Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда фамилия не заводится

Автоотзыв о Mazda Familia S-Wagon

Много читал отзывов на этом сайте и решил оставить свой, посвящен он моей «ласточке» — Mazda Familia S-Wagon. Езжу на ней уже 2 года. Когда выбирал автомобиль, то привлек его внешний вид и полный привод. Когда только проводил первый тест-драйв, то заметил, что немножко плавают передачи, это немного насторожило, но желание купить не отбило. Ходовая часть была в отличном состоянии, поэтому стал счастливым обладателем Мазды.

Первое время вообще был в восторге – классная динамика, расход вменяемый, внутри комфортно и мне, и пассажирам, да и багажник огромный, тем более, что можно откинуть сидения и вперед, и назад по отдельности.

В первые же месяцы езды, пришлось испытать машину на прочность поездкой в агрессивных условиях. Выдался вояж на север Приморского края. Поехал поздно ночью и почти не спал, много останавливался, так что поездка была достаточно долгой. Сама по себе дорога плохая с кучей перевалов, много участков бездорожья и комбинация этих двух факторов, кроме того наложилась плохая погода, всю дорогу шел мокрый снег и образовались сугробы по 20 см в высоту. Тут я в полной мере ощутил преимущества полного привода – проехал по трассе, в то время, как вдоль обочины стояли и грузовики, и легковушки. Перла моя Мазда как танк, где нужно включал полный привод, на сусках на пониженных передачах спокойно съезжал. Отдельно отметил то, что дорогу Мазда держит просто замечательно, раньше ездил на Ниссане, Митцубиси, Тойоте и Мазде тоже, но Вагон по этому показателю превосходит их всех.
Весной решил начать работы над устранением неполадок, которые меня беспокоили. Так меня смущали плавающие обороты и динамика разгона после торможения. Дело в том, что машина дергалась и автомат запинался и думал какую же передачу ему включать. Поменял котушки зажигания, не помогло. Поменял датчик массового расхода воздуха, не помогло. Почистил дроссельную заслонку – динамика стала лучше и обороты стали плавать, но все равно ±50 оборотов.
Поменял свечи – опять мимо. Прошерстил кучу форумов, всех уже достал этим вопросом, а внятного ответа так и не получил. Поразмыслив понял, что осталась только одна возможная причина – растянутый ремень ГРМ. Пробег у автомобиля 200000 км, а менял ли прежний хозяин ремни я не знаю, поэтому причина как раз могла быть в этом. Купил все необходимое, а это помпа, ремень, натяжной ролик, обводной ролик, сальники и за компанию ремень генератора и гидроусилителя, потратил на все это 10000 рублей. После замены ремня все прошло, обороты работают как часы.
После того, как наездил еще 30 тысяч километров, заглох прямо посреди дороги. Двигатель заклинило, по ощущениям, что порвался ремень и позагибало клапана. Отбуксировал авто мастерам, где мне сообщили неутешительные новости – движок мертв. Знакомые подсказали где приобрести контрактный двигатель, потратил на это 7500 рублей, еще 8 заплатил за работу. Потратили на это два дня. Причиной поломки двигателя оказалась шпонка, которая вылетела с коленвала. Сейчас с движком все в порядке, работает как положено. Недавно сменил жидкости в раздатке и автомате. Автомобилем доволен — подвеска практически неубиваемая, за столько времени поменял только заднюю левую стойку, а пробег у меня составил 120 000 км. Я живу в суровых условиях, так зимой Мазда ни разу не подвела, в -25 заводится с пульта без проблем, в -35 с ключа тоже заводится без вопросов.
Итак, за время езды сменил бензонасос, топливный фильтр, радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, поменял колодки. Кстати, тормоза работают очень хорошо, пару раз довелось проверить.
Люблю эту машину, хоть и капризная как дама, нужно особое отношение.

Читать еще:  В мороз не заводится киа рио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector