Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива форд фиеста

Расход топлива Ford Fiesta

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)5.83.84.6
1.0 AMT бензин (робот)6.63.94.9
1.2 MT бензин (механика)6.84.25.2
1.3 MT бензин (механика)8.45.06.2
1.4 MT бензин (механика)7.64.55.7
1.4 AT бензин (автомат)8.95.16.5
1.4 AMT бензин (робот)7.74.96.0
1.4 MT дизель (механика)5.43.84.3
1.4 AMT дизель (робот)5.33.74.1
1.5 MT дизель (механика)4.33.23.6
1.6 MT бензин (механика)8.76.27.6
1.6 AMT бензин (робот)8.44.55.9
1.6 MT дизель (механика)4.43.23.6

4 поколение

Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.2 до 8.3 литра.

«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.

5 поколение

Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы. Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой. Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.

«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.

6 поколение

В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат. Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.3 до 7.9 литра топлива.

«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.

«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.

7 поколение

В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.

«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.

«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.

Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2011Fiesta SFE 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км5.8 л/100 км
2011Fiesta 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2011Fiesta 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей8.5 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2012Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2012Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2012Fiesta SFE Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км5.8 л/100 км
2013Fiesta SFE Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км5.8 л/100 км
2013Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2013Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2014Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей8.8 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2014Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км

По сравнению с более ранними версиями Ford Fiesta седьмого поколения потерпел достаточно внушительных изменений. Это коснулось не только внешнего вида, но также и внутренних характеристик. Автомобиль стал ниже на 4 см, несколько больше в длину, но при этом легче на 40 кг. Конструкторы слукавят, если скажут, что основные метаморфозы не были направлены на достижение конкретной цели. Имеется ввиду снижение уровня расхода топлива. При всех своих увеличенных размерах, места для запасного колеса в обновлённой версии не нашлось. Так что учтите это, если вы хотите купить себе Ford Fiesta в самое ближайшее время.

В дизельных и бензиновых двигателях нового автомобиля используется система впрыска топлива. Также были проведены работы по улучшению аэродинамических характеристик. Опять же, основной целью при этом было достижение минимального показателя расхода топлива на 100 км. Немного заходя вперёд, стоит отметить, что все, кто принимал участие в усовершенствовании уже имеющего Форд Фиеста, всё-таки достигли нужного результата. Расход топлива снизился до рекордных 4,2 литра. Это при том, что в автомобиле используется бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. Мощность в таком случае составит 90 лошадиных сил. Мотор с меньшим объёмом (1,4 литра) может достичь показателя мощности в 80 лошадиных сил. Также у Ford Fiesta есть дизельная версия мотора в спортивной вариации. Здесь используется двигатель Ti-VCT. Мощность его равняется 120 л.с.

Похожие новости:

Купил Фиесту последнего поколения, расход неприятно удивил. Такая маленькая машинка, а ест как какой-нибудь Мондео =(

Очень рекомендую. Для поездок по городу и парковке на переполненных автостоянках просто незаменима. Маленькая, компактная, шустрая, АКПП работает тихо, за 5 лет тратилась только на расходники. И внешний вид опрятный и радует глаз.

Форд Фиеста — расход топлива на 1.0, 1.3, 1.4, 1.6

В 1973 году автоконцерном Форд было принято решение о старте разработки проекта автомобиля Ford Fiesta. Тогда еще он носил кодовое название Bobcat. Спустя два года на съезде автосалонов, который проходил в Детройте, мир услышал реальное название модели, а уже в 1976 году начался серийный выпуск Ford Fiesta. Он выпускался с двумя типами кузова. Это был трехдверный и пятидверный хетчбэк. За все время своего существования автомобиль потерпел немалое количество модернизаций. Так, с момента выхода первого Ford Fiesta по сегодняшний день выпущено уже 6 поколений модели. Последнее поколение было презентовано в 2007 году, а продажи начались только спустя три года в 2010. Именно 6-е поколение приобрело огромную популярность и начало бить мировые рекорды продаж.

Ford Fiesta 1.0 АТ+МТ

Информация от производителя

Изначально базовым двигателем, устанавливаемый на Фиесту, был мотор объемом 1.0 литра с мощностью 40 лошадиных сил. На автомобили шестого поколения устанавливается силовой агрегат с таким же объемом 1.0 литра, мощность которого составляет 100 лошадиных сил. Такой движок комплектуется 5-скоростной механической коробкой передач и способен набрать максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива агрегатом на 100 км составит 5.3 литра в городе и 3.8 литра на шоссе. Также 1.0-литровый комплектуется автоматической 6-скоростной КПП. Расход топлива такого агрегата равен 6.6 литра в городе и 3.9 литра на шоссе.

  • Ольга, Соловки. У меня Фиеста 1.0 МТ уже третий год (брал модель 2010 года, новую). Очень умный автомобиль, быстрый и маневренный, в повороты входит хорошо. Хотя семья и настаивает на том, чтобы поменять, пока что не планирую пересаживаться на что-то другое. Расходует мало. Когда выезжаю в город, то в пределах 6 литров на 100 км, на трассе — 4 литра.
  • Олег, Владимир. Ford Fiesta 1.0 МТ 2011 г. Машина предназначена в целом для женщин. Высокому человеку залезть в нее будет достаточно сложно. Ко всему этому низкий клиренс, плохой обзор в связи с маленькими зеркалами. Единственный плюс – это экономный расход топлива. В городе он составляет 5.5-6 литров, за городом на трассе меньше — до 4 литров.
  • Алексей, Дубна. В моем автомобиле только одни достоинства. Сборка немецкая (Фиеста 2010 года с автоматом). Несмотря на это, в бортовом компьютере установлен русский язык, что очень удобно. Плюс много дополнительных опций, таких как выбор частоты мигания поворотников и т.д. Расход минимальный — в среднем 4.2-4.5 литра бензина на 100 км.
  • Валентин, Москва. Машиной доволен, так как много хороших впечатлений от нее. Во-первых, это компактность и таким образом отличная маневренность. Во-вторых, шустрая, несмотря на объем 1.0 (модель 2012 года выпуска с механической трансмиссией). Это оценил даже мой знакомый, который предпочитает большие и мощные машины. Расход равен 5-6 литрам по городу.
  • Наталия, Курск. Ford Fiesta 1.0 АТ 2011 г. Машина в пользовании уже второй год, бралась в Германии. Пока только в основном положительные впечатления. Довольно-таки скоростная, но при этом экономная. В городском цикле ест около 6 литров, на трассе 4.5 литра. Но есть и маленькие недостатки – мало места в багажнике и в салоне, не совсем удобное водительское место.

Форд Фиеста 1.2 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним движком, который устанавливают на Форд Фиеста шестого поколения, является мотор объемом 1.2 литра. Его номинальная мощность равна 82 лошадиным силам, а максимальная скорость, которую может развить такой автомобиль, составляет 168 км/ч. Чтобы разогнаться от нуля до сотни владельцам 1.2-литрового придется потратить 13.3 секунды. В комплекте с данным двигателем устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач. При спокойной езде в городе на Фиесте 1.2 расход топлива на 100 км составит 6.8 литра, а на трассе он достигает отметки в 4.2 литра.

Отзывы о реальном расходе

  • Валентина, Калуга. Покупала свою Фиесту 1.2 около года назад. До этого ездила на Мерседесе А140. Если сравнивать две эти машины, то у Фиесты (модель 2011 года, 6-е поколение) есть преимущества в наборе скорости, она более динамичная. До 160 км/ч разгоняется свободно, при этом расход составляет 5-6.5 литра. Плохо то, что низкий клиренс, и иногда плохо переключаются скорости.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Ford Fiesta 1.2 МТ 2010 г (поколение 6). В целом впечатления хорошие. За счет жесткого кузова и низкой посадки по городу ездить на ней одно удовольствие. Расход составляет 7 литров, на трассе — 5 литров. В обслуживании недорогая. Имея набор отверток и ключей можно разобрать машину и самому. Не нравится плохая шумоизоляция, после покупки нужно полностью переделывать самому.
  • Ольга, Симферополь. Машина очень простая в освоении. Я справилась с этим вопросом на раз. Очень компактная, по городу ездить то, что надо. Очень большой минус в том, что низковатая. Я пару раз зимой застревала в колее. Тех, кого возила, сказали, что задние сиденья не совсем удобные. Расход в пределах 5.5-6 литров в среднем. У меня Фиеста 2010 года на механике.
  • Влад, Казань. Форд Фиеста 6 1.2 МТ 2012 г. Машина хорошая. Многое устраивает: низкий расход – около 6 литров на 100 км, маневренность и компактность, оцинкованный кузов – не так сильно ржавеет. Но все же есть минуса. Так как семья имеет свойство постоянно расти, то Фиеста с маленькой вместительностью тут некстати. Придется менять на что-то побольше.
  • Андрей, Пермь. Машину считаю одной из лучших. При пробеге более чем 100 тысяч км она ни разу не сломалась (покупали в 2013 году в салоне). Если бы сейчас стал вопрос о выборе, то купил бы такую же, не задумываясь. Также хорошее впечатление от экономии бензина. На сотню при вылазке в город ест 7 литров, зимой — до 8 литров. На трассе это 4.5 т 5.7 литра.

Ford Fiesta 1.4 АТ+МТ

Линейку силовых агрегатов Фиесты дополняет двигатель с рабочим объемом 1.4 литра. Такой двигатель есть как в бензиновой, так и в дизельной версии. Они имеют мощность 92 л.с. и 70 л.с. соответственно. Так, владельцы бензинового агрегата могут разгоняться до максималки в 175 км/ч и набирать скорость от 0 до 100 км/ч всего за 12.2 секунды. Расход топлива на 100 км в городе равен 9.5 литра и за городом 5.8 литра. Максимальная скорость дизеля составляет 162 км/ч, время разгона – 14.8 секунды. Его расход в городе – 4.8 литра, на трассе – 3.6 литра. Так же как 1.0-литровый, 1.4 идет в комплекте с механической или автоматической КПП.

Расход топлива на российских дорогах

  • Светлана, Москва. Ford Fiesta 1.4 МТ 2010 г. Машина бралась новой, германской сборки. За четыре года эксплуатации никаких проблем не возникало, ни разу не сломалась. Правда, на ТО заезжаю раз в год. Максимальный расход топлива, какой был это 9 литров зимой в Москве. По соотношению цена/качество машина оправдывает себя на все сто процентов.
  • Дмитрий, Липецк. Машину покупал для того, чтобы жена ездила по своим делам и возила ребенка в школу, в общем — для безопасной езды. И Фиеста 1.4 АТ (2012 г.в.) себя оправдала. Сейчас даже сам время от времени езжу на ней. Единственное как для меня, то низковатый клиренс и из-за этого по загородным дорогам не погоняешь. Расход маленький, в городе 10 литров, на трассе – 6 литров.
  • Наталия, Екатеринбург. Форд 6-го поколения в целом меня устраивает. Но минуса все же есть. Фиеста (автомат, выпуск 2013 года) слишком низкая для наших дорог. Шумоизоляция отвратительная, да и начинка машины не особо соответствует цене. Стоит как бронепоезд, а внутри, по сути, ничего нет. В основном останавливает поменять ее экономичность. Ест на 100 км 8.5-9.0 литров.
  • Роман, Питер. Не согласен со многими отзывами о том, что машина во всем идеальна, так как это не так. Очень быстро ломается. Каждые полгода возникают какие-то серьезные проблемы, то с карданным валом, то с движком. Про расход, вообще, молчу, так как по городу для 1.4 МТ 10-11 литров это много (покупал 2013г.в.).
  • Наталия, Тамбов. Ford Fiesta 1.4d МТ 2012 г. За два года эксплуатации особо каких-то проблем не возникало. В городе при езде ощущаешь комфорт благодаря маневренности. Несмотря на низкий просвет, лежащих полицейских проезжает без проблем. Расход дизеля зимой в городе — до 5.5 литра. Летом еле 5 литров набирается.

Форд Фиеста 1.5 МТ

С 2012 года под капотом Форда Фиеста можно увидеть новый силовой агрегат – это 1.5-литровый дизельный двигатель TDCi, мощность которого равна 75 л.с. Его максимальная скорость — 167 км/ч. Разгоняет автомобиль такой движок от нуля до сотни за 13.5 секунды. При этом расход топлива составляет 4.4 литра при езде в городе и 3.3 литра на трассе. Комплектуется только механической 5-скоростной коробкой передач. Также существует бензиновая версия, ее мощность — 110 лошадиных сил. Расход составляет 8.1 литра в городе и 4.5 литра на трассе.

Владельцы о расходе горючего

  • Александр, Астрахань. Ford Fiesta 1.5 МТ 2013 г. Машина очень неплохая, но только для городских дорог. Все из-за низкого клиренса. Но если сменить заводские колеса на больший диаметр, то проходимость улучшается. Расход экономичный — 8-9 литров в городе, 5 литров на трассе. За все время главной проблемой была смена системы кондиционирования и отопления.
  • Сергей, Красноярск. Купил Фиесту случайно (1.5 МТ, год выпуска 2010). Сейчас понимаю, что это был правильный выбор. Места в ней много, багажник достаточно большой. За 4 года катания на ней, кроме как поменял масло и переобул, больше ничего не делал. Расход в среднем 6.5-7 литров. Посадка низковатая, но в целом не мешает ездить загород или на природу.
  • Валерия, Петербург. Автомобиль Ford Fiesta (2013 год) брался уже с пробегом, однако с небольшим. Несмотря на это, все же в первое время езды подвела коробка передач. Денег на ремонт ушло немало. Позже из-за низкого клиренса разбила переднюю ось. Единственное что радует так это расход топлива — на 100 км в городе 8 литров, за городом — 5 литров.
  • Светлана, Москва. Фор Фиеста 6-го поколения 1.5 МТ 2012 г. Хороший удобный автомобиль с хорошей маневренностью. В городской езде просто идеален. Проблем с парковкой не возникает. Расход летом 8 литров, зимой — 10 литров. На трассе выходит около 6 литров. После пробега в 5000 км в салоне появился какой-то неприятный шум. Пришлось менять шумку.
  • Андрей, Элиста. Ford Fiesta 1.5d МТ 2012 г. Очень резвый и экономичный автомобиль. Расход дизеля в смешанном цикле 4 литра на 100 км. Спустя некоторое время сменил заводские зеркала заднего виденья на зеркала с большим размером, так как в штатных плохая видимость. А так больше никаких нареканий нет.

Ford Fiesta 1.6 АТ+МТ

Завершающим рабочим объемом силовой линейки является агрегат, объем которого равен 1.6 литра. Бензиновый вариант снабжается как 5-ступенчатой механикой, так и 6-скоростной автоматической трансмиссией, при этом мощность обеих версий составляет 120 л.с. Максимальная скорость равна от 188 до 193 км/ч, а расход составит 8.4-8.7 литра в городе и 4.5-6.2 литра на трассе. Также существует 95-сильный дизельный агрегат с максимальной скоростью 181 км/ч и расходом топлива 4.4 литра в городе и 3.2 литра на трассе.

  • Оксана, Брянск. Из всех нареканий самым главным будет то, что у автомобиля Фиеста 1.6 МТ (2012 г.в.) очень низкая посадка. Очень плохо для езды по нашим дорогам. А так больше минусов фактически нет, только по мелочи. Относительно плюсов, то главным является экономия топлива — по городу движок расходует 9 литров, на трассе – 6.5 литра.
  • Николай, Калининград. Долго выбирал, какую брать машину. В итоге остановился на Ford Fiesta 1.6 АТ 2012 г. В целом хороший автомобиль. В обслуживании получается недорогой, так как фактически не ломается даже при большом пробеге. Единственное — поменял стартер. Расход бензина держится в пределах 6.5 литра.
  • Владимир, Клин. Форд Фиеста 1.6 МТ 2011 г. (поколение 6). Отличный компактный автомобиль для езды по городу. Каких-либо проблем не возникает в принципе. Главные плюсы расход топлива – 9 литров в городском цикле, 7 литров на трассе, и маневренность. К минусам можно отнести низкую посадку и плохой обзор сзади.
  • Татьяна, Александров. Машина хорошая, брал в 2013 году. Правда, не любит плохие дороги. Зато в городе ездить — самое то. Расход в пробках составляет 9-10 литров. Если выехать на трассу, то сразу же снижается до 5-5.5 литра. В салоне есть дефект герметичности, так как зимой откуда-то задувает холод.
  • Сергей, Малоярославец. Ford Fiesta 1.6d МТ 2012 г. Являюсь владельцем уже второго Форда Фиеста. Что от первой, что от второй модели только хорошие впечатления. За долгое время езды и при большом пробеге не было ни одной поломки. Плюс ко всему расход низкий. По городу он равен 4.5 литра, а на трассе так вообще 3 литра.

В 2014 году модельный ряд Ford Fiesta пополнился очередной обновленной версией. Таким образом, в новом Форде были внесены серьезные изменения, касающиеся внешнего вида. Была заменена радиаторная решетка, которая стала значительно больше и приобрела трапециевидную форму. Это придает автомобилю более агрессивный вид. Салон приобрел спортивный характер, что достаточно хорошо дополняет внешний дизайн. Под капотом модели теперь можно увидеть двигатель объемом 1.0 литра, но, несмотря на это, его мощность составляет 123 лошадиные силы, а это может составить достойную конкуренцию автомобилям такого класса.

Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Наверное, у любого автопроизводителя есть одна или несколько моделей, которые, действительно, можно назвать легендой, благодаря высочайшему уровню популярности. Форд Фиеста, безусловно, одна из них.

Ford Fiesta – автомобиль, который относится к субкомпактному классу. Первое поколение появилось в продаже в далеком 1976-ом году. Сегодня автолюбители могут порадовать себя уже седьмой серией этого транспортного средства. Интересно, что шестое поколение этого авто выпускалось непосредственно на территории нашей страны, а вот в Европе эта серия не производилась ни на одном из заводов компании. Первую же модель одобрял еще сам сын легендарного Генри Форда, а сама цель этого проекта заключалась в том, чтобы предложить людям современный, но достаточно недорогой автомобиль.

Не удивительно, что эта модель пользуется огромнейшей популярностью. Машины под этим названием раскупают не только в автосалонах, но и на вторичном рынке. И, естественно, в любой из ситуаций очень важно знать расход топлива Форд Фиеста. Вернее, разницу между тем, что заявляет официальный источник, и тем, что показывает реальная эксплуатация данного средства передвижения.

Официальные данные расхода бензина

Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.

Форд Фиеста MK5:

  • Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
  • Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
  • Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.

Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:

  • Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
  • Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.

Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!

Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.

Что говорят автовладельцы об экономичности Ford Fiesta

Итак, теперь давайте узнаем реальный расход топлива для этой модели. Для этого – почитаем их отзывы:

Форд Фиеста МК5 (5 поколение), силовой агрегат на 1.3

Самый малообъемный вариант из этой серии, который можно было встретить на дорогах нашей страны. Отзывы автовладельцев:

  1. Антон. Иркутск. Приобретал еще в 2007. Понятно, что наездил уже много – более 150-ти тысяч на спидометре. Авто – надежное, качественное и, тогда, было очень доступное. Тем более, что брал в базовом варианте, то есть, без каких-либо дополнительных опций. У нас город довольно сложный в плане езды. Особенно, когда начинается зима. В этот период меньше 10-ти на сотню не выходит. Возможно, причина в том, что приходится передвигаться постоянно рывками, тратя топливо на старт и торможение, а также бесполезное стояние в пробках или на светофорах.
  2. Игорь. Рязань. Год выпуска моей малышки – 2006. Но брал машинку с рук всего пару лет назад. То есть, прошлый хозяин накатал сам 110 000, плюс я добавил еще двадцатку уже. Чаще езжу за пределами городской черты, на 100 км выходит от 7-ми до 8-ми литров. На экономичность, что я заметил, очень сильно влияет качество топлива. Можно реально экономить по одному-двум литрам, если заливать хороший бензин.
  3. Игнат. Нижний Новгород. Подарил отец недавно свой Форд Фиеста. Моя – первая машина. Всего наезжено, вместе с ним, 120 000. Коробка – МКПП. Чаще замерял в смешанном режиме. Выходило на сотню до 9-ти литров. Явно больше, чем заявлено. Проверил свечи, увидел, что они уже «мертвые». Поставил хорошие, сразу перерасход стал меньше, опустившись до приемлемых 7.5 на каждые сто километров.
  4. Ольга. Тюмень. Пересела в 2007-ом после мужа. Для его деятельности – салон маленький. А мне, за покупками и до офиса – самое то. Использую только в теплую погоду, так как в сложных условиях у меня мало опыта – боюсь. То есть, активно эксплуатирую только когда у нас лето наступает. Наездила всего 65 000 км. По городу выходит не меньше десятки. Но говорят, что это нормально – машина явно не предназначена для того, чтобы постоянно двигаться рывками.
  5. Наталья. Сочи. Всегда мечтала о иномарке, которая будет стильной, надежной и юркой. Плюс – небольшой по габаритам, так как иногда в нашем городе трудно развернуться или объехать кого-нибудь, особенно летом, когда приезжает огромное число отдыхающих. И вот взяла себе Фиесту в 2009-м году. У подруги, она почти не ездила – стояла в гараже. Поэтому намотано всего 30 000 км. Ну и я по работе накатала еще 20-ку уже. Так что машинка в хорошем состоянии – постоянно слежу за ней, посещаю специалистов. Расход в смешанном цикле выходил изначально до девяти литров. Сказали, что много. Заехала на СТО. Знакомые ребята посмотрели, сказали, что это барахлит бортовой компьютер – показывает неправильные данные. На самом деле у меня выходит около 7.5. Подшаманили там что-то. Теперь в этом вопросе все нормально.

Получается, что наибольшие проблемы с экономичностью наблюдаются в городских условиях. Плюс, на нее оказывают влияние и некоторые другие факторы, например, качество горючего или состояние важных для топливной системы элементов.

Силовой агрегат на 1.4

Более объемный мотор, мощность которого в данном поколении составляет 80 л.с. Отзывы про его экономичность следующие:

  1. Владимир. Казань. Брал в 2010-м. Все это время служит мне верой и правдой, как говориться. Занимаюсь перевозками людей из города в аэропорт, и в обратном направлении. То есть, чаще могу замерить в смешанном режиме. Расходует чуть больше заявленного – около 7-ми литров. Но вот если требуется быстро доехать куда-то, то есть разгоняю Ford Fiesta до 120-150-ти по трассе, то наблюдается и излишний расход горючего – до 9-ти доходить может. Так что, стараюсь не гонять.
  2. Олег, Новосибирск. Брал в 2016 году. Естественно, подержанный, но еще в очень хорошем состоянии. На спидометре – всего 50 000 км, хотя сама машина за 2—7-й год. По городу, в обычном режиме – около семи на сотню заливаю. А вот если переключаюсь в спортивный режим, то примерно на два литра больше выходит.
  3. Виталий. Вологда. Форд Фиеста 2005-го года. Один хозяин. Уже проехал 150 000. Если не гонять, то можно укладывать примерно в норму. А вот если педаль газа всегда в пол, а за окном свист ветра, то есть, хочется почувствовать себя настоящим гонщиком, то и десяти литров не будет хватать на 100 километров – проверено лично.
  4. Антон. Тверь. Пересел с отечественной Лады в 2008-м. Брал в салоне. Проехал 130 тысяч. Fiesta, безусловно, лучше отечественного автопрома. По крайне мере, ломается очень редко. Ну и качество всего остального на высоте. Например, управлять легче намного. По расходу могу сказать только в режиме «Трасса», так как моя трудовая деятельность заключается в езде как раз между городами. При самых худших раскладах выходит около 7-ми. Считаю, что нормально, даже если это несколько больше заявленных цифр.
  5. Надежда. Волгоград. Нужна была машина для повседневных целей. То есть, отвести детей в садик или в школу, прокатиться по магазинам и аналогичные мелочи, так как я – домохозяйка и не работаю. Вот взяли с мужем Форд Фиеста 2007-го года выпуска. К МКПП я приучена, так что проблемы для меня она не представляет – в молодости на Жигулях отца много покаталась. Естественно, машину брали поддержанную, но в прекрасном состоянии. До меня был всего один хозяин. Он хорошо уступил в цене. На спидометре сейчас 95 000 километров. Понятно, что езжу я практически полностью в городских условиях. Естественно, ни о каких 8.8 на сотню не может быть и речи. Скорее ближе к 10. Чуть больше выходит зимой, когда приходится по утрам прогревать автомобиль и не выключать двигатель перед школой или садиком. Тогда прибавляется еще один литр.

В среднем, также наблюдается некоторое несоответствие между официальными и заявленными показателями. Особенно сильно в случаях, когда автолюбитель использует этот автомобиль в повышенном скоростном режиме.

Мотор на 1.6 для пятого и шестого поколения

В этом случае решили оценить варианты сразу за два поколения, так как средний заявленный расход у них примерно совпадает:

  1. Константин, Ставрополье. Ford Fiesta MK5. За 2008-й год выпуска. На спидометре – 145 000. Чаще езжу по трассе. Зимой выходит чуть больше – до 9-10 на сотню, летом – 7-8.
  2. Леонид, Архангельск. Понятно, то эта машинка не для нашего региона, где зимой всегда перерасход топлива. Особенно – в городских условиях, где меньше двенадцати на сотню я не наблюдаю. Но мне Форд нравится – быстрый, юркий, хорошо управляется. Плюс – надежный. Летом же, заливая качественное топливо и не если не стараться гонять по городским улицам, можно опустить эту планку и до 9.5, что чуть больше нормы.
  3. Анджела. Липецк. Муж сделал подарок в 2018 году. Естественно, у меня MK6. Коробочка – автомат. Я – не гонщица. Проехала пока всего 10 000. На СТО еще не была, так как еще не наступил даже первый период технического обслуживания. Все в машине нравится. Да и муж доволен, что бензина у меня уходит немного – всего восемь примерно на 100 км.
  4. Олег. Томск. Брал себе в 2016-ом. Еще из пятой серии. Перекупил у друга, который сам достаточно крупный мужчина, и ему не комфортно в салоне Форд Фиеста – маленький для него. А для меня, молодого, стройного и холостого – самый раз. Естественно, погонять люблю. Поэтому не удивляюсь, что приходится заливать от 10-ти до 12-ти литров на каждую сотку.
  5. Юрий, Ростов. Fiesta у меня с 2017-го года. С автоматической коробочкой. Полный комплект. Проехал пока всего 45 000. Расход – более-менее: по городу около десятки, за его пределами – не более восьми. Так как чаще езжу по второму варианту, то меня все устраивает – разница между реальными и заявленными показателями незначительная.

Мотор с объемом на 1.6 показывает наиболее оптимальные показатели экономичности. Да, есть небольшая разбег в цифрах, но он очень незначительный. По крайней мере меньше, чем у многих других автопроизводителей.

Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Он предназначался для других рынков, так как производитель подсчитал качество отечественного дизтоплива недостаточным.

Читать еще:  Замена цепи форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector