Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио не работает центральный замок

19.36 Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  • Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  • Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  • Закройте дверь водителя ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  • Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  • Закройте замок багажника ключом.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  • Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
  • Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

    1 – шланг;
    2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
    3 – соединительная деталь;
    4 – переключающий элемент двери справа сзади;
    5 – деталь отвода под задним сиденьем;

    6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
    7 – двойной нагнетательный насос;
    8 – переключающий элемент крышки багажника;
    9 – переключающий элемент двери слева сзади;
    10 – переключающий элемент двери водителя.

    Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

    Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    KIA Rio голубой металлик 1.6 › Бортжурнал › Не работает центральный замок, решение найдено

    Проблема в реле блока предохранителя новый стоит 17 тыщ, на разборке 5 буду покупать реле как на фото и выводить, пришлось снять со своей новой Рио блок для проверки когда все поставил все сразу заработало, так что Пробег на ней сейчас 98700 чуть не дотянула до ста, первая серьезная можно сказать поломка, проблема распространенная на Киа Соул, на их же форуме нашел решение и был там же один человек с Киа Рио, ну вообщем на выходных буду перепаивание как на фото) думаю полезно будет

    KIA Rio 2012, 123 л. с. — поломка

    Машины в продаже

    Kia Rio, 2014

    Kia Rio, 2016

    Kia Rio, 2014

    Kia Rio, 2014

    Комментарии 32

    Тоже починил киа Рио 12 года. Акум ещё родной стоял и намеков на смерть не подовал . Но как то жена приехала и говорит машина не закрывается, в ручную закрыли .
    Ночь простояла, утром не завелась, акум сел . Весь день заряжал, вечером поставил в авто . На утро снова сел акум . Купил новый . Жена говорит надо починить двери . Разобрал, а там …
    Вообщем контакты на закрытие слиплись и сажали акум, рано акум родной списал(сдал).

    Ну у меня умер после 3ох лет аккумулятор и вот на коричневой Рио уже постоянно садится у отуплена 2015 года ищу щас какой купить

    здравствуйте, у меня такая проблема, сигнализация старлайн и штатка перестала слушаться, тоесть не закрывает и не открывает двери, сигнализация сама работает но вот двери не закрывает и не открывает, а штатка вообще глухо молчит, даже багажник не открывает, искал причину, сигнализация стоит с автоспуском на механике 1.6 киа рио 3, при переходе на режим с автоспуском вытаскиваю ключ машина еще работает, выхожу накрываю дверь все закрываеться и машина глохнет, потом дверь просто не получаеться открыть, только с ключа, когда дверь открываешь как обычно свет не загораеться, а ели вставить ключь в зажигание то свет включеться, еще и свет в багажнике промал, выдает 2.3 ампера.

    В итоге как решили проблему, у меня так же стало?

    здравствуйте, у меня такая проблема, сигнализация старлайн и штатка перестала слушаться, тоесть не закрывает и не открывает двери, сигнализация сама работает но вот двери не закрывает и не открывает, а штатка вообще глухо молчит, даже багажник не открывает, искал причину, сигнализация стоит с автоспуском на механике 1.6 киа рио 3, при переходе на режим с автоспуском вытаскиваю ключ машина еще работает, выхожу накрываю дверь все закрываеться и машина глохнет, потом дверь просто не получаеться открыть, только с ключа, когда дверь открываешь как обычно свет не загораеться, а ели вставить ключь в зажигание то свет включеться, еще и свет в багажнике промал, выдает 2.3 ампера.

    а проблему устранили? какое было решение?

    Пацаны подскажите кто знает.на рио 3 стоит цз и доустановлена сигналка на него.все открывалось закрывалось с брелка. Поставил на охрану с открытой дверью случайно и все.пц.на охрану становится. А замки не закрывает.с ключа закрывает все 4.предохранители на сигналке и на монтажном блоке под рулем целые.говорят про какой то активатор. Что это за хрень и как прозвонить?

    Я не знаю, если с брелка штатного закрывается, то проблема не как у меня

    Закрывается только ключем. Закрываешь водительскую и остальные закрываются.значит цз работает

    Ну да, проблема в другом

    Пацаны подскажите кто знает.на рио 3 стоит цз и доустановлена сигналка на него.все открывалось закрывалось с брелка. Поставил на охрану с открытой дверью случайно и все.пц.на охрану становится. А замки не закрывает.с ключа закрывает все 4.предохранители на сигналке и на монтажном блоке под рулем целые.говорят про какой то активатор. Что это за хрень и как прозвонить?

    как решилась проблема?
    симптомы у меня похожие. хотелось бы уже решить проблему

    …Один в один такая же проблема. Можно подробнее описать что делать, так как не электрик. Подскажи можно вообще поставить центральный замок? Есть складной ключ, но комплектация комфорт. Сейчас открытие с сигнализации только водительской двери, а остальные из салона. . немного достало. Как вообще можно установить центральный замок?

    Так у тебя нет центрального замка штатного, блок предохранителей другой у тебя, т.е у тебя стоит сигнализация и ты нажимаешь на открыт е и открывается одна дверь?

    Был поставлен актуатор (моторчик) с открытием водительской двери и открывались все остальные. Потом в холода стали борохлить остальные двери. Сейчас только водительская дверь открывается, а остальные открываю через закрытие и открытие на водительской изнутри. Спрашивал доустановить, так получается надо прописывать ЦЗ на ключ… и слишком много что менять. Вообще корейцы специально делают чтобы ничего не поменять вот с этим и проблема

    Тебе нужно посмотреть питание ну и сами моторчики остальных дверей, смысла ставить централью замок заводской хотя ты уже сигналку поставил и тот же центральный замок, ещё на сигнализации самой можно установить режим и будет только одна дверь открываться при одном нажатии если ещё раз нажать на открытие то возможно у тебя и остальные откроются двери

    Был поставлен актуатор (моторчик) с открытием водительской двери и открывались все остальные. Потом в холода стали борохлить остальные двери. Сейчас только водительская дверь открывается, а остальные открываю через закрытие и открытие на водительской изнутри. Спрашивал доустановить, так получается надо прописывать ЦЗ на ключ… и слишком много что менять. Вообще корейцы специально делают чтобы ничего не поменять вот с этим и проблема

    У тебя проблема в другом, у меня все сложнее было чем у тебя

    в том то вся и особенность, что моторчик живой и живые моторчики в дверях. Внутри машины я открываю и закрываю двери, а через моторчик не могу это сделать. Согласен… нужно отдать спецам и пускай смотрят.

    Если моторы живые то богател могут провода отойти, едь к спецам и все

    Подскажи какое реле надо купить и к каким контактам припаивать.

    2 реле от приоры

    Подскажи какое реле надо купить и к каким контактам припаивать.

    Киа рио не работает центральный замок

    Мой Kia Rio

    Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

    В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

    Функции и назначение центрального замка

    Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

    Устройство центрального замка

    Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

    Устройство центрального автомобильного замка:

    2.Входные датчики.

    Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

    Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

    Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

    Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

    Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

    Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

    Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

    Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

    2. Не работает центральный замок полностью или частично.

    При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

    Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

    Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

    Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

    4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

    Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

    1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

    2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

    На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

    Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

    Ремонт электрического центрального замка

    Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

    1.Обрыв проводов электрической цепи.

    Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

    3.Сбои в работе управляющей платы.

    Выполняется её ремонт или замена.

    Центральный замок Киа Рио

    Мало кто помнит, что раньше приходилось тратить некоторое время, чтобы запереть все двери автомобиля. Производители усовершенствовали эту систему, и теперь нажатием одной кнопки центрального замка можно закрыть все двери.

    Функции и назначение центрального замка

    Центральный замок упрощает жизнь водителям и снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, под капот, багажник и т.д.

    Данное устройство блокирует одну или все двери. Оно отвечает за открывание крышки багажника и топлива.
    Функции данного устройства заключаются в следующем:

    1. Практичность и универсальность. Устройство по всем параметрам стандартное и подходит к любым моделям машин.
    2. Экономия времени. Если раньше нужно было закрывать все двери, то сейчас достаточно закрыть одну и заблокируются остальные.

    Устройство центрального замка

    К основным элементам устройства относятся:

    1. Блок управления. Здесь находятся необходимые элементы, которые передают сигнал по другим системам.
    2. Входные датчики.
    3. Актуаторы (исполнительные механизмы). Благодаря им замок начинает срабатывать.

    В современном оборудовании находятся микропереключатели и концевые выключатели. Последний отвечает за фиксацию положения двери. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов дверных замков.

    Как понять, что не работает или неправильно работает центральный замок на Киа Рио?

    Существует несколько сбоев в работе системы, которые указывают на неисправность центрального замка. Это:

    1. Брелок перестает реагировать на нажатие кнопок. Сигнал не поступает в блок управления.
    2. Скачки в работе до полного отказа.
    3. Хаотичная работа замков. Двери без сигнала закрываются, открываются или блокируются. Не реагируют на команды.

    Локализация нарушений в работе электрического центрального замка и их устранение

    Порядок локализации сбоев следующий:

    1. Тестирование механизма. Если устройство стало выполнять свои функции неполностью, то в первую очередь нужно выявить причину возникновения неисправности. Установите локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если в ручном режиме замок производит работу, то тогда проблема находится в электрических и управляющих цепях. Самый распространенный вариант — сел заряд батареи в брелке.
    2. Центральный замок полностью или частично не работает. Вторая по популярности неисправность — это перегоревший предохранитель. Предохранитель может быть не один. Все зависит от модели автомобиля.
    3. Предохранители находятся в норме. В этом случае продолжайте изучать систему и попытайтесь выявить проблему.
    4. Причина может находиться в слабом или полностью отсутствующем напряжении. Это происходит в том случае, если провода обрываются или клеммы окисляются. Сигнал с пульта не поступает на двери. Ремонт заключается в проведении проверки по подаче питания и сигнала. Визуально проверьте провода системы.
    5. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей. Также двери могут закрыться, а через пару секунд снова открыться. Причина находится в нарушении фиксации крепежа.

    Устранения неисправности будет зависеть от причины нарушения в работе системы центрального замка:

    1. Если произошел обрыв проводов, то необходимо «прозвонить» электрическую цепь.
    2. Предохранитель вышел из строя. Произвести замену поврежденного предохранителя.
    3. Сбои в управляющей плате. Выполнить её ремонт или замену.
    4. Износ шестерен моторчика. Чтобы отремонтировать, необходимо понимать устройство и принцип действия. Лучше всего обратиться к мастерам.

    Как вы видите, существует множество причин, которые приводят к нарушениям работы центрального замка. Нужно вовремя заметить проблему и устранить её.

    KIA Soul Club Russia

    Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

    Центральный замок Киа Рио

    Центральный замок Киа Рио

    Производим демонтаж дверной обшивки. Далее аккуратно без повреждений удаляем полиэтилен. Откручиваем три винта крепления замка, производим демонтаж механизма замка. Замок, вместе с тросом и ручкой вынимаем из дверного проёма.

    На киа рио сейчас действует акция, уточняйте стоимость установки по телефону 8(926)427-77-19

    Центральный замок для дистанционного управления

    Центральный замок в комплектации комфорт не полноценный то есть во всех 3-х дверях есть электромотор замка а в водительской нет, там механический замок и блок управления центральным замком, при повороте ключа запирает или отпирает двери. Мозно поставить замок от комплектации престиж и стоить будет около 8 тыс. Такой путь нам и клиентам не подходит и мы пошли по другому сняли замок, защитный кожух с него и что мы видим он выполнен внутри из пластмассы и там есть ухо в которое прекрасно можно подключить активатор Starline sl-02.

    Установка сигнализации с центральным замком на Kia Rio

    Стоимость оборудования:

    • Сигнализация StarLine А63 — 6700р
    • Электропривод Starline SL02 — 300р

    Стоимость установки:

    • Сигнализации: 3000р.
    • Электропривод в дверь 1200р.

    Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 11200р.
    По времени установка заняла 3,5 часа

    Установка Активатора в дверь Kia Rio

    Разбираем замок. Закрепляем тягу электропривода. Устанавливаем обратно в дверь. Устанавливаем электрический привод, регулиуем ход замка. Остаётся самый сложный этап. Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.

    Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6 на автомобиль Kia Rio 2015 года. Сигнализация клиента, от нас только работа по установке. Автомобиль не укомплектован центральным замком, поэтому на данном автомобиле нету электропривода в двери водителя, мы это исправили и установили привод Старлайн.

    Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6

    Система SCHER-KHAN MAGICAR 6 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Система предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

    Стоимость установки:

    Электропривод в дверь 1500р.

    По времени установка заняла 4 часа.

    Читать еще:  Замена грм на лада ларгус 16 клапанов
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector