Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв е34

Расход топлива BMW E34

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

БМВ Е34 – третье поколение пятой серии знаменитой немецкой машины. Выпускалась она с 1988 по 1996 год, но настолько прижилась в народе, что данную версию можно встретить в любом городе России.

Такой популярности, как у BMW E34, наверное, не было больше ни у кого. Обусловлено это широким выбором мощных моторов, а также комфортным по тем временам салоном.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика)10.96.68.6
1.8 AT бензин (автомат)10.96.68.6
2.0 MT бензин (механика)13.69.210.1
2.0 AT бензин (автомат)13.69.210.1
2.5 MT бензин (механика)13.19.510.3
2.5 AT бензин (автомат)13.19.510.3
3.0 MT бензин (механика)15.910.812.2
3.0 AT бензин (автомат)15.910.812.2
3.4 MT бензин (механика)17.38.09.8
3.4 AT бензин (автомат)17.38.09.8
4.0 MT бензин (механика)11.4
4.0 AT бензин (автомат)11.4
2.4 MT дизель (механика)9.55.16.6
2.4 AT дизель (автомат)9.55.16.6
2.5 MT дизель (механика)9.15.17.0
2.5 AT дизель (автомат)9.15.17.0

Автомобиль, как уже говорилось ранее, комплектовался огромным множеством двигателей. Дизельный ряд открывал 2.4, выдающий до 115 лошадиных сил. Переключение передач тут осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Впрочем, такой набор использовался во всех модификациях. Расход топлива на 100 км для этого мотора был прописан в 6.8 литра. Следом шел 2.5, имеющий также мощность 115 или 143 лошадиные силы. Он съедал уже по 7.1 литра топлива.

Бензиновая версия этого агрегата могла похвастаться наличием 170 или 192 сил. Последняя могла идти и в паре с полным приводом. Топлива тут уходило по 9.1 литра. Еще один популярный мотор на бензине – 2.0. Развивать он мог 129 и 150 сил, тратя до 8.9 литра горючего. Самой маленькой установкой являлся 1.8, развивающий 115 лошадиных сил. Расход бензина тут равнялся 8.6 литра. Еще один вариант – трехлитровый двигатель, имеющий мощь 188 или 218 лошадей. Кормить их приходилось 10.9 литра топлива.

Вариант на 3.4 литра получил мощность в 211 лошадей, а расход его был 9.9 литра. Завершал выбор четырехлитровый агрегат, развивающий целых 286 лошадиных сил мощности. Не удивительно, что большой расход тут имел место быть. Выходило по 11.5 литра.

Отзывы владельцев

«Пару лет назад я стал счастливым обладателем БМВ 520 в кузове е34. Всегда считал ее нестареющей моделью, которая актуальна будет в любое время. Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов. Теперь и я чувствую, каково это находиться за рулем столь агрессивной машины. Мне все нравится, кроме одного момента – большого расхода топлива. В городе трачу литров по 15, но это с моей быстрой ездой. Обычно же уходит около 12, но все равно это много», — пишет Владимир из Смоленска.

«Ничего нет лучше немецкой классики, а особенно БМВ. У меня 525 модель 95 года выпуска. Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Забочусь о своем транспорте как могу. Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою. Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом. Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я не беспокоюсь по этому поводу. Выходит по 13 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Машина была куплена исключительно для удовольствия. Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям. Плохих слов вообще не могу сказать про нее. Единственное, чем тут можно быть недовольным – расход топлива. В городе приходится заливать на каждую сотню по 15 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«Об этом автомобиле я мечтал с детства, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась. Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу. Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с ней. Конечно, приходится много тратиться на топливо, ведь расход у авто около 13 литров», — поведал Юрий из Красноярска.

«Автомобиль покупался для того, чтобы его улучшить и наслаждаться вождением. Заменил практически все. Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр. Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и быть. В стоке расход автомобиля около 13 литров, но сейчас я трачу около 17», — высказался Константин из Калининграда.

«Машина очень надежная и живучая. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось. Иногда меняются расходники и все. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно. С годами не вырос и расход. Он все также равняется 12 литрам», — написал Василий из Ярославля.

«Покупал машину недавно. Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная. Да, проблемы с техникой были. Но решить их вообще не составляет труда. Расход нормальный, литров 11», — рассказал Евгений из Иваново.

«Приобреталась машина под восстановление. На все ушло около 300 тысяч рублей, но это гораздо дешевле, чем можно купить ее в этом же состоянии с рук. А так я точно знаю, что и из чего у меня сделано. Доволен всем, даже расходом, который составляет около 14 литров», — отметил Григорий из Москвы.

БМВ 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин

BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.

BMW 525 E34 (1988-1966)

Норма расхода топлива на 100 км

Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2.5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем. Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.

Реальный расход топлива

  • Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
  • Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2.5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10.8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
  • Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
  • Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
  • Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.

БМВ 525 E39 (1995-2004)

Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ). А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8.1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7.2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.

Отзывы владельцев о расходе

  • Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
  • Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14.5-15.9 литра.
  • Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
  • Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
  • Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.

BMW 525 E60 (2003-2010)

Информация от производителя

В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод. Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе ниссан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector