Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 замена сцепления

Замена сцепления Мазда

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт Мазда
  3. Ремонт МКПП
  4. Замена сцепления

Японские автомобили по праву считаются одними из самых надежных в своем классе, но даже известные производители не в состоянии создать вечное транспортное средство. Замена сцепления на Мазде — достаточно популярная услуга, поэтому наши специалисты имеют солидный опыт в этом направлении.

Симптомы неисправности

  1. Ремонт может понадобиться, если водитель отмечает затрудненное переключение передач.
  2. Разгон машины происходит медленнее, нежели набор оборотов агрегата.

Профилактика и диагностика

При покупке подержанного автомобиля следует произвести комплексную диагностику МКПП, чтобы убедится в исправности сцепления. Нередко при длительном простаивании автомобиля диски «склеиваются».

Нужно понимать, что замена сцепления на Маздах разных моделей имеет свои особенности, поэтому не рекомендуется самостоятельное вмешательство в данный узел авто. Посмотреть адреса сервисов нашей сети Вы можете в разделе «Где ремонтировать».

Периодичность замены

Самая частая неисправность сцепления — износ фрикционных накладок. Если водитель исповедует динамичный характер передвижения, эти детали могут «сгореть» уже к 100 тысячам км. Обычные автовладельцы сталкиваются с этой проблемой после 130-160 тысяч км пробега.

Учитывая тот факт, что ремонт МКПП Мазды требуется только к 300-350 тысячам км, можно констатировать, что установка новой «сцепы» потребуется единожды до капитального ремонта всего узла.

Нужно отметить, что неисправности проявляются по мере износа, поэтому внезапных поломок практически не случается. То есть, если внимательно следить за своей машиной, замена фрикционных накладок, ведомого диска и выжимного подшипника будет осуществлена нашими специалистами до наступления «летального» исхода.

Что будет если не отремонтировать

Несвоевременная смена диска, который претерпел выход из строя фрикционных накладок, может привести к самым серьезным последствиям. Если вовремя не обратиться в сервис, может произойти заклинивание всего механизма. Нередко узел может выйти из строя из-за поломки выжимного подшипника.

Замена сцепления на Mazda 3

Как самостоятельно заменить сцепление на Mazda 3

Сцепление желательно менять по совершении длинного пробега, к примеру, в 92 тыс. км.

  • комплект сцепления Luk
  • масло (можно Motul Gear 300 75W90), которое следует залить в коробку, если там его нет
  • моторное масло Motul 8100 Eco energy 10W40
  • домкрат
  • 2 опоры (их еще называют «козликами»)
  • подъемное устройство или помещение гаража, в котором есть яма
  • ключи на 10, 13, 14, 17, 19, 24, 32 или 30
  • силовой вороток и труба для того, чтобы открутить ступичные гайки
  • малая и большая трещетки, различные удлинители для них, а именно длинные и короткие
  • сливная тара для выхода масла с КПП
  • переносное устройство

Пошаговая инструкция по замене сцепления на Мазда 3

Работа с тем, что находится сверху авто.

  1. Снять АКБ вместе с его коробом.
  2. Снять воздуховод, ведущий к фильтру.
  3. Снять и выкрутить трос переключения передач, на каждом из тросов имеются по две маленькие защелки, которые можно обнаружить во время осмотра.
  4. Снять площадку от тросов, идущих к коробке переключения передач двигателя.
  5. Убрать от АКБ все провода и, между делом, отсоединить их от держателей, а большой жгут поместить в сторону, чтобы он не мешал.
  6. Отсоединить фишки датчиков, они две серые и видны сверху.
  7. Сорвать ступичные и колесные гайки, поднять авто и установить его на упоры, домкрат еще пригодится позднее.
  8. Снять колеса.
Читать еще:  Замена грм фольксваген туарег

Работа с тем, что находится снизу авто.

  1. Снять защиту.
  2. Открутить рычаги подвески, убрать их в сторону, для того чтобы снять ШРУСы.
  3. Выкрутить подвесной ШРУС от двигателя.
  4. Открутить от стартера клемму, она расположена недалеко от впускного коллектора, одетого в кожух из пластика, и там два защелкивающихся механизма.
  5. Снять клемму с генератора и с датчика масла и открутить два болта, фиксирующие генератор, и затем снять его.
  6. Открутить цилиндр сцепления, 2 болта и затем поднять его наверх, положить на двигатель – длина шланга достаточная.
  7. Выкрутить нижние болты, которыми крепится коробка.
  8. С выпускной стороны имеются два болта, один на 14, а другой на 17. Они и удерживают коробку, а откручивают их с использованием трещетки и удлинителей, так как по-другому очень неудобно.
  9. Слить с кпп масло (лучше это сделать в самом начале).
  10. Вытащить ШРУС со ступиц.
  11. Слева открутить сделанный из пластика пыльник, для того чтобы к коробке появился доступ.
  12. Открутить верхние болты, которыми закреплена коробка.
  13. Убедиться в том, чтобы все что нужно, было откручено, и ничего не мешало снятию коробки.
  14. Внизу открутить нижнюю подушку кпп, заблаговременно подперев домкратом двигатель, далее снять верхнюю подушку КПП.
  15. После того, как все это сделано, взять буксировочный трос, подвязать коробку и удерживать ее сверху.
  16. Внизу постелить что-либо для того чтобы уложить на это место коробку.
  17. Снять коробку и поставить ее на землю.
  18. Поменять сцепление.
  19. Чтобы отцентровать сцепление рекомендуется взять центровку от ВАЗ 2110 – она идеально подходит, но часть от вала коробки тоже сгодится).
  20. Собрать все в обратном порядке.

Как видно, никаких сложностей в процедуре нет, все ясно безо всяких инструкций.

Ремонт и замена сцепления

Если необходима замена сцепления Мазда-6 в Екатеринбурге, обращайтесь в наш центр. Цена работ приемлемая.

Внешние симптомы некорректной работы сцепления автомобиля

К признакам скорого выхода из строя диска можно отнести:

  1. Посторонние звуки: шум и треск.
  2. Возникшие трудности при переключении передач.
  3. Мягкость педали.
  4. Часто появляется горелый запах фрикционных вкладок.
  5. Перегревается силовой агрегат.
  6. Динамика машины резко снижается.
  7. При начале движении авто ощущаются рывки, и появляется вибрация.
  8. Увеличивается расход топлива.

Обнаружив один или несколько вышеперечисленных признаков, необходимо обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Исправный инструмент – главное оружие автослесаря

В работе, по снятию узла, понадобится инструмент:

  1. Головки диаметром 23 на удлинителе.
  2. Гаечные рожковые ключи.
  3. Ёмкость для отработанного масла из коробки переключения скоростей.
  4. Плоскогубцы.
  5. Домкраты.
  6. Молоток.

Заменить сцепление на mazda любой модели, можно загнав автомобиль на подъёмник и выполнив определённый алгоритм действий.

Когда нужно заменять сцепление

Чёткого ответа на вопрос не существует. Сроки зависят от ряда факторов, к которым можно отнести марку узла, производителя. Водитель также вносит определённую лепту в этот вопрос. Агрессивная манера вождения и игнорирование технического осмотра авто сокращает срок службы узла. Учитывая состояние наших дорог, специалисты рекомендуют менять узел автомобиля Mazda 3 и 6 после пробега 80-90 тыс. километров.

Читать еще:  Расход топлива шевроле лачетти

Обратите внимание!

Приведенный усреднённый показатель может варьироваться.

Оригинальное изделие стоит 5-8 тыс. рублей. И это, без учёта цены нового рабочего цилиндра, который обойдётся владельцу авто, примерно в 3-4 тыс. руб. Многие ошибочно полагают, что достаточно проездить один год и после этого, выполнить замену. Однако, это не так. Ведь профилактические мероприятия и плановый техосмотр ещё никто не отменял.

По какому пути пойти

Можно самому заняться ремонтом и поменять узел. При этом нужно учитывать, что замене сцепления на Мазда 3 и 6 предшествует тщательный подготовительный процесс, а снятие и установка своими руками не рекомендована специалистами. Ремонт состоит из множества этапов, который неподготовленный человек не выполнит. Конечно, можно посетить автомобильный форум ru, или посмотреть обучающее видео. Но, это вряд ли приблизив вас к пониманию последовательности действий, правильной процедуре демонтажа и установки.

Поэтому, лучше обратиться на СТО в Екатеринбурге к специалистам, которые качественно снимут вышедший из строя блок и поставят новый. Данные работы занесут в бортжурнал и предоставят информацию клиенту.

Наименование услугиСтоимость, руб.
Корзина сцепления+Диск выжимной -замена(снять-установить-прокачать) Mazda BT-506 110 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) Mazda 6 GG/GY5 640 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) Mazda 6 GH5 640 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) Mazda 6 GJ5 640 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) MPS Mazda 3 BK 03-094 700 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) MPS Mazda 3 BL 09-146 110 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) MPS Mazda 3 BM4 700 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) MPS Mazda 55 640 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) М3 ДВС 1.6-2.0 Mazda 3 BK 03-096 110 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) М3 ДВС 1.6-2.0 Mazda 3 BK 09-14
Сцепление-замена (снять-установить) М3 ДВС 1.6-2.0 Mazda 3 BM6 110 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) М3 ДВС 1.6-2.0 Mazda 57 050 руб.
Сцепление-замена (снять-установить) М6 MPS ДВС Mazda 6 GG/GY11 750 руб.
Цилиндр сцепления-рабочий (снять-установить-прокачать-проверить) Mazda 3846 руб.

Записаться на ремонт

Записаться на сход-развал

Запись на заправку кондиционера

Записаться на ТО

  • Услуги автосервиса
  • Сход развал
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт коробки передач и сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Заправка и ремонт кондиционера
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт отопителя автомобиля
  • Замена опоры двигателя и опоры передач
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт двигателя

ул. 8-марта 204/3
пн-вс с 9:00 — 21:00

Показать на карте

Есть вопросы? Напишите нам и мы
с удовольствием перезвоним Вам

Copyright © 2018-2020 Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Как правильно осуществить замену сцепления на модели Мазда 3?

Сегодня сцепление на автомобилях марки Мазда 3 выполняет важную функцию передачи крутящего момента от силового агрегата к колесам, благодаря чему транспортное средство развивает требуемую скорость. Как только упомянутый механизм выходит из строя, динамика движения машины оставляет желать лучшего, при этом, зачастую, авто просто не может тронуться с места. Поэтому при появлении малейших признаков неисправности сцепления (рывков, пробуксовок, отсутствия включения передачи) автомобиль необходимо незамедлительно загнать на смотровую яму, где будет произведена замена устройства.

Набор инструментов

Сцепление на модель Мазда 3 обойдется гораздо дешевле, если покупать механизм в сборе, а не отдельные его элементы, такие как рабочий цилиндр, выжимной подшипник, корзину или педальный узел. Цена на оригинальное изделие на данный момент варьируется от 5 до 8 тыс. рублей, при этом за новый рабочий цилиндр продавец требует дополнительно доплатить в пределах 3-4 тыс. рублей. Если замена сцепления на рассматриваемой марке транспортного средства будет осуществляться своими руками, то для качественного выполнения ремонта понадобится следующий набор инструментов:

  • Головки на удлинителе (обязательно наличие головки с диаметром 23);
  • Стандартные гаечные ключи рожкового типа;
  • Ведро для отработанного масла из КПП;
  • Плоскогубцы;
  • Домкраты;
  • Молоток.

Замена механизма должна производится в гараже, оборудованном смотровой ямой, с соблюдением техники безопасности. Это гарантирует итоговый успех мероприятия и последующую безотказную работу агрегата.

Демонтаж механизма

Загнав Мазда 3 на смотровую яму, необходимо снять аккумулятор, предварительно отсоединив держатели электропроводов. Далее отворачиваем гайки, фиксирующие короб, и вытаскиваем оттуда провода, после чего снимаем крышку от АКБ. Затем снимаем короб от воздушного фильтра, а пучок проводов для предохранительного блока отводим в сторону и закрепляем стяжкой. Теперь освободилось больше пространства, благодаря чему можно без проблем снять коробку передач.

Предварительно отключив от КПП все датчики, разъемы и держатели, снимаем защиту с этого механизма. Следующим этапом станет снятие рабочего цилиндра сцепления, а также слитие масла из коробки (для этого нужно открутить сливной болт головкой на 23). Теперь следует снять ШРУСы, отсоединив рулевые тяги наряду с рулевыми рейками. Вывинтив пару крепежных болтов, демонтируем промежуточный вал, который легко выходит их коробки. Снятие стартера производится посредством отсоединения плоскогубцами проводов и гайки крепления.

Помните, что между стартером и мотором имеется резиновая прокладка, которую при неосторожном подходе можно повредить.

Перед снятием коробки нужно подложить два домкрата: один — под силовой агрегат, второй — непосредственно под КПП. Это откроет доступ к креплению нижней опоры мотора и предоставит возможность открутить крепление коробки. Опустив домкраты, можно извлекать КПП, аккуратно шевеля ее из стороны в сторону. После этого откроется доступ к диску сцепления на Мазда 3, положение которого нужно обозначить влагостойким маркером перед снятием. Делается это для того, чтобы впоследствии все правильно поставить на место. После извлечения диска не забудьте измерить толщину накладки, показатель которой равен 8 мм. Посмотреть также следует, свободно ли ходит по валу выжимной подшипник, и если его ход затруднен, изделие нужно заменить.

Установка нового механизма

Замена механизма предусматривает очистку корзины от пыли или грязи, после чего диск сцепления стоит отцентрировать и поставить на место. Далее ставим коробку переключения передач, прикручивая ее крепежными болтами. Вешаем силовой агрегат и КПП на подушки, убирая после окончания работ домкраты. Начиная с левого, вставляем все ШРУСы в коробку, располагая по местам шаровые опоры наряду с стартером и рабочим цилиндром. На финальной стадии прикручиваем проводку, датчики, заливаем масло в КПП, проверяем работу механизма.

Как видим, самостоятельная замена сцепления на автомобиле Мазда 3 является крайне сложным мероприятием, к выполнению которого нужно отнестись со всей ответственностью и скрупулезностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector