Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится дэу нексия

Не заводится дэу нексия

Казалось бы, когда машина Нексия не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся». Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой особенно. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству сейчас.

Почему машина Нексия не заводилась до рестайлинга?

До 2007 года основной причиной почему не заводится Нексия, был трамблер, а точнее катушка распределителя зажигания, которая после определенного срока эксплуатации буквально разрушалась. Не то, чтобы проблема случалась слишком часто, но она имела место. Причем и летом, и зимой (вот и верь теперь рекламе). То есть, с машиной вроде бы все нормально, еще вчера она отлично работала, и вдруг с утра уже не заводится.

Решалась подобная задача не очень оригинальным и очень привычным способом — небольшой толчок и двигатель автомобиля начинал работать с точностью швейцарских часов. В 2007 году проблема была решена кардинальным способом — был серьезно модернизирован двигатель, а вместо трамблера установили электронный блок, ответственный за зажигание.

Почему не заводится Нексия сейчас?

Замена трамблера на электронный модуль частично решило проблему. Но в современных моделях она продолжает проявляться. Причин несколько:

  1. Отсутствие искры;
  2. Забитый воздушный фильтр;
  3. Проблемы с топливной системой;
  4. Нерабочий стартер.

Нет искры

Основные причины, по которым в свечах нет искры, могут заключаться в проблемах связанных с модулем зажигания или датчиками положения коленчатых и распределительных валов. Если у вас под рукой есть диагностический сканер, все современные модели оснащены таким устройством, то протестируйте эти детали и, получив сведения об одной из ошибок, отремонтируйте ее.

Если причина не в этом, то проверьте реле предохранителей. При отсутствии проблем и в этой части автомобиля переходите к проверке работоспособности свечей зажигания. И здесь все в порядке? Тогда ищите проблему в катушке зажигания — отключите ее от проводов и включите зажигание. Если ток идет по проводам, то неисправна именно катушка, и ее необходимо заменить.

Проверьте воздушный фильтр

Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию. Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. км, поэтому, даже не снимая его можно определить, требуется ли замена. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора.

Топливная система

Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится. Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать.

Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Значит проблема не в нем. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.

Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.

Стартер не работает

При не крутящемся стартере может быть несколько причин его поломки и основной из них является разряженный аккумулятор. Даже если он не выработал свой ресурс, проверьте его при помощи мультимера. Обследуйте клеммы и провода на возможные повреждения и ржавчину. Если с аккумулятором все нормально, идем и проверяем реле. Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем щелчки. Их наличие говорит о нормальной работе этой детали. Переходим к стартеру. Несильный удар по корпусу и последующий шум во время работы говорит о неисправности стартера, который необходимо заменить.

В ситуации, когда двигатель глохнет после начала работы, причин неполадок может быть много больше. Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти.

Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты.

Резюме: Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится?


Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении неполадок с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли он. Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания. Выявить перегоревшую запчасть сможете благодаря почерневшей/ частично, почти полностью расплавившейся поверхности. Можно обойтись сменой испорченной детали.

Читать еще:  Замена тормозных дисков фольксваген

Стоит проверить выключатель зажигания – особенно актуально в случаях, когда при включении зажигания стартер «не крутит». Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели.

О чем необходимо знать?

Иногда причина поломки – простая износившаяся деталь, испортившийся узел. В таком случае проведение диагностики быстро выявит причины неисправности, и починку можно проводить самостоятельно. Первоначально проверьте аккумулятор – батарея должна иметь достаточный заряд. Если он работает исправно, переходите к проводам – возможно, они окислились.

Проблемой выступает нехватка заряда АКБ? Заведите машину «с толкача» или способом «прикуривания» от другого авто. Эти действия быстро приносят результат, если же не помогут, нужно провести осмотр клемм батареи – если есть окисления, нужно очистить контакты. Это помогает, как правило, ненадолго. Со временем нужно производить полную смену. Действуйте осторожно.

Как избежать неприятностей?

«Дэу Нексия», как и любой другой автомобиль, требует соблюдения правил эксплуатации – элементарного соблюдения советов от производителя. Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег. Рассмотрим самые важные правила, о которых нужно помнить водителям.

Первое: Вовремя заменяйте масло

Регулярно проводите эту простую, но важную процедуру, чтобы улучшить работу техники, помогает даже с «Дэу Нексия». Попробуйте сравнить уже отслужившее срок масло и новое –поймете, в чем дело.

Замену нужно производить спустя полгода (через десять тысяч километров) – конечно, чаще, если сравнивать с другими моделями, и неудобно, зато будете уверены, что продлеваете жизнь транспорта и добьетесь долгого срока службы его основных узлов.

Двигатель просто не может выполнять функции без качественного масла, в худшем случае постепенно узлы будут деформироваться, срок эксплуатации становиться меньше – качеству жидкости нужно уделять внимание.

Второе: не забывайте о системе охлаждения

Узбеко-корейский продукт, к сожалению, получился не слишком выносливым, особенно, он так проявляет себя в зимнее время (однако может запросто перестать работать даже в жаркие сезоны). По этой причине серьезно нужно относиться ко всем рабочим частям, в том числе к системе охлаждения. В нее входят:

  • радиатор;
  • термостат;
  • водяной насос;
  • охлаждающая жидкость.

Основная задача системы охлаждения: обеспечить защиту от перегрева. Для выполнения этой функции нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость находилась в пределах допустимого: не меньше минимального показателя и не выше максимального.

Третье: дайте машине дышать

Как и многой другой технике (например, материнской плате компьютера), машине нужно «дышать», получать своевременно поток воздуха, задача которого по важности стоит на втором месте (после топлива). Поступать в систему он должен постоянно.

Причем в воздушных массах не должны быть соринки, мелкая грязь и прочий мусор, губительно действующий на двигатель. За это отвечает воздушный фильтр. Если хотите, чтобы проблемы и различные поломки беспокоили вас реже, чаще меняйте его. Все, от чего защищает фильтр машину: листики, мелкие насекомые, пылинки – накапливается в нем самом постепенно.

Четвертое: следите за тем, чтобы бензобак не оставался пустым

Опытному авто владельцу известно: в бензине содержится некоторая доля примесей, веществ, остающихся в нижней части бензобака в качестве осадка. Постепенно вещества собираются в приличное количество мусора – двигатель от отходов защищен, благодаря топливному фильтру. Однако если заведете машину с практически пустым баком, содержимое будет затягиваться через топливный фильтр в двигатель. От этого «Дэу Нэксия» быстро «захворает» — старайтесь держать бак наполненным как минимум наполовину.

Пятое: не оставляйте без внимания «кровеносные сосуды» машины – приводные ремни

Они предусмотрены для выполнения задачи: задействовать все элементы двигателя, начиная с генератора и заканчивая водяным насосом. Работа их сложная, разбираться с ней нет необходимости. Просто если заметите какие-либо дефекты: появление трещинок или износ материала – лучше произвести смену и доверить эту работу мастерам. А чтобы знать, в каком состоянии находятся ремни, просматривайте их периодически (под капотом машины).

Несколько рекомендаций владельцам «Дэу Нексия»

Приобретая эту модель по доступной цене, в сравнении с другими иномарками, вы должны компенсировать стоимость уходом и техническим обслуживанием. Особое внимание уделите аккумулятору и вообще электрооборудованию:

Их нужно содержать в чистоте, проникновение влаги недопустимо. Старайтесь, чтобы были сухими: грязная, покрытая масляными пятнами изоляция однажды пробьется, а подгоревший или окислившийся контакт станет причиной отказа системы зажигания, может вызвать пожар.

Внимательнее относитесь к двигателю, когда он отлично работает. Постарайтесь не глушить его каждый раз, когда ненадолго останавливаетесь – батарея из-за слишком интенсивного использования стартера быстро изнашивается, становясь непригодной для эксплуатации.

Серьезно относитесь к выбору новых запчастей – если приобретете некачественную продукцию, «железный конь» быстро откинет копыта. Лучше покупайте сертифицированные детали в проверенных магазинах/призывайте на помощь специалистов.

И последнее, если у вас есть возможность обратиться за помощью в автосервис, обязательно воспользуйтесь ею — сэкономите силы, нервы и время.

Рассылка блога

А если вам понравилась наша статья и вы готовы получить еще море интересной информации, то подписывайтесь на наш блог, из которого вы сможете почерпнуть много полезных советов и историй из мира автопрома.

Читать еще:  Киа сид ремонт рулевой рейки

Видео по теме:

Не заводится, стартер крутит

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не заводится, стартер крутит

Доброго времени суток.
Уважаемые, подскажите что могло произойти.
Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.

Не заводится, стартер крутит

контактная группа. менять скорее всего придется,
либо может она плохо сидит на своем месте (у меня так было 3 штуки поменял) потом пластмассовым хомутом зафиксировал, сейчас проблем нет, в сервисе сказали, что болячка с контактной группой на ксюхах. хотя может у нас просто такие КГ приходят.

Не заводится, стартер крутит

Не заводится, стартер крутит

если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально??
просто я думаю если бы в ней было дело, то машина бы то заводилась то нет.. Может ли быть это как то связано с катушкой? или в генератором?

Не заводится, стартер крутит

Генератор в пусковых делах не участвует, катушка, если не работает, то навсегда. Причина в какой-то механической части. а это — КГ.

Не заводится, стартер крутит

аналогичная ситуация. сначала вообще не заводилсь, но стоит только завестись, и поработать хотя бы минут 10, то все потом без проблем весь день с полпинка заводится. провода в КГ или еще что то из ее составляющих мозги парит
для успокоения души сними крышу где КГ, когда заводишь пошевели чуть чуть КГ, если во время завода машина глохнуть начинает,значит КГ точно

у меня изза КГ, машина глохла когда руль поворачивал в какую либо сторону.

Не заводится, стартер крутит

что то нифига.
поменял КГ, не помогло.
Думал уже бензонасос, тоже поменял, т.к. машина 96г. до меня его похоже не меняли.
появилось несколько вопросов:
1. Когда машина не заводится, то нет искры даже из центрального ВВ провода катушки, читал на форуме у некоторых тоже была такая проблема, но после замены катушки ситуация не изменилась у них, я вот тоже думаю что рано еще мне наверно менять катушку? Может проблема в датчике холла что в трамблере? но его я менял вместе с проводами, крышкой трамблера и бегунком летом.
2. после замены КГ, почему то не отщелкивается замок зажигания, как будто что то не так собрал, пробовал пересобирать, результат тот же. Собирал так — положения ключа на II, откручивал маленький штыречек, снял старый, поставил новый, ну и в обратной последовательности.

Не заводится, стартер крутит

В помощь по двигателю и другим агрегатам:

Скачать
Руководство по Daewoo Nexia
http://depositfiles.com/files/5eigohcun

Не заводится, стартер крутит

Наконец то решил проблему.
после столько долгих мучений оказалось все очень просто )
сломался наконечник, который выходит из катушки, и вот по этому не было искры, а центральный провод держался на катушки за счет резинки своей и прижимами катушки, вот видимо иногда отходил контакт и искры не было )
всем спасибо )

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Читать еще:  Замена колодок на хендай акцент

Грязные свечи зажигания.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector