Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится газ 53

Не заводится газ 53

Популярные статьи

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здравствуйте Уважаемые друзья!

Логично будет предположить, если Вы зашли на эту страницу, значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307. Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много, даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что двигатель заглох, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. «Настоящая» искра имеет характерный синий свет, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись. А вот почему такая искра, причина аналогичные тому что нет искры.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета). И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Читать еще:  Фольксваген поло не заводится причины

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Не заводится газ 53

Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?

ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.

Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?

ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.

проверьте уровень в карбюраторе возможно мал

Наоборот! Уровень топлива велИк, точнее негерметичен топливный клапан на входе в карбюратор! Обычно этим грешат К151 с их убогой резиновой манжетой на игле. Если завести горячий двигатель помогает нажать педаль газа до полика и долго крутить стартером, то это сто процентов перелив. Топливный клапан под замену.

совершенно да. на горячуюю заводятся плохо когда слишком богатая смесь

А нагрев топливного насоса не может быть причиной? Слышал что в нем бензин может закипать и соответственно мотор не заводится, колхозно решается охлаждением мокрой тряпкой, а грамотно колдовством с прокладками. Такое возможно?
У самого та же тема, только карб 126ГУ

Читать еще:  Объем топливного бака уаз фермер

Но у меня раньше было все нармально с этими же прокладками. раньше заводился в любое время в этих же условиях.

А клапана не регулировали перед этим случайно? Бывает, когда клапана пережаты, пропадает компрессия на горячем движке.

Клапана регулировал не так давно так как до этого стучали, но после этого долго ездил и проблеммы с заводом небыло. А есть ли еще какой небуть симптом который может говорить о том что клапана пережаты?

Вобщем обошол все магазины и с турудом нашол новую иглу к карбу. (оказывается это большой дифицит) Как регулируется уравень топлива в этих карбюраторах- вобще сложная история. По ходу дела его никак не померять, можно только измерять геометрические данные поплавка и выступа иглы. Поплавок соответствовал нормам а вот новая игла была чуть ниже старой. вырезал еще одну прокладочку под иглу из бензиностойкого материала и вкрутил на нужную глубину, вроде как вкрутилось плотно.
Когда завел двигатель (на тот момент он был холодным)- стало еще хуже- плюс к старой проблеме двигатель начал стрелять из глушителя когда даеш газу.
В итоге поставил назад старую иглу.

Пока занимался всеми этими манипуляциями- заметил что контакт катушки зажигания к которому подключается провод от комутатора и блока управления карбюратором аж светится в темноте от нагрева. Поменял катушку зажигания и двигатель тут же завелся горячим.
Но точно незнаю, пока не успел еще погонять двигатель и как это все будет работать непонятно.
Выходит дело в катушке зажигания?
Или неисправно чтото в электрике? (боюсь что вдрук есть какая то другая неисправность длагодаря которой разогревается этот контакт катушки зажигания и она выходит из строя)

Вобщем обошол все магазины и с турудом нашол новую иглу к карбу. (оказывается это большой дифицит) Как регулируется уравень топлива в этих карбюраторах- вобще сложная история. По ходу дела его никак не померять, можно только измерять геометрические данные поплавка и выступа иглы. Поплавок соответствовал нормам а вот новая игла была чуть ниже старой. вырезал еще одну прокладочку под иглу из бензиностойкого материала и вкрутил на нужную глубину, вроде как вкрутилось плотно.
Когда завел двигатель (на тот момент он был холодным)- стало еще хуже- плюс к старой проблеме двигатель начал стрелять из глушителя когда даеш газу.
В итоге поставил назад старую иглу.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков шкода октавия а5

Пока занимался всеми этими манипуляциями- заметил что контакт катушки зажигания к которому подключается провод от комутатора и блока управления карбюратором аж светится в темноте от нагрева. Поменял катушку зажигания и двигатель тут же завелся горячим.
Но точно незнаю, пока не успел еще погонять двигатель и как это все будет работать непонятно.
Выходит дело в катушке зажигания?
Или неисправно чтото в электрике? (боюсь что вдрук есть какая то другая неисправность длагодаря которой разогревается этот контакт катушки зажигания и она выходит из строя)
На счет катушки не знаю, Но у меня была точно такая же история — на холодную с пол пинка, а на горячую не заводился. Вылечил заменой игольчатого клапана. А что бы выставить уровень сделал следующее: выкрутил со старого карба болт-заглушку жиклёра, просверлил отверстие и загнал туда прозрачную трубку от стеклоомывателя. Выкручиваем на своем карбе заглушку и туда вворачиваем это устройство. Выставлять просто и все наглядно.

Через несколько минут после остановки двига весь бенз в карбе, шлангах и насосе вскипает. Потом этот пар прокачать надо, поэтому и приходится долго крутить. С нажатой гашеткой быстрее выдувает. Это ж всю жизнь так было на карбовых движках, разве нет?!

Совершенно необязательно. Иногда достаточно подтянуть гайки на кране переключателя баков и остальной топливной магистрали.

Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?

ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.

Всем здрасти. Стоял у меня этот карбюр но движка 421 купил так .вообщем 3года отьездил без проблем потом бах начался гиморой с этим карбюром жрать бензин начал, блок эппх поменял и вторая камера неоткрывалась (заедала)немного помучился купил новый такойже и опять таже история 3 года и на полку в гараж .поставил к-126гу и все ровно 6 ой год.Не заводился у меня когда клапанки в бензонасосе сносились да перегревался в жару.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector