Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 66 не заводится

Газ 66 не заводится

Продолжение)))Искра есть,бензин прыскает..всеравно не заводится.

Shock: Куда уже смотреть то?))кудаа. я не представляю уже))) Катушку поставил от лады,разъем)искра хорошая. проблем особых небыло)кроме как куда ее теперь деть,катушку эту)провода поменялись,а на российской короткие они очень. фордовские не походят..на клапанной крышке пока лежит для экспериментов) Так..ухожу)приходим к теме) Выкрутил свечи,они черные))даже очень и в бензине,просто слишком долго маслал. получается бензин есть. искра есть,проверял скидыванием и прокрутка движка со свечей на массе,есть искра на всех цилиндрах)Теперь. куда еще глядеть то))))мож есть тонкости какиет,изза которых машина себя может так вести? завтра поставлю свечи почищенные) но думаю..в них ли дело..что вообзе не схватывает. очень редко. побрякивая)на один цилиндр мож)

санчес: не в то время искра раньше или позже

andrew: санчес пишет: раньше или позже или не в фазу;)

димка: Shock пишет: Выкрутил свечи,они черные))даже очень и в бензине,просто слишком долго маслал. получается бензин есть. Чёрные они могут быть со вчера и с позавчера, потому как чернота-продукты горения. А то что в бензине -так залил свечи вот и не заводится. Если у тя полные горшки бензина, то чисти не чисти-будешь заливать свечи с пол-оборота.

AnderPo: а чего все завтра, да завтра . сколько можно

айбалит66: Shock пишет: Катушку поставил от лады,разъем Вот тут тебе помогут с оригинальной катушкой: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-5-0-00005243-000-10001-0-1315459387 andrew пишет: или не в фазу; +1 Shock пишет: Теперь. куда еще глядеть то ну вариантов то не очень много 1-проверить метки и если не совпадают,выставить 2-Искра подаётся,как я тебе уже писал в два горшка сразу1-4;2-3.Соответственно после сверки-выставления меток подсоединяешь провода правильно. 3-форсунка ссыт через все дыры,так как пришёл писец уплотнительным резинкам или при вытаскивании тобой,предхозом.чудоэлектриком её не посадили до упора,или порвали резинки. 4-чудный»электрик» мож чего в мозгу ещё спалил или провода от датчиков,в общем надо смотреть. димка пишет: А то что в бензине -так залил свечи вот и не заводится. Если у тя полные горшки бензина, то чисти не чисти-будешь заливать свечи с пол-оборота. +1 AnderPo это точно

Shock: =) теперь мне нужно этот бензин как нить высосать оттуда? Это все время,сколько я крутил,он цилиндры наполняются и наполняются?) в отстойник никакой не уходят? Айбалит) так что от катушки торебуется то впринципе? просто в момент,когда подается импульс пустить искру на нужные цилиндры,иска хорошая. ты думаешь это изза катушки может быть? ПОЙДУ КА Я ПОЗАВТРАКАЮ)))и к цвашу дальше )))попробую посмотреть,мож там реальн полные горшки бензина уже)

айбалит66: Shock пишет: теперь мне нужно этот бензин как нить высосать оттуда? Можно слив его в месте с маслом,или открыть масло заливную горловину,вынуть щуп и на неделю оставить машину в покое,или завести и он сам на горячую выветрется(но есть риск выдавливания всех сальникоа и прокладок,так как там смеси этой адской на много больше максимальной метки щупа.) А как ты догадалсо? Пока форсунка не писалась и бенза в масле не было. Shock пишет: в отстойник никакой не уходят? Уходят в обсорбер,но что б он весь ушёл нужен наверное не один месяц.

айбалит66: Shock пишет: просто в момент,когда подается импульс пустить искру на нужные цилиндры, Так точно.Провода правильно подсоедини к катушке.Если она разделена,как фордовская, Увеличить то подсоедини,как я тебе написал Увеличить В общем посмотри,как на старой подсоединяются.Там куда надо провода тыкать,с боку, стоят номера к каким горшкам эти провода должны идти. Увеличить Shock пишет: ПОЙДУ КА Я ПОЗАВТРАКАЮ) Вот это правильно.

Shock: =)Сейчас щуп снимал,метка на минимуме стоит)масло меняли два месяца назад,и то машина 1.5 простояла) Начинаю крутить двигатель. Он уже такое ощущение уже почти завелся..все. немного подтраивая,правда еще стартер я кручу..а потом опять падает..и в холостую. подключить то все праильно подключено)я уже мильон раз проверял) Как Цваш относится к подсевшему аккуму? бл*. я с этой машиной еще и зарядку свою отправил на тот свет)дождь пошел,меня не было,она на зарядке на лоджие стояла,ее подзалило)теперь все))нету у меня кажется зарядки больше)))

Shock: Забыл еще сказать)машина стояла)уже почти три месяца как прошло)

Shock: Вот я думаю,может у меня машина тупо холостой ход не держит?)а я тут мозг ломаю) там же датчик какойто? он под крышкой кастрюли стоит?а как его проверить?

Читать еще:  Ремонт задней подвески форд фокус 2

Павел сиеровод: А с полным газом не пробовал заводить, или на сиерре «продувка» не катит

Shock: Скинул воздушный фильтр,движок постоянно заводиться почти стал,не то что раньше..немного пукал и замолкал через секунду. вот думаю,пож напрямую налить туда со шприца бензина? можно же прям в горло куда одевается фильтр прыснуть?как на карбюраторе =) раньше инжекторов никогда не было)

oleg jp: Павел сиеровод пишет: А с полным газом не пробовал заводить +1

Shock: Да пробовал вроде)как тольк не пробовал)только наверное я газ выжимал,когда машина начинала заводиться. а не зажал и начал крутить)да я боюсь не залью я сразу свечи? и боюсь..как бы это мне мозг не чудил. после электриковских движений.

Shock: Был бы ОНС иди ДОНС, давным давно бы нашел машину и перекинул..проверил..тут ездит пара таких,но этот ЦВАШ. ) де его искать то)

Павел сиеровод: Shock пишет: да я боюсь не залью я сразу свечи? нед, не зальешь, а наоборот. У меня на волге бывает — заливает, да и на сиерре разок было, когда трамблер чудил. Газ полный и крутишь пока не пропердится, иногда пропердывается не сразу (со 2-й прокрутки).

Shock: =) С утра попробую)дать ей прокакаться))может реально тупо в это поможет.

andrew: Shock пишет: С утра попробую)дать ей прокакаться сигаретку не забуть

айбалит66: Павел сиеровод пишет: А с полным газом не пробовал заводить +1 или на конец найди знакомого с машиной и на веревке заведи её уже.на верёвке по любому она затарахтит. Пля во гемора то. Пы.Сы. у меня и на двух горшках заводилась и ездила после 3ёх месячного стояния.Видимо тебе предхоз чего то не договаривает.

Shock: Завелааааась)))) когда она это сделала..я просто уперся в руль и сидел..я не думал,что я это еще когда-нить сделаю). Сегодня в церковь ходил,просто сил у меня больше не было на нее. Совпадение это. или помощь свыше)) я не знаю))но думаю точно она не просто так завелась))) Сама просто схватывала и не больше..решил сделать немного подругому,накинул на 2-3 цилиндр старую фордовскую катушку,на 1-4,ладовскую, покрутил..вот она схватила..ииии. брррррррррр. 3000оборотов))) Все..всем спасибо))))большое))за то что помогали)))чем могли))Ситимэну и айбалиту отдельное спасибо)))еслиб айбалит не сказал про датчик на КВ,то я бы до сих пор мудохался с искрой))

oleg jp: Shock пишет: Сегодня в церковь ходил,просто сил у меня больше не было на нее. какой иконе молился и что просил?

димка: Shock пишет: Забыл еще сказать)машина стояла)уже почти три месяца как прошло) Эх надо было тебе до того как завелась компрессию таки померять.

BenderaZ: Shock пишет: Сегодня в церковь ходил,просто сил у меня больше не было на нее. Иконки повесь. Чем больше — тем лучше. А в идеале — три штуки формата А3 каждая. Мозги не нужны больше, ага?

димка: BenderaZ пишет: Иконки повесь. Чем больше — тем лучше. А в идеале — три штуки формата А3 каждая. О интересно, а расскажи как иконки избавляют от маслянной компрессии?

BenderaZ: димка тебе нужно избавиться от компрессии или приобресть её? Избавиться то можно и без иконок, А вот приобресть. Понимаешь, иконки могут мироточить. Для этого их нужно распечатать на специальном принтере, который добавляет в картинку вкрапления вещества, общепринятое название которого — «миро». И вот, при установке этих иконок от них к двигателю нужно провести специальные миропроводы, которые наполнят цилиндры благодатью.

Павел сиеровод: BenderaZ димка может хватит.

lamaster: BenderaZ жжошЪ

айбалит66: Shock пишет: накинул на 2-3 цилиндр старую фордовскую катушку,на 1-4,ладовскую, Может тазокатушка говно наверное силы искры на пробив не хватает в горшке?раз с бутербродом завелась,а с одной тазокатушкой ни в какую. Купи б/у родную,благо бендераз барыжит.

Shock: Бандерас)факт есть фактом) Айбалит,сейчас уже на вазовской катушке нормально работает) сейчас пойду страховку делать и продавать) Кузов почти в идеале,по мелочи совсем косяки..подвеска тоже,не стучит нигде не пердит) мягко по кочкам проезжает,не кидает ничего,двиг. не знаю) думаю так сойдет,машину погонять немног надо,проверить)Состояние салона тоже,на высоте,скок примерн можно цену поставить? фотки скину позже) пред хозяин за 70000 ее полгода назад брал,еще 25 положить успел, заменил от стекол и сидений до подвески. )

Читать еще:  Форд фокус 3 замена сцепления

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Читать еще:  Форд фокус замена бензонасоса

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

ПомощЪ в ремонте газ-66

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 154
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Матрос (01.06.2013 — 22:13) писал:

зажигание менял не я, а умельцы. умельцы умело установили электронику, умело продемонстрировали что все работает, даже дали прокатиться и не менее умело исчезли. так сказать умело умыли руки.
про причины примерно на это же я и думал — логика =) , так как до этого, когда стоял кулачковый поджиг, все работало. не так идеально как хотелось, но работало. товарищъ мой еще грешил на карбюратор, так как при зажигании стреляло то в воздушный фильтр, то в выхлопную. вывели в карбюраторе уровень как надо, поменяли поплавок и резиновое колечко, старались отрегулировать подачу топлива и воздуха, но это не исправило ситуацию. до этого еще успели проверить топливную. оказалось что и она работает как надо.
ну а суть в том, что я настолько хорошо разбираюсь в автомобилях, что самостоятельно точно определить и устранить причину не смогу — это однозначно. каждый мастер в своем деле! ну вот такого мастера я и ищу, естественно не за даром =)

З.Ы. о шишиге забыл упомянуть, куплена с военного хранения — считай новая. рессоры все еще в бумаге и промазаны любимой смазкой страны советов — солидолом, а на резине пупырышки торчат заводские. Мужчины, выручайте! сезон начался, а машина тупо стоит на стоянке — в душе печалька =(

Сообщение отредактировал Gorenkin: 02.06.2013 — 00:18

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Gurich (02.06.2013 — 02:15) писал:

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Gorenkin (03.06.2013 — 00:00) писал:

Gurich (02.06.2013 — 02:15) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 154
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Матрос (03.06.2013 — 11:42) писал:

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

ВеАн59 (03.06.2013 — 10:44) писал:

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 154

Gurich (03.06.2013 — 13:04) писал:

ВеАн59 (03.06.2013 — 10:44) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Матрос (03.06.2013 — 13:47) писал:

Gurich (03.06.2013 — 13:04) писал:

ВеАн59 (03.06.2013 — 10:44) писал:

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 154
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Сообщение отредактировал Gorenkin: 18.06.2013 — 17:33

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector