Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан серена расход топлива

Характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена

Технические характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Serena / Ниссан Серена, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Serena.

Выберите модель Nissan Serena:

Ответы

История Nissan Serena / Ниссан Серена

Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.

Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.

Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина автомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).

Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.

На автомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Читать еще:  Шкода рапид расход топлива на 100 км

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.

На дороге автомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у автомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).

В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник,- все же городская машина.

Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.

Реальный расход горючего Nissan Serena 2.0 на 100 км пути

В 1991 году был презентован полноприводный минивэн Nissan Serena. Модель получила широкое распространение в странах с левосторонним движением. Изначально Ниссан Серена выпускали в кузове С23, но с разработкой каждого последующего поколения менялся не только облик автомобиля, производитель также внедрял всё более модернизированную и совершенную техническую «начинку».

В 1996 году на мировой арене появился другой японский минивэн – Honda Stepwgn, более динамичный и внешне привлекательный. Соперничество буквально вынудило инженеров и дизайнеров Nissan изменить подход к производству своего «детища». Дизайн и интерьер машины кардинально изменился, как и некоторые технические характеристики. Выясним, каков расход топлива Ниссан Серена на 100 км после революционных изменений.

Читать еще:  Ниссан либерти расход топлива

Официальная норма потребления

Модель с правым рулем оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами сборки GA16DE, LD23. В качестве трансмиссии чаще всего выступала 4-диапазонная автоматическая коробка, но в большом объёме были произведены и авто с 5-ступенчатой механикой. Nissan Serena с двухлитровым мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд в модификации первого поколения и за 15 секунд в последующих. За довольно низкие показатели динамичности модель часто подвергается критике, а в одном британском издании автомобильной тематики вовсе удостоилась своего места в потребительском антирейтинге. По всем остальным ключевым параметрам имеем добротный минивэн среднего ценового сегмента. Ниссан Серена идеально подходит категории водителей, предпочитающей неторопливые семейные путешествия.

Заводские показатели расхода топлива 2-литровой версии (город/трасса):

  • 13.5/8.5 л для первого поколения;
  • 13/8 л для второго;
  • 12.5/8 л для третьего и четвертого;
  • 8/6.5 л для пятого.

Засверкавший на горизонте Honda Stepwgn в 1996 году вынудил инженеров Nissan на решительные действия. Японский минивэн обрел новый С24 кузов, отличительной чертой которого стала вторая сдвижная дверь справа. Рычаг коробки передач локализировали на торпеде, благодаря чему стал свободным проход от водительского кресла к среднему ряду сидений. В качестве трансмиссии стал доступен новый вариатор. Движки также претерпели технических изменений: они стали экономичней, но значительно утратили в плане динамики – разгон до 100 км/ч увеличился с 13 до 15 секунд.

Расход топлива Ниссан Серена по отзывам владельцев

Последнее на сегодняшний день пятое поколение привлекает огромное количество покупателей своей технической составляющей. Переднеприводную модификацию минивэна производитель решил оснастить гибридной установкой S-Hybrid. Её основой является атмосферник с рабочим объёмом 2 литра и небольшой электромотор, встроенный в вариатор Xtronic CVT.

Бензиновый силовой агрегат получил измененную фазу газораспределения и технологию прямого впрыска. Благодаря такому нововведению мощность Ниссан Серена увеличилась до показателей 147 лошадиных сил, а расход бензина на 100 км, со слов производителя, снизился до значений 8 литров по городу. Так ли это на самом деле? Узнаем из отзывов владельцев.

Бензиновый 2.0 мотор

  1. Сергей, Томск. У меня Nissan Serena поколение I, кузов С23, в самом начале владения расход топлива был на уровне 15-16 литров на 100 километров в городе, что слишком много, если учесть, что производитель заверил 13.5 л! Когда начал следить за состоянием фильтров и уровнем давления в шинах показатели резко поползи вниз. На тот момент (2000-й год) я был начинающим водителем, сегодня более осведомлен в том, как нужно ухаживать за машиной. На сегодняшний день «аппетит» минивэна – стабильные 10-11 л!
  2. Валентин, Кировск. Езжу за рулем Ниссан Серена II (C24) с 2002 года. Бензиновый двигатель на 2 литра. Могу рассказать, как мне удалось снизить уровень потребления горючего с 15 до 12 л на 100 км. В первую очередь необходимо полностью разгрузить минивэн от лишнего груза. Заливать синтетическое масло, вовремя менять топливные и воздушные фильтры. Давление в шинах R15 должно быть на должном уровне. Двигатель на моей машине QR20 с вариатором CVT2WD.
  3. Никита, Москва. У меня Ниссан Серена в 24 кузове, передний привод, автоматическая коробка, движок 2.0, атмосферник. Ни разу меня минивэн не подводил, никогда не застревал, тяговитый и надёжный мотор. По расходу бензина меня также всё устраивает: 10-11 л в городе при спокойной манере езды. На трассе многое зависит от скорости движения, при 80-90 км/ч наибольшая экономичность – 7.5-8.5 л.
  4. Антон, Якутск. Авто 2002 года в кузове С24, намотал уже больше 400 тысяч км. Палит 14-15 л при забитом фильтре, и плохих свечах. Помню, вел наблюдения, заменил как-то свечи, цифра мгновенно пришла в норму – 12-13 л. Также моторное масло важно менять вовремя, в общем, к обслуживанию необходимо подходить комплексно, ничто не игнорировать, и ездить спокойно.
Читать еще:  Замена замка зажигания рено логан

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.0 в полной мере соответствует заводским показателям уровня расхода горючего. Владельцы отмечают, что необходимо вовремя осуществлять замену топливного и воздушного фильтра, следить за давлением в шинах, и тогда проблем с «аппетитом» минивэна не будет.

Дизельная и гибридная установка 2.0

  1. Кирилл, Москва. В 2012 году приобрел Ниссан с дизельным двигателем 2.0. Машину использую исключительно для путешествий, она маневренная, резкая, комфортная, пусть и не слишком быстрая. В любом случае, мне необходимы от минивэна именно внутренние удобства. К расходу нет никаких претензий – в среднем 9 литров по Москве с включенным кондиционером, на трассе показатель 7.5 л при крейсерской скорости 110 км/ч.
  2. Михаил, Иваново. Я давний поклонник японских автомобилей, по своей натуре консерватор, поэтому в моем гараже до сих пор стоит старенький Nissan Serena 1994 года. Чем мне нравится эта машина? Своим надёжным и экономичным дизельным движком. Потребление солярки в городе 7-8 л, в худшем 9 л, если где-то застрянешь, или решишь «погонять». Хотя, разогнаться, как следует, на этой машине не получится. На трассе 110-120 км/ч, больше не «топлю», палит примерно 6.5 л.
  3. Станислав, Челябинск. Был у меня минивэн с S-Hybr >

Дизель соответствует заявленным характеристикам экономичности, а вот с гибридной установкой S-Hybrid владельцы отмечают завышенные показатели. В реальности гибрид потребляет около 10 л в городской черте на каждые 100 км вместо 8 л, заверенных заводом-изготовителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector