Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе расход топлива

Hyundai Santa Fe 2.2 TURBOSANTA › Бортжурнал › Расход топлива Дизель 2.2

Очень интерестно узнать, у кого какой расход топлива на санте с коробкой автомат 5ст. Указуйте пожалуйста чипованная или нет, для сравнения.
У меня до чиповки: неизвестно
После чиповки, расход на данный момент(зимой): трасса 90-120км/ч — 6,5-7,5л.
трасса быстро(120-…) — 9-12,3 максимум
город 8,5-12,3

Пробег: 95 000 км

Hyundai Santa Fe 2008, 180 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2009

Hyundai Santa Fe, 2008

Hyundai Santa Fe, 2007

Hyundai Santa Fe, 2012

Комментарии 24

в городе больше 18 литров получается. это очень много для дизеля. вот не знаю куда лезть. диагносты говорят все порядке.

разобрался почему такой расход у тебя?

Нет, к сожалению

разобрался почему такой расход у тебя?

Уже и дроссель поменял, и ДМРВ, и фильтр каждые 5 т.км.

У меня 15л а городе, судя по коментам это много. Надо тоже разбираться почему так

разобрался почему такой расход у тебя?

И прошивку убрал, вернул сток.

Всем привет. У меня по трассе при 100-120 была 10 . А в городе с прогрева и что-то очень много получается. Не знаю куда копать! Может кто подскажет?

2.2/150лс, не чипован, 5ст — зимой бывает на прогреве держу, город не выше 12,5 по прикидкам. Похоже это норма мотора.

В смешанном 50-150км/ч, большинство трасса, проехал около 2500км — ровно 8 литров. По городу 10-11л, если спокойно по трассе около 7-7.5л

Чипованная по пораметрам должно быть 190л.с/ 403 к.м, ЕГР глушен и отключен, сажевик вырезан, .Расход зимой, с прогревами по городу 13-15л, лето 11-13, по трассе 110-120км около 7-8л.

А у меня с моменты покупки борт показывал 9.0 в смешанном с пятиминутными прогревами зимой, а как выезжал на трассу-7ку при спокойной езде 110-130 км/ч. Зимой перли до Праги-в общей сложности 2800 км вышло. Приехал домой с показанием 7,4 литра на сотню. Шпарил от 90 до 130км/ч на пилоте практически всю дорогу…
Но что то в последний момент глюкнуло-показывает борт при 120км/ч -10.2 литра на сотню…ПО МАТЬ ЕГО ТРАССЕ. Проверили все. Никаких симптомов кроме слегка повышенных оборотов на трассе
На днях поеду к автоматчикам может что то с автоматом, так как Электро часть вроде нормуль, ДПФ фильтра уже нету давно, катализатор со слов мастера не может быть проблемой, а вот обороты 2200 при скорости 120 кмч (раньше 1900 оборотов при тех же 120 кмч на прогретом двигателе)…
а может какой, , хитер реле, , ушел…Кароче незнаю куда руки совать.(Офицеры молчать 🙂 )

а приборка или датчик колен вала не врет.

Ну да где то на столько и поменьше, а у меня 180 край, отсечка. У тебя турбина включается раньше за счет чипа, у меня где-то 1800-2000. На санта фе форум читал про чип тюнинг и там сравнивали и расход и обороты. Я вот тоже подумываю сделать. А то после всех манипуляций с музыкой всегда езжу как будто со вторым человеком в салоне 🙂
А замер от 0-100 не делали? За сколько разгоняется. У меня где то 11-12

Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км

Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других привлекательных характеристик. Одним из главных преимуществ является экономный расход топлива кроссовера Хендай Санта Фе – один из самых низких в своем классе. На данный момент это флагманская модель производителя, в которой применяются все передовые разработки одного из лидеров мирового автопрома.

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и большой моторесурс;
  2. широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
  3. динамичность;
  4. высокое качество изготовления;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Первое поколение

Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Хендай Санта Фе было предложен передний и полный привод, коробка автомат на 4 или 5 ступеней и 5-ти ступенчатая механика. Машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.

Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 2.4 на 146 сил, который разгоняет габаритный автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 километров составляет:

  • город 13,6 л;
  • в среднем 11,6л;
  • на трассе 7,9 л.

Более динамичный мотор 2.7 выдает 173 лошадиные силы, с разгоном за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров у этой модификации:

  • по городу 14,9 л;
  • смешанный цикл 11,9 л;
  • на свободной дороге 9,4 л.
Читать еще:  Ремонт насоса гур форд фокус 2

Самая мощная версия объемом 3.5 выдает 200 лошадей и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с и 190 км/ч при расходе топлива:

  • 13,9 л в городе;
  • 12 л в смешанном цикле;
  • 11,2 на шоссе.

Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Потребление составляет:

  • на загруженных улицах 10 л;
  • средний показатель 7,8 л;
  • на свободной дороге 6,2 л.

В модификациях с автоматом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 л на каждые 100 километров.

Второе поколение

В новой модификации был радикально переработан экстерьер нового автомобиля, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала установлен электропривод, климат-контроль и другие полезные опции. Теперь Хендай Санта Фе II поставлялся только с полным приводом с одним бензиновым и одним дизельным моторами.

Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом расход топлива в него снизился:

  • городской режим 14,2 л;
  • смешанный цикл 10,4 л;
  • по трассе 8,3 л.

Объем дизеля был доведен до 2.2 литра, а мощность до 150 сил. С ним машина разгоняется за 11,6 секунды при максимальной скорости 179 километров в час. В комплектации с механической коробкой аппетит мотора составляет:

  • на загруженной дороге 9,6 л;
  • средний показатель 7,3 л;
  • на чистом шоссе 6 л.

Варианты с автоматической трансмиссией потребляют на один литр дизеля больше в каждом из режимов.

Рестайлинг 2010

Дизайн обновленного Хендай Санта Фе разрабатывался в немецком бюро компании и получил характерную узнаваемую внешность. Салон стал еще более комфортным и современным, в базе появился Bluetooth, мультируль и другие новшества.
Дизель 2.2 был доработан и начал выдавать уже 197 лошадей, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, вариант с автоматом менее динамичен и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии авто – 190 километров в час. У Хендай Санта Фе этой версии расход дизеля составляет:

  • при интенсивной езде 8,8 л;
  • на трассе 5,6 л;
  • в смешанном режиме 6,8 л.

Бензиновый силовой агрегат 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни и максимальной скорости 186 км/ч. Потребление бензина в этой комплектации составляет:

  • 11,5 л по городу;
  • 8,5 в смешанном режиме езды;
  • 6,8 л на чистой дороге.

Третье поколение

Новое, уже третье поколение Хендай Санта Фе, появилось в 2012 году, машина стала больше и комфортнее, улучшилась управляемость, появились обновленные системы коммуникации. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2, с теми же показателями расхода.
Бензиновый мотор 2.4 получил 175 сил, стал приемистее и надежнее при схожих показателях. Его потребление:

  • 12,3 л по городу;
  • 8,9 в среднем;
  • 6,9 л по трассе.

Эта комплектация чаще всего комплектуется автоматом, с механической коробкой расход снижается на 0,5 л в каждом из режимов.

Рестайлинг 2016

В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:

  • 8,6 л в городском цикле движения;
  • 6,6 л в смешанном;
  • 5,4 л на свободной дороге.

Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:

  • в трафике 12,9 л;
  • средний показатель 9,4 л;
  • трасса 7,3 л.

Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:

  • по городу 12,9 л;
  • смешанный цикл 9,4 л;
  • по шоссе 7,3 л.

С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.

Отзывы о реальном расходе

Показатели расхода топлива на всех поколения Хендай Санта Фе показывают эффективность конструкции автомобиля и практически не отличаются от паспортных. Жалобы некоторых владельцев на превышение этих показателей, имеют свои причины. Увеличение расхода влияет агрессивное вождение, техническое состояние автомобиля и резины, климат.

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 2WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.0 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 6.2 л

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.8 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Hyundai Santa Fe 2.4 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л
Читать еще:  Шевроле авео т300 не заводится

Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 5.6 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Hyundai Santa Fe II 2.4 MT 2WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Hyundai Santa Fe II 2.4 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Hyundai Santa Fe на отечественном рынке впервые показался в 2007 году. Его уникальный дизайн наряду с достаточно внушительными показателями мощности делают автомобиль очень популярным среди автолюбителей. Выходит Hyundai Santa Fe в четырёх комплектациях. Здесь имеется ввиду передеприводная или полноприводная версия, а также автомобиль с бензиновым двигателем или же с дизелем. Последний вариант зачастую можно встретить в паре с полным приводом. Также дизель дополняет четырёхступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с функцией переключения в ручном режиме.

В стандартный набор входит гидроусилитель рулевого управления, электроподъёмник стёкол, подогрев ветрового стекла, а также бортовой компьютер. Всё это значительно упрощает жизнь водителю и пассажирам во время езды.

Хендай Санта Фе с полным приводом оборудованы климат-контролем, с помощью которого можно поддерживать температурные показатели в салоне на одном уровне вне зависимости от погоды за пределами салона.

Чтобы минимизировать негативные последствия от возможного попадания в аварийную ситуацию, в салоне вы можете обнаружить подушки безопасности, инерционные ремни с преднатяжителями и так далее. Всё это лишь подтверждает тот факт, что при разработке этой модели было уделено достаточно много внимания вопросу безопасности.

Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км

Hyundai Santa Fe – популярный южнокорейский кроссовер, который доступен для автолюбителей всего мира, начиная с 2001-го года. Одной из особенностей этого транспортного средства является довольно внушительный ассортимент силовых агрегатов.

Не удивительно, что многих людей, перед покупкой данного авто, интересует вопрос – какой реальный и фактический расход топлива Хендай Санта Фе?

Информация по расходу от производителя

Итак, какой официальный расход топлива этим автомобилем? Производитель предоставляет следующую информацию по основным силовым агрегатам своей модели:

  • Двигатель на 2.0 литра. Тип топлива – бензин и дизель. Коробка передач – только автомат. Норма расхода для бензинового мотора – от 9-ти до 11-ти литров (в зависимости от типа привода – переднего или полного). Расход дизеля на 100 км: 8 литров (город), 5 литров (трасса), 6 литров горючки (средний);
  • Объем двигателя – 2.2 литра. Чисто дизельный агрегат. Коробка передач на выбор: механика или автомат. Средний показатель расхода – 7.7 литров дизтоплива;
  • Объем силового агрегата – 2.4 литра. Это бензиновый вариант, доступный, как с автоматической, так и механической коробкой передач. Расход бензина на Хендай Санта Фе 2.4, по официальным сведениям, выглядит следующим образом: для автомата – 8.9 литра в среднем, для механики – 8.6-8.9;
  • Двигатель с объемом в 2.7 литра. Также бензиновый. Этот вариант устанавливался на модели второго поколения (все другие описанные варианты – для третьего поколения). Естественно, что такой вариант можно сегодня взять только б/у, так как его официальные продажи прекратились в 2012-ом году. Расход бензина для Хендай Санта Фе 2.7 выглядит следующим образом: от 10 до 10.6 литра горючего.

Если руководствоваться только официальными данными по расходу бензина и дизеля, то можно подумать о хорошей экономичности этого корейского кроссовера. Так ли это на самом деле? Легче всего ответить на этот вопрос, прочитав реальные отзывы автолюбителей.

Реальный расход топлива Hyundai Santa Fe по отзывам автовладельцев

Итак, реальный расход топлива на 100 км пути выглядит следующим образом:

Силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Третье поколение кроссовера

  1. Сева. Москва. В 2013-ом году взял на тест Хендай Санта Фе 2.0 и сразу влюбился в нее. Понравился объем салона, экстерьер и интерьер. Движок тоже очень неплохой, но явно предназначен для езды за пределами города: по трассе расходуется около 9-ти, в пределах городской черты – около 14-ти.
  2. Василий. Томск. Купил сыну на день рождения. Сын хотел на бензине, взяли на бензине. Итог – большое разочарование в экономичности: средний показатель – около 14-ти, а так бывает и все 16-ть. Естественно, это по городу. В других условиях чуть меньше, но не особо.
  3. Сергей. Томск. Взял себе автомат с дизелем. Из плюсов – очень хорошее качество по довольно доступной цене. Из минусов – думал, что расход будет не таким высоким – у меня в городе выходит почти десятка, правда по трассе всего шесть.
  4. Антон. Хабаровск. Не знаю, почему многие говорят о перерасходе. У меня с этим все в порядке. Только зимой на 100 км приходится тратить до 9-ти литров. В теплое время года – ну максимум 6.5 литров!
  5. Петр. Иваново. По работе часто приходится ездить в другие города. Естественно, замерял на ней расход. Получилось очень даже не плохо – менее 6 литров в смешанном режиме.
Читать еще:  Как поменять бензонасос на приоре

Как видно из отзывов, мнения людей об экономичности двухлитрового силового агрегата очень разнятся. От чего это зависит? Возможно, от не очень высокого контроля качества сборки и настройки моторов на заводе производителя.

Мотор на 2.2 литра

  1. Гарик. Москва. Катаюсь на этом варианте уже почти два года. Качество, комплектация и надежность – не хуже чем у немцев. Правда, немного подкачал расход горючего – в городском режиме выходит до 12-ти литров топлива, по трассе – до 7.5 литров.
  2. Олег. Екатеринбург. Когда покупал, сразу заказа максимум из возможного. Получил, конечно, полный фарш. Но вот движок и коробка у корейцев явно не получились. После 30 000 автомат начал работать рывками, теперь постоянно провожу время на СТО – чинят. Расход же также явно очень большой – по городу иногда выходит все 18-ть литров!
  3. Ростислав. Нижний Тагил. Машина моего шефа. Но я ее иногда использую в собственных и рабочих целях. Расход топлива явно оставляет желать лучшего – с кондиционером по городу приходится тратить не менее 14-15 литров. За чертой все немного лучше – в пределах 8-9.
  4. Дмитрий. Барнаул. Долго копили с женой – хотели авто с хорошей проходимостью. Взяли Санта Фе. Движок и возможности модели прекрасно справляются с любыми сложностями. Поэтому, не сильно обращаем внимание на то, что съедает он каждый раз по 12-14 литров топлива.
  5. Семен. Кострома. Когда покупал Хендай Санта Фе, обратил внимание, что расход топлива у него – не очень большой. В реальности, к сожалению, все не так – только по трассе трачу около десятки, а в черте города – все пятнадцать выходит.

Как и в первом случае, реальный и фактически расход горючки явно не равны между собой.

Двигатель на 2.4 литра объема

  1. Ольга. Воронеж. Подарил муж на годовщину свадьбы. Конечно – машинка супер. Правда, рассчитывала, что расход будет не более десяти литров, на деле – стабильно четырнадцать.
  2. Дмитрий. Оренбург. Взял себе полный привод. Думал, буду кататься в свое удовольствие. Конечно, к качеству самого внедорожника претензий нет, но вот по экономичности явно можно было купить что-то более выгодное. Но что взял, то взял. Итог – каждая сотка – в баке меньше на 15 литров, как минимум.
  3. Сергей. Курган. Брали всей семьей, так как любим путешествовать. Конечно, в этом плане все ок – и в горах были, и на море. Что могу сказать по поводу расхода: город – 12, трасса – 9.
  4. Виктор. Челябинск. Купил себе внедорожник, потому что люблю экстремальный отдых и комфорт. В принципе, к такому расходу был готов изначально – по трассе выходит около 8-9, в пределах города – 12.
  5. Анатолий. Симферополь. Пригнали с материка. Взял практически даром (для этого класса авто). Конечно, б/у, но в очень хорошем состоянии. Единственный минус – приходится платить за перерасход горючего – в среднем выходит до пятнадцати литров.

Если сравнивать с двумя предыдущими вариантами, то движок на 2.4 явно немного лучше оптимизирован. Тем не менее, до идеала еще явно далеко.

Мотор на 2.7 объема

  1. Эдик. Рязань. Перекупил у друга. Авто – 2008-го года. Раньше у меня была Ауди А6. Так вот, расход практически одинаковый: зимой в городской черте около 18, летом – примерно на 4-5 литра меньше. Меня, в принципе, устраивает, учитывая другие преимущества этого варианта.
  2. Константин. Москва. Для большого мегаполиса эта модель – ужас, в плане экономичности. Если попали в пробку, не рассчитывайте, что этот движок съест менее двадцатки. По трассе, конечно, все намного лучше – можно легко уложиться и в десятку, если придерживаться нормального скоростного режима и не сильно гонять.
  3. Сергей. Коломна. У меня Хендай Санта Фе 2006-го года. Когда покупал, обещали, что расход будет на уровне 13-ти. В реальности получается примерно 15-17.
  4. Василий. Питер. Из плюсов – великолепное качество и надежность. Активно эксплуатирую уже пять лет – практически еще не заезжал на СТО по серьезной причине. Расплачиваться приходится прожорливостью силового агрегата – в сложных городских условиях выходит все 18-ть литров.
  5. Игорь. Даниловск. Брал одну из последних в автосалоне из второго поколения этого корейца. Учитывая объем, прекрасно понимал, что придется каждый раз отдавать круглую сумму денег, чтобы заполнить бак. Так оно и вышло: город – 15 на сотку, по шоссе – около 9-ти.

Расход топлива на 100 км этого корейского кроссовера, явно не совпадает с заявленными показателями. Поэтому, покупая подобное авто, сразу стоит понимать, что за удовольствие от его эксплуатации придется платить. И достаточно много.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×