Не заводится ниссан кашкай
brolivespb › Блог › nissan qashqai не заводится на горячую
Всем привет «счастливым» обладателям nissan qashqai
сегодня расскажу вам о заводском деффекте, а именно кривой прошивке блока с завода.
характер ее проявления может оказаться для вас неожиданным у кого то она появляется на 30 000км у кого то после 100 000км. но тем не менее оно не неминуемо.
Как проявляется:
авто заводится с пол оборота на холодную
все едет как нужно не тупит и.т.д мотор шепчет.
только вы где то остановились и заглушили мотор.
не важно пройдет 20 сек или больше часа
авто на отрез перестает заводится до примения крайних мер*
вы крутитите крутите и в итоге сажаете акб, а она все не заводится.
в итоге вызываете эвакуатор привозите авто в рем. мастерскую
Оно заводится с пол тычка как ни в чем не бывало
и говорите вот же зараза этот ниссан и от части вы правы.
Стоит только в новь его нагреть и он опять не заведется.
по диагностике нет ни каких кодов ошибок.
Давление топлева в норме,
по осцилографу тоже все в норме
компрессия и.т.д
все в идеале а авто не заводится!
А вся проблема в прошивке блока что происходит какой то сбой у всех по разному пробегу.
вы можете поменять половину автомобиля, но не решите проблему.
Просто авто на момент запуска не дает нужно количество бензина для пуска.
а именно длительности слишком мало что бы мотор запустился.
Если вы встали далеко от дома или где то в лесу решение есть!
*крайняя мера
Варианта 2 обогатить смесь для пуска.
1й вариант прыснуть чем то спирто содержащим (горючим в впускной коллектор) и авто тут же запустится (но не желательно можно повредить расходомер воздуха.
2й вариант самый оптимальный нужно снять разъем с датчика охлаждающей жидкости
тем самым блок мотора не будет знать какая действительно температура мотора и обогатит смесь и авто заведется с пол оборота. потом же можно надеть разъем на заведенном моторе загорится чек это нормально.
И так решение этой проблемы следующие.
нужно обновить ПО блока управления мотора новой версии где этот дефект устранен.
почему сразу его не устраняют на заводе мне не известно.
в фото есть оригинальные скриншоты документа для работников ниссана скачанные с интернета.
И не много юмора с интернета:
автор:
Здравствуйте! Проблема такая. Двигатель MR20 J10 2011 год. На холодную еле заводиться, работает 5 минут, обороты плавают ( около 2000) глушиш и потом завести не получаеться пока не скинешь разьём с датчика охлождающей жидкости. Что я делал: менял бензаносос, менял датчик ох. жидкости, менял дросельную заслонку, поменял свечи, проверил форсунки, проверил давление в рампе (2-3.5 бар), проверил компрессию. Результатов ничего не дало. Сканер consult 3 plus ошибок не обнаружил. Сигнализации нет. Предохранители целые. Произошло это так: заехал на заправку, доехал до роботы, был там 30 минут, после начал заводить авто и тут он не завёлся. Поначалу грешил на бензин и первым делом сделал чистку топливной системы, слил бензин и заправил проверенный, результатов не доло. Помогите.
=================================================================
пользователь сказал(а):
Смотрите шланги (по воздуху). Есть такое ощущение, что воздух подсасывает где-то. А что, официальный дилер отказывается машину чинить?
=================================================================
автор:
Подсос воздуха исключен, проверяли. Мы и есть оф. станция nissan.
————————————————————————————————————
и коммент от моего знакомого: Так там такиеже пиздюки как мы трудятся
)))