Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла сузуки гранд витара

Повышенный расход масла.

#1 BarryRed

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Откуда: Ukraine, Kiev
    • Авто: NSGV 5d 2.0 АТ

    Хе хе плохие новости для владельцев НСГВ и хорошие для продавцов запчастей ! У товарища моего такая же Витара 2.0 автомат, тока брал на полгода раньше. Месяц назад начала жрать масло, пару дней назад уже доливал каждые 2 дня, горела лампочка. Поехал на Максервис и . полный пипец.. кольца, цепь ГРМ, и другие прибамбасы..в общем полдвигателя разобрать и собрать. короче на 3 тыс. уе (правда с катализатором). Отакое нас ждет всех.. поскольку еще у одного знакомого такая же машина и уже жрет масло с пробегом 105 тыс. Отзовитесь у кого пробег больше 100 тыс. С моим пробегом 78 тыс. уже осталось немного..

    PS. Нас теперь знают как оптовых покупателей масла . гы гы уже скидку дают и определяют по номеру мобильного . а у вас сузуки гранд витара. трындец.

    #2 Light

  • Пользователи
  • 526 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Откуда: Донецк
    • Авто: SNGV

    #3 meller

  • Suzuki Club
  • 1 779 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Путешествия, дайвинг, 4х4
    • Откуда: Киев, Украина
    • Авто: НСГВ 2,0 лифтованный

    #4 BarryRed

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Откуда: Ukraine, Kiev
    • Авто: NSGV 5d 2.0 АТ

    витара 2,0 автомат — пробег 150 тыс. на 10 тыс уходит 2-2,5 литра долива. из всех замен, что ты перичислил- делал только цепи/натяжители/успокоители на 140 тыс.
    может в консерватории что-то поменять? ты льешь еще шелл 5W-30? поменяй масло.

    #5 Pentagon

  • Пользователи
  • 853 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Манагуа-Тегусигальповский регион
    • Откуда: Kiev
    • Авто: SGVN, 2.0, АКПП, 2006 + ГБО-4

    Хе хе плохие новости для владельцев НСГВ и хорошие для продавцов запчастей ! У товарища моего такая же Витара 2.0 автомат, тока брал на полгода раньше. Месяц назад начала жрать масло, пару дней назад уже доливал каждые 2 дня, горела лампочка.
    Поехал на Максервис и . полный пипец.. кольца, цепь ГРМ, и другие прибамбасы..в общем полдвигателя разобрать и собрать. короче на 3 тыс. уе (правда с катализатором).
    Отакое нас ждет всех.. поскольку еще у одного знакомого такая же машина и уже жрет масло с пробегом 105 тыс. Отзовитесь у кого пробег больше 100 тыс. С моим пробегом 78 тыс. уже осталось немного..

    сначала нужно определиться — «мухи отдельно, котлеты отдельно» Зачем людей пугать неизбежным концом света?
    Что общего в повышенном расходе масла, замене цепей ГРМ, «других прибамбасов» и замене катализатора?
    Впрочем, если масло рекой течет в цилиндры, то продукты его сгорания конечно могут быстрее «угробить» и катализатор.

    И раз уж в ННН-й раз создана очередная тема про повышенный расход масла в НСГВ, то я и в эту тему скопирую ранее набранный текст — со своей темы на форуме LIQUI MOLY- я замышлял промывку масляной системы + думал сменить масло на другое (там и про подбор масла написано и про разный расход бензина в зависимости от типа масла).

    У меня НСГВ 2,0л АКПП + газ. Побег 143 тыс. км.
    Последние два года я заливал Mobil 5w40 Super 3000 и Castrol Magnatec 5w30 (межсервисный интервал — 15 тыс. км). А на долив — разную синтетику, из категории 5w30/40, API SM.
    Есть проблема — мотор «кушает» масло — примерно 1л на 5000км (около 3л на 15 тыс.). Когда был пробег 80 тыс. км я доливал 1,5л на 15 тыс.
    Режим эксплуатации — 45% город, 5% лес-поле, 50% трасса (не выше 130 км/ч — обычно 110 км/ч).

    Из-за газа подгорели выпускные клапаны (не уследил за зазорами — в итоге они уменьшились, подгорели и в одном цилиндре была низкая компрессия). В итоге, на пробеге 125 тыс. я делал ремонт головки блока цилиндров — протачивали все сёдла и клапаны (в проблемном цилиндре у одного выпускного клапана была даже слегка погнута шляпка — этот клапан заменили на новый).
    В ходе ремонта ГБЦ так же заменили все направляющие выпускных клапанов + маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) — была надежда, что это уменьшит расход масла. Заодно заменил и узлы ГРМ.
    Свой ремонт и последствия я подробно описал здесь и здесь (на двух разных форумах — и обсуждение отличается).

    К сожалению, и после ремонта ГБЦ «жёр» масла не прекратился — где-то на прежнем уровне

    3л на 15 тыс. км
    Осталось подозрения на залёгшие или закоксовавшиеся маслосъёмные кольца в цилиндрах. Также переживаю, что сгорание «лишнего» масла в цилиндрах быстрее забъёт катализатор .
    Недавно вновь регулировал зазоры клапанов — по указанным выше ссылка это тоже описано.
    А за неделю до этого делал «мягкую» промывку маслянной системы перед сменой масла. Сейчас залил Castrol Magnatec 5w30 (кстати, на рінке есть две версии — с С3 и без него).

    Shustov подошёл к делу борьбы с расходом масла более радикально, и в ходе ремонта двигателя заменил и маслосъёмные кольца (а это разборка поршневой). С его слов, это решило проблему повышенного расхода масла.

    витара 2,0 автомат — пробег 150 тыс. на 10 тыс уходит 2-2,5 литра долива. из всех замен, что ты перичислил- делал только цепи/натяжители/успокоители на 140 тыс.
    может в консерватории что-то поменять? ты льешь еще шелл 5W-30? поменяй масло.

    Объявление

    Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

    FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

    Дорогие друзья-сузуководы!
    Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
    В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
    По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
    Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

    Читать еще:  Ваз 2106 расход топлива

    Правила Форума

    — Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
    — Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
    — Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
    — Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
    — Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

    1. Права и обязанности членов форума:

    Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

    Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

    На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

    Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

    Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

    Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

    За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
    Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

    Пособие для новичков

    Краткая история форума.

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
    Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
    Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

    О некоторых непонятных непонятках

    Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
    Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
    Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
    Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
    В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
    Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое репутация?
    Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
    Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
    В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Читать еще:  Замена сцепления лада ларгус

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
    Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

    Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
    Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
    «Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
    «Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

    Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
    Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

    Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
    Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)

    Часть 2. 10 тыс. км., полет нормальный.

    Доброго времени суток!

    Решил переодически добавлять отзывы про свою СГВ, вот и прошли 10 тыс. км, пока 3 раза тьфу)))))), все работает и не доставляет хлопот, могу написать следующее: за этот пробег машинка стала шустрее передвигаться, причем это реально ощутимо т.к. раньше на низах она была туповата. Но сейчас кажется, что педаль газа стала откликаться на нажатие более уверенней, скорость набирает хорошо и это начинает радовать. Бензин поглащает 12-13 л на 100км, проверяю до сих пор т.к. заправляюсь, когда загорится лампочка, по деньгам 1350-1400руб. бак 95-го, его хватает на 450-470 км. Езжу исключительно в городе, думаю на трассе расход будет меньше.

    Да в начале осени ездил в Смоленскую обл. на свадьбу к своему брату, так по трассе в реале проверил на предельную скорость, могу уверенно сказать, что до 185 км/час разгоняется, но очень долго, особенно начиная от 165 до 185 , по тахометру в этот момент 5500 оборотов и дальше просто жалко мучать машинку, двигатель и всевозможные шумы увеличиваются в разы, но разговаривать вполне сносно, что бы услышать музыку приходилось делать погромче, повторяясь могу сказать — музыка полное Г. о, басов практически нет, одним словом балалайка. По проселочной разбитой дороге едет уверенно и на незначительные ямки реагирует упругим восприятием амортов, но на кузов особо не пробивает. Когда катались в свадебном кортеже было жалко смотреть на легковушки, которые там присутствовали, т.к. дороги там просто ужасные, и добираясь от одного места до другого, на некоторых участках все ползли как черепахи, так и хотелось нажать тапочку и всех обогнать, но сами понимаете не на офроуде и не на гонках, так что приходилось скучать и лениво наблюдать этот черепаший ритм.

    По приезду домой проверил масло и пришлось долить 150-200 гр., думаю, это из-за того, что по трассе пришлось ехать на приличной скорости практически весь отрезок пути, одним словом машинка на трасс проявила себя вполне достойно. За рулем в течении всего пути, это около 5 часов непрерывного вождения, спина не устала и ничего не затекло, при обгонах чувствовал себя достаточно уверенно и запаса мощности во всех случаях хватало. На механике это было сделать более реально, чем на автомате, тут сам контролируешь процесс разгона, главное с головой к этому подойти, я думаю для 2-х литров и 140 л.с. нужно брать только МКПП, на автомате мощи маловато будет))))), хотя кто как ездит)))). В багажник хоть и выглядит не особо большим, но влезло очень много всего, сами понимаете уехав от родственников из деревни и без продовольственных запасов, просто не реально, ни хочешь все равно заставят набрать всякие корнеплоды и банки с солениями и варениями))))), но все влезло и даже место осталось, когда разгружался не верил своим глазам сколько всего было напихано.

    Читать еще:  Лада гранта руководство по ремонту

    В связи с наступившими заморозками, поменял резину на зимнюю шипованную, звук от шиповки усилися значительно, теперь слышу как шуршит резина по асфальту, а иногда появляется гул от дороги, немного напрягает, лечится музыкой))))). Жду не дождусь снега, хочется опробовать как машинка будет вести себя в сугробах и на льду, все-таки полный привод постоянный))))). Да в салоне стали появлятся зудящие сверчки в районе торпедо со стороны пасажира, причем не всегда, в основном пока не прогреется, неприятно(((((, но терпимо. Заднюю полку проклеил в местах опирания на пластик специальным материалом — с одной стороны губка, а с другой клейкая сторона. Название не помню, это мне друг подогнал кусок такого замечательно материала, теперь полка молчит. Был момент глюка музыки, включив магнитолку она включилась, а звука не было, причем ни радио, ни диск не издавали звука, а по табло видно, что играет. В итоге после многочисленных включений и выключений магнитолы в течении 5 минут звук появился, что в тот момент немного напрягло, но более такого не повторялось и надеюсь не повторится.

    Теперь о хорошем))))))). Машинка до сих пор радует и внешне, и своими техническими характеристиками, все под рукой, в комплектации есть все, причем не приувеличиваю. Все для человека одним словом, очень достойный и надежный аппарат, каждый раз одобряю свой выбор т.к. по вем характеристиках все устраивает — и расход топлива, и постоянный полный привод и тем, что не особо пользуется спросом у угонщиков, да и шустрее стала ездить, думаю что после ТО 15000 будет еще шустрее.

    Если нет замашек на Шумахерство, то однозначно брать, и по деньгам, и по качеству одно удовольствие, а тем более смотрю идет реклама СГВ с двигателями 2.5 и 3.2 литрами, когда буду свою менять присмотрюсь к более мощному варианту, но уже с АКПП.

    Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

    Брать однозначно, очень достойный аппарат, тем более сейчас появились варианты с мощными двигателями.

    Расход масла на новой Гранд Витаре

    Владимир212

    Проходил мимо

    poland

    Местный

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    aberrat

    путешественник

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    По мануалу 500гр. на 1000км.

    poland

    Местный

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    Владимир212

    Проходил мимо

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    На новой японской машине такие доливы масла. И это норма! Да на наших жигулях и волгах нет таких расходов масла.

    Осваивающийся

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    Машина 5 ти дверка, 2 литра, пробег 45 000 км, расход масла 0.

    Свой в доску

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    Продвинутый новичок

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    Свой в доску

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    RuslanEM

    Наш человек

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    Привожу скан (фото) из руководства по эксплуатации SUZUKI Grand Vitara относительно расхода масла.

    Вложения

    Местный

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    micha

    Бывает здесь

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    5ти дверка, 2 литра. Пробег 53 тыс. после последнего ТО прошёл 12 тыс. расход пол щупа.

    Engineer

    Наш человек

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    22 тык на движке 2,4. Расход масла (5w-30) нулевой. Хоть и некоторые считают его «неправильным» для данного двигателя.
    Если хорошо «тапку давить», то приличный расход масла можно воспринимать как данность. Я при езде редко закидываю обороты выше 3-3,5 тыс., поэтому на всех машинах, которыми владел и владею, расход моторного масла был ничтожно мал.
    А вот если при спокойной езде такой угар (утечка) наблюдается, то это надо к «докторам» на осмотр съездить. Это уже ненормально.

    Ушелец

    Эксперт

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    Свой в доску

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    Perets, как мне казалось я всё уже разжевал в другой ветке, куда еще понятней и не надо переиначивать, в предыдущем посте я говорил, что используется более вязкое масло (и как прямое следствие более толстая маслянная пленка) в двигателе с меньшими зазорами. теперь внимательно перечитай свой пост, еще раз мой и найди отличия
    немного с картинками есть тут
    еще раз в стопятидесятый раз и не только из этой статьи

    Darth

    Местный

    Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

    Дааааааааа, уж, чувствую что добрая половина проблем, что описывается на этом ресурсе про СГВ 2,4 имеет место в моей машинке Рыдаю!

    Пару недель назад решил долить жидкость омывателя, заодно проверить уровень масла. проехал 7000км после 0-го ТО (общий пробег был 8700км), масло было на минимуме. долил из банки что дали при ТО (1 литр), все равно 3 мм на щупе до МАХ не дошло. Сразу в сервис, искать поддтеки. их не нашли. Сказали только, что до пробега в 15 000км не надо суетиться и «посыпать голову пеплом», мол идет прикатка, и какие то странности могут иметь место.
    Я поверил сервисменам, и решил 3 месяца об этой проблеме не думать (в среднем 3000км в месяц проезжаю), (двигатель больше 3500- 4000 не кручу никогда, ни на одной своей машине не крутил сильно, только до полки МАХ крутящего момента).

    Про мануал они только заикнулись, что мол 0,5л на 1000км это нормально, я оборвал, и сказал , что у меня предыдущая машина с пробегом 290 000км столько даже не думала есть. А тут новая Не-не-не

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector