Мазда 6 замена втулок стабилизатора
Mazda 6 ΞVΞ › Бортжурнал › Mazda 6, замена втулок переднего стабилизатора
Всем привет. Делать не чего в праздники решил поменять втулки переднего стабилизатора. Куплены они были года 3 назад как купил машину, но не менял ибо занятие это не простое да и предыдущий владелец говорил что вроде как их менял. Денек сегодня теплый выдался я поскреб по своим ключам и по ключам отца и надыбал нужный комплект ключей.
делал честично по этой инструкции www.drive2.ru/l/2464753/
Подрамник не отпускал, все делал из моторного отсека либо со стороны колес.
С правой стороны все просто из моторного отсека откручиваем 2 болта откручиваем стойку стаба (либо домкратим стаб) и меняем втулку — 10 минут и готово.
А вот с левой стороны поступил таким макаром — из моторного отсека откручиваем 2 болта удерживающие рулевую рейку и открутил рулевой наконечник от поворотного кулака ступицы, и отодвигаем ее рукой.
Так что теперь можно еще одну галочку поставить о проделанной работе.
Набор ключей для работы
Всем удачки. Всех С Рождеством!
upd проехал после установки — стало все плотнее и тише на некоторых неровностях. так что смысл замены имел место быть!
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 180 700 км
Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2004
Mazda Mazda6, 2005
Mazda Mazda6, 2004
Mazda Mazda6, 2006
Комментарии 17
Случайно не знаешь диаметр стаба?
20 или 21 примерно -но это не точно. Я подбирал втулка от какого тотваза подходит
Для стока жирно…
Тут тюненый стабильность продают, там 19…
Как вы откручивали болты, которые ближе к кузову? И левый и правый. Те, что ближе к рулевой рейки у меня откручиваются без опускания подрамника и смещения рулевой, но вот около кузова которые не откручиваются)
Маленький ключь с трещеткой и 15 минут критим потихоньку
Вопрос, а втулки получается не нагруженной подвеске затянули?
а какая разница на какой подвеске их затягивать, стаб сам примет нужную ему позицию во втулках — это ведь не салентблок и не работают эти втулки как сайлентблок
тем более втулки были промазаны смазкой так что стаб с легкостью принял свое положение когда машина встала на колеса.
Вообще-то, как раз они как сайлентблок и работают и должны быть жёстко обжаты по стабу. Смазку туда не надо пихать.
Не Стась — возможно я и не переубежу тебя — но втулка не обжимает на столько сильно стаб — то есть даже на сухую обжатый стаб спокойно вращается в новой втулке.
он там работает чисто на амортизацию, и удержание стаба в нужном положении.
тем более проехал уже много и все ок, не чего не разбито и не стучит.
Втулка должна обжимать стаб, иначе за счёт проскальзывания будет изнашиваться стаб и втулка. Втулка является сайлентблоком, на некоторых машинах втулка идёт приваренной к стабу и при разрыве меняется стаб в сборе.
На стаб нельзя установить классические сайлентблоки, поэтому придумали втулки, чтобы удобно их менять.
Если в новой втулке стаб прокручивается, значит стаб или скоба уже изношены и нужно решать этот вопрос.
Недавно такой проблемой занимался на Golf4, пришлось подбирать втулки с учётом износа стаба. Но мало того, у них втулки уже с завода идут диаметром на 2 мм тоньше стаба и есть выбор разных диаметров.
я хз — стаб по виду не изношен — втулки — оригинал.
Спасибо! Сам менял недавно, но одна гайка подрамника не открутилась и слизалась(. Уже хотел в сервис ехать. и тут ты). Буду пробовать так менять. У меня были большие стуки металлические. Одну поменял стало лучше. Стуки пропали. Глухие только остались. Как потеплеет с -30 до -10 хотя бы полезу менять). Вопрос. Рулевой наконечник сложно снять? Пробовал недавно и чет не получилось выбить молотком
Не за что всегда рады помочь, а если гайка подрамника слизалась то купи новую (от вазика) срезай старую — я тоже у себя не смог открутить одну пришлось срезать и ставить новую + автопластилин на резьбу чтобы в будущем можно было открутить.
вот еще как можно добраться до заднего болта www.drive2.ru/l/7173342/
Ты их смазывал? по фото кажется, что да. Если да, то чем?
Втулки внутри смазал — смазкой для шруса (графитной)- не обильно — вроде так лучше говорят.
Квалифицированная замена втулок и стоек стабилизатора Мазда 6 GH
Подвеска каждого современного транспортного средства состоит из нескольких деталей, которые воспринимают все неровные участки дорожного покрытия. Затем поперечная балка распределяет усилия и смещает колёса. Весь этот механизм носит название стабилизатор поперечной устойчивости.
Ещё один ключевой элемент подвески – втулка стабилизатора Мазды 6. Эта запчасть выглядит двумя вариантами: сферическая или резиновая. Исправное состояние втулок Мазды 6 играет важную роль, поскольку они оказывают влияние на срок службы стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.
Замена втулок стабилизатора Mazda 6 GH: предпосылки
Периодичность обновления втулок
Исправная работа автомобиля зависит от целостности втулок. Именно поэтому необходимо проводить обновление этого элемента. Периодичность замены указана в мануале по эксплуатации транспортного средства. Обычно производители рекомендуют совершать процедуру каждые 30 тысяч километров пробега. Однако значение условное и зависит от использования автотранспорта. Также на долговечность влияют следующие причины:
- повреждения резинового фланца;
- проникновение загрязнения и жидкости;
- механические повреждения;
- повышенные нагрузки;
- некачественная прошлая замена;
- использование материалов низкого качества;
- состояние современных дорог.
Признаки возможных неполадок
Поскольку детали играют очень важную роль, владельцы автотранспорта Мазда 6 должны знать признаки, которые указывают на наличие неисправностей:
- свободный ход рулевого колеса во время совершения поворотов;
- при крёне кузова от подвески исходят щелчки;
- при движении транспортное средство уводит в бок;
- характерный шум;
- биение рулевого колеса;
- вибрация в узлах подвески.
Мазда 6 GH: замена стоек стабилизатора в наших автосервисах
Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких условий:
- наличие опыта;
- применение современного оборудования;
- выполнение всех требуемых манипуляций.
Наши механики оказывают следующие услуги:
- диагностика, важно определить степень повреждения элемента, а также причину образования неполадок;
- замена втулок стабилизатора;
- обновление стоек стабилизатора.
Замена втулок стабилизатора Мазда 6 GH
Специалисты нашего сервисного центра проводят замену втулок стабилизатора следующим образом:
- моют транспортное средство;
- устанавливают машину на подъёмник;
- снимают колёса;
- отсоединяют фиксаторы подрамника;
- снимают крепёжный хомут;
- демонтируют втулку;
- очищают посадочное место для новой детали;
- устанавливают новый элемент;
- монтирую все остальные детали в обратной последовательности.
Однако стоит отметить, что при замене втулок, может потребоваться замена стоек стабилизатора. Наши механики совершают те же действия, что и при замене втулок. Однако, после демонтажа болтов фиксации, снимают саму стойку. Затем её меняют на новую запчасть, и монтируют всё в обратном порядке.
Важно пометить, что нельзя проводить обновление самостоятельно, также нельзя оттягивать процедуру замены и использовать низкокачественные материалы. Всё дело в том, что любое из этих действий станет причиной серьёзных поломок многих важных механизмов, а также есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет очень дорого в сравнении с плановой заменой стойки и втулок в условиях нашего сервисного центра.
Почему замену стойки стабилизатора Мазда 6 GH проводить стоит у нас
При возникновении первых признаков повреждений, владельцы начинают судорожно искать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в нашу мастерскую по следующим причинам:
- работы проводят опытные и квалифицированные специалисты;
- применяется современное и профессиональное оборудование;
- гарантируем качество наших манипуляций;
- устраняем поломки быстро и в срок;
- справедливое ценообразование.
Поскольку неисправность машины – это серьёзная проблема для всех водителей, то мы гарантируем вам качественное, быстрое и недорогое устранение неполадок.
А для того чтобы поломки беспокоили вас как можно реже, рекомендуется соблюдать ряд требований:
- регулярно проводить технический осмотр автотранспорта, процедура также осуществляется в нашем сервисном центре;
- использовать только качественные материалы;
- устранять неполадки в нашем сервисе;
- не перегружать автомобиль;
- своевременно реагировать на возникающие неисправности.
Исправная работа машины гарантирует вам безопасность во время передвижения, а правильный уход продлевает срок жизни автотранспорта Мазда 6.
Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Mazda 6
Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Мазды 6 является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей. Эта деталь в Mazda 6 необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля, что крайне необходимо при вхождении Мазды в повороты. В этот момент движения на машину начинают одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто. |
Стойка стабилизатора Mazda 6 предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.
Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Мазды 6. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Мазды 6 очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.
Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Mazda 6? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.
Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:
- Визуальный;
- Механический.
Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Мазды 6 имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.
Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:
- Вывернуть колесо Mazda 6 сильно в сторону.
- Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.
Люфт или скрип стабилизатора Мазды 6 невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Mazda 6:
- Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
- При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Мазды в одну из сторон.
- Во время прохождения поворотов на Mazda 6 появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
- Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Мазды 6.
Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.
Ремонт стабилизатора Мазды 6 в гаражных условиях происходит следующим образом:
- Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
- Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Мазды, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
- Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Мазды с помощью автомобильного домкрата.
- Чтобы добраться до основных креплений стойки Мазды 6 потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
- После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.
Перед установкой нового стабилизатора Мазды 6 рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.
Технология, как заменить втулки стабилизатора Mazda 6:
- Оставить Мазду в приподнятом состоянии.
- Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
- Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
- Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
- После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.
При установке новой втулки в Мазду 6 важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.
Мазда 6 замена втулок стабилизатора
zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 09:01
zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
Артур87 Вт, 29 янв 2013, 09:50
если не менялись/снимались рулевые тяги/наконечники не надо.
на мазде вроде даже сзади развал не регулируется, я так понимаю вся регулировка мазды — это схождение и все.
п.с. затяжка всех болтов по подвеске производить на опущенной машине (т.е. под нагрузкой)
народ — т.к ФАКА не существует по данной теме, чтобы не плодить спрошу тут: какие симптомы убитости стоек (тяг) стабилизатора. ч/з какой примерно пробег они выходят из строя. могут ли они стучать на ямках. фирма «555» на мазде нормально ходит.
п.с. на пред.авто были другие — болт и резинки на нем — поэтому по таким я х.з.
Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 11:33
zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
Warhome Вт, 29 янв 2013, 13:23
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1182 шт. —> Благодарности: 1182 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 13:56
zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
Warhome Вт, 29 янв 2013, 15:08
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1182 шт. —> Благодарности: 1182 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 05:13
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
potap Пн, 08 сен 2014, 06:27
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 07:31
по сути можно только (если получиться) ослабить подрамник и возможно можно будет добраться к болтам при этом нужно открутить крепление электроусилителя на выходных попробую
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
автоломастер Пн, 08 сен 2014, 17:50
автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
v-vladimir Вт, 09 сен 2014, 05:58
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
potap Вт, 09 сен 2014, 05:59
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
автоломастер Вт, 09 сен 2014, 06:09
автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
v-vladimir Ср, 10 сен 2014, 05:01
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
v-vladimir Пт, 19 сен 2014, 06:01
Ну вот , заменил втулке на выходных , без снятия подрамника как описано от автомастера- Спасибо!!