Не работает печка ниссан ноут
Сообщества › Nissan Club › Блог › пожалуйста помогите Еноту! ПЕЧКА!
Сломалась. Друг завел и оставил греться с включенной печкой, почистил машину, зашел, а печка не работает что делать? Помогите кто сталкивался или разбирается, а то меня мама убьет — это ее Енот!
Метки: nissan, note, печка, сломалась
Комментарии 21
была такая ситуация у моих родственников енот 1.6AT, разобрали и поняли, что мотор отопителя умер, купили новый и все заработало. Удачи в ремонте
спасибо большое! Мама не поверит:(((
спасибо большое будем разбираться!
удачи))) и скажите маме, что Вы тут не при чем)) пусть не ругается)))
«Для проверки работоспособности двигателя печки необходимо включить зажигание и подключить электродвигатель «напрямую», соединив черный и красный провода «как не странно» если крутится то идем дальше по отчету, если нет — то пипец движку или маловероятно порыв провода (кр. или черн.)»
Это выдержка из ссылки, указанной выше. Проверьте так
нет вообще никак не работает(((
спасибо большое мы проверили все предохранители везде все живые а еще какая нибудь причина может быть?
их может быть предостаточно, одна из них написана выше…
вентилятор работает если включить на полную мощность?
если работает только на самой быстрой скорости, то это накрылся резистор печки
Согласен, вполне возможно, что резистор.
ну получается так, а какая может быть на это причина и как возможно это устранить вы случайно не в курсе?
Иногда когда печка долго работает( на холостом ходу тоже), сильно нагревается из-за плохого контакта предохранитель мотора печки и оплавляется гнездо где он всунут. Пропадает контакт и мотор перестаёт работать.
ну получается так, а какая может быть на это причина и как возможно это устранить вы случайно не в курсе?
какое то тепло оттуда исходит, но в очень скудном количестве есть подозрение что это моторчик так как нет потока воздуха и характерного шума, но может проблема в другом… а ни кто случайно не знает где находится печкино реле?
в общем не работает сам вентилятор печки правильно?
Воздушная пробка, низкий уровень охлаждающей жидкости, предохранитель печки, реле печки, ёжик, электромотор печки, щётки мотора печки.Выбирайте, всё это возможно.
она в машине так на всю ночь застрянет)))
А как иначе, при таком скромном описании проблемы, приходится охватывать по максимуму. Думаю всё же мама её не убьёт.
я тоже думаю не убьет)))
Мило написано))) Можно подробнее? Не работает в каком плане? Не греет? Даже не включается? или еще что-то?
Сообщества › Nissan Club › Блог › пожалуйста помогите Еноту! ПЕЧКА!
Сломалась. Друг завел и оставил греться с включенной печкой, почистил машину, зашел, а печка не работает что делать? Помогите кто сталкивался или разбирается, а то меня мама убьет — это ее Енот!
Метки: nissan, note, печка, сломалась
Комментарии 21
была такая ситуация у моих родственников енот 1.6AT, разобрали и поняли, что мотор отопителя умер, купили новый и все заработало. Удачи в ремонте
спасибо большое! Мама не поверит:(((
спасибо большое будем разбираться!
удачи))) и скажите маме, что Вы тут не при чем)) пусть не ругается)))
«Для проверки работоспособности двигателя печки необходимо включить зажигание и подключить электродвигатель «напрямую», соединив черный и красный провода «как не странно» если крутится то идем дальше по отчету, если нет — то пипец движку или маловероятно порыв провода (кр. или черн.)»
Это выдержка из ссылки, указанной выше. Проверьте так
нет вообще никак не работает(((
спасибо большое мы проверили все предохранители везде все живые а еще какая нибудь причина может быть?
их может быть предостаточно, одна из них написана выше…
вентилятор работает если включить на полную мощность?
если работает только на самой быстрой скорости, то это накрылся резистор печки
Согласен, вполне возможно, что резистор.
ну получается так, а какая может быть на это причина и как возможно это устранить вы случайно не в курсе?
Иногда когда печка долго работает( на холостом ходу тоже), сильно нагревается из-за плохого контакта предохранитель мотора печки и оплавляется гнездо где он всунут. Пропадает контакт и мотор перестаёт работать.
ну получается так, а какая может быть на это причина и как возможно это устранить вы случайно не в курсе?
какое то тепло оттуда исходит, но в очень скудном количестве есть подозрение что это моторчик так как нет потока воздуха и характерного шума, но может проблема в другом… а ни кто случайно не знает где находится печкино реле?
в общем не работает сам вентилятор печки правильно?
Воздушная пробка, низкий уровень охлаждающей жидкости, предохранитель печки, реле печки, ёжик, электромотор печки, щётки мотора печки.Выбирайте, всё это возможно.
она в машине так на всю ночь застрянет)))
А как иначе, при таком скромном описании проблемы, приходится охватывать по максимуму. Думаю всё же мама её не убьёт.
я тоже думаю не убьет)))
Мило написано))) Можно подробнее? Не работает в каком плане? Не греет? Даже не включается? или еще что-то?
Не работает печка ниссан ноут причины
Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.
- Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
- Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ
Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.
Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.
Проверьте предохранитель F15 и F17, а так же реле R11 в салоне, они отвечают за вентилятор печки, далее уже проверьте есть ли напряжение на разъеме вентилятора печки, если есть, значит проблема в самом вентиляторе (щетки, обмотка, подшипники, может что мешает крыльчатке вращаться).
Как снять мотор вентилятора печки
По поводу ламп, проверьте не перегорели ли они, по поводу ламп заднего хода, стоит проверить предохранитель F20 под капотом, далее проверить включатель ламп заднего хода на мкпп (если мкпп).
Ответы и решения
Сначала хотим предупредить, что именно на моделях Ниссан Ноут не работает вентилятор печки так, как хотелось бы. Это конструктивная особенность автомобиля, и почему-то печки ломаются чаще, чем позволяет логика. Точнее, из-за резистора – он может просто отпаяться, и в этом случае нужна разборка, демонтаж устройства, качественная перепайка.
Ещё одна причина, почему в Nissan Note не работает печка – в моторчике изнашиваются щетки, стираются колодки коллектора, это тоже ремонтируется. Что касается вопроса, возможно ли самому произвести ремонт, точно мы ответить не можем, поскольку ваши навыки нам неизвестны. Знаем по опыту, что если на Ниссан Ноут не работает вентилятор отопителя, любые ремонты будут временной мерой. Замена всего отопителя, конечно, дело не копеечное, что установка нового мотора – вполне бюджетная операция.
Заодно советуем чаще менять салонный фильтр, его чистота тоже влияет на работоспособность отопительной системы.
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль
Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.
На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.
Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.
Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.
Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).
На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).
На первом 0 вольт, это масса.
На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.
Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.
При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.