Не заводится газ 53
Не заводится газ 53
Популярные статьи
Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования
Здравствуйте Уважаемые друзья!
Логично будет предположить, если Вы зашли на эту страницу, значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307. Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).
Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много, даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.
А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что двигатель заглох, множество давайте по порядку :
Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.
Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.
А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?
Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. «Настоящая» искра имеет характерный синий свет, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись. А вот почему такая искра, причина аналогичные тому что нет искры.
Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета). И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Не заводится газ 53
Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?
ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.
Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?
ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.
проверьте уровень в карбюраторе возможно мал
Наоборот! Уровень топлива велИк, точнее негерметичен топливный клапан на входе в карбюратор! Обычно этим грешат К151 с их убогой резиновой манжетой на игле. Если завести горячий двигатель помогает нажать педаль газа до полика и долго крутить стартером, то это сто процентов перелив. Топливный клапан под замену.
совершенно да. на горячуюю заводятся плохо когда слишком богатая смесь
А нагрев топливного насоса не может быть причиной? Слышал что в нем бензин может закипать и соответственно мотор не заводится, колхозно решается охлаждением мокрой тряпкой, а грамотно колдовством с прокладками. Такое возможно?
У самого та же тема, только карб 126ГУ
Но у меня раньше было все нармально с этими же прокладками. раньше заводился в любое время в этих же условиях.
А клапана не регулировали перед этим случайно? Бывает, когда клапана пережаты, пропадает компрессия на горячем движке.
Клапана регулировал не так давно так как до этого стучали, но после этого долго ездил и проблеммы с заводом небыло. А есть ли еще какой небуть симптом который может говорить о том что клапана пережаты?
Вобщем обошол все магазины и с турудом нашол новую иглу к карбу. (оказывается это большой дифицит) Как регулируется уравень топлива в этих карбюраторах- вобще сложная история. По ходу дела его никак не померять, можно только измерять геометрические данные поплавка и выступа иглы. Поплавок соответствовал нормам а вот новая игла была чуть ниже старой. вырезал еще одну прокладочку под иглу из бензиностойкого материала и вкрутил на нужную глубину, вроде как вкрутилось плотно.
Когда завел двигатель (на тот момент он был холодным)- стало еще хуже- плюс к старой проблеме двигатель начал стрелять из глушителя когда даеш газу.
В итоге поставил назад старую иглу.
Пока занимался всеми этими манипуляциями- заметил что контакт катушки зажигания к которому подключается провод от комутатора и блока управления карбюратором аж светится в темноте от нагрева. Поменял катушку зажигания и двигатель тут же завелся горячим.
Но точно незнаю, пока не успел еще погонять двигатель и как это все будет работать непонятно.
Выходит дело в катушке зажигания?
Или неисправно чтото в электрике? (боюсь что вдрук есть какая то другая неисправность длагодаря которой разогревается этот контакт катушки зажигания и она выходит из строя)
Вобщем обошол все магазины и с турудом нашол новую иглу к карбу. (оказывается это большой дифицит) Как регулируется уравень топлива в этих карбюраторах- вобще сложная история. По ходу дела его никак не померять, можно только измерять геометрические данные поплавка и выступа иглы. Поплавок соответствовал нормам а вот новая игла была чуть ниже старой. вырезал еще одну прокладочку под иглу из бензиностойкого материала и вкрутил на нужную глубину, вроде как вкрутилось плотно.
Когда завел двигатель (на тот момент он был холодным)- стало еще хуже- плюс к старой проблеме двигатель начал стрелять из глушителя когда даеш газу.
В итоге поставил назад старую иглу.
Пока занимался всеми этими манипуляциями- заметил что контакт катушки зажигания к которому подключается провод от комутатора и блока управления карбюратором аж светится в темноте от нагрева. Поменял катушку зажигания и двигатель тут же завелся горячим.
Но точно незнаю, пока не успел еще погонять двигатель и как это все будет работать непонятно.
Выходит дело в катушке зажигания?
Или неисправно чтото в электрике? (боюсь что вдрук есть какая то другая неисправность длагодаря которой разогревается этот контакт катушки зажигания и она выходит из строя)
На счет катушки не знаю, Но у меня была точно такая же история — на холодную с пол пинка, а на горячую не заводился. Вылечил заменой игольчатого клапана. А что бы выставить уровень сделал следующее: выкрутил со старого карба болт-заглушку жиклёра, просверлил отверстие и загнал туда прозрачную трубку от стеклоомывателя. Выкручиваем на своем карбе заглушку и туда вворачиваем это устройство. Выставлять просто и все наглядно.
Через несколько минут после остановки двига весь бенз в карбе, шлангах и насосе вскипает. Потом этот пар прокачать надо, поэтому и приходится долго крутить. С нажатой гашеткой быстрее выдувает. Это ж всю жизнь так было на карбовых движках, разве нет?!
Совершенно необязательно. Иногда достаточно подтянуть гайки на кране переключателя баков и остальной топливной магистрали.
Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?
ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.
Всем здрасти. Стоял у меня этот карбюр но движка 421 купил так .вообщем 3года отьездил без проблем потом бах начался гиморой с этим карбюром жрать бензин начал, блок эппх поменял и вторая камера неоткрывалась (заедала)немного помучился купил новый такойже и опять таже история 3 года и на полку в гараж .поставил к-126гу и все ровно 6 ой год.Не заводился у меня когда клапанки в бензонасосе сносились да перегревался в жару.