Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять масляный насос

Замена масляного насоса на Audi A4 B5 1.8T ANB

Смотрите также

Неисправности масляного насоса

    33 0 42k

Посторонний шум в районе головки блока цилиндров Ауди А4 Б5

    0 1 1k

Клинит датчик температуры ОЖ и гуляет давление масла Ауди А4

    0 2 2k

Загорается масленка на Ауди А4

    0 5 6k

Мигает и сигналит лампочка масла в Ауди А4

    0 4 5k

В двигатель было залито синтетическое масло Motul X-cess 5W40 и вот стал замечать что давление масла сильно упало, по этому решил снять поддон и посмотреть что там и как, в итоге пришлось заменить масляный насос на своей Ауди А4.

Для этого был куплен маслонасос Febi 19416 и герметик для поддона Reinz 70-31414-10, нашел инструкции как снять поддон на Ауди А4 и схему монтажа масляного насоса с моментами затяжки. Затем заехал на яму, передок поднял на пеньки, открутил ролик компрессора кондиционера с ремнем (ключ SW6).

Откручиваем 3 болта упора передней опоры, головка на «13».

Затем его кронштейн, ключ SW6, головка на «13».

Откручиваем хомут, который держит провод стартера около правой подушки двигателя, отвертка и трубочка на 10.

Тягу датчика дорожного просвета (автокорректор) мне откручивать не пришлось, так как снял его раньше. Снял правый патрубок с воздуховодной трубы.

Откручиваем снизу обе подушки двигателя, накидной на «13».

На две доски поставил домкрат и упер его в кронштейн компрессора кондиционера, приподнял мотор.

Откручиваем передние шесть болтов крепления подрамника, по три с каждой стороны, головка на «18».

Ослабляем левую опору КПП, головка на 15.

Ослабляем задний болт правой опоры КПП, передний выкрутил, головка на «13».

Снимаем датчик уровня масла, чтоб за поддон удобней взяться было, ключ SW5. Откручиваем слив масла с турбины, ключ не помню (12,13).

Ослабил задние два болта подрамника, головка на «18».

Откручиваем болты соединяющие поддон с КПП, головка на «16», накидной на «16».

Открутил два потайных болта через отверстие в маховике, за шкив коленвал проворачивать не удобно, включил пятую передачу, под одно колесо башмак, а вот тут понадобился помошник, чтоб крутить второе колесо. Ключ SW5, только не в виде биты и воротка, а простой длинный шестигранник, на конце с кусочком жевачки, чтоб болт не упал куда не надо.

Выкручиваем все болты крепления поддона, SW5 и ещё какие-то головки.

Обстучал со всех сторон киянкой, справа есть место, куда можно вставить отвертку, поддон отклеился.

Здесь находится шайба, после снятия которой кронштейн выпадает вниз.

Поскольку у меня поддон не пролазит между двигателем и подрамником. Открутил расширительный бачек, второй домкрат упер через деревянный брусок в корпус компрессора гидроусилителя и приподнял ещё.

В поддоне увидел такую картину. Много кокса, на самом дне жижа, жесткие кусочки нагара и старой ВКГ.

Сам насос крепится двумя болтами, головка на «13». В центре сетке маслоприемника есть немного жижи и кусочков нагара, по краям мусора побольше.

Снял, разобрал насос. Зазор между шестернями был зазор 0,17 мм. По элзе придельный 0,20 мм. Возможно было достаточно промыть старую сетку и собрать обратно, но не хотелось повторять все заново.

Масляный насос Febi

Сравнение старого и нового насоса.

Поставил новый масляный насос.

В грязный поддон налил грамм 200 бензина, отмыл совсем немного, тут на помощь пришел спрей для плит “Шуманит”, набрызгал, дал постоять минут 20, потер кисточкой, повторил пару раз, затем смыл простой водой, строительным феном высушил.

Герметик нанес как рекомендует ELSA, не на всю площадь, а тонкой полоской, слой не толще 3мм. Когда засовывал поддон обратно между двигателем и подрамником, герметик в некоторых местах смазался, очень удобно домазывать в труднодоступные места масляным щупом. Залил масло.

Читать еще:  Хендай акцент не заводится на холодную

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Мигает и сигналит лампочка масла в Ауди А4

Загорается масленка на Ауди А4

Клинит датчик температуры ОЖ и гуляет давление масла Ауди А4

Посторонний шум в районе головки блока цилиндров Ауди А4 Б5

Здорово помог своей фото инструкцией по снятию/установке масляного насоса А4. Спасибо!

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4?

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, поэтому в данном

разделе описаны только снятие и установка насоса.

Так как в данной книге двигатель DOHC подробно не описан, работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. Кроме того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуются специальные приспособления, поэтому заменять масляный насос этого двигателя нужно в сервисе.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 12». Работа выполняется на подъемнике.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма» ).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем» ).

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана…

8. …и выверните пробку вместе с пружиной.

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. На плунжере не должно быть задиров и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Н·м (4,4 кгс·м).

12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу…

13. …и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала» ).

Читать еще:  Замена грм митсубиси л200

15. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Не обезжиривайте перед нанесением герметика привалочные поверхности блока и корпуса насоса, только тщательно удалите с них масло. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в дальнейшем.

16. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.

17. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Как снять масляный насос на ВАЗ 2115 с двигателем 1.5i MT

Прежде чем приступить к снятию масляного насоса на автомобиле ВАЗ 2115, хочется заметить, что вместе с этой процедурой выполняется в обязательном порядке замена переднего сальника коленвала.
Итак, приступим:

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», съемник масляного фильтра, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из двигателя
3. Снимите ремень привода генератора
4. Снимите ремень привода распределительного вала

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут ударить по клапанам.

5. С помощью двух отверток снимите шкив с коленчатого вала.

6. Если шпонка сидит в пазу коленчатого вала неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

7. Снимите масляный картер двигателя

8. Выверните два болта крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника.

9. Выверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник.

10. Выверните шесть болтов крепления масляного насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Под болтами крепления масляного насоса установлены плоские шайбы.

11. Сдвиньте масляный насос отверткой, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника…

12. …и снимите насос с коленчатого вала.

13. Перед установкой насоса поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны совпасть…

14. …с лысками на коленчатом валу.

15. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом. При установке насоса аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала с помощью деревянной палочки и вверните болты крепления насоса.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала.

3.1.1 Масляный насос. Снятие и установка масляного насоса

Снятие и установка масляного насоса

  • Поднять переднюю часть автомобиля и установить на опоры.
  • Слить моторное масло.
  • Провернуть коленвал, чтобы поршень первого цилиндра занял положение ВМТ. Для этого установить торцевую головку на болт ременного шкива и провернуть вал или включить передачу и провернуть вал, вращая одно колесо и одновременно удерживая другое <конечно, с помощью ассистента). При этом можно наблюдать появление метки ВМТ в смотровом отверстии корпуса маховика. Отметка имеет белый цвет и должна быть напротив выступа на корпусе маховика.

    Рис. 79
    Кослаблению болта ведомого колеса переднего балансировочного вала
    1 ведомое колесо
    2 отверстие
    3 отвертка

  • Снять приводной ремень распредвала и ремень балансировочных валов.
  • Снять натяжной ролик обоих ремней.
  • Равномерно ослабить болты поддона картера. Постучать по поддону резиновым молотком, чтобы ослабить соединение уплотнения. Ни в коем случае нельзя вставлять отвертку между уплотните л ьным и поверхностями. В следующем описании освобождаются детали, изображенные на рисунке 80, пока нельзя будет отвинтить масляный насос.
  • Снять привод балансировочных валов. Он крепится на направляющих штифтах Удалить уплотнение круглого сечения, которое должно всегда заменяться.
  • Ослабить ведомое колесо переднего балансировочного вала В вале имеется отверстие, в которое можно вставить отвертку для удерживания вала.
  • Для снятия приводного колеса заднего вала его следует застопорить. Для этого следует обратиться к рисунку 45. Вывернуть болт (1) и на его место вставить стопорный палец (2). Вал должен быть повернут в соответствующее положение. Если специального стопора нет, можно воспользоваться цилиндрическим стержнем подходящего диаметра. Затем ослабить болты зубчатого колеса и снять его с вала.
  • Отвинтить сетчатый масляный фильтр и снять масляный насос. Масляный насос имеет направляющие штифты С обратной стороны насоса вставлены два уплотнения круглого сечения, которые должны всегда заменяться.
  • Если нужно, снять маслопроводную пластину. Установка масляного насоса осуществляется в следующем порядке, исходя из того, что оба сальника (5) и (10) на рисунке 80 уже были заменены, как будет описано в следующей главе.
  • Забить оба направляющих штифта в блок цилиндров, если они вышли вместе с насосом.

    Читать еще:  Субару легаси расход топлива

    Рис. 80
    Детали, снимаемые на торцевой стороне двигателя, для снятия масляного насоса.
    1 болты, 12 Нм
    2 привод балансировочных валов
    3 болт, 25 Нм
    4 регулировочная шайба
    5 сальник коленвала
    6 ведомое колесо балансировочного вала
    7 болт, 12 Нм в болт, 30 Нм
    9 ведомое колесо балансировочного вала
    10 сальник балансировочного вала
    11 масляный насос
    12 направляющий штифт
    13 уплотнительные кольца

  • Масляный насос устанавливается без прокладки, однако, крепится герметиком. Для достижения герметичности мы можем посоветовать только рекомендованный фирмой Honda герметик. Что для этого используется, вы можете узнать в вашей мастерской. В корпусе масляного насоса расположены два сальника, один для ко лен в ал а, другой для балансировочного вала. Сальники, а также оба уплотнения круглого сечения с обратной стороны должны заменяться (см. главу 3.1.2). Слегка смазать рабочие кромки уплотнений. Осторожно установить насос, не повредив сальники, и затянуть болты (смазанные герметиком) с усилием 12 Нм. После установки вытереть с вала выступившую смазку.
  • Установить маслопроводную пластину, если она снята. Затянуть болты с усилием 12 Нм. На рисунке 81 показано, где крепится сетка на насосе и на блоке цилиндров.
  • Заблокировать задний балансировочный вал изображенным на рисунке 45 стопорным пальцем, надеть на вал ведомое колесо и затянуть болт с усилием 25 Нм. Передний вал удерживается установкой отвертки в отверстие в вале (рисунок 79). Затянуть болт с усилием 30 Нм. Следует помнить о разных моментах затяжки болтов обоих валов.
  • Установить корпус привода балансировочных валов. Смазать уплотнение круглого сечения с обратной стороны. Осторожно забить привод на два направляющих штифта и равномерно затянуть болты с усилием 25 Нм.
  • Установить поддон картера с новой прокладкой. Прокладка поддона устанавливается в сухом состоянии, однако, для дополнительного уплотнения следует нанести немного герметика на углы прокладки, где конец маховика располагается на блоке цилиндров. Затяжка болтов осуществляется по определенной схеме, изображенной на рисунке 73. Затянуть болты за два или три прохода с усилием 14 Нм.

    Рис. 81
    Установка масляного насоса и сетчатого фильтра
    1 уплотнения круглого сечения
    2 масляный насос Зболт
    4 направляющий штифт
    5 прокладка
    6 болт и гайка, 12 Нм
    7 сетчатый фильтр

  • Установить зубчатые ремни распредвала и балансировочных валов, как было описано в главе 2.5.2, и натянуть ремни.
  • Все другие работы выполняются в последовательности, обратной снятию.
  • После установки запустить двигатель и проверить работу системы смазки. Контрольная лампа давления масла на щитке приборов должна сразу же погаснуть после запуска двигателя. Проверить герметичность прокладки поддона картера.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector