Пежо партнер замена грм
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН
Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.
ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407
Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.
Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.
Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.
На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.
Замена ГРМ Peugeot Partner
Сегодня автомобили Peugeot Partner довольно популярны на дорогах нашей страны. Эти автомобили удачно сочетают в себе преимущества коммерческого и пассажирского транспортного средства. Peugeot Partner – надежный, уютный, вместительный и комфортабельный автомобиль, он стал верным другом и помощником для многих водителей. Но, естественно, как и любое другое авто, Peugeot Partner имеет некоторые слабые места, о которых нужно знать для того , чтобы следить за ними и вовремя осуществлять профилактический ремонт. Одним из таких мест в конструкции Пежо Партнер является газораспределительный механизм автомобиля. Ремонт по замене ремня газораспределительного механизма – это плановая операция, которую необходимо осуществлять не реже, чем через каждые 60-80 тысяч километров пробега. Если своевременно не будет произведен плановый ремонт ГРМ, то последствия обрыва ремня ГРМ могут быть довольно серьезными и повлечь за собой масштабные расходы. Замена ГРМ Пежо Партнер должна производиться в комплексе с обновлением роликов натяжения и помпы.
Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля — это механизм своевременного впуска в цилиндры двигателя внутреннего сгорания горючей смеси и воздуха и выпуска из цилиндров отработавших выхлопных газов. В автомобильных двигателях применяются ГРМ с клапанами верхнего расположения. Такое расположение клапанов способствует увеличению степени сжатия двигателя и улучшению наполнения цилиндров двигателя горючей смесью. Конструкция ГРМ с верхним расположением клапанов намного упрощает техническое обслуживание двигателя.
Газораспределительный механизм состоит из следующих основных элементов:
- ремень или цепь газораспределительного механизма;
- распределительный вал;
- рычаги ГРМ;
- впускные и выпускные клапаны, оснащенные мощными пружинами
- впускные и выпускные каналы ГРМ.
Все основные детали группы ГРМ играют важную роль для нормального функционирования автомобиля Peugeot Partner, но ключевыми деталями ГРМ являются цепь и ремень ГРМ . Ремень газораспределительного механизма в среднем выдерживает пробег автомобиля до 60 000 км, но при условии жесткой эксплуатации коммерческого авто эта цифра может существенно сократиться. Цепь ГРМ считается более надежной для коммерческих автомобилей, работающих в интенсивном режиме. При разрыве ремня ГРМ поршни с такой силой ударяют по клапанам, что последние гнутся. Последствия разрыва ремня ГРМ весьма печальны для двигателя, поэтому в этом случае понадобится дорогостоящий и сложный ремонт. Чтобы избежать таких проблем и обеспечить свою безопасность, необходимо регулярно менять ремень ГРМ. Вместе с ремнем желательно также заменить ролики и автоматический натяжитель. Во многих случаях именно заклинивание ролика становится причиной разрыва ремня ГРМ.
Для замены деталей ГРМ в ремонтных цехах применяется специнструмент, включающий штифт маховика и приспособления для фиксирования распредвала и поддержания ремня.
Замена деталей ГРМ производится в следующей последовтельности:
Сначала автомобиль устанавливают на подъемник и отсоединяют батарею аккумулятора. Затем снимают правое переднее колесо, ремень и шкив привода навесных агрегатов. После этого снимается ограничитель раскачивания, верхняя и промежуточная правая опора двигателя, а также нижний и верхний кожух газораспределительного механизма. С помощью специального приспособления фиксируется маховик в ВМТ цилиндра N1, а также фиксируется распредвал. Затем отворачивается болт ролика натяжения и снимается старый ремень газораспределительного механизма. После этого проверяются ролики натяжения, чтобы не было зазора и заедания. При необходимости ролики натяжения также нужно заменить.
Новый ремень надевается в следующей последовательности: сначала надевается на коленчатый вал, затем на направляющий ролик, затем на распредвал впускных клапанов и насос охлаждающей жидкости, и наконец на распредвал выпускных клапанов и ролик натяжителя. В конце процедуры необходимо проверить правильность регулировки, вставив калиброванные штифты в распред- и коленвал, а также проверить правильность положения ролика натяжения. Необходимо также проверить совмещение установочных меток с реперами.
Замену группы ГРМ необходимо производить в специализированных ремонтных цехах, где есть все необходимое оборудование для качественного профессионального ремонта.
Замена ремня ГРМ Пежо Партнер 1.6
Смотрите также
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
- 18 0 9k
Неисправности помпы
- 32 1 50k
Кондиционер для приводных ремней
- 18 2 24k
Какой ремень ГРМ лучше
- 503 27 217k
Что ест ремень ГРМ
- 94 4 72k
На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.
Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.
Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6
На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.
Какую помпу поставить на авто
Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены критерии выбора, а также перечислены популярные марки производителей насосов
Подробнее
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 1609525980 | 11233 |
Аналоги | ||
INA | 530023730 | 4940 |
CONTITECH | CT1065WP1 | 5749 |
HEPU | PK08912 | 6360 |
Инструменты используемые при замене ремня ГРМ
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Шестигранник на 6мм;
- Бита torx T50;
- Пассатижи;
- Подпорка под двигатель или домкрат;
- Емкость для охлаждающей жидкости.
Как заменить ГРМ на Peugeot Partner 1.6
- Снимаем колесо и защиту за колесом;
- Поддомкрачиваем двигатель;
- Снимаем подушку двигателя;
- Снимаем кронштейн подушки двигателя;
- Снимаем приводной ремень;
- Снимаем шкив коленвала;
- Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ;
- Выставляем двигатель по меткам и стопорим распредвалы;
- Снимаем ремень и ролики ГРМ;
- Сливаем охлаждающую жидкость;
- Снимаем водяной насос;
- Устанавливаем на двигатель новую помпу, ролики и ремень;
- Натягиваем ремень и проверяем метки;
- Собираем обратно, всё разобранное ранее;
- После сборки вливаем обратно, слитую охлаждающую жидкость.
Далее в фотоотчете смотрите подробную инструкцию о замене ремня и роликов ГРМ, а также и помпы на Peugeot Partner 1,6 л.
Приступаем к работе по замене ремня и роликов ГРМ + помпы на автомобиле Peugeot Partner 1.6.
Начнем с освобождения доступа к двигателю снизу, со стороны колеса. Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо с правой стороны автомобиля.
За колесом находится пластиковая защита. Она крепится на двух шурупах. С помощью отвертки «+» выкручиваем шурупы и снимаем защиту. Теперь у нас появился доступ к двигателю снизу.
Сверху, под капотом, над подушкой двигателя прикручен датчик положения педали газа. Откручиваем крепежные болты датчика, используя torx T50, и убираем датчик в сторону.
Сразу же можем открутить болты крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем для этого торцевой ключ на 10 мм.
Далее, с помощью домкрата приподнимаем немного двигатель, чтобы можно было снять подушку двигателя.
Битой torx T50 откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя.
И снимаем подушку, поднимая её вверх. На кузове автомобиля подушка сидит в своем посадочном месте, без всякого крепежа.
Далее той же битой откручиваем болты крепления кронштейна к двигателю и снимаем сам кронштейн.
Кронштейн крепится всего тремя болтами, обозначенными на фото.
Далее нам необходимо снять приводной ремень, провернув натяжной ролик и ослабив его натяжку. И ключом на 13 мм открутить болты крепления шкива коленвала. Снять шкив и открутить крепежные болты нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Болты кожуха ГРМ откручиваем ключом на 10 мм.
Снимаем защитный кожух и у нас открывается полный доступ к газораспределительному механизму.
Ключом на 19 мм прокручиваем двигатель, за центральный болт коленвала, выставляя метки двигателя. Метка коленвала, обозначенная на фото, должна смотреть ровно вниз, напротив метки на корпусе передней крышки двигателя.
А отверстия на звездах распределительных валов должны быть напротив отверстий на головке двигателя. С помощью болтов М8 стопорим распредвалы. Ключом на 13 мм откручиваем гайку, которая держит натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ролик. Также снимаем ремень и снимаем второй, обводной, ролик, используя шестигранник на 6мм.
Перед снятием водяного насоса нам необходимо слить с двигателя охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять нижний патрубок радиатора, подставив под низ специальную емкость.
Откручиваем и снимаем водяной насос. Он крепится двумя болтами, в местах обозначенных на фото. Используем ключ на 13 мм.
Комплект ГРМ и водяной насос мы приобрели для установки фирмы INA.
Сравниваем снятые ролики, ремень и помпу с новыми. Проверяем длину и ширину нового ремня, а также количество зубцов.
Устанавливаем на двигатель помпу, ролики и ремень ГРМ. На ремне есть заводские установочные метки, которые должны соответствовать меткам на звёздах валов. Надеваем ремень так, чтобы совпали все метки.
На втором распредвалу также метка ремня должна быть напротив метки звезды.
И на коленвале метки должны совпадать. Если все метки совпали, то можно натягивать ремень и начинать всё собирать обратно.
Для натяжки ремня ГРМ необходимо воспользоваться шестигранником на 6мм. Проворачиваем ролик до момента совпадения меток на натяжителе. После натяжки ремня необходимо несколько раз провернуть двигатель и снова проверить все метки ГРМ и натяжку ремня. После производим сборку в обратном порядке.