Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв 525

BMW 525 (БМВ 525)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1989525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
1989525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
1990525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1990525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км15.8 л/100 км13.9 л/100 км
1992525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1992525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1992525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1993525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
1993525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1993525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1994525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
1994525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1994525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1995525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
1995525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1995525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.7 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
2001525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.42 л/100 км9.9 л/100 км
2001525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2001525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
2001525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.9 л/100 км
2002525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
2002525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
2002525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2002525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.9 л/100 км
2003525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км9.1 л/100 км
2003525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.8 л/100 км
2003525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2003525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.4 л/100 км10.8 л/100 км8.5 л/100 км
2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2005525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2005525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2006525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.4 л/100 км
2006525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.7 л/100 км
2006525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.8 л/100 км9.4 л/100 км
2006525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2007525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.4 л/100 км
2007525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9 л/100 км
2007525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9.4 л/100 км
2007525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км10.7 л/100 км8.4 л/100 км

Этот четырёхдверный седан класса Е пользуется большой популярностью у автолюбителей. Без особых проблем в салоне автомобиля может поместиться пять человек. Просторный салон — это одна из многих достопримечательностей BMW 525. Размер багажника также внушает. Он равен 520 литрам. В баке этого автомобиля помещается 70 литров. Бензиновый шестицилиндровый двигатель при объёме 2,4 литра имеет номинальную мощность 218 лошадиных сил.

BMW 525 является заднеприводным. Этот автомобиль бизнес-класса имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Большим плюсом этой модели является наличие дисковых тормозов как передних, так и задних. Расход топлива в условиях города составляет 6.3 литров на 100 км. На такое же расстояние, но только за городской чертой, седану потребуется 4,3 литра. При смешанном цикле на 100 км BMW 525 понадобится 5,1 литра, что делает его весьма экономичным. Гидроусилитель руля делает процесс вождения максимально удобным.

О безопасности каждого, кто находится в салоне, будут беспокоиться подушки безопасности. Причём как для водителя, так и боковые. Антиблокировочная система тормозов также является стандартной для БМВ 525, равно как и система распределения тормозного усилия.

Для удобства салон оснащён CD-проигрывателем, а также радио. К плюсам можно отнести и наличие бортового компьютера, кондиционера, датчика дождя и даже круиз-контроль можно найти в салоне этого великолепного седана класса Е, то бишь бизнес-класса.

Бортовой журнал BMW 525i (2009 г.)

Расход топлива на трассе

Вернулся к своим родным пенатам, дорога была хорошая, большей частью сухая, в отдельных местах были влажности, но льда нигде не было, поэтому можно было ехать в комфорте.

Паспортный расход по городу — 10, уложиться в него нельзя, по самаре получилось — 14.2, средняя скорость 21 км в час, пробег 81 км, довольно много светофоров + незнание маршрута и трафика и рельефа дороги. 11-11.5 вполне реально достичь. Ну а по пустому ночному городу и 7.5-8 литров. По городу экономичнее 2 литрового кашкая+2 4х4 на 0.5-1.5л . Расход на холостых от 2 литров в час на холодном моторе до 0.8 на прогретом при выключенных приборах, когда включены противотуманки и климат, то 0.9л в час, с кондиционером 1.1-1.5л в зависимости от интенсивности и времени работы. Удивлен из отзыва Кэт, что на 1.4 polo было 0.7л, в то время как на 1.6 ниссановском 0.5-0.6 в большинстве случаев с работающим климатом(без кондея, разумеется), + фары — делалось 0.7. Вообщем, довольно экономичен для 6 горшков, на автомате, полагаю, было бы 1-1.5 литра больше.

По трассе все замеры делал на 6 передаче, так как она самая экономичная, участки по 1-3 километра в среднем подбирал

при скорости 80 км в час — 5.8

при скорости 90 — 5.6

при 100 — 5.9 — паспортный

180 — 10.5 — на большинстве малолитражек не разгонишься до такой скорости, а если и разгонишься, то расход будет поболе.

После 160 мне ехать страшно и напряженно, даже на 170-180 все мелькает и поле зрения сужается, а я люблю смотреть по сторонам:)

Потом стал катиться на скоростях 90-100, обгоняя тихоходов на 115-118. Единственные участки, где я люблю превысить скорость — это разгон под горку перед горкой, на бэхе спокойно разгоняешься до 140-150, а кое-где и до 160-170 и заходишь по инерции с экономией топлива и без утапливания педали газа, на машине с 4 горшками и меньшей мощностью такое проблематично без существенного нажатия педали.

Средний расход от дома в самаре до дома в пензе — 6.8 ,98 бензина. Не думаю, что турбодизель был бы экономичнее более чем 1-1.5 литра на сотню км. Весьма демократичный расход. Загруженность машины 1-2 пассажирами не ощущается совершенно, если 3-4, то чувствуется, но переключения на 300-400 оборотов позже это с успешностью компенсируют.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

«180 — 10.5 — на большинстве малолитражек не разгонишься до такой скорости, а если и разгонишься, то расход будет поболе.» — подтверждаю. При таком режиме расход у меня больше! точно не помню, но более 11 литров. На 200 по спидометру расход был 17,3 .

Очень обстоятельный отзыв! На малолитражках при 140-150 в час расход уже литров 12-14.

Так и получается, что в условиях Германии при использовании скоростных автобанов БМВ — очень экономичный автомобиль.

У меня и вызывает интерес столь высокая экономичность на трассовых скоростях. Условно говоря, берем какую-нибудь машину с 1.2 мотором, так она по городу 7-8 литров потребляет, по трассе при 80-90 4.5-5, при 110 уже под 6 и т.д.

не надо забывать про разные передаточные числа в коробке. Это половина успеха.

Вторая половина: правильное давление в шинах, экошины, правильный развал-сход, качество бензина, ну и коэффициент сопротивления вместе с чистотой автомобиля.

Само собой равномерное движение и нормальная дорог

Экономичность на трассовых скоростях, чуть-чуть структурирую и дополню:

2) Общая аэродинамика (силуэт, профиль днища, компоновка агрегатов в моторном отсеке и прочее)

3) Качество исполнения (без зазоров, бугров, хорошая окраска)

5) Двигатель! Обобщенно: на БМВ стоят моторы с непосредственным впрыском и с регулируемыми фазами системы газораспределения, так же часто применяются несколько турбин для оптимальной работы на разных оборотах. Конкретно что за двигатель на машине автора не знаю. Но непосредственный впрыск и система регулирования фаз есть точно.

на N52 нет непосредственного впрыска

Спасибо, как-то неожиданно нет непосредственного впрыска. Заинтересовавшись вопросом почитал про N52, итог чтения оказался предсказуем — двигатель очень сложный и требовательный к полноте и регулярности обслуживания, загубить его можно легко, в пределах России можно эксплуатировать только в крупных городах.

у меня банальный съем губы под переднем бампером. дает + около 0,5-1 литр на трассовом расходе.

Про губу на Антаре скажу тоже самое))

Интересно почему на 90км/ч расходует меньше, чем на 80-ти.

не верю в такой расход! Встречал на некоторых бмв когда приборный занижен . Надо мерить по чекам. N52 очень прожерливый. И при 180 , на тахометре более 3 тыс должно быть и не будет там 10.

120-130км/ч -10 л — это ещё может быть.

А какой расход на трешке, на ней такой же двигатель, как и на машине автора?

город , менее 13,5 не бывает. С поправкой на москву. Трасса 11-12,если топить те же 13 . Менее 10 если 90 ехать. Машина прожорливая. Двигатель тот ж

На мой взгляд серьезных противоречий в цифрах автора нет, так как он мерил расход на небольших отрезках пути, на 6-передаче и уже на установившемся режиме движения. Я понимаю это так: автор разогнался до скорости 140, воткнул 6 передачу, обнулил расход, проехал километра три в таком вот спокойном прямолинейном режиме, посмотрел расход. То есть это сферический расход в вакууме, который приближенно можно достичь на прямых и свободных дорогах. Понятное дело, что на загруженных дорогах, даже без обгонов, он поползет вверх. Плюс еще стиль вождения разный, можно ехать в пол педали газа и тормоза, а можно их на полную давить. Ну плюс еще бортовик немного привирает. Плюс по городу автор указал расход в 14 литров, все вроде сходится.

Сейчас ехал на кашкае 100 км, скорость 110-120, под горку до 140-150,(3100-3800 оборотов) расход 8.4, бортовик врет на 0.3-0.4, получилось меньше 9. Средняя скорость 91, Машина тяжелая, высокая + вариатор + 4 человека в салоне с водителем. Обгонов штук 15-20 за поездку. 95 бензин. Спина устала и педаль ватная, разница большая.

Паспортный на тройке автомате выше чем паспортный на пятерке с механич.коробкой, весьма существенно.

У меня нет сомнений на счет твоих цифр по расходу на бмв, такая методика измерения (равномерно катиться на шестой передаче) как раз и предполагает получение небольших значений. Сами же эти цифры показывают, что твоя бмв при очень спокойной или не слишком динамичной езде — машина вовсе не прожорливая и может укладываться в 7-10 литров расхода на трассе — общее правило о том, что чем тяжелее машина и мощнее двигатель, то тем больше вилка минимального и максимального расхода еще не отменили. Едешь равномерно — расход маленький, едешь рвано — улетает к максимальным значениям. Спасибо за измерение расхода и площадку для дискуссий!

По трассе все замеры делал на 6 передаче,

каким образом? по какому устройству?

По ьортовому компу, мультитроник нет нужды ставить, тут комп больше показывает.

10 литров на 180? Выглядит фантастически.

Да какой бы ни был движок, Сх у машины играет бОльшую роль на таких скоростях и сопротивление воздуха там будет немалое. Для чистоты эксперимента нужно проехать в обе стороны.

по ровной дороге пчему бы и нет? На кашкае будет 14-16, тут машина ниже, легче, и движок мощнее и 98 бензин

у кого легче машина?

Бмв 5 525i по паспорту — 1541, странна ввоза — германия, кашкай+2 по паспорту — 1715, страна ввоза — англия, тиида была по паспорту -1364 — голландия

у кашкая в багажнике 5 мешков цемента постоянно находятся чтоль?

с чего он весит столько?

4.5х1.78, раздатка на задний привод, вариатор, колеса большие, панорамная крыша тяжелее чем обычная, задние сиденья весят 48кг, снимались один раз, взвешивал на весах, 1710 со мной.

снаряженная масса у него и до полутора тонн не дотягивает

Тяжелее он, весы приемника металлолома, точность 2кг.

производитель кашкая значит врет

что ж тут поделаешь

На сайте ниссан было

1635 +водитель +технические жидкости, 1440 — вроде обычный кашкай с 1.6 монопривод был.

Производитель иногда пишет и не точно, вот наглядный пример ниссана кашкая нынешнего или ошибается тот, кто заполняет(а зачастую заполняют люди без прикладывания головы) или банальная опечатка и данные уходят от одного к другому. Про бмв вообще написано на нескольких местах, что днище кевларом покрыто, это совсем цирк.

ПОЛНАЯ МАССА (кг) 1855 — 2000 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (кг) 960 — 1110

Пока для меня бмв — эталон сочетания экономичности, комфорта(чего стоит отдельная регулировка интенсивности климат системы, двойной климат хорош и на кашкае, ехал 17.5 градусов себе и 21 градус жене) и безопасности(хотя задний привод — повторюсь, по зимним дорогам — еботня, другого слова не подберу.)

моноприводный с 1,6 — 1265 ( снаряженная масса)

дизельный полноприводный ( вероятно самый тяжелый из за двигла) — 1555 ( снаряженная масса).

тут дело не в высоте и уж тем более не в массе, ведь движение установившееся и равномерное, масса сама себя «несёт» как бы

стало мне любопытно, что за аэродинамика у старой пятёрки, что двигатель играючи тащит её на 225 колёсах (они тоже создают не хилое сопротивление) и 180 км.ч в треть педали

аэродинамика у нее рядовая

и дело не в ней, а в связке двигатель — трансмиссия

и кстати эти колеса для нее еще и «узкие» )))

Аэродинамика у нее рядовая, только сопротивление воздуха должно быть существенно меньше, чем у кашкая.

их и не сравнивают здесь в этом плане

на 34 ке с акпп двигатель 2,5 расход при 140 был 10 литров

на такой же машине с мкпп — на литр больше

Иногда со старого ника планшет автоматически заходит.

Может удачный бензин, как раз только привезли, на свежем 98 расход на трассе ниже, динамика на 3000-4000 лучше, и хорошая ровная дорога, может из-за хорошей правильно обкатанной резины, новых свечей, не знаю.

Что есть — то написал, все свои замеры пишу как показывало. При 140 даже на кашкае меньше 9.5 будет при 3000-3600 оборотах в зависимости от дороги и ветра, но педаль газа утоплена процентов на 50 должна быть, на бэхе она на 1/3 без всякого напряга.

у моей сестры кашкай 2 литра с вариатором кушает 12 литров на 100 км/ч (а быстрее она не ездит), в городе стабильно 15 литров, это вообще самый прожорливый авто, что я знаю. разумеется с учётом того, во что эти литры выливаются (реально ни во что, машина не едет). дилер никаких проблем с авто не нашёл 🙂

кашкай+2, а он тяжелее, жрет 18 литров при езде по говнам на 5-10 километрах в час.

По трассе 12 литров даже витара со старым 2 литровым мотором и древней 4 ступкой не жрет. Неисправность в машине, плохая резина, неправильная обкатка или еще что, но это перебор, на трассе круиз 100 — 7.3 по бортовому, на 110 — 8-8.2, круиз-контроль жрет чуть больше из-за отсутствия разгона перед горкой, торможения двигателем и т.д.

В городе 15 зимой при довольно коротких поездках с остыванием мотора, летом 13 с постоянным климатом.

На 180 педаль больше чем на треть, чуть больше половины. На кашкае нужно почти на всю жать и разгон будет пропастью до такой скорости.

Высота очень сильно влияет на езду по трассе, колеса штатные, не широкие. Взять ларгус, например, и приору загруженную до массы ларгуса. Расход на приоре будет на 1-1.5 литра меньше, а то и больше будет разница, не знаю точно.

Или что касается двигателя, взять опель мокку с 1.8 автомат и 1.4 автомат, на трассе последний будет экономичнее на литр как минимум во всех режимах.

В соседнем отзыве о расходе на круизе при 120 на йети, 8.2-8.5, при 90-100 — 7 литров, одинаково с кашкаем, паспортный по трассе одинаковый 6.7 и 6.8, а в городе йети будет экономичнее за счет турбины и меньшего объема.

Или взять кашкай 2д 1.6 и тииду 2д 1.6, первый потребляет 5.3 по трассе, тиида 5.8. Коробки одинаковые, тиида чуть тяжелее, Высота тому виной, больше объяснений не вижу.

Интересные наблюдения. Конечно, если, к примеру, двигаться постоянно по трассе со скоростью 150-160, то расход выйдет на пару литров больше, поскольку прийдётся притормаживать, пропуская встречку и разгоняться снова. Разве что по автобану, где одностороннее движение в несколько полос, тогда да, расход на значительных участках будет примерно такой. Моя 320-я на трассе при скорости 100-120 кушала примерно 7,5. Она полегче конечно на 200 кг, но и движок послабее. Однако, считал, что это всё равно довольно экономично. Тем более, что это по простой дороге, где приходилось и встречку пропускать и быстро ускоряться на обгонах.

автор , замерь расход по чекам на протяжении 2-3-х баков. Все встанет на свои места. Ну не может n52 есть 6,8 по трассе. У меня даже ф10’с 2.0 и 8-ми ступкой столько не ест. Это реальный расход на октавии с дсг.

На маркете указаны неверные ттх по е60 . Там больше расход должен быть. У автора в сервисной книжке должны быть верны

Замеряю, но не думаю, что отличие будет на 0.2-0.3 литра от реальности. Сегодня ездил на кашкае на 70 км на юг от пензы, ехал 95-100, расход по бортовику 7.2, в реальности 7.7.

БМВ 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин

BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.

BMW 525 E34 (1988-1966)

Норма расхода топлива на 100 км

Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2.5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем. Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.

Реальный расход топлива

  • Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
  • Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2.5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10.8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
  • Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
  • Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
  • Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.

БМВ 525 E39 (1995-2004)

Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ). А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8.1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7.2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.

Отзывы владельцев о расходе

  • Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
  • Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14.5-15.9 литра.
  • Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
  • Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
  • Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.

BMW 525 E60 (2003-2010)

Информация от производителя

В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод. Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.

Расход топлива BMW 525

«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525.

Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 MT 146 л.с. бензин (механика)10.7
2.5 MT 150 л.с. бензин (механика)10.8
2.5 MT/AT 170 л.с. бензин (механика/автомат)9.1
2.5 MT/AT 192 л.с. бензин (механика/автомат)9.1
2.5 MT 115 л.с. дизель (механика)7.2
2.5 MT 143 л.с. дизель (механика)7.2
2.5 MT 177 л.с. дизель (механика)6.8

1 поколение

В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.

После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.

2 поколение

Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.

«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.

3 поколение

Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

4 поколение

Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.

«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.

«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.

«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.

В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.

5 поколение

Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.

Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.

«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.

«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.

Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра уаз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector