Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе не заводится

Плохо заводиться на холодную Хендай Санта Фе 2

Очень долго заводиться на холодную, приходиться долго гонять. Причем от ключа почти не заводиться, в основном заводиться с сигналки, примерно после 10-го раза.

  • Глохнет на ходу Хендай Санта Фе – 4 ответа
  • Двигатель не заводится от кнопки старта – 2 ответа
  • Глохнет при разгоне Хендай Санта Фе – 2 ответа
  • Не заводится на горячую стартер не схватывает и не крутиться Санта Фе 2 – 1 ответ
  • Нет индикатора накаливания на дизельном Хендай Санта Фе – 1 ответ

На автомобилях прошлого века могло не быть иммобилайзера, а на вашем автомобиле 2007 года иммобилайзер должен быть. Его кольцо вокруг замка зажигания. Проблема может быть также в контактах на это кольцо

На щитке приборов должна загораться лампочка при включении зажигания, а затем она тухнет если иммобилайзер признал ваш ключ. И не тухнет (может моргает) — если иммобилайзер не признаёт ваш ключ

Если лампочка иммобилайзера на щитке не загорается, тогда она может быть сгоревшая.

А то, что с брелка сигнализации запускается мотор лучше чем ключом, это объясняется наличием обходчика иммобилайзера.

Теперь о том, что запуск не с первого раза. Возможно это совсем по другой причине, например не всё хорошо с составом смеси.
Вы написали про сизый дым, а это случаем не антифриз в цилиндрах двигателя?
Проверьте уровень ОЖ.

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, фактическое давление в топливной системе в момент неисправности. Так же может быть некачественное топливо. Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Еще отдельно попробуйте включить 5 раз подряд зажигание на 5 секунд, далее попробовать запустить двигатель.

Если дизель, то проблема может быть в свечах накала и их цепи.

Добрый день и спасибо за ответы.

Вчера поменял датчик температуры ОЖ, не помогло, но заметил что машина начала резвее бегать, уже не тупит.

Давление в топливной системе проверяли, давит на 4 бара. Только вот не пробовали оставить и подержать давление, опуститься ли оно в течении 2-3 часов.

Читать еще:  Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Качество топлива? Что то сомневаюсь, но всё может быть, заливаю 95. Может надо 92 залить. С утра идёт сизый дым, потом перестаёт.

Зажигание включать по 5-6 раз перед заводкой пробовал, не помогло. Вы имеете в виду закачать бензином и грешите на топливный насос, но вроде давление хорошее.

При нажатии на педаль газа при прокрутке стартером, не пробовал, сомневаюсь что это поможет.

Самое главное, что в течении дня заводиться более менее хорошо. Что то происходит после долгой стоянки.

Установлено газовое оборудование, но его я уже исключил, так как перекрывал кран на баллоне и как обычно с утра результатов не дало. Думали что газовый редуктор пропускает газ за ночь и наполняет камеру сгорания, а утром туда поступает бензин и из за этого проблемы. Но как и писал, это не помогло. Поэтому исключили.

У меня остается один вариант, поиграть со свечками. Может проблема в них, хотя несколько раз был у автоэлектриков, сказали всё в норме. Там по тех документации должны быть установлены иридиевые IKH16TT, я же установил обычные с толстым стержнем. Хочу поставить на первый ряд старые свечи и проверить еще раз. Мысли и буквы заканчиваются.

Если есть какие-либо умные мысли, напишите, буду рад любому совету.

Hyundai Santa Fe Краснодарский Санта › Бортжурнал › Санта не хочет заводится — НУЖЕН СОВЕТ!

Сегодня менял фильтры-сеточки тонкой очистки в бензобаке и корпус фильтра, внутри которого стоит бензонасос.
Все поменял, поставил на место, завел Санту, она поработала секунд 10 и заглохла. Проверил есть ли давление — есть, бензин поступает до двигателя (откручивал трубку и смотрел). Со свечей искра идет. Стартер крутит отлично. Проверил АБСОЛЮТНО ВСЕ предохранители в салоне и под капотом — все целые.
Соответственно замена фильтра не могла стать причиной.
Санта иногда у меня плохо заводился, бывало не с п6ервого раза, потому и решил сменить фильтр и сеточки, так как на Тушкане при аналогичной проблеме это помогло.
Единственное на что грешу — иммобилайзер может глюкнуть и не видеть ключ, но раньше никогда не глючил.
Как он должен работать — гаснуть сразу после вставления ключа или после заводки?

Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 308

Помогите советами- что еще проверить?

Hyundai Santa Fe 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 189 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2010

Hyundai Santa Fe, 2012

Hyundai Santa Fe, 2011

Hyundai Santa Fe, 2006

Комментарии 16

снова разбирайте и лезтель в бак — проверьте сеточку насоса и все магистрали… такое ощущение что забыли что-то одеть (там есть трубочка для обратки — при замене ей не уделяют внимание и появляется щель где и травит)…
других вариантов нет (если более ничего не трогали и никуда не лазили)…

Проверил все трубки, ещё раз все вытащил, разобрал и собрал. Бензин доходит до движка по трубке.

прочитал еще раз — у вас санта плохо заводилась до этого… значит дело не в насосе… ВВП проверяли?

Что такое ВВП? Ещё раз все разобрал и собрал ; нет эффекта

высквовольтные провода — как вариант

Устранил причину, завёл. Отпишуст

от как! давай напиши плиз. что же это было.

Устранил причину, завёл. Отпишуст

ну как? причина в уплонителях?

трубка- штырек которая выходит из бензонасоса — на нее надо одеть пластмассовую трубку 1 см и потом резинку-втулку и вставлять в корпус фильтра, я вытазил из старого фильтра резинку-втулку и поставил ее в новый фильтр, а получается так выходит неплотно и не создается давление.
Вроде бы все то же самое, и перемена мест дела не должна менять — А МЕНЯЕТ

ясно! почему мысли были такие, что где-то там не плотно — и не создавалось давление! спасибо!

снова разбирайте и лезтель в бак — проверьте сеточку насоса и все магистрали… такое ощущение что забыли что-то одеть (там есть трубочка для обратки — при замене ей не уделяют внимание и появляется щель где и травит)…
других вариантов нет (если более ничего не трогали и никуда не лазили)…

Читать еще:  Замена катализатора киа сид

И обратка плотно одета.

там хитро сделано… я помню, что народ что-то упускал при замене фильтра (сеточки) и авто не запускалась после простоя — все сливалось в бак и нужно было молотить стартером, чтобы запустилась авто…

снова разбирайте и лезтель в бак — проверьте сеточку насоса и все магистрали… такое ощущение что забыли что-то одеть (там есть трубочка для обратки — при замене ей не уделяют внимание и появляется щель где и травит)…
других вариантов нет (если более ничего не трогали и никуда не лазили)…

самое интересное что никуда более не лазил, разумом понимаю что проблема где то тут, но найти причину не могу. Сеточка насоса продувается, все магистрали тоже дуются (проверяю ртом). Все прокладочки и колечки одел на свои места. Все плотно, нигде нет подсоса воздуха. Когда все ставлю на место, одеваю разъем питания бензонасоса и подсоединяю обратку, второй шланг который подает бензин в движок — на него одеваю шланг прозрачный и вставляю другой конец в бутылку — кручу зажигание — бензин льется хорошей струей.
Более того когда шланг который подает бензин в движок подсоединяю к бензонасосу — снимаю шланг, который входит в движок — и кручу зажигание — бензин льется и там.

Если бы что-то не подсоединил или подсоединил не так — бензин бы не шел.
Свечи сухие-до них бензин не доходит. Но иска во свечей идет при кручении стартера. Проверил одну форсунку — на нее идет питание при включении зажигания.
Ощущение что если это иммобилайзер, то он прерывает где то электрическую цепь и двигатель не заводится.
Хотя до момента замены фильтров в бензобаке все заводилось, иногда лишь были проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector