Мазда сх 7 расход топлива на 100 км
Mazda CX-7 2.3 Turbo › Бортжурнал › Расход бензина СХ-7
Заснял видео о расходе бензина по трассе. Машина чипованая. Бензин 98 лукойл. На улице +2, мокро, зимний комплект резины на липучках, R17.
Пишу средние показание, :
60 км/ч — 8 литров
80 км/ч — 8,4 л
100 км/ч — 8,7 л
110 км/ч — 9,4 л
120 км/ч — 9,8 л
130 км/ч — 10,4 л
140 км/ч — 11,2 л
160 км/ч — 14,5 л.
Хочу сказать что машина умеет до 140км/ч есть мало бензина. После сразу же расход поднимается сильно! может от части из-за двигателя, может из-за того что она корова и аэродинамика на большой скорости не не очень. все же при 200кмч парустность чувствуется!
В свое время при покупке машина так и ела в районе 15л. Потом после 120-130 тыс км перед кап. ремонтом, сломанной турбиной и засранными форсунками был конский расход. После ремонта все вернулось на свои места…
Смешанный у меня сейчас 14,5. Когда я не гоняю, падает до 14.3-14,4. Расход этот на компе у меня за последние 4 000 км примерно, не сбрасываю.
Если по факту смотреть сколько залил и проехал, то бака хватает где то на 380+ км. (по компу пишет вообще за 400км) Но я никогда меньше четверти не оставляю. Вроде как там насос охлаждается за счет наличие бензина…
p.s. на самом деле СХ-7 2.3 турбо, у кого я знаю, больше есть. Но у меня так и я доволен =)
Пробег: 159 000 км
Mazda CX-7 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mazda CX-7, 2007
Mazda CX-7, 2008
Mazda CX-7, 2010
Mazda CX-7, 2007
Комментарии 22
2009 г. 2.3Т. Владею 4-й день. Иногда даю под хвоста но не часто. Показывает 16.1 литра по городу. Это нормально парни?
Да, нормальный расход для этого двигателя.
где чиповались, почём нынче? )
3 года назад. 8000руб. Чип до сих пор радует!)))) Сейчас не в курсе где и сколько.
www.drive2.ru/l/1809653/
Прожорливый неуклюжий бегемот )))
Жрет как стиха, а прет ну ваще никак (пока стиха в сервисе тусует, езжу на CX7)
это с каким кроссовером сравнить, что неуклюжий и не едет?
Не знаю) С другими кроссоверами не сравнивал))
это с каким кроссовером сравнить, что неуклюжий и не едет?
Дружище вот честно. Не было бы у меня такого авто я бы и слова не написал плохого. Внешне авто хорошее и салон не плохой. Я не знаю как ты такого расхода добился но вижу что у остальных 99 проц владельцев этого не получается.
Этот мотор имеет множество конструкторских просчетов о которых всем уже давно известно.
Удачи.
22 литра по городу это нормально?
Ну если гонять на первых 3 передачах, то да. У меня по городу 17-18л. И то при активной езде!
Завидую))
у меня меньше 16 не ест.
Боюсь если чип сделать будет еще больше.
да, все говорят, что чип типа снижает расход. Это так, но возможно лишь только на трассе расход падет на литр-два. но по факту когда чип делают, то его делают не для того чтобы как овощ тащиться ;))
я прям очень сильно извиняюсь! ) приятно читать такие расходы, но в корне не верны! попробую рассказать, верить не верить дело лично каждого, можно же и проверить! не хочется обнулять комп, обнулите одометр, залейте полный бак, покатайтесь, снова заправьте до полного — количество залитого бенза разделите на пробег по одометру ( или наоборот что ли ) и вот Ваш реальный расход при этих условиях на данный пробег!
теперь о бортовом компе! у меня в августе был пробег по трассе 1050 км, средний расход показывал комп 12 л. так я ещё катался по городу потом несколько дней — стало 12,8 ( с жуткими пробками мегаполиса ) рука дрогнула обнулить комп, к окончанию пути на работу ( через 25 км ) показания были 16 л. теперь о теории! машина показывает правильную информацию — и данные показания гласят, средний расход ( а не расход за поездку! ) и так при пробеге в 4000 км в вашем случае показатель правильный! за весь этот пробег машина получила расход 14,5 литров, но! в этом километраже с горок был расход 3 литра, при встречном ветре трассы 12 литров, при попутном ветре 9 литров, в городе 16 литров ( примерно это я так ) и в итоге за весь путь твёрдые 14,5 литров — расход за пройденные 4000 км! если бы все 4000 км происходили исключительно в городских условиях — 20-ка на дисплее нарисовалась бы точно! ))) в прошедшую субботу я по трассе прошёл 400 км на круизе 100км/ч, по возвращению в город расход показывал 9,5 . через 4 км простоя в пробке по городу показания были уже 10,5. Пару дней по городу в выходные 11 сегодня по пробкам и уже 11,8 обнули я с утра комп — 17 высветила бы к бабке не ходи! ) мне нравятся такие показания — мысли греют, но в реальности знаю что и как, стрелка бензобака падает на глазах с учётом того что там около 1,5 бочек запаса топлива )))
Да, и по видео! я тоже ехал в этот раз и наслаждался мгновенным расходом топлива, то 4 литра покажет, то 5, то в горку поедет и 22 показывает, а на другой горке 14, потом дорога повернула круто и вместо 8,9 по прямой, вдруг 10 стало — встречный ветер пошёл видать. на форде так было в одну сторону расход по трассе 8 литров, назад едешь 5,5 скорость та же — 120! ну желаю конечно такого расхода стабильно и всем маздоводам чаек! как то так )
Вы сами ответили на свой вопрос: то в городе, то по трассе, то в пробке стоять, то на трассе на круизе…
Я установил новый рестайлинговый двигатель на прошивке под 98 бензин (пост напишу на днях). У меня сейчас расход 13.5 литров. (когда не гонял, обкатывал 3000км, был 13 л на 100) По факту я проезжаю где то 430 км на полном баке (не до упора, как лампочка загорается), из них 60% трасса, 40% город, но на трассе раньше обычно расход увеличивался по понятным причинам. А вообще меньше 1/3 бака не держу. вредно.
К слову средний расход за пройденную дорогу Москва — Питер на Nissan GT-R (3.8л 550 л.с.) составил 9,5 литров, на трэке за 60 литров показывает… Все зависит от того как вы вкручиваете и где ездите. А если сбросить и постоять с заведенной то удивитесь что вам компьютер покажет 😀 )))) А по факту я не раз замеры делал, там погрешность постоянно выходила 0,5-1 литр. Я на машине уже давно езжу, 7 год пошел ей. Так что ее всю знаю наизусть. Она сломанная и 25 литров ела, турбина по моему умерла, и 20л когда гонял исключительно по городу, а в целом после покупки у дилера 14-15 средний был. Говорят как качественно обкатаешь так и кушать будет 🙂 сейчас пока 3000 км проехал, посмотрим сколько на этом движке будет расход:))
))) вот и есть Вам счастье что 60% трассы, поэтому и расход такой получается в смешанном режиме, а вот ради интереса можете обнулить показания компа и посмотреть показания бортовика по окончанию поездок за день исключительно в городских условиях? без трассы. ну мне лично ради личного интереса — какой покажет комп расход) а если возможно то по городу покатать пару дней, чтоб вышло 100 км пробега, и посмотреть показания бортовика. ( ну если нет такого желания настаивать не буду — нет так нет, я так просто попросил. )
Машины берутся под определенные цели и ездят в разных условиях. и когда ренжик ест 40л в городе, но от дома до работы 5 км ехать, то это смешно считать расход, там бака на пол месяца хватает…
Я к тому, что в моих условиях ест мало=)) а кто как ездит — дело личное… Если покупать машину такую и стоять в пробках — то конечно будет расход большой. Данный двигатель 2.3т не любит городскую езду и скорость ниже 40кмч, к тому же она тяжелая. эта машина больше загородная круизная.
я как то обнулял, в районе 19-20 литров по городу с учетом динамичной езды. так просто я думаю литров 15-16 выйдет.
На неделе на новом движке попробую.
ваш текст …Когда я не гоняю, падает до 14.3-14,4. Расход этот на компе у меня за последние 4 000 км примерно, не сбрасываю. Если по факту смотреть сколько залил и проехал, то бака хватает где то на 380+ км. (по компу пишет вообще за 400км)
бак 70 литров, разделить на 400 км ( запас хода на баке ) = 17,5 литра расход на сотку, вот о чём говорил я, а не 14,3-14,4 — но показания верны — на 4000 км именно так и выходит в смешанном цикле, с трассами… ну я же всё это писал уже )))))
…я как то обнулял, в районе 19-20 литров по городу с учетом динамичной езды… — вот это реальность! )))))
сейчас упал с 13,5 до 12,9л.
Вы в пробках, я за городом по трассе. Я думаю глупо спорить! Все зависит от того как ездить.
p.s. по компу у меня пишет 480+
ваш текст …Когда я не гоняю, падает до 14.3-14,4. Расход этот на компе у меня за последние 4 000 км примерно, не сбрасываю. Если по факту смотреть сколько залил и проехал, то бака хватает где то на 380+ км. (по компу пишет вообще за 400км)
бак 70 литров, разделить на 400 км ( запас хода на баке ) = 17,5 литра расход на сотку, вот о чём говорил я, а не 14,3-14,4 — но показания верны — на 4000 км именно так и выходит в смешанном цикле, с трассами… ну я же всё это писал уже )))))
…я как то обнулял, в районе 19-20 литров по городу с учетом динамичной езды… — вот это реальность! )))))
Что за математика? 70л / 400км = 17,5л ? Так нельзя считать. Это не расход. т.к. я могу выкатать весь бак за 200км вжаривая, так же и наоборот на круизе ехать по трассе с расходом 10л/100км и на баке в 70л проехать 700км.
Есть цифры, есть реальность. Реальность у каждого своя.
Mazda CX-7 2008 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2008 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | бензин, 2300 куб.см, 238 л.с. |
Расход топлива по трассе: | Город — 20, трасса — 14 л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 8 |
Салон: | 9 |
Двигатель: | 9 |
Выбирал машину из следующих соображений:
— надежность
— полный привод
— динамичность (не хуже 9 сек до 100 км/ч)
— вместительность
— дорожный просвет не менее 18 см
Выбирал из б/у и под этот критерий попали: Tribeca, Outback 3л, Forester 2.5 турбо, CX-7. Не буду подробно останавливаться на том, почему выбрал CX-7, всё это очень субъективно. Вкратце — на момент приобретения из того, что было представлено на рынке, конкретная CX-7 была в наилучшем состоянии, с прозрачной историей, с небольшим пробегом и единственным хозяином в ПТС.
Итак, машина 2008 г.в., куплена в 2012 году с пробегом 38 тыс. км, сразу же были заменены воздушный фильтр, масляный и масло в двигателе. Стоимость работ и запчастей — около 4 тыс. руб. (расходники через интернет, работы у официалов в Екб, цены на 2012 год).
Езда по городу: подвеска жесткая и неубиваемая — рельсы, ямы пролетает на ура. Динамика неплохая, но тупость автомата не позволяет легко маневрировать в потоке машин, т.е. стоя в правом ряду очень сложно вклиниться в левый едущий ряд — нет легкого и быстрого ускорения с места. Полный привод и высота дорожного просвета позволяют заехать куда душе угодно (в рамках разумного) — поребрик, бордюр, совершенно спокойно выехать из снежного плена, который за ночь организовала снегоуборочная машина. Благодаря высокой посадке — отличный обзор ситуации на дороге, возможность заранее перестроиться, затормозить, ускориться и т.п. Расход бензина в Екатеринбурге — порядка 20 литров при умеренно-динамичной езде, при желании можно опустить эту цифру до 15, но сомнительно, что другие участники движения одобрят подобный стиль вождения.
Езда по трассе: подвеска жесткая и неубиваемая — никакие волны, ямы, колеи и прочее абсолютно не страшны. Очень хорошо держит дорогу как по прямой, так и в поворотах. Двигатель достаточно эластичен в пределах 60 км/ч — 140 км/ч, трудностей обогнать кого-то в указанном диапазоне скоростей я не испытывал. Выше 140 едет уже тяжелее, выше 160 совсем туго, но все эти скорости из области — разок попробовал и хватит. Расход бензина — на круиз-контроле без обгонов около 11 литров, с обгонами при скорости 110-140 — 14.5 литров. При таком расходе разумно было бы предусмотреть большой топливный бак, но его с трудом хватает на 400 км, это несколько напрягает при дальних поездках — надо чаще заезжать на заправки.
Езда по проселочным дорогам: жестко, без кренов кузова, высота дорожного просвета позволяет заехать достаточно далеко, но не стоит забывать о псевдополном приводе — далеко вы на нем по бездорожью не уедете (глубокий рыхлый снег, глина вперемешку с водой, поле после дождя — туда лучше не соваться). Я достаточно часто езжу по озерам, ездили на Алтай — нигде я не испытывал проблем с тем, что хотелось куда-то проехать, но не моглось. Для среднестатистических потребностей — рыбалка, грибы, дача, озеро — высоты просвета и подобной реализации полного привода вполне достаточно.
Салон вместительный, сзади совершенно спокойно могут уместиться 3 взрослых человека. Багажник не слишком большой, но для 4-ых человек с походным багажом хватает. Кожа дубовая, абсолютно, но это делает ее очень износостойкой, с 2008 по 2014 гг. эксплуатации — ни одного залома, трещины, вмятины и т.п. Даже от детского кресла следов не остается. Музыка BOSE хороша, но все портит невнятная шумоизоляция салона. Печка/кондиционер работают отлично, главное вовремя чистить/менять салонный фильтр. Головной ксеноновый свет очень приличный, что по городу, что по трассе езда ночью не утомляет.
Техобслуживание. Все делал только у официалов, т.к. цены у них сопоставимы с ценами в гараже. Масло в двигатель — только Motul, расход масла начинался через 7-8 тыс. км после замены (около 300 гр на 1000 км). Турботаймер не ставил, после приезда на стоянку ждал 1-2 минуты и глушил двигатель, чтобы турбина успела остыть. Запуск в морозы — без проблем, аккумулятор Panasonic 2008 года, запускал в -38.
Что было сделано с августа 2012г. по декабрь 2014г. (38 000 км — 75 000 км):
2012 г. 38 000 км: 4000 р.
— замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.
2013 г. 46 000 км: 9000 р.
— замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.
— замена поворотных опор (известная болезнь дорестайлинговых CX-7 — жамкающие опоры, особенность конструкции, для эксплуатации абсолютно некритично, но я поменял, т.к. стремлюсь поддерживать автомобиль в идеальном состоянии)
— замена кнопки открывания водительской двери (резинка раскрошилась от ногтей предыдущей хозяйки)
2013 г. 55 000 км: 18000 р.
— замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.
— замена топливного фильтра — по собственному желанию
— замена свечей зажигания — по собственному желанию
— замена передних тормозных дисков и колодок (начало бить в руль, видимо, где-то перегрел и заехал в лужу)
— частичная замена масла в АКПП — по собственному желанию
— замена тормозной жидкости
— замена масла в заднем редукторе — по собственному желанию
— чистка кондиционера — по собственному желанию
2014 г. 66 000 км: 5000 р.
— замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.
Мое мнение относительно распространенных стереотипов по этой машине (не претендую на истину в последней инстанции):
— большой расход. Для полноприводного автомобиля массой 1.8 тонны, турбовым двигателем объема 2.3 — 20 литров по городу — это много? 2-литровый Qashqai со 150 л.с. кушает столько же.
— ненадежный двигатель и турбина. Следить надо: следить за уровнем масла, менять масло и фильтры почаще, а не как рекомендует производитель — раз в 15 000 км. Приехав на стоянку — ждать пока остынет турбина (либо поставить турботаймер)
Сейчас машина продана (с пробегом 75 000 км), но вспоминаю ее лишь хорошими словами. Очень надежная, достаточно быстрая, полноприводная, вместительная.
Расход топлива Mazda CX-7
Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении
Мазда СХ-7 – среднеразмерный кроссовер от японской компании. Многие его считают внедорожником, но слишком уже много всего тут взято от представителей класса кроссоверов. Впервые модель показали на автовыставке в Лос-Анжелесе в 2005 году. Само производство стартовало в 2006 году. Автомобиль пережил один рестайлинг, но так и не смог составить достойную конкуренцию другой модели Мазда – СХ-5, поэтому, в 2012 году производство было свернуто.
Официальные данные (л/100 км)
Комплектовалась Mazda CX-7 одним видом двигателей. Была это четырехцилиндровая силовая установка, объемом 2.3 литра. Выдавать он могу мощность в 238 или 260 лошадиных сил. В первом случае мотором управляла роботизированная шестиступенчатая коробка передач, а во втором – также шестиступенчатая, но уже ручная.
На обе версии можно было выбрать как полный, так и передний привод. Благодаря таким показателям машина могла развивать скорость до 181 или 210 километров в час, а разгоняться до сотни за 8.5 и 8 секунд соответственно. Расход топлива на 100 км варьировался от 11.2 до 11.7 литра.
После небольшого рестайлинга, который был в 2008 году, модель обзавелась и новыми силовыми агрегатами. Мотор на 2.3 литра остался без изменений, разве что привод на него ставился только полный. Бензиновой новинкой стал 2.5 литровый двигатель, развивающий мощность в 163 лошадиные силы. Пару ему составлял либо робот, либо механика, оба на пять ступеней.
Привод у этой конфигурации был только передний. Расход бензина этой версии составлял 9.5 литра. Также новшеством стал и дизельный агрегат, объемом 2.2 литра. Его пиковая мощность обозначена в 173 лошадиные силы. Комплектовался он только ручной коробкой передач и только полным приводом. Эта установка потребляла 7.6 литра топлива.
Отзывы владельцев
«За все время пользования не наблюдал вообще никаких проблем с машиной. Умеют, однако, японцы собрать так, чтобы автомобиль служил долгие годы. Модель оснащена вполне приятным и комфортным салоном, в котором много места. Приборная панель богатая, функций куча. Машина отлично подойдет и для любителей быстрой езды, и для тех, кому нужно просто и с комфортом добираться до нужного ему места. Единственный недостаток – большой расход топлива. у меня уходит порядком 13 литров», — пишет Леонид из Воронежа.
«Машиной пользовался около полугода, когда ее хозяин, который является моим близким другом, находился в командировке. Мне все понравилось, даже себе захотел такой же приобрести. Стоит он не особо дорого, а получаешь за это кучу приятных вещей. Езда по городу – сплошное удовольствие. В салоне тихо, ничего не отвлекает и не раздражает. Разгоняется машина резво, хорошо управляется и тормозит. Реальный расход немного больше паспортного – 13 литров», — написал Олег из Москвы.
«Сначала думал, что будут некоторые проблемы, так как машина не самая маленькая, а пробки у нас часто. Но, даже если и попадешь в такую ситуацию, то никакого дискомфорта не испытаешь, потому что в салоне есть все, чтобы сделать нахождение там как можно удобнее и приятнее. Выглядит все отлично, материалы приятные на ощупь. Кажется, даже, что находишь в каком-то премиум классе. Езда по трассе также приносит только удовольствие, но тут уже из-за мотора, который отлично набирает скорость и держит ее не зависимо от того, насколько сильно забит автомобиль. Хочу когда-нибудь выехать на бездорожье и провести тесты, как машина проявит себя в этих условиях. Читал отзывы, пишут, что и тут нет проблем. Что касается расхода, то моя комплектация потребляет по 11 литров», — сообщает Николая из Санкт-Петербурга.
«Машину брал с расчетом на то, что буду часто ездить на рыбалки, так как места в нем много, да и вроде как внедорожником считается, бездорожье уж должен преодолевать. Но, как оказалось, все не так радужно. Даже небольшие препятствия превращаются в серьёзную проблему. Не спасает ситуацию ни полный привод, ни достаточно мощный мотор. Автомобиль очень тяжелый, поэтому встревает так, что и вытащить его сможет не каждый аппарат. Зато в городе и на трассе все отлично, это точно стихия данной модели. Тут мотор проявляет себя только с лучшей стороны, обеспечивая хорошую скорость и разгон. Потребляет он, при этом, всего 11 литров бензина», — это слова Петра из Омска.
«Машине пять лет, покупалась в салоне по скидке, так как их оставалось совсем чуть-чуть. Ни разу не пожалел, что отдал свои деньги за этот автомобиль. сборка великолепная, сразу видно японское качество. Ни разу ничего не ломалось. Также все отлично и в салоне. Здесь есть все необходимое для комфортной езды. Места много, хватит даже самой многодетной семье. Но есть один недостаток. Расход бензина сильно зависит от времени года. Летом он вполне адекватный – 11-12 литров, но вот зимой может доходить и до 15 литров», — этот отзыв оставил Борис из Пскова.
«С 18 лет мечтал о большом и мощном кроссовере. Хотел подкопить на Х6, но забил и купил Мазду. Об этом решении нисколько не жалею. Здесь все просто отлично. Часто езжу по трассе, чтобы получать максимум из того мотора, который имею. Высокая скорость достигается за считанные секунды. Также у автомобиля неплохое управление и торможение, хотя габариты и вес далеко не самые маленькие. Насчет расхода особо не думаю. Для меня вполне нормально тратить по 13 литров», — пишет Денис из Екатеринбурга.
«Живу я на Севере, поэтому тут никак не обойтись без хорошего внедорожника. Почитав много отзывов, решил выбрать Мазду СХ-7. Именно она привлекла меня своим комфортом и достаточно мощным мотором. Удивительно, что при таком небольшом объеме, удалось достичь такого показателя силы. Не многие могут похвастаться тем же. Помимо двигателя тут все хорошо и с подвеской. Она в меру жесткая, что позволяет без каких-либо трясок и подпрыгиваний преодолевать любые изъяны дороги. Ну и самое главное – проходимость. Я ожидал немного лучшего результата, но и так сойдет. Застрять то не застреваю, но сугробы проходятся еле-еле. Машина обычно тратит по 15 литров бензина», — написал Станислав из Якутска.
«Машина изначально покупалась жене. Выбирала она, поэтому мне он сразу не понравился. Я считал, что это обычный паркетник, который только по заявленным характеристикам хорош, а на деле так себе. Такое мнение было ровно до того момента, как я сам сел за руль. После нажатия на газ, вас просто вдавливает в кресло. При этом он еще и управляется. Понравился и салон, в котором есть все и находится под рукой. Еще одно удивление для меня – расход. Машина съедает всего 11 литров», — это слова Григория из Твери.
«Это мой первый кроссовер. Когда переходил на данный класс думал, что разорюсь на топливе. Но этого не произошло, потому что моя Мазда тратит всего по 13 литров в городе и по 9 на трассе. И это не какой-то малолитражный седан, а вполне мощный и агрессивный небольшой внедорожник, способный проехать везде», — отмечает Александр из Тюмени.
«Когда выбирал эту модель, долго решал, какой мотор взять. Остановился все же на 2.3, так как он заметно мощнее, а расход не сильно отличается. Зато могу выезжать на трассу и получать наслаждение от достаточно высокой скорости, тратя при этому всего 9 литров. По городу же выходит не больше 12 литров», — такой отзыв написал Андрей из Сочи.
Мазда СХ 7 расход топлива
Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором 2.3 л, развивающим мощность в 238 л.с. и 6-ступенчататым автоматом. В 2009 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого появилась также более экономичные версии с передним приводом и мотором 2.5 л, который выдавал 163 л.с, а также с 2.2-литровым дизелем на 173 л.с. В 2012 году выпуск Мазда СХ-7 был прекращен.
Mazda CX-7 двигатель 2.3 л
Изначально все комплектации Мазда СХ-7 оснащались 2.3-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 238 л.с. Такая высокая мощность предназначалась для полного привода, но в городских условиях мотор был излишне мощным, к тому же, потреблял запредельное количество топлива как для городского кроссовера.
Норма расхода топлива Мазда СХ-7 2.3 бензин – отзывы
- Геннадий, Пермь. Покупал автомобиль с рук, но в отличном качестве – прежним владельцем был мой приятель, я знаю, что он очень хорошо относился к автомобилю. Поэтому несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, из которых 2 года он у меня, никаких проблем с ним нет. Единственная проблема – высокий расход бензина, у меня в городе или на бездорожье выходит не меньше 15 литров. Подумываю продать и взять дизель.
- Николай, Саратов. Mazda CX-7, 2.3АТ, 2010 года. Автомобиль не нравится вообще. Для бездорожья он ни о чем – чуть больше грязи и застряет намертво, а он тяжелый и вытащить тяжело. Чисто городской кроссовер – но тут дает о себе знать расход бензина, которая на трассе выходит 10-11 литров, а в городе вообще не меньше 14 л.
- Станислав, Ставрополь. Типичный городской кроссовер, максимум – на дачу съездить. На рыбалку на нем не поедешь, лучше не пробовать –я как то попробовал на свою голову. Если пробок нет, то еще более менее расход, до 13-14 литров, но ездил по делам в Москву – у меня там все 16 выходило.
- Евгений, Москва. Второй автомобиль, покупали специально для вылазок на природу. Читал отзывы, что мол плохо справляется с бездорожьем – чушь сплошная. Ни разу не застревал, с любой грязи меня вытаскивал. Это конечно не Дефендер или Гилик, на нем в серьезное болото лучше не соваться, так он и позиционируется как кроссовер, а не чистый внедорожник. Расход на бездорожье большой – до 20 литров, в городе по пробкам у меня до 17 выходит (если с кондеем).
- Георгий, Калининград. Мазда СХ-7, 2007 года, мотор 2.3 л. Автомобиль отличный – сборка качественная, все на высоте. За пять лет НИ РАЗУ ничего не ломалось. По расходу – он реально большой, в городе выходит не меньше 15-16 литров, ну так и мотор почти 250 лошадак, так что вполне оправдано.
- Сергей, Ровно. Очень приятный и удобный в управлении автомобиль – отлично держит дорогу, уверенно идет по снегу и грязи. Версия с полным приводом, автоматом и мотором 2.3 литра. В городе расход выходит 15 литров, на трассе – до 12. Если топить педаль, то конечно будет выходить больше.
- Игорь, Томск. Мазда СХ-7, 2.3АТ 4WD, 2008 г. Всегда хотел купить себе какой-то полноприводный внедорожник – но при этом помимо внедорожных качеств хотело динамики и скорости. Выбор пал на кроссовер от Мазда – все таки полный привод есть, а мотор мощностью 250 л.с. – вполне приемлемо. Брал с пробегом почти в 60 тыс. км, но состояние идеальное, как у нового. Все хорошо, все удобно – но в городе иногда в пробках расход до 25 литров бывает. ДО 25 литров. В среднем же (трасса+город) – около 14-15 литров.
- Евгений, Сургут. Какие зимы на Севере – знает не каждый, но скажу так – без внедорожника с полным приводом у нас делать нечего. По этой же причине выбирал себе исключительно 4WD. По знакомству предложили Mazda CX-7, с мотором 2.3 и коробкой-автомат. Сразу же предупредили насчет топлива – зимой в городе 22-23 литра выходит (ну да и понятна – выше третьей не разгонишь), летом на трассе – 13-14 (если до 140 км/ч ехать). Так оно и выходит. С другой стороны – у кого моторы мощностью больше 200-250 л.с., расход такой же.
Мазда СХ-7, двигатель 2.5 л
В связи с тем, что мотор 2.3 литра был признан излишне мощным для кроссовера, который не предназначен для серьезного бездорожья, в 2010 году в ходе рестайлинга появился новый силовой агрегат. Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 л, мощность которого составляла 163 л.с. Он был намного экономичнее еще и по той причине, что устанавливался только на переднеприводные версии.