Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива форд мустанг

Ford Mustang расход топлива на 100 км.

Ford Mustang – легендарный спортивный автомобиль, один из родоначальников класса «мускул-каров» – так называют культовые американские машины, к которым также можно отнести Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Ford Mustang пользуется высоким уважением и репутацией у автомобильных коллекционеров. Особенно это касается первых поколений Mustang. Производство первого поколения стартовало в 1964 году. Первая модель позиционировалась как двухдверное купе с переднемоторной компоновкой и задним приводом. Премьера модели состоялась 17 апреля в Нью-Йорке. Эта презентация стала одной из самых удачных в истории мирового автомобилестроения.

С 2014 года на конвейере находится Ford Mustang шестого поколения. Через три года вышла рестайлинговая версия.

Ford Mustang двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1964-1973 г.)

  • 2,8, 102 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,3, 122 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,3, 164 л. с., механика/автомат, задний
  • 4.7, 213 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,7, 228 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,7, 275 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,8, 254 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,8, 294 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,4, 324 л. с., механика/автомат, задний
  • 7,0, 340 л. с., механика/автомат, задний
  • 7,0, 365 л. с., механика/Автомат, задний.

Поколение 2 (1974-1978 г.)

  • 2,3, 89 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 91 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,9, 141 л. с., автомат/механика, задний

Поколение 3 (1978-1986 г.)

  • 2,3, 88 л. с., механика, задний
  • 3,2, 86 л. с., автомат, задний
  • 4,9, 228 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л/100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, 1986-1993 г.)

  • 2,3, 106 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л на 100 км
  • 4,9, 228 л. с., механика/Автомат, задний

Поколение 4 (1993-1998 г.)

  • 3,8, 147 л. с., механика, задний, расход – 11,8/7,8 л на 100 км
  • 3,8, 147 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,1 л на 100 км
  • 3,8, 152 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 4,6, 215 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,6, 305 л. с., механика, задний
  • 4,9, 218 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,9, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2004 г.)

  • 3,8, 190 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 4,6, 265 л. с., механика, задний, расход – 11,8/8,7 л на 100 км
  • 4,6, 305 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
  • 4,6, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 320 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 4,6, 390 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
  • 5,4, 390 л. с., механика, задний, расход – 18,1/13,1 л на 100 км

Поколение 5 (2004-2009 г.)

  • 4,0, 210 л. с., механика, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
  • 4,0, 210 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 300 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 300 л. с., механика, задний, расход – 17/9 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,4, 500 л. с., механика, задний.

Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2014 г.)

  • 3,7, 305 л. с., механика, задний
  • 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
  • 4,0, 210 л. с., механика/автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., механика, задний, расход – 14,7/9,8 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
  • 5,0, 412 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
  • 5,0, 412 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 420 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 420 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9 л на 100 км
  • 5,0, 444 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
  • 5,4, 550 л. с., механика, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км
  • 5,8, 662 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9,8 л на 100 км.

Поколение 6 (2014-2017 г.)

  • 2,3, 309 л. с., автомат, задний
  • 2,3, 309 л. с., механика, задний
  • 2,3, 317 л. с., механика/автомат, задний, расход – 10.1/6,8 л на 100 км
  • 2,3, 317 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.3 л на 100 км
  • 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/8,4 л на 100 км
  • 5,0, 421 л. с., механика, задний, расход – 20/9,6 л на 100 к м
  • 5,0, 421 л. с., автомат, задний, расход – 18,6/8.2 л на 10 км
  • 5,0, 426 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 2,3, 317 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0, 421 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.

Перевод купе Мустанга с бензина на газ Расход газа Форда Мустанга 6 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Мустанга 6 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Мустанг без дозаправки.

Читать еще:  Рено симбол замена грм

Расходы Мустанга на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика9510.26.08.0
2.3Автомат9512.57.49.8
5.0Механика9517.310.113.5
5.0Автомат9515.49.012.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Мустанга на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.3МеханикаСНГ11.26.68.83 760 ₽1 936 ₽
2.3АвтоматСНГ13.88.110.84 606 ₽2 376 ₽
5.0МеханикаСНГ19.011.114.96 345 ₽3 278 ₽
5.0АвтоматСНГ16.99.913.25 640 ₽2 904 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.3Механика5 640 ₽2 904 ₽2 736 ₽12 032 ₽6 195 ₽5 837 ₽
2.3Автомат6 909 ₽3 557 ₽3 352 ₽14 739 ₽7 589 ₽7 150 ₽
5.0Механика9 518 ₽4 901 ₽4 617 ₽20 304 ₽10 454 ₽9 850 ₽
5.0Автомат8 460 ₽4 356 ₽4 104 ₽18 048 ₽9 293 ₽8 755 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда Мустанга, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда Мустанга для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Форда Мустанга, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика59 л.
2.3Автомат59 л.
5.0Механика59 л.
5.0Автомат59 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Мустанга с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.3Механика74 л.
2.3Автомат74 л.
5.0Механика74 л.
5.0Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег купе Форд Мустанг 6 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Читать еще:  Форд фокус 2 замена колодок

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива Ford Mustang

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Читать еще:  Не заводится ниссан куб

Автомобиль Форд Мустанг, наверное, является самым известным из всех, что выпускались на территории Америки. Легендарный агрегат, о котором знает чуть ли не каждый житель планеты, в свое время был одним из самых популярных на территории стран западного полушария. Начиная с конца 20 века, модель стала утрачивать былую славу. Зато стала распространяться по всему миру. Прижилась новинка и в России, где вызывает завистливые взгляды всех, мимо кого проезжает.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.3 AT (автомат)14.57.39.9
2.3 MT (механика)10.16.88.0
3.8 MT (механика)11.87.99.9
4.0 AT (автомат)13.99.411.9
4.0 MT (механика)13.99.411.9
4.6 AT (автомат)13.89.411.7
4.6 MT (механика)17.09.012.0
5.0 AT (автомат)18.68.212.0
5.0 MT (механика)20.09.613.5
5.2 MT (механика)16.811.214.7
5.4 MT (механика)15.710.213.0
5.8 MT (механика)15.79.812.5

4 поколение

История освоения Мустангом нашей страны началась в 1993 году, когда стартовал выпуск уже четвертого поколения модели. Тогда на модель ставились два вида бензиновых моторов: 3.8 и 4.6 литра. Первый выдавал мощность в 190 лошадиных сила, а второй – 305, 320 или 390 л.с. Пару им составляли пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 10.4 до 13.1 литра.

5 поколение

Огромная часть автомобилей Форд Мустанг в России представлена пятым поколением, вышедшим в 2004 году. Эта версия могла комплектоваться следующими агрегатами: 3.7 литра (305 л.с.), 4.0 литра (210 л.с.), 4.6 литра (315 л.с.), 5.0 литра (420 и 444 л.с.), 5.4 литра (550 л.с.) и 5.8 литра (662 л.с.). все они могли управляться механической коробкой передач. Автомат также был доступен для всех, кроме двух последний комплектаций. Расход бензина у этого поколения менялся от 11.5 до 14.2 литра.

«Давно мечтал о спортивном автомобиле. Много работал, и вот, наконец-то, я езжу на мечте. Мой Мустанг, который приковывает внимание абсолютно всех, является единственным в городе. Машина дарит нереальные впечатления и совсем не важно, что передвигаться я могу только по асфальтированной дороге. Для всего остального у меня есть второй автомобиль. из огромной кучи плюсов выделяются и некоторые минусы. Во-первых, в случае поломки мне будет проще купить новый автомобиль, чем починить этот, так как детали дорогие, а ремонт очень сложный. Ну и во-вторых, огромный расход в 20 литров по городу. Но это того точно стоит», — пишет Дмитрий из Смоленска.

«В данную модель влюблен еще с детства. Работал не один год, чтобы осуществить свою мечту. Теперь довольный рассекаю по городу, соревнуюсь с различными людьми со светофоров, а также испытываю всячески машину на трассе, пытаясь разогнаться до предела. Единственное, что не нравится – тяжелое управление, особенно на большой скорости. Расход в 18 литров совсем не пугает», — написал Руслан из Владикавказа.

«Автомобиль покупал для получения приятных ощущений от скорости, так как давно мечтал о чем-то подобном. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь эта машина – источник радости и позитива. Ничто так не добрит и не поднимает настроение, как рев огромного и мощного мотора. По расходу скажу, что он вполне адекватный – всего 17 литров в городе», — сообщает Николай из Москвы.

6 поколение

Шестое поколение, выпускающееся с 2014 года, также обладает широким выбором моторов, начиная от небольших и заканчивая огромными и мощными агрегатами. Самый маленький представитель – 2.3 литровый двигатель, мощностью 317 лошадиных сил. Удивительно, но при такой мощности он потребляет всего 8.1 литра топлива. Далее идет агрегат на 3.7 литра. Здесь мощность находится на отметке в 305 лошадиных сил. Этот мотор съедает уже 9.2 литра.

Следом расположилась пятилитровая установка, выдающая 426 лошадей мощности. Тут показатель расхода прописан уже в 12.3 литра. Завершает ряд самый большой и мощный двигатель – 5.2 литровый, имеющий целых 526 лошадиных сил. Он тратит до 15 литров топлива. Все моторы, кроме последнего, который управляется только механикой, идут с обоими версиями трансмиссий, который стали шестиступенчатыми.

«Машиной пользовался, пока был в Америке в командировке. Там она идеально смотрится, так как дороги ровные, и мощно полностью реализовать весь потенциал автомобиля. У нас, думаю, таких ощущений не получишь. Несмотря на всю свою дикость, машина вполне комфортная, если передвигаться в обычном городском режиме. Да и топлива ест мало. Если не ураганить, то в 8 литров вполне можно уложиться», — это слова Анатолия из Санкт-Петербурга.

«Ездил на данной модели, пока ее хозяин – мой друг, был в армии. Для себя решил, что сам когда-нибудь обязательно ее куплю. Ничего лучше я до этого еще не водил. А не важно, что я разорюсь на бензине, зато постоянно буду хоть счастливый, ведь других чувств эта машина не дает», — это отзыв Арсения из Москвы.

«У меня модель в минимальной комплектации, но даже в таком оснащении машина выдает просто нереальную скорость. Да, в салоне мало чего имеется, но какое это имеет значение, ведь главное назначение автомобиля – приносить положительные эмоции от использования на трассе, где он раскрывается на всю катушку. Моя конфигурация съедает около 10 литров топлива», -пишет Кирилл из Екатеринбурга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector