Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната ремонт подвески

Ремонт ходовой части
Автосервис Техцентр Открытие СТО в ВАО Москвы

Замена деталей ходовой части и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков , постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по ремонту подвески

Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части в Москве.
Цены на ремонт подвески и замену сайлентблоков в Москве (ВАО Техцентр Открытие)

В перечень услуг по ремонту подвески , производимых в нашем техцентре входят:

Диагностика ходовой части

Диагностика амортизаторов
Диагностика рулевого управления
Диагностика подшипников
Диагностика приводов
Диагностика рычагов подвески

Диагностика и ремонт рулевого управления

Проверка углов сход/развала
Замена рулевой рейки
Замена приводов (ШРУСов)
Замена тяг стабилизатора
Замена подшипника ступицы

Замена деталей и ремонт передней подвески

Замена переднего подрамника
Замены опоры амортизаторной стойки
Замена шаровых опор рычага
Диагностика и ремонт ходовой части
Замена амортизаторов
Замена рычагов подвески

Замена и ремонт задней подвески

Замена заднего моста
Замена задней балки
Замена сайлентблоков
Замена рессор подвески
Замена заднего рычага
Замена пружин подвески (передних / задних)
Замена стабилизаторов

Когда надо менять пружины и амортизаторы?

Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.

Признаки неисправности рулевого управления

Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.

Читать еще:  Тойота прадо расход топлива

Признаки неисправности приводов и сайлентблоков

Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

Проблемы с рулевым управлением или подвеской ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего

Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части в специализированном автосервисе в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков в Москве (ВАО, СВАО).

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески и замене сайлентблоков в ВАО

В автосервисе ВАО Открытие вы сможете произвести замену сайлентблоков задней балки и передних рычагов , отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы , рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора и передние опоры в Москве (недорого, быстро и качественно).

Профессиональный ремонт и замена подвески в Москве (ВАО)

Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин .

Замена рычагов задней подвески и сайлентблоков Hyundai Sonata ef nf

Итак, решил перетрясти подвеску Hyundai Sonata ef
Купил всё оригинал. Так как нет своего гаража и необходимого инструмента – направился на сервис. Те считали-считали и насчитали 5к рублей за работу. Я ахнул и полез в карман, но там было всего половина заявленной суммы…
Поменяли только рулевые наконечники
56820-38000 — левый (397 р.)
56820-38900 — правый (425 р.)+работа 750 р.

Читать еще:  Как слить бензин с шевроле нива

Поехал домой и тут вспомнил, что друг по работе, подрабатывает сервисом у себя в гараже, я к нему. Договорились на 3,5к рублей. На следующий день забрал.
Не знаю сколько лет на ней не менялись детали подвески. Резали, пилили, потом высверливали. На сайлентах увидел цифру 2002 возле артикула, возможно это еще родной сайлент если не ошибаюсь…

55530-38600Стойка стабилизатора заднего (384 р.) х2
55270-38000Рычаг подвески задний продольный (614,5 р.) х2
55250-38000Рычаг задний поперечный (422 р.) х2
55210-38000Рычаг задний поперечный нижний (808 р.) х2
55230-29000Болт регулировочный (развальный) (49 р.) х2
52718-38000Сайлентблок заднего кулака верхний (142 р.) х2

Остатки былой славы оставил ему на чермет)
После замены поехал виляя задницей на сход-развал

Отрегулировали зад и перед. За работу 1200 р.

При замене рычагов задней подвески не поменял верхние рычаги, в итоге умерли в них сайлентблоки, пришлось менять.

52718-38000Сайлентблок цапфы задней подвески Hyundai/Kia — (600р.) х2
55130-38002Сайлентблок заднего верхнего рычага Hyundai/Kia — (500р.) х4

У токаря на работе выточил съемники для их замены. Работа токаря 500р.

Снять с помощью длинного болта не получилось, срывало резьбу. Пришлось снимать рычаги и менять с помощью своего пресса, если его можно назвать прессом)). В помощь газовая горелка!

Все сайленты были в плачевном состоянии и рассыпались на руках.

Кому интересно, прилагаю чертежи съемников

Втулки стоек передних стабилизаторов Hyundai Sonata ef

Решил поменять втулки стоек передних стабилизаторов Hyundai Sonata ef. старые немного износились. Иху стук в подвеске,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector