Форд мондео расход топлива
Установка газа на Mondeo Зачем устанавливать ГБО на универсал Ford Mondeo III
Расход газа пяти комплектаций универсал пять дверей Ford Mondeo. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,8 MT | АИ-95 | 10,9 | 5,5 | 7,7 | 5 123 руб. |
2,0 MT | АИ-95 | 11,5 | 5,9 | 8,0 | 5 405 руб. |
2,0 AT | АИ-95 | 13,1 | 7,3 | 9,1 | 6 157 руб. |
2,5 MT | АИ-95 | 14,2 | 7,2 | 10,7 | 6 674 руб. |
2,5 AT | АИ-95 | 15,2 | 7,5 | 11,4 | 7 144 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,8 MT | СНГ | 12,0 | 6,1 | 8,5 | 5 123 руб. | 2 640 руб. | |
2,0 MT | СНГ | 12,7 | 6,5 | 8,8 | 5 405 руб. | 2 794 руб. | |
2,0 AT | СНГ | 14,4 | 8,0 | 10,0 | 6 157 руб. | 3 168 руб. | |
2,5 MT | СНГ | 15,6 | 7,9 | 11,8 | 6 674 руб. | 3 432 руб. | |
2,5 AT | СНГ | 16,7 | 8,3 | 12,5 | 7 144 руб. | 3 674 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Мондео. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Ford Mondeo у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,8 MT | 9 221 руб. | 4 752 руб. | 4 469 руб. | 7 275 руб. | 3 749 руб. | 3 526 руб. |
2,0 MT | 9 729 руб. | 5 029 руб. | 4 700 руб. | 7 675 руб. | 3 967 руб. | 3 708 руб. |
2,0 AT | 11 083 руб. | 5 702 руб. | 5 380 руб. | 8 743 руб. | 4 499 руб. | 4 244 руб. |
2,5 MT | 12 013 руб. | 6 178 руб. | 5 836 руб. | 9 477 руб. | 4 873 руб. | 4 604 руб. |
2,5 AT | 12 859 руб. | 6 613 руб. | 6 246 руб. | 10 144 руб. | 5 217 руб. | 4 927 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Ford Mondeo редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
1,8 MT | 58 л. | ||||
2,0 MT | 58 л. | ||||
2,0 AT | 58 л. | ||||
2,5 MT | 58 л. | ||||
2,5 AT | 58 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
1,8 MT | 74 л. | ||||
2,0 MT | 74 л. | ||||
2,0 AT | 74 л. | ||||
2,5 MT | 74 л. | ||||
2,5 AT | 74 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Ford Mondeo проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Расход топлива Форд Мондео: статистика и мнения владельцев
По расходу топлива мнения хозяев Форд Мондео разделились, но, в большинстве своем, вполне аргументированы:
- расход бензина – серьезный плюс авто. С приятелем протестировали по дороге на рыбалку и обратно. Туда вел он, обратно — я. 5,9 и 5,8 литров на сотню вполне приятные цифры
- экономичный автомобиль
- расход 11 в городе и 8 на трассе вполне устраивает
- «намотал» по городу больше 200, расход не выходит за 10 литров. Для движка 2 л очень неплохо
- классный по экономии двигатель: средний расход 8,3 л на 100 км
- расход топлива не напрягает: средний на «компе» 9,8 на сотню
- экономичность неплохая: летом в городе 12, зимой — 15 при массе авто 1500 кг
- расходом бензина доволен: летом средний не выше 8,3, зимой 8,7
- бензин ест в меру, бак ушел на 980 км
- недоволен: обещанных 7,5-8,0 на сотню на трассе нет
- расход по городу до 13л./100км (замеры), по компу-12,5л., на трассе -8-9л. Прилично для этой массы и АКПП.
- расход по городу с климатом — 12,5-13 л/100. Доволен.
- туда и обратно по местности и в Плес (район Иваново) «намотал» 700 км. В баке на 70 л по датчику топлива осталась четверть. Очень хорошо, считаю. По городу 8,8 л на сотню. А вес авто 1570 кг!
- паспортный расход подтвержден: от 8 до 13,1 л. 13 в городе при отсутствии пробок нормально. Когда стою в пробках, «прыгает» до 15
- средний по городу зимой на «шипах» 12,3 л. Оптимистично
- расход топлива 13-15 литров в 21 веке при таком объеме – ужас.
- расход при таком объеме великоват: по городу около 15, смешанный 12-13 (очевидно, из-за АКПП)
- расход «радует»: аж 15-17 на сотню в городе
- Судите сами: средний расход солярки 7,3-7,5 л на 100 км. Отлично!
- расход немалый. Летом в городе 16 (А-92), зимой на 1,5 л больше. Возможно потому, что езжу короткими отрезками.
- средний по городу 12,8-13,1 литра. По мне, многовато. Но 7-8 на трассе приносят удовольствие от вождения
- в городе «жрет» около 16 л, за городом приятно удивился 7,5 на сотню.
- расход топлива выше заявленного производителем
- минус мотора – расход. Если его постоянно «давить», то расход А-95 а пределах 16-18 л, при спокойной езде можно вполне уместиться в 12-14 л.
- расход при смешанном цикле при спокойной езде получается 12 л, но я езжу так, что «кушает» все 15
- приятно удивился расходу 9,5 л (компьютер), хотя, как показалось, вел агрессивно
Посмотреть технические данные Ford Mondeo
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
А сколько ест Ваш Форд Мондео? Оставьте комментарий!
Ford Mondeo 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км по отзывам
Расход транспортным средством топлива является важнейшим показателем, который рекомендуется учитывать при приобретении автомобиля. Согласитесь, что существует огромная разница, когда для одной машины норма расхода – 10 литров, для другой – 20 на каждую сотку пройденного пути.
Форд Мондео – авто, которое пользуется хорошим уровнем популярности у людей. Конечно же, существует официальная информация от производителя, где можно узнать расход топлива на Форд Мондео. Но довольно часто бывает так, что подобные данные могут не соответствовать реальным показателям, полученным с помощью эксплуатации модели обычными людьми. Именно по этой причине всегда рекомендуется изначально изучить отзывы автовладельцев, чтобы раз и навсегда определиться – подходит ли выбираемая модель под экономические требования человека.
Форд Мондео 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 – расход топлива на 100 км по отзывам реальных людей
В нашей стране особой популярностью пользуются третье и четвертые поколения этой автомобильной марки, на которых установлены четыре варианта силовых агрегатов, различные по своему объему и мощности. Именно эти модели и будут рассмотрены в данном обзоре.
Форд Мондео 3
Третье поколение этого модели появилось в 2000-м году. Автомобилю уже исполнилось более 15-ти лет, поэтому многие отечественные автолюбители приобретают его, учитывая доступную стоимость подобных предложений. Изначально модель была представлена с двумя типами коробки передач – автомат и, соответственно, механика, пятью двигателями на бензине и двумя дизельными моторами.
Расход топлива Форд Мондео 3 на 100 км пути, по официальным данным, для всех популярных в нашей стране бензиновых силовых агрегатов этого поколения выглядит следующим образом:
- Объем 1.8 литра – 10.8/7.0/6.0 – для города/трассы/смешанного типа;
- Объем 2.0 литра – 11.2/6.0/7.9 – город/трасса/смешанный;
- Объем 2.5 литра – 13.6/6.8/9.3 – город/трасса/смешанный.
Реальный расход бензина для этого транспортного средства по отзывам простых людей:
- Григорий. Кострома. Катаюсь уже много лет на Ford Mondeo 2.0 с МКПП. Не заметил серьезного отклонения в реальном расходе бензина с той информацией, которую изначально озвучивал автопроизводитель. В среднем по городу выходит все те же одиннадцать литров горючки.
- Петр. Петропавловск. Изначально хотел взять себе Форда с двушкой. Но наше только с объемом на 1.8. Эксплуатирую уже пять лет. По трассе выходит около девяти литров бензина, по городу – в районе двенадцати, но я постоянно использую кондиционер в своих поездках.
- Иван Анатольевич. Москва. Когда-то покупал себе это авто на годовщину свадьбы. Пользуюсь до сих пор. По трассе расход на 100 км – в пределах нормы, а вот в городе иногда превышает литра на три – обычно это происходит, когда много времени приходится стоять в пробках.
- Сергей. Киев. Подогнал знакомый несколько лет назад с Урала. Естественно, гнал сам, и поэтому получилось сделать замеры расхода горючки. За пределами городской черты – около восьми, в населенных пунктах, где много светофоров – до 12-ти.
- Антон. Тверь. Уже десяток лет активно эксплуатирую эту модель. Движок – на 1.8 литра. Коробка – механика. Странно, но по городу у меня бывает, что и десяти литров не выкатываю, по трассе – стандартно 7-8.
Как видно из отзывов людей, производитель третьего поколения Форд Мондео смог предоставить потребителю изначально качественно проверенные силовые агрегаты, поэтому заявленный и реальный расход топлива практически не отличаются между собой. Конечно, эта модель предлагалась с еще двумя бензиновыми моторами (на 2.3 и 3.0 литра), но они являются большой редкостью в России, так как в официальных продажах не присутствовали.
Форд Мондео 4
Четвертое поколение этого американского автомобиля стало доступно в продажах с 2007-го года. Производитель предложил покупателям традиционно большой выбор силовых агрегатов: в линейки бензиновых моторов появился вариант на 2.5 литров, а в дизельных – три разновидности двухлитрового мотора.
В нашей стране особой популярностью пользуются варианты с тремя бензиновыми силовыми агрегатами: два двухлитровых, но с разной мощностью (199 и 200 лошадок), и на 2.5 литра объема с мощностью в 149 лошадок. Для авто с таким оснащением существуют официальные нормы расхода топлива Форд Мондео 4:
- Двухлитровые двигатели: 11.6/6.0/8.0 – город/трасса/смешанный цикл;
- Мотор на 2.5 литра: 11.8/6.1/8.2 – город/трасса/смешанный режим.
Что показывают реальные испытания, проведенные простыми автолюбителями:
- Игнат. Симферополь. Катаюсь на двухлитровом варианте. За пределы крымской столицы практически не выезжаю, поэтому могу судить о расходе только по городскому режиму. В среднем выходит 12-14 литров, но у нас сейчас очень сложная транспортная обстановка – много маленьких улиц, которые не справляются с потоком машин – много пробок.
- Макс. Москва. Взял это авто в 2011-ом году. Уж больно выгодное предложение было. Расход оказался в реальности немного завышен: в городских условиях – до 13 литров, по трассе – в пределах десяти.
- Валерий. Санкт-Петербург. В своей жизни использую Ford Mondeo 2.5. Коробка – автоматическая. Естественно, что на таком движке грех иногда не погонять. Конечно, в этом случае может получиться некий перерасход горючего – максимум, что у меня выходило, это 14 литров на сотку.
- Руслан. Саранск. Взял в свое время Мондео на 2.5 литра в комплекте с МКПП. Да, жрет много. Иногда получается все 16-ть литров. Зато динамика и скорость моей малышки – выше всяких похвал.
- Филипп. Томск. Брал свою машину в салоне, с нуля. Движок – на два литра объема, коробка – механика. Расход, конечно, несколько завышен – даже на трассе мотор сжирает около 11-ти литров. Но это небольшой недостаток, по сравнению с прекрасной надежностью (катаюсь без особых проблем уже семь лет), комфортом и безопасностью.
Как видно из отзывов автолюбителей, четвертное поколение не всегда соответствует показателями расхода той информации, которую предоставил производитель. Поэтому, выбирая именно эту модель, рекомендуется заранее себя подготовить к дополнительным затратам на приобретение горючего.
Ford Mondeo 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение
Ford Mondeo – седан среднего класса, один из конкурентов Toyota Camry и Volkswagen Passat. Производство модели началось в 1993 году. Машина широко известна в кузове седан, а также пятидверный хэтчбек и универсал. С начала 2000-ых годов модель получила название Ford Fusion, под которым продавалась на североамериканском рынке. По сути, данный автомобиль считался копией классического Mondeo третьей генерации. Ford Mondeo – переднеприводная машина, однако были варианты и с полноприводной трансмиссией. Модель со всеми ведущими колесами выпускалась только в первом поколении, а потом от полного привода Ford отказался. На сегодняшний день выпускается Mondeo пятого поколения, поступивший на конвейер в 2015 году.
Ford Mondeo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1993 – 1996)
- 1.6, 88 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,1/5,5 л на 100 км
- 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 к м/час
- 2,0, 136 л. с., механика, полный, 10,1 сек до 100 км/час
- 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час
2.5, 170 л. с., механика/автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час
- 1,8, 88 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км
Поколение 2 (1996 – 2000)
- 1,6, 90-95 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 10,9/5,8 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
- 2.0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,6/4,7 л на 100 км
Поколение 3 (2000 – 2003)
- 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10,9/5,5 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
- 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
- 2.0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 к м
- 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2003 – 2007)
- 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 11,3/5,6 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
- 1,8, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,7 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
- 2,0, 145 л, с, механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
- 3,0, 204 л. с., механика, передний, 7,9 л на 100 км/час, 15,1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
2,2, 155 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км
Поколение 4 (2007 – 2010)
- 1,6, 125 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10,3/5,7 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
- 2,5, 220 л. с., механика, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 13,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2010 – 2015)
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., робот, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 10,9/6 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/5,5 л на 100 км
Поколение 5 (2015 – н. в.)
- 2,5, 149 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,1 л на 100 км
- 2,0, 199 л. с., автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км