Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено лагуна 2

Тема: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Опции темы

Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится , ошибка одна по свечам накаливания , давление в рейле при старте 200 бар, импульс на форсунки есть , синхронизация в норме (проверяли метки и по тек параметрам kts , компрессия в норме , на эфире заводится и работает только на эфире , со слов клиента после замены мотора подскажите пожалуйста на что обратить внимание ?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Давление при старте мало. Нада смотреть слив ф0рс в обратку .

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Мотор такой же поставили или столб какой был, а навесное свое? В Рено нельзя экспериментировать с индексами моторов, они сцуко все разные оказывается.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

новый мотор с навесным , а что по поводы осцилограмы ? Кто подскажет ?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

А что сказать: коряво снят ДПКВ — нечитаемо. Надо на этом канале убрать сглаживание или увеличить дискретизацию

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Да но импульс есть на форсы, впрыск есть -проверяли снимали форсунку перекручивали , и непосредственно на машине смотрели распыл в момент старта .

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Мотор с навесным но без проводки и ЭБУ скорее всего так, сейчас нет возможности уточнить

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Новым мотор точно быть не мог. Если впрыск есть на вывешенной форсунке, то или нет компрессии или пырскает не туда и не в то время. Если заводишь с эфира или прочей фигни — отключи расходомер. Было дело, что мотор стартовал но при снятом патрубке не видел расход воздуха и глох. Это раз.
На два — датчик положения коленвала должен быть спереди на коробке. При замене моглисломать фишку и тыкнуть пины перепутав полярность.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Дело человек говорит.
Перекинь разъёмы второй и третей форсунки местами,если начнёт схватывать,то, думаю, дальше объяснять не имеет смысла и так всё ясно.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Перекидывал и разъем с расходомера снимал не помогло

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Фишка не сломана , датчик коленвала целый , подкидывали другой, компрессия есть 25 +-,

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

В пятницу сниму новую

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

а если бы схватывала ? проводку не перепутаешь , метки ГРМ норм, причина ? может стоит перекинуть 2-3 ,1-4?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.

Читать еще:  Расход топлива уаз фермер

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

На Рыгло всегда цилиндры считаются от маховика.

Для начала смотрим на старый мотор и на новый. В 2002 году 1.9 на Лагуне были 650, 750, 751, 752 и 754 моторы. Внешне одинаковые, но когда вникаешь в детали — сцуко разные по мелочам.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

25 — это ты сам проверил или тебе сказали?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

был недавно случай купили бу движок и поставили его с маховиком заводить а он не заводится симптомы как у вас а оказалось разные маховики поставили родной и машина завелась

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Если двигатель установлен в автомобиль рено=то да.
А как быть ,скажем, с 40=выми вольво,или каризмой с этим же двигателем.
Откуда там начинать считать цилиндры?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

[QUOTE=kaunetis;1371893]Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.[/QUOT
Спасибо , двигатель может быть и другой, но блок управление и проводка со старого мотора

Не заводится рено лагуна 2

Я бы посмотрел, но даже не знаю где он находится! :dntknw: Чтоб на фотке какой-нибудь посмотреть.

Найди маховик, там около него будет только один разъем, на датчик положения КВ.

УХ!:dance2: Сегодня сделал машину. Действительно оказался датчик коленвала. Почистил, поставил и завелась машинка. Правда пока долез до него, то запарился страшно! Еще обнаружил такой косяк: 3 болта на креплении защиты не мог открутить — они тупо проворачивались вместе с каким-тор кружочком вместо гайки. Пришлось болгаркой резать. butcher: А теперь не знаю как защиту получше прикрутить назад. Может у кого была проблема такая?

Стандартный косяк. Можно посоветовать защиту Шериф, с закладными гайками, только болты я сразу заменил, родные оказались коротковаты.

Знатока вопрос! рено лагуна 2, 2.2 dci 150 л.с. Вчера целый день ездил, а сегодня машинка не завелась! лампочка иммобилайзера ведет себя как и прежде! стартер крутил пока не сдох аккумулятор! до этого вообще никаких вопросов по заводке не было! куда капнуть? сильно не пинайте с телефона поиском не могу ничего найти

Блокирует запуск четыре элемента, датчик распредвала, датчик коленвала, регулятор давления топлива и датчик давления топлива. Все остальные датчики запуск разрешает.

Блокирует запуск четыре элемента, датчик распредвала, датчик коленвала, регулятор давления топлива и датчик давления топлива. Все остальные датчики запуск разрешает.

и заслонка остановки двигателя, проверь ее первым делом может вклинила когда заглушил последний раз.

снимали мне датчик коленвала, чистили, на место поставили, выставили зазор.
один фиг, что до что после — ошибок по комку нет, сегодня утром еле завелась.

какая-то проблема есть, никто найти не может, ещё с прошлой зимы.

Читать еще:  Ниссан санни расход топлива

Может посмотреть свечи накала и компрессию?свечи накала проверяли визуально — доставали и смотреле — накаляются, со свечами все норм.
компрессию не меряли.

дело в том, если после длительной утренней заводки сразу же заглушить машинку а потом снова завести — то вторая заводка уже нормальная. и потом никаких претензий — не дымит (сильно), тяга отличная, по трассе до 180 без проблем разгоняется. (дальше страшно — старая резина и пробег 267 тыс. ) если бы проблемы с компрессий — то они бы и на горячуую были, и динамики такой не было бы

и никаких ошибок по компу.
за мое владение 167 тыс и почти 5 лет — топливный насос и форсунки никто не трогал, не снимал и не числил.

свечи накала проверяли визуально — доставали и смотреле — накаляются, со свечами все норм.
компрессию не меряли.

дело в том, если после длительной утренней заводки сразу же заглушить машинку а потом снова завести — то вторая заводка уже нормальная. и потом никаких претензий — не дымит (сильно), тяга отличная, по трассе до 180 без проблем разгоняется. (дальше страшно — старая резина и пробег 267 тыс. ) если бы проблемы с компрессий — то они бы и на горячуую были, и динамики такой не было бы

и никаких ошибок по компу.
за мое владение 167 тыс и почти 5 лет — топливный насос и форсунки никто не трогал, не снимал и не числил.

Проверь давление топлива в стартерном режиме должно быть 350 бар и компресия, а на высоких оборотах не так сильно влияет кольца, смотри компресию.

akella2009, а воздух в трубках не смотрели!! Нужно по клипу смотреть при старте на давление в рейке, если не сразу будет давление 250-350, то скорее всего воздух или топливозаборник! Попробуй перед запуском грушей покачать и создать давление на низком контуре, и сразу после этого пробуй заводить! Возможно поможет!

воздуха в прозрачных трубках до фильтра нет. на офф диллере на машиностроителей смотрели давление на старте — оно поднимается, но очень медленно. менял регулятор давления — ничего не изменилось. вчера припарковал машинку в 9 вечера, сегодня ночью в 2 часа ночи поднимался — заводил, нормально завелась. и утром сегодня в 7-00 тоже хорошая заводка. т.е. машинка стояла часа 5 часов — заводка нормальная. если ночью не подзаводить — нужно крутить секунд 10-15

и у меня такая же проблема! с утра не хочет заводится в-10С. пытается схватить, но не как. в итоге акк. сел. Чуть теплее на улице заводится но долго. Началось это с того что поменяли головку блока цилиндров и почистил датчик коленвала. пару дней назад почистил фильтр в баке- не помогло. Если заводится, то «выплевывает» клуб черного дыма в большом кол-ве. не знаю что делать. сейчас акк. заряжается, за бортом -10. пойду пробовать заводить.

воздуха в трубках нету. пару дней назад обнаружил что клема на аккумуляторе расшатана. почистил поджал клемы — стратер начал бодрее крутить, стала быстрее заводиться. а сегодня 1 января — не завелась :censored:
три раза с кнопки пытался запуститься — даже намека на вспышку нет, хотя 31 заводился и ездил без проблем.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
akella2009, а после фильтра воздух есть возможность проверить? И давно ли чистили топливозаборник? При долгом пуске обратите внимание на грушу, может она сжимается, тогда виноват топливозаборник!!

Читать еще:  Замена глушителя рено логан

топливозаборник чистился год назад, тогда же была удалена сеточка, что бы он не замерзал

akella2009, а клип подключить возможность есть? Главное подключать когда не заводиться! Пробовал подкачать грушей, а только потом заводить?
В каком районе живешь? Могу посмотреть при желании!

грушей качал — результата ноль. решил аккум. не высаживать и ничего не делать — как раз для диагностики с присутсвующей неисправностью. если есть возможность с клипом подъехать — буду рад. Иначе потащу на Желтую Линию как они дабро дадут после праздников. Живу в Серебрянке возле магазина Невель

ну вот и конец (НАДЕЮСЬ) моей истории с плохой заводкой.

при диагностике клипом с выводом графиком процесса запуска было выявлено недостаточное давление в рампе — 130 бар вместо установленных 300.
причина нехватки давления — аварийный клапан сброса топлива — пропускает через себя топливо. ТНВД и форсунки — внорме. стоимость нового аварийного клапана — 170 евро :suicide: но можно попробовать отремонтировать или заглушить. выбрал глушить. 🙂
+ 2 нерабочие свечи накала

Выложи графики, что бы народ видел что и как должно быть!!
По поводу глущения знакомые топливщики сказали что глушить можно.

выкину только графики как не должно быть :)))) точнее как было у меня

причина нехватки давления — аварийный клапан сброса топлива — пропускает через себя топливо.

Тот что в топливной рампе слева стоит?

Тот что в топливной рампе слева стоит?

да, он самый. скидываешь с него обратку, кто-то заводит машинку, а кто-то смотрит — идет ли оттуда топливо при заводке и при работе на хх. у меня шло, визуально совсем немного, но после глушения этого клапана заводка стала с полоборота.

Всех приветствую. Нарисовалась проблемка и нуждаюсь в советах. Вчера ковырялся под капотом и после сборки всего попробовал запустить мотор, а он отказался это делать. Стартер бодренько крутит, а мотор не схватывает. я в панику :shok: : ошибок никаких, далеко от дома, ямы и от ближайшего клипа. На форуме нашел эту тему и начал вспоминать и соображать: при сборке случайно уронил болтик на 8 между стартером и мотором. Начал его искать под машиной, но его там не оказалось. Плюнул, забил. Но когда мотор не запустился понял, что болтик мог попасть в зазор между стартером и маховиком и при провороте последнего сбить датчик коленвала. Сегодня пробовал, как тут написано, провернуть мотор с «толкача» и попробовать запустить мотор. Но при попытке услышал скрип, или даже хруст из под капота. При кручении стартером хруста не было. Появились сомнения в целостности датчика. Еще напрягает наличие ненужного болтика в ненужном месте. А теперь подскажите: на сколько я прав в своих мыслях, исходя только из написанного? как далеко мог провалиться этот чертов болтик и как его оттуда извлечь? видел что то вроде откручивающейся жестянки снизу маховика.. она снимается? добраться к нему легко или секас? и на всякий случай номерок датчика, как я понимаю, холла ( положения коленвала)?
P.S. мотор 2.2 dci

вряд ли датчик коленвала повреждён, для этого упавший болт должен был бы проделать поворот в 180 градусов между маховиком и блоком при этом не заклинив двигатель, и ещё попасть в определённое место. ищите причину в тех местах где ковырялись, если не поможет — на клип

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector