Ниссан мурано ремонт вариатора
Все о вариаторе Ниссан Мурано
В последнее время вариаторные трансмиссии (CVT) набирают все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И не зря, ведь практически все современные транспортные средства оснащаются вариаторами в разных комплектациях. В этой статье вы узнаете о принципе работы вариаторной КПП Ниссан Мурано, ее распространенных поломках и ремонте, а также отзывах других автомобилистов об этом агрегате.
Какой вариатор установлен и принцип его работы
Перед тем как рассмотреть отзывы потребителей и наиболее распространенные причины ремонта вариатора автомобиля Ниссан Мурано, поговорим о модели CVT и ее принципе работы. Автомобили Ниссан Мурано оснащены вариаторной коробкой передач JF010E, соответствующего международной классификации Джатко. Это устройство было создано на основе известного CVT RE0F06A.
Автомобиль Ниссан Мурано
Коробки передач этой модели авто состоят из нижеперечисленных механизмов:
- устройства, предназначенного для обеспечения передачи крутящего момента и отсоединения силового агрегата транспортного средства от ДВС, в случае включения нейтральной скорости;
- непосредственно самого CVT, представляющего собой вариаторную скорость;
- устройства, необходимого для езды автомобиля реверсивным ходом;
- блоком управления агрегатом.
Слаженная работа всех этих механизмов обеспечивает полноценную и адекватную работу агрегата. В случае поломки или некорректного функционирования хотя бы одного из механизмов работа коробки передач может измениться. Чтобы CVT всегда мог разъединиться от мотора, а также он был в состоянии передавать крутящий момент, необходимо, чтобы в рабочем состоянии находилось еще одно устройство — гидротрансформатор.
Вариаторный агрегат Ниссан Мурано в демонтированном виде
Для вариаторов других авто передачу крутящего момента обеспечивают многодисковые, центробежные или электромагнитные сцепления. Но в случае с вариатором Ниссан Мурано эта задача лежит непосредственно на гидротрансформаторах. Тем более что гидротрансформатор позволяет обеспечить наиболее плавную передачу момента, что, несомненно, влияет на долговечность конструкции в целом.
Также следует отметить, что эти конструкции оснащены двумя фильтрующими элементами. Один из них является внутренним и располагается он в поддоне. Данный компонент является закрытым с заборной трубкой, длина которой отличается в зависимости от года модели. Второй фильтр расположен вне агрегата вод устройством теплообмена. Работа этого элемента чрезмерно важна для вариатора Ниссан Мурано, поскольку именно он в большинстве обеспечивает чистоту трансмиссионной жидкости, что напрямую влияет на ресурс эксплуатации агрегата.
Срок службы CVT
Согласно официальным данным, срок службы вариаторной коробки передач совпадает со сроком эксплуатации Ниссана Мурано. То есть производитель рассчитывает на то, что вариатор не потребует ремонта в течение всего срока службы, который должен составлять не менее двухсот тысяч километров пробега. Однако, судя по отзывам других автомобилистов, все-таки срок эксплуатации агрегата — не вечный.
Какие же проблемы могут стать причиной поломки и дальнейшей необходимости ремонта КПП:
- Если вы хотите, чтобы вариатор вашего Ниссан Мурано не требовал периодического ремонта, следует вовремя его обслуживать и соблюдать элементарные правила эксплуатации. Это поможет значительно увеличить его ресурс службы.
- Как утверждает производитель транспортных средств, следует производить замену масла в коробке передач, и делать это следует не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Кроме того, во время замены рабочей жидкости следует уделять внимание состоянию фильтров. Если оба или хотя бы один из них забиты, то следует осуществить замену элементов.
- Нужно соблюдать определенные условия вождения. При езде по бездорожью, по снежным сугробам и в других тяжелых условиях эксплуатации необходимо вести автомобиль аккуратно, без резких ускорений.
- Для тех, кто любит буксовать или дрифтить по гололеду, автомобили Ниссан Мурано с вариатором не предназначены. Чтобы способствовать увеличению срока службы компонента, нужно исключить пробуксовку. Причем это касается любой поверхности дорожного полотна и любой погоды.
- Категорически не рекомендуется максимально нагружать свое транспортное средство. Забудьте о том, чтобы возить прицепы, грузоподъемность которых будет более 500 килограмм. В этом случае небольшие прицепы для перевоза вещей первой необходимости не в счет.
- Несмотря на существование дорожной и водительской этики, забудьте о том, чтобы помогать другим людям. В частности, имеются в виду случаи, когда вас попросят вытянуть автомобиль из сугроба или отбуксовать машину на СТО. Несмотря на то что у вас внедорожник и вы не хотите проявить нетактичность по отношению к другим автомобилистам, такие действия очень часто являются причиной снижения срока эксплуатации используемого агрегата. Вариаторные КПП очень чувствительны к такого рода действиям.
- Вариаторная коробка передач всегда должна работать в нормальном режиме. Она не должна перегреваться, поэтому периодически следите за состоянием датчика температуры коробки передач. Если КПП Ниссан Мурано часто перегревается, то здесь и ремонт не за горами. Если такое случилось впервые, то мы порекомендуем вам заглушить двигатель и подождать какое-то время, пока температура агрегата не спадет до нормальной.
- Забудьте о резких маневрах на холодном двигателе. Если транспортное средство не прогрето до рабочей температуры, не давите резко на газ чтобы избежать поломок и последующего ремонта агрегата. Особенно это касается зимнего периода года. Даже если вы опаздываете на работу, не поленитесь полностью прогреть транспортное средство. Судя по отзывам автолюбителей, именно такое действие является частой причиной поломки компонента.
Ремонт вариатора и самые распространенные поломки
Что касается ремонта своими руками, то данный агрегат является достаточно сложным по своей конструкции. Поэтому часто ремонт своими руками является нецелесообразным занятием для тех, кто впервые осуществляет разборку агрегата. Проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации Ниссан Мурано, могут быть самыми разными. И не всегда их ремонт можно выполнить своими руками.
- Первая и самая распространенная проблема — износ подшипников ведущего и ведомого шкивов. Эти элементы подвержены как высоким статическим, так и динамическим нагрузкам. Поэтому изнашиваются они чаще всего.
- Еще одна проблема — износ ремешка агрегата. Наиболее износу подвержены рабочие насечки на торцах звеньев. Кроме того, для таких агрегатов характерны разрывы стальной ленты. По отзывам такая проблема случается не реже, чем каждые 120 тысяч километров пробега. Естественно, все это определяется условиями эксплуатации авто.
- Ресурс эксплуатации отработали сами валы.
- Произошла проблема в работе гидравлического блока управления. Имеются всевозможные люфты и зазоры на поверхности компонентов устройства, в результате попадания в него различных внешних частиц. Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, то причиной проблемы вполне может стать износ клапанов.
- Вышел из строя или заклинил насос. Часто это происходит в результате перегрева CVT. В таких случаях клапан агрегата клинит, что требует его замены.
- Вышли из строя фрикционы или стальные шкивы. В этом случае вам потребуется произвести замену всего комплекта.
Какой бы ни была поломка, чтобы выполнить ее ремонт, для начала вам потребуется осуществить разбор агрегата. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:
- Выкрутите все винты крышки агрегата и демонтируйте ее.
- Демонтируйте вал вместе с частью вариатора Ниссан Мурано.
- Выкрутите винты по всему периметру и демонтируйте еще одну крышку, она снимается вместе с осью.
- Гаечным ключом открутите крепление шестерни, после чего выкрутите все болты, пи помощи которых крепится корпус насоса. Демонтируйте еще одну шестеренку, после чего снимите цепочку насоса.
- Демонтируйте крышку, которая закрывает масляный насос, а затем снимите сам шкив.
- Переверните вариатор вашего Ниссан Мурано и выкрутите все болты, которые крепят еще одну облицовочную крышку. Это делается при помощи отвертки.
- Ремешок следует стянуть при помощи хомутов, а затем нужно извлечь валы вместе с ремнем.
- Шкивы устанавливаются на ровную поверхность. Теперь вы получили доступ ко всем компонентам вариатора вашего Ниссан Мурано. Замените то, что необходимо, после чего всю дальнейшую сборку осуществите в обратной последовательности.
В ходе работ по ремонту агрегата следует обращать внимание на то, чтобы внутрь корпуса не попали сторонние предметы.
Когда агрегат разобран, следует осуществить диагностику состояния подшипников и оценить размер люфта. Он не должен превышать тот, что указан в мануале по эксплуатации авто. Как правило, именно подшипники являются одной из наиболее распространенных причин ремонта.
Чтобы ремонт был выполнен правильно и агрегат работал без сюрпризов, все действия по замене компонентов необходимо осуществлять правильно и точно. Если вы не уверены, что сможете сделать все, как нужно, то лучше доверьте эту процедуру профессионалам.
Видео «Вариатор CVT, надёжность Ниссан Сентра 2015»
Nissan Murano (Z51, Z50)
РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для RE0F09A RE0F09B |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Мурано, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния вариатора, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного вариатора Nissan Murano, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Nissan Murano в Санкт-Петербурге (СПБ)
Ремонт вариатора Ниссан Мурано
На моделях Мурано могут устанавливаться два типа вариаторов:
АКПП Jatco (Nissan) JF010E- RE0F09A (CVT)
Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см. Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах. Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.
В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Мурано, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.
Признаки того, что вариатор требует ремонта:
- Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
- Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
- Падение мощности;
- Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
- Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
- Любой шум автоматической коробки;
- Толчки при переключении передач;
- Вибрация коробки передач.
Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.
В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.
Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Мурано
Ремонт CVT Nissan Мурано происходит по следующим причинам:
- Износ подшипников;
- Повреждение металлического ремня;
- Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
- Перегрев.
Во время ремонта выполняются такие операции, как:
- Замена подшипников;
- Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
- Шлифовка или замена шкивов;
- Замена ремня;
При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.
Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.
После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.
Диагностика вариатора Ниссан Мурано
Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.
Диагностика выполняется обычно двумя способами:
- Сканером;
- Со снятием поддона вариатора.
Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.
Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.
Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП и Вариатора (CVT) Ниссан Мурано (Nissan Murano) в Санкт-Петербурге .
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Nissan Murano. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .
Ниссан мурано ремонт вариатора
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 22
В клубе с: 11.3.2018
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 13 раз
Предстоит ремонт вариатора на Мурано. Время пришло, давление в во вторичном контуре ниже 0.5 стало.
Ищу информацию по специализированным сервисам по ремонту вариков в Москве.
СпецСервис Rekpp (который тут в «партнерах клуба») — не интересен. Во первых, они не специализируются именно на вариаторах, а ремонтируют всё(!) подряд (все коробки которые к ним прийдут). А если нет узкой специализации, то качество всегда хуже, чем у тех, кто на чём-то «собаку съел». Да и вообще будущее в любых областях за теми компаниями, которые именно в чём-то узком — профи.
Во вторых, не хотел говорить, но у сестры был негативный опыт общения с ними год назад (выкатили огромную необоснованную сумму за ремонт, пришлось скандалить с ними). Конечно, можно сказать, что вся проблема в бабах, неадекватно их поняла в самом начале, но осадочек остался.
Вопрос — кто может посоветовать кого?
Пока (предварительно!) нашёл три(!) компании для ремонта своего вариатора:
1. Клубный сервис по Ниссан Теане ( http://service.myteana.ru/ ). Дело в том, что на Теане с двигателем 3,5 стоит такой же вариатор как на Мурано — Jatco JF010e (RE0F09A/B). По их словам, они ремонтируют 1-2 таких вариаторов (именно этой конкретной модели) в неделю. Съездил к этим ребятам предварительно, у них на стоянке стояло 7(!) Теан со снятыми вариаторами. Но шесть из них были с двигателем 2.5, а там стоит вариатор другой модели уже (Jatco JF011e), и лишь одна Теана стояла с двигателем 3,5 и с таким же вариаторов как на Мурано.
На их форуме обсуждается ремонт нашего вариатора — http://myteana.ru/forums/?showtopic=18913&. st&p=397559
Плюсы в том, что к ним вариаторы оправляют даже из регионов — при мне вскрывали палет с вариатором, пришедший транспортной компанией из Волгограда. Так же на ремонте вариаторов у них в том числе стояли Теаны с питерскими и нижегородским госномерами.
2. Компания Джатко ( https://jatco.su ).
Плюсы их в том, что у них есть свой канал на Ютубе (причём канал старый, с 2014 года), где они подробно рассказывают про ремонт именно этих вариатрров — https://www.youtube.com/channel/UCs3nn2pMcK. 4mn81HWQ/v />
Они ведут свой блог на Драйве — https://www.drive2.ru/o/Jatco
Есть они так же на авто.ру — https://auto.ru/autoservice/jatcosu_remont_. 39539535548891/
И на драйве и на авто ру о них есть положительные отзывы.
Минусы — у них тоже чаще всего с данной моделью вариатора приходят именно Теаны, а не Мурано. Средний чек на ремонт вариатора Мурано (модели Jatco JF010e) у них начинается от 60 000 руб. Но точная сумма зависит от дефектовки. Плюс в том, что вскрытие и дефектовку варика всегда делают в присутствии владельца машины.
3. . забыл как называются, какие-то китайцы короче, запчасти у них на варик из Китая получаются недорогие. То есть предварительная цена на ремонт там самая низкая получается. Вспомню — допишу.
Может вы кого-то можете ещё рекомендовать в Москве? Где точно сами были?
Сообщение отредактировал Скворцов — 14.3.2018, 22:45