Какой бензин заливать в фольксваген поло седан
Каким бензином заправлять Фольксваген Поло
Какой бензин лучше всего заливать в Volkswagen Polo?
Нужны рекомендации реальных владельцев данного транспортного средства. Также хотелось бы обоснованного мнения, а не просто краткие ответы.
Новости на сайте:
Похожие новости:
Катался по городу, и тут такая аказия произошла, бензин заканчивается и я забыл где ближайшая заправка, и я понял как мало ест бензин фольцваген, что даже не запоминаешь где заправлялся. Но потом я вспомнил куда надо ехать и наконец то накормил своего коня 95-м.
Ну что я могу сказать, что 95-й что 98-й, без разницы что в бак лить. Результат один и то же. По крайней мере я особых отличий не увидел. А вот мысль есть сьездить на стенд и проверить на компьютере разницу.
Я очень люблю в тапок надавить, по этому заливаю 98-м. На этом бензине моя машина просто взлетает:) Да производитель советует заливать не ниже 95-ого. Думаю что делаю правильно, заливая 98-й.
Сегодня приехал на заправку, думаю залью полный бак 98-го, и не пожалел, там такая девушка ходила всем заправляла. Жаль что она слишком занята была, так бы познакомился.
Заправка прямо возле дома, еще и заправляю по карточной скидке, так что лью 98-й, могу себе позволить, да и машина с таким бензином ведет себя просто прекрасно.
Вот купил пол года назад поло, для маршрута дом – работа, бензина жрен немного, лью 92-й и нормально себя показывает, не знаю что всем не нравиться такой бензин.
Думаю что можно и 92 лить, у меня знакомый ездит на 92м, зимой только плохо заводится, а так говорит, что вполне устраивает. Но мне кажется что лучше всего заливать 95-й. Немцы ведь не дураки, знают что говорят.
Я в свой Фолькс заливаю 92-й бензин, и по возможности заправляюсь каждый раз на одной и той же заправке. 95-й не вижу смысла лить. Он и стоит дороже, и ощутимой разницы я не заметил, когда попробовал заливать 95-й. В общем заливал и буду заливать только 92-й. не хочу безсмысленно тратить лишние деньги на топливо, если разницы ни какой нет.
Продал японку, тойоту, купил немца. Жалею, хочу вернуть свою красавицу, та была экономичнее и спокойно употребляла 92-й в отличии от фольцвагена поло который жрет только 95-й.
Да все по разному говорят, но я статистику смотрел, больше всего владельцев Volkswagen Polo заливают 95-й, Потому что так рекомендует производитель. на 92-м тоже ездят, но на много меньше людей. А на 98-м еще меньше, ну это наверно потому что он на порядок дороже, а по качеству такой же как и 95-й. Просто есть люди которые об этом не знают, и думают что 98 лучше всех. Конечно для своей ласточки ничего не жалко, но о своем кармане, мне кажется тоже подумать надо. Лично я придерживаюсь большинства и езжу на АИ95.
Даже не думайте заливать в свою ласточку АИ92! Я 95-й заливаю, и в деньгах разница вообще не большая, на 95-м движок меньше хавает, чем на 92-м, и машина ведет себя резвее. Сама проверила знаю, что говорю. Мой выбор- 95-й и вам советую.
Ну я в свой Polo заливаю 95-й. Производитель советует заливать это бензин. Они ведь зря не скажут. Я еще слышал, что если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем советует производитель, тем быстрее изнашиваются детали двигателя.
Реально экономичная машина, покупайте. На 98-м бензине на полном баке прошел 600 км, да еще и без остановок. Но потом меня дальнобойщик дотянул до заправки.
Я девушка и очень плохо в этом разбираюсь, недавно приобрела Volksvagen Polo. И заправляюсь 98 потому что так в документах написано, а еще на крышке бака так написано. Мне кажется производитель знает что говорит, тем более немецкий, мне ни чего не остается как верить им на слово.
Уже два года езжу на 95-м проблем не знаю. И не собираюсь какой-нибудь другой вид заливать. Хотя есть желание поэкспериментировать с 98.
В России даже без понятия, что лучше бензин заливать в немецкий автомобиль. Я сомневаюсь что он приспособлен к нашим условиям. Вот АвтоВАЗ, вот это для нас, хороший бензин не воспринимает.
Купил с салона фольцваген поло, поехал 92 заправился, и двигатель стуканул, надо было видимо 95-й и выше заливать, сейчас меняют движек по гарантии.
Ездил на 95-м решил перейти на 92-й, пожалел. Тяга пропала да и расход только больше стал. Так что выгоднее ездить на 95-м, хоть он и чуть-чуть дороже.
Будьте осторожны на деревенских заправках, моя машина теперь на лечении второй месяц после путешествия. Теперь буду брать с собой в канистре бензин, а так машина шла хорошо на 98-м, я могу себе позволить такой бензин.
Вот ко мне в сервис приехал поло, говорит 95-й заправил, а свечи все в саже, видимо бензин паленый попался, со всякими присадками не качественными. Будьте осторожны на заправках. А вообще для поло рекомендую как специалист 95-й. Он и недорогой и расход умеренный.
Ездили с отцом в соседний город, перед поездкой залили полный бак 95-го, наш фольц гнал как никогда, так что как я заправлял95-й так и буду. О 92 даже и не задумываюсь хоть он и дешевле.
Читал про свой полик, так пишут что 95-й, так его и заливаю, меньший октан боюсь, двигатель всё таки дорого менять. Но в лучшем случае топливную систему.
Я сам не автомобилист но слышал про то, что 98-й надо. Потому что когда катаешься на 95, мощность снижается. А про 92-й уж и говорить боюсь, там сразу реанимация для мотора.
Да ну мужики, какой бензин, берите дизель двушку, вот взял летом того года, души не чаю, гудит приятно, аппетит умеренный, а какая тяга. Двигатель просто огонь. Так что бросайте мысли по поводу бензина. Как говориться, кто попробовал дизель за бензин не сядет.
Здравствуйте автомобилисты, собираюсь брать фольцваген поло, но без понятия на каком бензине он будет лучше себя вести, посоветуйте. Говорят что 92 не брезгует. Но я опасаюсь.
Какой 98. Очнитесь….и хватит тешить себя илюзиями, якобы на 98 едет лучше. Выше головы не прыгнешь и как не старайся просто физически поло не сможет быстрее поехать….бред сивой кобылы. Владею автомобилем год, лью 92, все хорошо. Почитайте лучше информацию о двигателе, а не циферки на лючке бензобока, главное пользуйтесь проверенными и надежными азс
Ребята! Рада за всех вас,большинство,видимо,довольны своим Марко. Приобрела не давно Поло испанца АТ,практически, новье 10т.п.,до сих пор не укладывается одно в пазле моем – С КАКОГО ТАКОГО? в моей, да и в любой другой комплектации . без предварительного заказа нужной комплектации у диллера НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ОБЗОР расхода топлива на 100км и дальность? перепили чтоли фрицы . часто по М4 гоняю перед – зад. и моя ск 150-170 сред/нв S на 100.Эта жучка молчит про мою судьбу на ближайший гоп стоп))после предыдущего Х5 3.0 она не кушает конечно,и не едит А имитирует запахом сцепления припаленного)
95 однозначно хоть он и на присадках катализатор и пробить можно тысяч через 100. 92= детонация часто а для двигла это хуже когда поршень юбкой об циллиндр бьёт были случаи от детонации поршня ваще рассыпались детонация -это вам не “пальцы звенят” как в деревне а именно поперечный удар поршня в циллиндре. 95!или смотрите чтоб без детонации
Volkswagen Polo Sedan White › Бортжурнал › Какой бензин заливать?
У меня есть один толковый знакомый на СТО, так вот он говорит что нужно заливать в авто, то что в книжке машины указано, тем более с нашим топливом низкого качества, вообще не стоит лить аи 92.
Еще ходят слухи что аи 95 расходуется меньше чем аи 92! Говорят что разница в цене оправдывается у аи 95, т.к расход меньше.
А что заливаете вы?
Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — заправка
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2020
Volkswagen Polo, 2011
Комментарии 51
Работал 12 лет в VW
Читайте что лить на лючке бензобака.
Из опыта- однозначно 95
После 13 года 95/98
Связано с поршнями. Даже если Вы думаете один и тот же мотор.
Была даже Акция — авто по вину и до 14года- меняли поршня.
Но VW- об этом не кричал и не писал.
Если у Вас машина до 14года- проверьте её у официала по ВИНУ! Не исключаю- что они до сих пор могут поменять- БЕСПЛАТНО!( оплачиваете работу).
Две разные тачки, двиг один! У одного в книжке 92, у второго 98. чё за куйня?
Я не знаю конечно какие в Тюмени цены, и есть ли у вас Такси-ойл?
не парни, у нас насколько я знаю таких заправок такси-оил нет:)
Я раньше лил 95 и уровень не опускался ниже пол-бака никогда, но 2 месяца назад, после поездки за город приехал на лампочке с почти сухим баком. Думаю дай ка 98 залью, можете что хотите говорить, но разница ощутима, выше уже описывались все преимущества АИ-98, так что повторяться нет смысла. С того раза ни капли 95 у аполлона в баке не было!
ну спорить нет смысла, 98 лучше ощутимо, он он и дороже на порядок:)
На лукойле 95 экто- 34.35, на Газпроме GDrive 34.35, а на TAXIойле 98- 34.10руб, бензин отличный, как тебе такая разница, ОЩУТИМО?!
95 Fortis на Stat Oil)
все видели что но заправках на писано так АИ-95, на некоторых написано А-95 или А-92. дак вот АИ это показания иследовательского метода а вот А -95 это уже неможет быть потомучто А это механический метод и его никто не пишет и не делает. А-95 это примерно АИ-105 и это уже перибор или тупое незнатие или кидалово. недавно проверили часную заправку (какая то шарашка на краю города) дак актановые числа расходились примерно так 92 имел актан 92.8 такое чувство что го на глаз разбавляли.
надо будет обратить внимание, хотя я всегда только на газпроме заправляюсь
Исключительно 98-ой. 95-ый больше не заливаю.
Разные там G-Drive, Pulsar и прочее тоже не заливаю.
На лючке написано 98-ой. Значит надо лить 98-ой.
ну 98 это не кажется перебором?:)
Нет. Самое оно, учитывая качество нашего топлива и то, что его разбавляют, то скорее всего 98-ой — это чистый 95-ый.
Был бы у меня Passat какой нибудь я б может и заливал 98, но в поло не знаю… Хозяин барин
Ну 92-ой уж точно не подходит. Степень сжатия не та, чтобы лить 92-ой. У нас CFNA, 1.6L injector со степенью сжатия 10,5.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Просто я пробовал 92-ой, 95-ый и 98-ой.
На 92-ом чувствуется детонация и машина набирает скорость с низов как-будто у неё не 105 л.с. и не 1.6л объём.
На 95-ом детонация не чувствуется, но машина всё ещё плохо набирает скорость. Но расход меньше, чем на 92-ом.
На 98-ом детонации не слышно, двигатель работает тише, разгоняется уверенно, расход меньше.
Так что мой выбор — 98-ой 🙂
Ну 92-ой уж точно не подходит. Степень сжатия не та, чтобы лить 92-ой. У нас CFNA, 1.6L injector со степенью сжатия 10,5.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Просто я пробовал 92-ой, 95-ый и 98-ой.
На 92-ом чувствуется детонация и машина набирает скорость с низов как-будто у неё не 105 л.с. и не 1.6л объём.
На 95-ом детонация не чувствуется, но машина всё ещё плохо набирает скорость. Но расход меньше, чем на 92-ом.
На 98-ом детонации не слышно, двигатель работает тише, разгоняется уверенно, расход меньше.
Так что мой выбор — 98-ой 🙂
на жигулях померий компрессию и увидиш от10 -13 и что тогда в тазик заливать 98 что ли? к стати на работающем двигле степень сжатия доходит до 20. А на счёт вибрации ты прав от сюда и правильная работа двигла и правильное зажигание и соответственно более правильное и полное сгарание топлива и его кпд. ( вибрация, копоть от незгоревшего топлива, меньше тяги от менее актанового бенза)
Фольксваген поло, какой бензин заливать 92 или 95?
Сегодня автомобили очень чувствительны к качеству бензина, а оно в наше время оставляет желать лучшего. В связи с этим большинство автовладельцев стараются заправлять автомобиль только у проверенных АЗС, имеющих распространённую сеть и пользующихся доверием. Но, увы, даже это не всегда может гарантировать вам то, что после одной такой заправки вам не придётся заниматься очисткой всей топливной системы. Поэтому бензин перед заправкой, по возможности, лучше всегда проверять самому. В этой статье мы расскажем вам о том, на каком бензине ездит фольксваген поло седан.
АИ-92 и АИ-95: в чем разница?
П еред тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.
Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.
Думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.
Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.
А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.
Фольксваген поло можно ли заправлять 92 бензином
Психологически важной отметкой расхода топлива является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Бензин АИ-91.
Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 4.4 до 10 л на 100 км.
Фольксваген поло какой бензин заправлять? Завод-производитель рекомендует использовать 98 или 95 бензин. По словам специалистов, при использовании 95 бензина немного повышается расход топлива, а мощность незначительно понижается.
Кроме того, в 2011 году были смягчены требования к топливу для VW Polo Sedan. Помимо рекомендованного бензина с октановым числом 95, допускается использование топлива с октановым числом не менее 91.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Фольксваген поло, какой бензин заливать 92 или 95?
Сегодня автомобили очень чувствительны к качеству бензина, а оно в наше время оставляет желать лучшего. В связи с этим большинство автовладельцев стараются заправлять автомобиль только у проверенных АЗС, имеющих распространённую сеть и пользующихся доверием. Но, увы, даже это не всегда может гарантировать вам то, что после одной такой заправки вам не придётся заниматься очисткой всей топливной системы. Поэтому бензин перед заправкой, по возможности, лучше всегда проверять самому. В этой статье мы расскажем вам о том, на каком бензине ездит фольксваген поло седан.
АИ-92 и АИ-95: в чем разница?
П еред тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.
Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.
Думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.
Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.
А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.
Фольксваген поло можно ли заправлять 92 бензином
Психологически важной отметкой расхода топлива является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Бензин АИ-91.
Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 4.4 до 10 л на 100 км.
Фольксваген поло какой бензин заправлять? Завод-производитель рекомендует использовать 98 или 95 бензин. По словам специалистов, при использовании 95 бензина немного повышается расход топлива, а мощность незначительно понижается.
Кроме того, в 2011 году были смягчены требования к топливу для VW Polo Sedan. Помимо рекомендованного бензина с октановым числом 95, допускается использование топлива с октановым числом не менее 91.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.