Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Mazda CX-5 › Бортжурнал › Запуск после мороза -35

Небольшое наблюдение запуска авто после недельного мороза.
Заводим Мазду сх5 после 5 дней Морозов -35. Заведётся?!
Смотрим видяшку ))

P.s. Уважаемые Авто владельцы я не говорю, что у меня проблема с запуском, просто делюсь опытом как это было у меня!))) спасибо за реакцию, советы, Напоминания, но это не проблема, просто опыт мой )))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 16 000 км

Mazda CX-5 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2017

Mazda CX-5, 2020

Mazda CX-5, 2020

Mazda CX-5, 2020

Комментарии 18

7 дней машина стояла, морозы были -15, -26 — завелась с первого раза. Двигатель работал шумно, пока ехал до работы при нажатии на педаль газа, наблюдалась вибрация под водительским и пассажирским креслами — по ощущениям из глушителя. Как будто конденсат образовался и замёрз — сильно дребезжало. Обратно, в конце дня, ехал домой уже все гуд — тишина. До работы 15 км. Недавно закончили своё путешествие из Карелии до Кемеровской области: 5025 км, 6 дней, 5 ночей. Температура с утра в Челябинске и Омске -38, машина была похожа на глыбу льда — заводилась с первого раза, но уже после Омска при нажатии педаля газа опять наблюдалась незначительная вибрация под сидениями. Вчера отмыли на мойке — все пропало, сегодня -30 завелась как летом, без проблем. Как то так

мороз стоял 6-7 дней от 29- 36% завелась с первого раза в 29

Один в один в Тюмени, трое суток стояла, вчера при -23 запустилась с полоборота. Вибрации нет на холостых, т.к. опору поменяли… на D есть небольшая, но это было и при запуске в мороз -30. Не глохнет. Единственное что обороты дольше, чем обычно были более 2000. Грелась долго, а так все хорошо. Масло оригинал 0w20.
До этого в -32 запускалась так же без проблем )

Читать еще:  Расход топлива шевроле авео

В -18 авто должен легко заводится, неважно хоть месяц стояла в -50.

У меня спортик в -34 норм заводится)) но гудит как трактор))

Скорее всего из-за моторного масла.Не должна она так заводится, в -30 оригинальное масло с пару оборотов

Нормальная тема, глохнет из за «высококачественного бензина», ну а вибрация, всем известная опора двигателя. Вебасто рулит…

-33 с автозапуска без прогревов. 0w20. Заводиться тяжело но с первого раза. Не глохнет. Думаю до -35 с ключа (кнопки) будет запускаться.

Поддержу. Масло нулевка, стояла четыре дня на морозе. На пятый было минус 30 пошел заводить и сам удивился- не с первого оборота но с первого раза без проблем и сразу к дилеру предъявлять вибрацию.

Хрень какая то у меня ауди в -30 -35 заводится с полпинка не какой вибрации даже практически не грею смысла нет потихоньку на первой передаче по двору проедете вот и все обороты упали до рабочих и вперед только подвеска и колеса не разогреты не сильно так по дороге едешь не кокой вибрации. В -15 должна запустится и работать как летом даже после морозов. Видимо масло у вас густое или подделка. Где заливали.

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?

#1 lyubovlukinova

  • Гаражники
  • 133 сообщений
  • в сентябре купила новую СХ-5. Начиная с конца декабря при температурах от -1 до -10 холодный запуск ДВС стал странным : сначала были просто дабл-старты, потом — в январе — авто по утрам заводилось и с 3,4,5,6 раза. Происходило следующее : машина заводится, обороты двигателя достигают 1,5тысяч, а потом просто падают в ноль. И так несколько раз подряд. Никакие неисправности компьютер не фиксирует. Машина просто глохнет.

    Читать еще:  Форд фокус замена топливного насоса

    Такое происходит только по утрам — после ночной стоянки. Не каждый день. Может случиться и на полном баке. и на не полном. Закономерности проявления этой ерунды — никакой нет.

    Звонила официалам. Сказали — приезжайте на диагностику, посмотрим. Приехала : машину на диагностику даже не взяли, сказали, что это кривое ПО, что на заводе-изготовителе об этой проблеме знают и работают над этим. Я спросила — может сменить бензиновый бренд ( заливаюсь на Шелле)? Мне ответили,что заправку менять бесполезно, потому что всё это не из-за топлива. И ещё было много бла-бла-бла..В общем, отправили меня. домой, пообещав, что когда будет отзывная компания — позвонят.

    Я написала письмо на имя их Генерального с просьбой разъяснить — действительно ли Официальный дилер марки не может ничего сделать? Что же получается — неустранимый недостаток?

    Мне написали ответ — приезжайте на диагностику ))) Записалась на диагностику — приехала, оставила автомобиль на 3 суток, чтобы его попытались позаводить. Через 3 дня — вердикт ОД : запуск авто с первого раза, неисправности — нет. Факт проявления неуверенного запуска не выявлен.

    После попытки выяснить, что ещё можно предпринять, чтобы зафиксировать этот самый факт , менеджер по работе с клиентами говорит убийственную вещь : в соответствии с ГОСТом 54120-2010 уверенным запуском холодного двигателя является запуск до 3-х раз. Так что все дабл-старты — это так и должно быть. А то, что машина не заводилась с 4,5,6 раза — попробуйте докажите.

    В начале января от клуба «СХ-5.ru» писали коллективное письмо Директору департамента послепродажного обслуживания Mazda Motor Rus , потому как этой проблемой озадачены 43%(. ) владельцев. Нам ответили, что заводом-изготовителем проверяется, может ли помочь изменение программы управления двигателем.

    Читать еще:  Почему не работает генератор

    На сегодняшний день решения проблемы — нет. Тупик. Официалы откровенно издеваются, Импортёр — не отвечает на запросы.

    Может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой на других марках — подскажите/посоветуйте — что делать, как бороться? Или всё бесполезно — проще продать машину?

    Прошу прощения, если написала не в ту тему.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector