Газ 3110 расход топлива
Расход топлива автомобилей Волга
Начинается история известнейшего автомобиля «Волга» еще с 1956 года. На протяжении долгого времени эта машина являлась символом советской эпохи и мечтой миллионов граждан. И так случилось, что флагман Горьковского автозавода одновременно был и стимулом двигаться вперед, и обузой для достижения предприятием новых вершин.
Первое авто под гордым именем могучей реки Волги носил индекс ГАЗ 21. Сойдя с конвейера он сразу получил статус символа того времени. Машина постоянно снималась в фильмах, успешно экспортировалась, получала престижные награды на автомобильных выставках по всему миру. Эта модель стала, без лишнего преувеличения, первым премиум автомобилем, который мог позволить себе простой советский гражданин. Особенно, учитывая расход топлива на 100 км, который был значительно ниже выпускавшихся в то же время машин конкурентов.
Кстати, «Волга» стала первой моделью, которая могла оснащаться автоматической КПП, считавшейся невиданной «буржуйской примочкой». Это была, по истине, незаурядная и очень успешная машина, которая получила статус культовой, и до сих пор нередко с восторгом вспоминается ценителями классики. Жаль, что в один момент все пошло не по плану…
Расход топлива ГАЗ-24-10
На волне успеха 24-й Волги было принято решение провести глубокую модернизацию и запустить новое авто в крупносерийное производство. Первый автомобиль ГАЗ 2410 был выпущен в конце 1985 года. Эта модель относилась к среднему классу. Стоит отметить, что от своего предшественника новинка получила не только умеренный расход топлива, но и высокое качество сборки, а также репутацию повышенной надежности. Кроме стандартной версии в кузове седан, были выпущены модификации для работы в службе такси, скорой помощи, а также модель в кузове универсал. В каждой из вышеназванных разновидностей автомобиля устанавливался один и тот же силовой агрегат, потребление топлива которым приведено в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,5 МТ 100 л.с. (механика) | 15 | 9,3 | 12,2 | Бензин |
ГАЗ-3102
Модель, известная под именем ГАЗ-3102, также является автомобилем среднего класса, выпуск которого стартовал в канун нового 1982 года. Эта машина была разработана на платформе популярнейшей 24 модели и должна была стать ее преемником. Но все пошло не так гладко и по многим экономическим, и даже политическим причинам Волга 3102 выпускалась небольшими партиями, составлявшими не более трех тысяч экземпляров за один календарный год.
Характеристики и нормы расхода бензина модели позволяли использовать ее в качестве средства передвижения для советских чиновников среднего звена, то есть для тех людей, кому по статусу не положены были лимузины «Чайка». Кстати, в модельном ряду 3102 вариантов двигателей было гораздо больше, нежели у 24. С расходом топлива Волги на 100 км можно ознакомиться в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,3 МТ 131 л.с. (механика) | 17 | 10 | 13,7 | Бензин |
2,0 МТ 136 л.с. (механика) | 11 | 9,5 | 10,6 | |
2,4 МТ 81 л.с. (механика) | — | — | 15,5 | |
2,4 МТ 90 л.с. (механика) | 16 | 10,4 | 14 | |
2,4 МТ 100 л.с. (механика) | 16 | 10,4 | 14 |
Расход топлива ГАЗ-3110
Начиная с конца 80-х гг. представители автозавода постоянно твердили о скором появлении новой модели. Правда, слова, почему-то, всегда расходились с действиями.
И вот, в 1997 предприятие решает провести рестайлинг модели 31029. Новинка выходит в свет под индексом 3110.
Однако ничем новым, за исключением доработанных моторов 402 и 406, новый автомобиль похвастать не смог. Все другие заявленные опции были доступны и на предыдущей модели. В глаза бросались лишь отличия экстерьера. Хотя доработка рулевого управления пошла на пользу: теперь машина стала мягкой и податливой в управлении.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,4МТ 100 л.с. ЗМЗ-402 (механика) | 13 | 10,7 | — | Бензин |
2,4МТ 90л.с. ЗМЗ-4021 (механика) | 12 | 9,7 | — | |
2,4МТ 145 л.с. ЗМЗ-406 (механика) | 12 | 7 | — |
Расход топлива ГАЗ-31105
Появление в модельном ряду нового ГАЗ-31105 стало скорее попыткой хоть что-то изменить, так как автомобиль практически копировал версию с индексом 3110. В перечне улучшений можно отметить бесшкворневую подвеску передней оси, появление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске, а также модернизированную КПП. К чести дизайнерского отдела завода, работа над экстерьером Волги 31105 была проведена объемная и кропотливая: на месте передних угловатых фар появились современные аналоги в форме капель, была сделана замена радиаторной решетки, передних крыльев, бампера и капота.
В период с 2006 по 2007 года предприятие работало над выпуском модели 311055, которая получила удлиненную колесную базу. Однако версия бизнес класса изготавливалась под заказ и в массовую продажу не поступила.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,3МТ 136 л.с. ЗМЗ-406 (механика) | 13,5 | 8,8 | — | Бензин |
2,4МТ 137 л.с. (механика) | 13,7 | 7,8 | — |
Волга Сайбер
Компанию требовалось срочно спасать выпуском новой модели. Для этих целей было решено позаимствовать лицензионную переднеприводную платформу автогиганта Chrysler. Так в 2001 году был дан старт производству модели Volga Siber, над дизайном которой трудилось известное британское ателье UltraMotive. Во время проектирования Волга Сайбер была поставлена цель по максимуму применить на деле имеющиеся наработки американских автопроизводителей. При этом отечественный автомобиль должен был иметь знакомые многим классические черты экстерьера.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,0МТ 141 л.с. (механика) | 10,4 | 5,7 | 7,5 | Бензин |
2,4МТ 143 л.с. (механика) | 11,6 | 8,2 | 10,3 |
Стоит сказать, что как и у многих автомобилей, затрата топлива у Волги на сто километров зимой немного выше, чем в летний период, это нужно учесть, перед тем, как делать личные замеры.
Перевод седана 3110 Волга с бензина на газ Расход газа ГАЗА 3110 Волга после установки ГБО
По данным расхода бензина 2 комплектаций 3110 Волга расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 3110 Волга без дозаправки.
Расходы 3110 Волга на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.3 | Механика | 92 | 17.3 | 10.1 | 13.5 | |
2.4 | Механика | 92 | 17.3 | 10.1 | 13.5 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽. |
Расходы 3110 Волга на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
2.3 | Механика | СНГ | 19.0 | 11.1 | 14.9 | 6 075 ₽ | 3 278 ₽ | |
2.4 | Механика | СНГ | 19.0 | 11.1 | 14.9 | 6 075 ₽ | 3 278 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
2.3 | Механика | 9 113 ₽ | 4 901 ₽ | 4 212 ₽ | 19 440 ₽ | 10 454 ₽ | 8 986 ₽ |
2.4 | Механика | 9 113 ₽ | 4 901 ₽ | 4 212 ₽ | 19 440 ₽ | 10 454 ₽ | 8 986 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём ГАЗА 3110 Волга, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака ГАЗА 3110 Волга для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.3 | Механика | 55 л. | ||||
2.4 | Механика | 55 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
2.3 | Механика | 95 л. | ||||
2.4 | Механика | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег седана ГАЗ 3110 Волга 1997…2008 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Установка газа на 3110 «Волга» Зачем устанавливать ГБО на седан GAZ 3110 «Волга» 1997-2008
Расход газа двух комплектаций седана GAZ 3110 «Волга». Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
2,3 MT | АИ-92 | 17,3 | 10,1 | 13,5 | 7 785 руб. |
2,4 MT | АИ-92 | 17,3 | 10,1 | 13,5 | 7 785 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
2,3 MT | СНГ | 19,0 | 11,1 | 14,9 | 7 785 руб. | 4 180 руб. | |
2,4 MT | СНГ | 19,0 | 11,1 | 14,9 | 7 785 руб. | 4 180 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и 3110 Волга. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан GAZ 3110 «Волга» у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,3 MT | 14 013 руб. | 7 524 руб. | 6 489 руб. | 11 055 руб. | 5 936 руб. | 5 119 руб. |
2,4 MT | 14 013 руб. | 7 524 руб. | 6 489 руб. | 11 055 руб. | 5 936 руб. | 5 119 руб. |
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете GAZ 3110 «Волга» редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,3 MT | 55 л. | ||||
2,4 MT | 55 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
2,3 MT | 95 л. | ||||
2,4 MT | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном GAZ 3110 «Волга» проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
ГАЗ 3110 расход топлива отзывы
ГАЗ 3110 «Волга» — российский заднеприводный седан среднего класса, производство которого на Горьковском автозаводе стартовала еще 1997 году. Данный автомобиль являлся модернизированной версией «Волги» 31029. Серийный выпуск авто был прекращен 2005 году из-за малого спроса. Автомобиль является единственным легковым вариантом, который когда-либо создавал Горьковский завод, так как деятельность предприятия была в основном направлена на создание рабочей грузовой техники.
ГАЗ 3110 ЗМЗ-402
ГАЗ 3110 оснащался двигателем ЗМЗ-402 с рабочим объемом 2,445 куб/см и мощностью в 100л.с. Максимальный крутящий момент мотора -172 Н.м / 2500 об/мин, система питания – карбюратор К-151, К-126., КПП – пятиступенчатая механика. Максимальная развиваемая скорость – 147 км/ч, время разгона от нуля до сотни – 19 секунд. Расход топлива: городской цикл – 14 литров, загородный цикл – 8,8 литров, смешанный цикл – 11 литров.
Реальный расход топлива ГАЗ 3110 ЗМЗ-402. Отзывы
- Андрей. Кемерово. «Волга» 2001 года с движком ЗМЗ-402 досталась мне всего за сорок тысяч. Двигатель был в отличном состоянии, а вот кузов пришлось практически полностью перекрасить. В целом автомобиль неплохой, но вот расход топлива конечно великоват. У меня по городу в летнее время выходит не меньше четырнадцати литров, а зимой вообще до шестнадцати. На трассе конечно расход поменьше – где-то 9-10 литров на сотню пробега.
- Сергей. Барнаул. Купил «Волгу» для работы и честно говоря, сразу же об этом пожалел. Несмотря на то, что машина была новая, расход топлива у нее в большинстве случаев превышал данные указанные в паспорте. У меня получалось около 15 литров в городе, а на шоссе не меньше девяти. Устал постоянно ездить от заправки до заправки поэтому и продал авто буквально через год.
- Александр. Нижний Новгород. Мне ГАЗ 3110 с мотором ЗМЗ-402 подарил отец. До этого он сам на ней катался по командировкам, но отлично ухаживал за машиной, поэтому мне не пришлось особо заглядывать под капот или менять расходники. Конечно машина удобная, с просторным салоном и отличной устойчивостью, но вот габариты ее, меня полностью не устраивают. На своей «Волге» еле заезжал во двор и с трудом передвигался по городу во время плотного трафика. Что касается расхода топлива, то мне кажется «Волга» ест как крейсер! По городу у меня получалось иногда до 16 литров, а на трассе не меньше девяти.
- Георгий. Мурманск. У меня была «Волга» с 402-м движком всего несколько месяцев. Купил ее у друга только потому, что он предложил копеечную цену. Однако сев за руль понял, что эту машину при длительных поездках нужно заправлять несколько раз в день. «Ест» она очень много и мне кажется, по расходу может сравниться с самыми новыми джипами зарубежного производства. У меня лично выходило 14-15 литров в пределах города и где-то 9-9,5 литра на шоссе.
- Владислав. Псков. Купил «Волгу» с двигателем ЗМЗ-402 в салоне и сразу был очень доволен машиной. Удобная, в меру жесткая, устойчивая и легкоуправляемая при любых погодных условиях. Однако поездив всего год начал все чаще заглядывать под капот по причине мелких и не очень поломок. Устал менять «родные» детали и, конечно же, вечно заправлять авто. Аппетит у этой «ласточки» очень хороший! У меня выходило 14-15 литров в городе (при нормальном трафике) а на трассе не меньше девяти литров на сотню пробега.
- Антон. Москва. Мой отец полжизни мечтал о «Волге» и вот, наконец, в 2000 году купил ее новую с салона. Изначально радости его не было предела, однако буквально спустя год начались систематические поломки. Когда отец понял, что он больше времени проводит под машиной чем в ней, то решил продавать. Кроме того расход бензина был немалый: в городе выходило до 15 литров (во время морозов) а на шоссе все десять в трубу вылетали.
- Егор. Брянск. В 2001 году купил новую «Волгу» с салона и очень радовался своему приобретению. Машина очень хорошая, выносливая, устойчивая с хорошей проходимостью и маневренностью. Однако для того чтобы комфортно передвигаться по городу эту «ласточку» нужно постоянно заправлять. У меня при длительных поездках порой получалось три-четыре заправки. Устал «кормить» «Волгу» поэтому и продал ее соседу. У меня расход топлива получался такой: в городе – 14-15 литров, на шоссе – 9 литров на сто километров пробега.
- Валентин. Липецк. Я всю жизнь ездил на отечественных автомобилях и вот решил купить «Волгу» новую с салона. Машина с движком ЗМЗ-402 побыла у меня всего полгода, после чего я ее продал. Что могу сказать динамика никакая, в разгоне туговата я уже молчу о габаритах, которых совсем не чувствуешь. Кроме того «ест» эта машина как за двоих. У меня в городе порой выходило до 16 литров, а на трассе не меньше 9-10 литров на сотню пробега.
- Петр. Кострома. Я давно мечтал купить ГАЗ 3110 с движком ЗМЗ-402 и только после того как она у меня появилась, понял почему ее так стремительно сняли с производства. Это не машина, это трактор какой-то! Мало того что еле разгоняется так еще и «ест» топливо с большим аппетитом. Я покатался на своей «Волге» всего год, после чего продал ее и как говориться «перекрестился». У меня по расходу получалось где-то 14-15 литров в городе и не меньше десяти на трассе.
- Виктор. Белгород. Машина в принципе не плохая, но себе бы я такую не купил. Катался на «Волге» с движком ЗМЗ-402 три года и то только потому, что она была рабочая. Возил начальника по командировкам и совещаниям, а в промежутках между поездками копался под капотом. Постоянно что-то ломалось, и я за все время лично заменил в ней половину «родных» запчастей. Расход топлива как по мне вообще бешеный: городской цикл – 14-16 литров, загородный цикл – 9-10 литров на сотню.
ГАЗ 3110 ЗМЗ-406
ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем с рабочим объемом в 2,4 литра. Мощность мотора составляла 145 л.с., а крутящий момент повысился до 209 Нм. Система управления — распределенный впрыск с микропроцессорным управлением. Максимальная скорость авто – 155 км/ч, разгон от нуля до сотни осуществляется за 15,3 секунды. Благодаря системе двойного впрыска разработчикам удалось существенно снизить расход топлива: городской цикл – 12 литров, загородный цикл – 7 литров на сто километров пробега. Учитывая наличие электронной системы контроля подачи топлива, ремонт двигателя рекомендуется выполнять только с помощью профильных специалистов.