Форд транзит замена задних тормозных дисков
Форд транзит замена задних тормозных дисков
инструмент, необходимый для ремонта:
— головка на 21
— накидной ключ на 13 (обычный и многогранный)
— накидной ключ на 15
— головка на 65
— длинный вороток, трубы-удлиннители
— бита Т50
— медный молоток
— силовые утконосы
— струбцина
— голова
— руки(2 шт3шт)
1)Домкратим авто под мост предварительно ослабив гайки колёс головкой на 21
2)Снимаем подкрылок( бортовая версия) 6 гаек на 13
3)Снимаем суппорт, открутив 2 болта на 13.Подвешиваем суппорт к рессорине, сняв трос ручника, на проволочку или не открепляем трос ручника(я не откреплял, суппорт висит на тросе ручника довольно хорошо.ну это кому как удобнее)
4)Снимаем каркас направляющих суппорта отвернув 2 болта на 15
5)Накидным ключом на 13 с 12 гранями откручиваем 8 болтов крепления полуоси к ступице и вынимаем полуось не повредив при этом прокладку полуоси.
6)Головкой на 65 отворачиваем ступичную гайку.обращаем внимание на метки левой резьбы на гайке и не пренебрегаем ими.
На левой гайке левая резьба на правой правая.на каждой гайке тефлоновая вставка.откручиваются туго.при установке этой же гайки обратно смазываем герметиком резьбу чтобы не отвернулась случайно.
7)Снимаем ступицу с диском держа лицевую часть конструкции пальцами чтобы не вылетел подшипник(у меня конусной роликовый)
сзади стоит сальник подшипник вылетать не должен.
8)теперь переходим на верстак.Съемником снимаем шестерню АБС.(Фото1)
9)Головкой ТОРКС50 откручиваем 10 болтов.(Фото2)
10)Сбиваем тормозной диск любыми способами не повредив при этом корпус сальника(Я сбивал клином между диском и ступицей ставил распор и вбивал зубило молотком)
11)Ставим новый тормозной диск и крепим его торксами(некоторые заменяют торксы на болты, лично я не менял)(Фото3)
12)ставим шестерню АБС легкими постукиванимями МЕДНОГО молотка лучше по оправке, еслинет то по шестерне.
13)Промываем подшипники и вставку, полуось и прочее соляркой.
15)Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяга и выбирая люфт подшипника(люфт должен быть если подшипник роликовый)
16)Когда дойдете до момента установки колодок, придется вдавливать поршень, а точнее вкручивать и сдавливать.
чередовал струбцину с утконосами подтягивал струбцину пол оборота утконосами.долго мутерно но тем не менее.
левый поршень надо крутить влево.правый вправо.главное не повредить пыльник.
-Диск тормозной BOSCH
-Колодки тормозные BOSCH
(в комплекте датчик износа колодок, обманка, направляющие колодок, 2 болта крепления суппорта к направляющим)
цена 5870 рублей за всё удовольствие.
Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с.
белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa
ПРОДАН
теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa
Замена тормозных колодок Форд Транзит
Все запчасти в наличии
Гарантия на выполненные работы
Исправная тормозная система – одно из обязательных условий безопасного нахождения транспортного средства на дороге. Важнейшей составляющей данной системы является тормозная колодка. Следить за их состоянием следует весьма пристально, если не желаете попасть в аварийную ситуацию.
Данная деталь не подлежит ремонту, а сразу же меняется на новую. Свои услуги в этом вопросе готова предложит компания «ДичерАвто». Мы более десяти лет осуществляем техническое обслуживание автомобилей Форд Транзит, гарантируя клиентам доступные цены и высокое качество.
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
1 450 | |
1 400 | |
Замена задних тормозных колодок (задний привод с 2006 г.в. (спарка)) | 1 750 |
450 | |
Замена заднего суппорта | 1 600 |
Замена переднего тормозного шланга | 450 |
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00
Передние и задние колодки
На заднюю ось микроавтобуса приходится больше нагрузки, чем на переднюю. Однако замену задних тормозных колодок на Форд Транзите 2008 г.в. делают реже, чем передних, так их ресурс выше. Обычно подобная процедура проводится после 20-25 тысяч км пробега. Однако в ряде случае рекомендуется заехать на сервис пораньше.
Делается это при обнаружении трещин и сколов на детали, истончения рабочей части до 1,5 мм, а также при следующих симптомах:
- скрежет и шум сзади при торможении;
- из барабанов высыпается стружка;
- появилось биение в колесах в момент остановки;
- эффективность торможения упала.
Столкнувшись с подобным – езжайте в техцентр. Специалисты «ДичерАвто» прекрасно знают устройство тормозной системы Ford Transit 2013 г.в. и могут быстро определить характер неполадки. Используя современное оборудование, опытные мастера займутся оперативной заменой передних колодок.
Мы используем только оригинальные комплектующие, которые получаем от производителя. Благодаря этому компания может радовать клиентов доступной ценой замены деталей, лишенных посреднических наценок, а также стоимостью их установки.
Всех кого интересует качественная и быстрая замена тормозных дисков на Форд Транзит, ждем на сервис. Оставить заявку можно на сайте компании или по указанным телефонам!
Замена задних тормозных дисков Ford Transit
Смотрите также
Износ тормозных дисков
- 34 5 24k
Износ тормозных колодок
- 5 0 4k
Как проверить тормоза автомобиля
- 2 0 3k
Очиститель тормозов
- 4 2 22k
Какие тормозные диски лучше
- 204 3 93k
Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.
Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать
Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.
Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.
- Dp group BS 1465,
- BSG BSG 30-210-009.
Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.
При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:
- Сальник привода Ford 1490305.
- Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
- Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.
Инструменты для работы
- домкрат;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- рожковый ключ на девятнадцать;
- головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
- двенадцатигранная головка на тринадцать;
- фиксатор резьбы синий;
- монтажка;
- молоток;
- Torx T50;
- металлическая щетка;
- динамометрический ключ.
Снятие ступицы и замена тормозного диска
После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:
- Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
- Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
- Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
- Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.
Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.
Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.
Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.
Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.
Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.
После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.
Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.
Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.
Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.
С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.
Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.
Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.
Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.
Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.
Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.
Замена тормозных дисков Форд Транзит
Квалифицированная замена тормозных дисков Форд Транзит в Москве ждет вас в техцентре «Transit Сервис».
Наша СТО на протяжении многих лет оказывает данную услугу по выгодной для клиентов цене.
Замену дисков для вас проведет команда профессионалов с богатым опытом работы.
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
1 450 | |
1 400 | |
Замена задних тормозных колодок (задний привод с 2006 г.в. (спарка)) | 1 750 |
450 | |
Замена заднего суппорта | 1 600 |
Замена переднего тормозного шланга | 450 |
Замена тормозных дисков
Замена передних тормозных дисков Форд Транзит
Тормозные диски неизбежно повреждаются из-за активной эксплуатации транспорта. Основными причинами поломки выступают перегрев детали и ее быстрое охлаждение.
Для интенсивного торможения характерно достижение температуры в 500°C, которая распределяется неравномерно. Идет прогиб диска.
При быстром разгоне и в случае экстренного торможения происходит биение рабочих поверхностей и коробление детали.
Важно отметить, что к качественному и безопасному торможению может привести лишь одновременная замена дисков и тормозных колодок (независимо от состояния последних).
Технический регламент настаивает на замене передних тормозных дисков Форд Транзит спустя каждые 50-60 тысяч км пробега. Однако все зависит от конкретного водителя и его манеры езды, а также характерных «сигналов» авто.
В частности, замена передних тормозных дисков обязательна, если:
- диски изношены до минимума, который предусмотрел производитель;
- деталь деформировалась при ударе;
- наличествуют механические повреждения, неустранимые проточкой.
Замена задних тормозных дисков Форд Транзит
Заменой задних тормозных дисков Форд Транзит следует серьезно озадачиться, когда продолжительность тормозного пути автомобиля стала расти.
Также необходимость во вмешательстве специалистов требуется, когда в процессе торможения машину ведет в сторону, уровень тормозной жидкости постоянно падает, а педаль тормоза «проваливается.
Новыми задними тормозными дисками следует обзавестись, разумеется, и в случае износа и деформации.
«Transit Сервис» обеспечит доступную цену на замену тормозных дисков и безупречный сервис. За качественным обслуживанием и хорошей ценой в Москве – к нам! Записывайтесь онлайн и по телефону!