Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис не заводится

Основные причины невозможности завести Hyundai Solaris

Пожалуй, не найдется ни одного автовладельца, который бы избежал случая, когда его машина категорически отказывается заводиться, несмотря на все прикладываемые усилия. Подобная проблема может настигнуть в любом месте: при выезде с парковки, на трассе, после непродолжительной остановки на перекрестке. Опасно также и то, что когда Хендай Солярис не заводится, он невольно может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Причины возникновения неисправности и способы ее устранения

Что делать, если двигатель никак не заведется? Вероятность столкнуть с проблемой у владельцев авто, которые не следят должным образом за состоянием транспортного средства, гораздо выше – это и нерегулярный техосмотр, и проверка наличия, качества жидкостей во всех автомобильных системах, что в результате существенно укорачивают ресурс узлов машины. Кроме того, на ее функционирование влияют также погодные условия, ведь зачастую завести двигатель в мороз либо большую жару бывает непросто. Не лишней будет и проверка воздушного фильтра, так как двигателю может просто не хватать воздуха. Уместным будет осмотр аккумулятора, так как при низком его заряде стартер щелкает, но не крутит и не схватывает. Подобные симптомы иногда случаются на авто с коробкой автомат, что зачастую устраняется несколькими перемещениями ее рычага.

Конструкция всех двигателей Солярис практически одинакова, по причине чего к причинам невозможности завести какой-либо из них относятся отказ нескольких датчиков, нарушения электросети, неисправность клапана продувки адсорбера. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.

Проверка присутствия искры на свече

Для этого пластиковая крышка снимается при установленном в положение «LOCK» ключе, после чего достается одна из катушек и присоединяется запасная свеча. После прижимания к массе ее корпуса, требуется на несколько секунд включить стартер, и если искра при этом не появится, то это позволит предположить неисправность проводки.

Если искра все же есть, то изоляция может быть пробита, по причине чего потребуется замена модуля катушки. Кроме того, питание ЭБУ может отсутствовать, в результате чего не будет работать ни одна из катушек, но подобные случаи крайне редки.

Диагностика давления в рампе

При невозможности завести двигатель машины, необходимо сбросить давление выключением зажигания с последующим ожиданием в 3,5-4 ч, после чего следует проверить исправность системы питания:

  • Снимается минусовая клемма, а затем откручиваются удерживающие гайки.

Далее необходимо между рампой и шлангом закрепить манометр, причем обязательно должна соблюдаться герметичность соединений.

  • Присоединяется АКБ, затем включается зажигание. Показатель давления должен быть не менее 340 кПа.

При пониженном значении понадобиться выяснить причину, которой может быть засоренный топливный фильтр, сломанный насос, а, возможно, даже образование льда в топливной магистрали. Особенностью рампы двигателя Хендай Солярис является отсутствие на ней диагностических клапанов.

Обследование датчиков

Необходимо проверить термометр и 2 датчика: ДАД, ДПКВ. На датчиках возможно лишь возобновить подключение, причем при неисправности ДПКВ двигатель никогда не стартует.

Сложностей с термометром не возникнет, так как его необходимо отключить, а затем присоединить к штекеру другой датчик, после чего мотор заводится.

Осмотр клапана адсорбера

Процесс начинается отключением АКБ, после чего снимается подводящий патрубок, отсоединяется разъем и узел вытягивается наружу. При его демонтаже воздух совершенно не пропускается.

Затем клапан повторно подключается к штекеру, подсоединяется АКБ. В случае если при попытке завести машину клапан щелкает, а также пропускает воздух от тонкого патрубка к толстому, то узел исправен. При наличии же неисправностей в нем мотор завести невозможно.

В нынешних реалиях существует еще одна проблема, зачастую являющаяся причиной отказа двигателя заводиться – некачественное топливо. Многие владельцы Хендай Солярис нередко сталкивались с тем, что свечи при выкручивании оказывались мокрыми и покрытыми нагаром. Их очистка и последующая установка на место, как правило, позволяла мотору завестись, но через некоторое время проблема могла повториться. После доливания качественно бензина отмечается преображение авто в лучшую сторону, что только подтверждает то, что некачественное топливо напрямую влияет на возможность завести машину.

Что делать, если не заводится Hyundai Solaris

Статья о том, что можно сделать, если не заводится Hyundai Solaris: меры диагностики, необходимые действия. В конце статьи — видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис.

Простой и надежный, Hyundai Solaris может подвести внезапно: вместо бодро урчащего мотора при повороте ключа не происходит ничего… В чем может быть причина отказа двигателя и как с этим бороться? Рассмотрим подробно все возможные варианты.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит

В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.

Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.

Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?

    В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора.

Читать еще:  Не заводится пежо 307

Далее – визуально осмотреть провода, идущие к стартеру: они не должны иметь следов разрыва и должны прочно соединяться с выводами.

Если по двум пунктам замечаний нет, то включение света в салоне позволит определить, нуждается ли АКБ в зарядке. Тусклое горение или выключение лампочек при попытке завести двигатель говорит о разрядке АКБ.

  • Необходимо зарядить аккумулятор или попробовать «прикурить» автомобиль от другого транспортного средства.
  • Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.

    Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.

    Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

      Выполнить несколько попыток вынуть и вставить ключ — обычно такой метод по времени отнимает не менее получаса и дает 100% гарантии положительного исхода и запуска мотора.

    Можно попробовать получить доступ к двигателю при помощи дубликата ключа или его точной копии (обычно идут в комплекте). Если мотор удалось завести с первого раза, значит причина – в неисправном постоянном ключе.

  • Антенна иммобилайзера может быть неисправна — вышла из строя по причине износа или окисления контактов. В этом случае до ЭБУ просто не доходит сигнал о том, что ключ подлинный. Поэтому вариантов не много — пошевелить замок зажигания или воспользоваться жидкостью WD-40 для зачистки контактов.
  • Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.

    Дополнительно причиной неисправности могут стать:

    • Вышедший из строя стартер;
    • Стертые щетки стартера (якоря);
    • Межвитковое замыкание обмоток или обрыв на обмотках реле электростартера;
    • Межвитковое замыкание в обмотках электростартера;
    • Блокировка электростартера из-за установки нештатной сигнализации;
    • Неисправность контактной группы замка зажигания;
    • Для автомобилей, укомплектованных АКПП – дефект или поломка селектора.

    Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.

    Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

    Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается. Порядок действий предполагает:

    • Проверку уровня топлива;
    • Диагностику электроцепей и соединений клемм;
    • Диагностику катушек;
    • Проверку свечей;
    • Проверку топливопровода;
    • Попытку запустить двигатель.

    По факту, начать стоит с проверки свечей зажигания: катушек зажигания у Hyundai Solaris четыре, поэтому проверять их не стои — вероятность одновременного выхода из строя ничтожно мала, да и диагностировать пробой возможно на более ранней стадии – он выражается в «троении» двигателя, горящем индикаторе на приборной панели и провалах при нажатии акселератора. Поэтому необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушки из свечного колодца, выкрутить и проверить свечи:

    1. Свечи мокрые. Это говорит об исправности топливопровода, поэтому меняем свечи зажигания.

    2. Свечи сухие. В этом случае может быть неисправен или не подавать нужного давления бензонасос или забит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в большинстве случаев способна решить проблему. Можно проверить и чистоту воздушного фильтра — возможно, двигателю не хватает воздуха.

    Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки. Каждая из процедур отнимает достаточно много времени и требует наличия специальной аппаратуры и инструмента.

    Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра

    На Hyundai Solaris эти два датчика могут функционировать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика — это позволит быстро завести мотор при условии исправности обоих элементов.

    Однако если в ДАД случилась поломка, завести двигатель не получится. Причины выхода ДАД из строя:

    • Подсос воздуха из-за зазора между элементом и входным штуцером;
    • Загрязнение трубопровода;
    • Выход из строя температурного датчика;
    • Обрыв внутренних проводов или пробой полупроводника;
    • Соединение проводов разорвано.

    Основная причина выхода ДАД из строя – поломка температурного датчика, поэтому необходимо заменить этот элемент. Стандартная диагностика ДАД проводится при работающем на холостом ходу моторе. В условиях, когда ехать нужно «прямо сейчас», а двигатель не работает, сделать это не получится.

    Диагностика, замена и ремонт ДПКВ

    Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, или датчик фаз – названия элемента, который осуществляет синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ блокирует работу двигателя.

    Перед тем, как менять ДПКВ, необходимо устранить прочие возможные причины неполадок. При невозможности завести двигатель — произвести его компьютерную диагностику.

    Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

    Адсорбер – емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

    Читать еще:  Мазда 6 акпп ремонт

    Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

    Диагностика неисправности проводки и замена катушек

    Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.

    Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).

    Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.

    Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:

    Хендай Солярис не заводится, стартер крутит

    Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда Хендай Солярис не заводится, стартер крутит при этом. Причины такого поведения железного коня могут быть различны.

    Почему не заводится Солярис, стартер крутит

    Если стартер крутит, а автомобиль не заводится, проблемы могут быть как в электрике, так и в топливной системе.

    Прежде всего, нужно проверить:

    • Сигнализацию и иммобилайзер. Часто при неисправностях сигнализации или её конфликте и иммобилайзером блокируется работа топливного насоса.
    • Топливный насос. Может выйти из строя как моторчик бензонасоса, так и датчики, установленные в нём.
    • Аккумулятор.
    • Датчики (например, бензонасоса), реле и предохранители.
    • Электронный блок управления.

    Что делать, если Хендай Солярис не заводится, стартер крутит

    Действовать в ситуации, когда при работающем стартере не запускается мотор необходимо, исходя из перечисленных выше причин.

    Прислушайтесь, если ли характерный звук включения топливного насоса, проверьте его реле и предохранители.

    Проверьте заряд аккумулятора, если машина оборудована механической коробкой передач, в крайнем случае можно попробовать завести её по старинке «с толкача».

    Попробуйте проверить, присутствует ли дополнительное реле, которое часто ставят установщики сигнализаций, чтобы прервать цепь топливного насоса.

    Для поиска же других причин, связанных с электрикой, лучше обратиться в сервис. Машину на «механике» туда можно отбуксировать. В случае с автоматической коробкой передач, лучше воспользоваться услугами эвакуатора, хотя и бытует мнение, что машины на «автомате» можно буксировать не более 50 км на скорости не более 50 км/ч.

    Основные направления ремонта

    Самым простым видом ремонта является замена реле и предохранителей. В идеале в автомобиле необходимо иметь набор запасных предохранителей. Если его не оказалось, для проверки можно использовать предохранитель/реле от другого оборудования, а новый можно купить в любом ближайшем магазине автозапчастей.

    Разряженный аккумулятор можно зарядить или «прикурить», если же срок его службы истек, такие меры будут эффективны кратковременно, и необходимо приобрести новую батарею.

    Отремонтировать топливный насос или его составляющие можно самостоятельно. Топливный модуль находится в бензобаке, достать его можно через лючок под задним сидением. Разборка топливного модуля не представляет большой сложности: в основном, все элементы крепятся на пластиковых защелках.

    Для замены/настройки ЭБУ и сигнализации лучше обратиться к автоэлектрику, так как причин поломки и нюансов в этом случае может быть великое множество. Если вы возьметесь за работу самостоятельно, важно уяснить, что цель ремонта в этом случае – найти разрыв в электрической цепи.

    В заключение отметим, что все причины, по которым не заводится Хендай Солярис, когда стартер крутит, можно разделить на две большие группы: те, которые можно устранить на месте (например, предохранитель) и те, которые требуют основательного ремонта. Вторая группа для автомобилей этой марки не является характерной.

    Не заводится Hyundai Solaris

    Каждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а также подскажет, как их решить.

    Немного о машине

    Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

    Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

    Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

    Что делать, если не крутит стартер

    Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

    Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

    Читать еще:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

    Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

    К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

    • Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
    • Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
    • В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.

    Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

    Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

    • неисправность иммобилайзера,
    • вышедший из строя стартер,
    • возможное замыкание обмоток,
    • блокировка системы,
    • неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.

    Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

    Стартер крутит, но мотор не запускается

    Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

    • Проверить уровень бензина.

    • Оценить состояние электроцепей и проводов.

    • Провести диагностику катушек.

    В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

    Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

    Состояние свечейРешение проблемы
    Свечи мокрые
    Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
    Свечи сухие
    Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

    В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Замена датчика и термометра

    Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

    Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

    • Проникновение воздуха в зазоры между элементами и штуцером.
    • Попадание грязи в трубопровод.
    • Выход из строя одного из имеющихся датчиков.
    • Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.

    На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

    Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

    Замена и ремонт ДПКВ

    Выход из строя датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания. При выходе из строя сообщение между системами прерывается, что не позволяет завести мотор.

    Если причина заключается в отказе данного элемента, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики. При обнаружении серьезных проблем требуется замена датчика, и сделать это могут только опытные специалисты.

    Не работает клапан каталитического нейтрализатора

    Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.

    Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.

    Замена катушек и проводов

    Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

    • Извлечь пластиковую крышку,
    • Вытащить катушку из клапана, где находится свеча,
    • Подсоединить ее к запасной свече,
    • На несколько мгновений прислонить оба элемента к «массе» и при этом «щелкнуть» стартером.

    Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

    Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

    Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]