

  • FV6P-7J104-GD
  • FV6P-7J104-GC
  • FV6P-7J104-GB
  • FV6P-7J104-DA
  • BV6P-7J104-DE
  • BV6P-7J104-DD

При замене сцепления powershift применяются следующие инструменты для работы:
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

Необходимые запчасти Вы можете найти в нашем каталоге.

Какие детали потребуются для замены сцепления.

Сцепление: 5322300
Выжимной подшипник:5295832
Вилка А: 5322304
Вилка B: 5322308
Комплект для замены сцепления (сальники):EV6Z7052A
Обратите внимание, все детали, которые вам нужно купить, можно приобрести у нас.

Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift АКПП

Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт робот

Быстро и недорого в день обращения — замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.

  • При прогретом двигателе Focus дергается и это начинает мешеть при вождении?
  • Ощущаются неполадки во врея движения?
  • Необходимо заменить комплект дисков, выжимной и вилки сцепления?
  • Или необходимо произвести профилактическую адаптацию после проезда очередных десяти тысяч километров?

Тогда приезжайте к нам!
Мы с радостью поможем решить возникшие проблемы

Преимущества сотрудничества с нами

Становясь нашим заказчиком, вы не просто получаете квалифицированную помощь опытных сотрудников.
Мы не только выполняем «на отлично» все работы, но предоставляем Вам гарантию до 2-х лет или 49,9 тыс. км пробега на работы и установленные детали.
Постоянным клиентам — бонусы и скидки, в виде бесплатной замены моторного масла и некоторых фильтров.

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно
Замена ремонтного комплекта Powershift7980 рублей
Адаптация — АКПП Пауэр Шифт980 рублей
Замена вилок сцепления (единовременно)Бесплатно
Замена вилок отдельно7980 рублей
Замена маховика (возможен ремонт)5980 рублей
Монтаж Демонтаж / Мехатроника2980 рублей
Ремонт Мехатроникаот 14980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Замена масла в АКПП500 рублей

Четыре проблемы, которые подскажут Вам о необходимости ремонта Powershift на вашем Focus 3

  1. Отпускание педали тормоза не начинает движения, пока не нажимается газ.
  2. На старте возникают проблемы с переключением передач — происходит их «залипание».
  3. Первые метры езды сопровождаются толчками и рывками.
  4. Периодически случается пробуксовка.

Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то не затягивайте с проведением диагностики.
Своевременно обратившись в автомастерскую Вы можете сэкономить в будущем.

Не создавайте себе дополнительные проблемы!

Если для вашей автомашины характерна одна или больше перечисленных проблем — будьте осторожны! В дальнейшем могут возникнуть более серьёзные поломки, влекущие гораздо большие финансовые затраты.

Во избежание подобных затруднений — посетите наш фирменный автосервис!

Для этого позвоните по номеру, размещённому на сайте, или оформите заявку, указав услугу, которую хотите получить и желаемую дату посещения мастерской.

Всё просто: записываетесь — заезжаете в сервис — забираете исправный автомобиль совершенно недорого — уезжаете довольные!

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector