Расход топлива крайслер 300с
Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (2004 г.)
БТР S-класса
Хочу рассказать об этом автомобиле с моей точки зрения. Владею данной маркой один год, раньше предпочитал немцев или японцев, имел такие машины как БМВ 7 серии 1997 г.в., Мерседес Е300 1999 г.в., Ауди А8 1999 г.в., Ауди А6 2000 г.в., Тойота авенсис 2004 г.в., Мазда 3 серии 2007 г.в. (мазда и сейчас в семье). Более двух лет на автомобиле одной марки я не ездил. В семье всегда 2-3 автомобиля! Так что мне есть с чем сравнивать! Так вот, как я и сказал, на американцах раньше не ездил (как-то немцы более популярней). Но решился попробовать (думал не понравится, продам!) и вот мое впечатление:
Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это тоже самое! Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км. в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. Вселяется уверенность в автомобиле! В общем ходовые качества ОЧЕНЬ УДИВИЛИ (не уступают немцам и японцам)
В салоне машины чувствуешь себя как в БТР S-класса, это из-за коротких стекол. Какой-то трудно описываемая защищённость, уютно, редко в какой машине поймаешь такое хорошее ощущение! Шумоизоляция на 4+. Единственное, что хотелось бы доделать — это торпеда, не смотря на то, что она массивная (бедно выглядит). Или я просто привык, когда много всего светится! В обшем комфорт как у мерседеса Е-класса свежего выпуска.
А теперь СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ:
Сразу скажу: Машину взял четырех годовалую! Тем, кто пишет, что она дорогая в обслуживании, хотелось бы спросить, а с чем сравниваете? С ВАЗом? Читал отзывы и прямо скажу — если Вы приедете на автомобиле ВАЗ к дилеру БМВ, например, представьте во сколько Вам обойдется любой ремонт. А о дилерах, я полагаю, уже все наслышаны и знают, что цены на запчасти и на обслуживание у них СВЕРХзавышаны, пример из моего опыта: как только купил машину, на следующие утро загорелась у меня лампочка Чекэндж. Я сразу поехал в сервис к дилеру (приняли без очереди). Объяснили, что может быть много причин и надо делать полную диагностику. Обошлась в 2800 руб. После диагностики мне сказали, что неисправность в электронной цепи, а где конкретно — должен выяснить электрик. В этоге я оставил машину на двое суток в сервисе. После мне позвонили и сказали, можно забирать, отдал ещё 2400 рублей, а за что так и не понял, очень умными словами говорил, а написали «устранение неисправности в электронной цепи». Я довольный ездил день, на следующее утро опять позже самое! Я расстроенный звоню к ним в сервис, ответ: сегодня мы не можем Вас принять, только завтра! Я решил заехать в редовой сервис! И снова диагностика (только теперь 800 рублей.) и вердикт: неисправность в электронной цепи . ЗАЖИГАНИЯ. это у Вас из-за автозапуска. Она погорит и перестанет сама, просто в момент старта электронный блок получает сигнал о неисправности и тут же неисправность пропадает, а лампочка продолжает гореть какое-то время, все. Сбросили ошибку на следующий день — так же завел с автозапуска (лень спускаться греть) и сново горит, через час погасла САМА. Вот Вам и дилер! За что они взяли 2400 руб.? За стоянку у них? И это не единственный случай! В общем обслуживаюсь я в разных сервисах! Приехал, спросил -можете? — делайте! По запчастям машина неприхотливая. Все можно купить и ничего ждать не надо, по ценам на запчасти дешевле японцев и немцев (если опять же не покупать тоже самое у дилеров), у дилеров большие накрутки, а покупают в одном и том же месте! То, что купите у дилера — тот же самый оригинал вы купите в обычном магазине запчастей ровно в 1.5, а то и в 2 раза дешевле (проверенно)! Так-что по обслуживанию она не дорогая, дорогое только железо (крылья, двери и.т.п.). А по ремонту вполне приемлемо. Ходовая стоит 14000рублей (если вы решили заменить ВЕСЬ ПЕРЕД!), задняя дешевле. Двигатель от мерседеса 2.8 литра (поэтому и цены на расходники по двигателю как на Мерс Е-класса от 98 г.в.). Серьезных неисправностей не было. Спустя пять лет все работает как новое!
Расход бензина напрямую зависит от манеры езды: при вялом движение по городу расход не превышает 10 литров, при средней манере езды (как все) — от 10 до 12 литров, не больше! При агрессивной езде — под 15 литров. В американские авто лучше лить бензин только АИ-92, другой они плохо воспринимают, у моего, например, сразу появилась детонация в двигателе, как будто троил (привык в другие лить А95, вот и в него залил!). На дороге к машине относятся с уважением, не подрезают, уступают, и.т.д. или боятся. Часто машину провожают восхитительным взглядом!
В общем, это мой первый амерканец, и я очень доволен им!
Chrysler 300C ▼▲▼▲▼AMBULANCE▼▲▼▲▼ › Бортжурнал › Chrysler 300C 3.5 Расход топлива по трассе 4.9 литра
Прошу прощения за криворукое видео, расход по трассе в 4.9 литра порадовал…
Chrysler 300C 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 250 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Chrysler 300C, 2007
Chrysler 300C, 2005
Chrysler 300C, 2005
Chrysler 300C, 2008
Комментарии 29
Че то много ест…
смешно))))) Пока рекорд, 7,6 загонял по трассе, ночью. Получилось один раз, видимо все сошлось, и влажность и ветер и пустая дорога. )))
Ну я поржал )) у меня 20 город, 13 трасса
у меня если обнулить и ехать накатом как ты, то бензин в баке размножаться начинает, но это долго и муторно, поэтому ТАК я неезжу))
Что за бред ))) поржал
Думаешь я не ржу с этого
вот у меня более честный эксперимент вышел.
www.drive2.ru/l/9928351/
снимал 4 минуты в режиме 90 км/ч с подъемами и спусками и выходило от 5.7 до 8 литров.
п.с. а 40 км/ч со спуска ехать на холостом читерство )))))
Тоже делал подобный замер и те же результаты!
Hemi power, что тут добавить ? )))
вот у меня более честный эксперимент вышел.
www.drive2.ru/l/9928351/
снимал 4 минуты в режиме 90 км/ч с подъемами и спусками и выходило от 5.7 до 8 литров.
п.с. а 40 км/ч со спуска ехать на холостом читерство )))))
Просто людям хочется верить в хорошее) А вообще как по мне, такие машины покупают не для того чтобы следить за расходом, а для наслаждения владением)
Крайслер 300с 2.7, 3.0, 3.5, 5.7 расход топлива на 100 км
Дебют американского полноразмерного автомобиля Chrysler 300C состоялся в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. На то время модель сочетала заднеприводную платформу Крайслер LX и элементы Мерседес W210. Благодаря сочетанию в дизайне элегантности и брутальности, а также достойной мощности силовых установок модель стала образцовым представителем бизнес-класса своего времени. На данный момент Chrysler 300C выпускается во втором поколении, которое в 2015 году получило обновление. Линейка двигателей автомобиля представлена бензиновыми моторами 2.7, 3.5, 3.6, 5.7 и 6.1 литра и дизельным агрегатом на 3.0 литра.
Chrysler 300c 2.7, 3.0, 3.5
Норма расхода топлива на 100 км
В первом поколении на модель 300с устанавливались двигатели с мощностями от 170 до 340 л.с. И если дизельный вариант 3.0d был заднеприводным, имел 218 л.с. и средний расход топлива в городе/на трассе 11.1/6.7л, то среди бензиновых модификаций можно было встретить и версии с передним приводом. Расход бензина на 2.7 (177 и 193 л.с.) и 3.5-литровых установках (249 и 253 л.с.) был равен, соответственно, 15.2/8.2 и 14.8/8.2л на 100 км пройденного пути.
Реальный расход топлива
- Александр, Екатеринбург. Покупая авто такого класса, ждешь от него аналогичных расходов топлива. Однако это не о Крайслере 300с. У самого версия с мотором 2700 куб.см. в кузове седан 2004 года, но показатели расхода бензина удивляют даже бывалых водителей — от 9 до 11 литров на трассе (80-150 км/час) и от 11 до 12.5 литра по городу. Сам не верил бортовому, пока не сделал замеры, исходы из частоты посещения заправок.
- Виктор, Москва. Chrysler, несмотря на свои габариты, на дороге просто удивляет. Хороший разгон, маневренность и все это на каком-то моторе в 2.7 литра. Сборка 2006 года, брал новой у дилера. Лью горючку из Шелл и движок не жалуется — те же 11-12 литров по Москве без пробок (с ними сразу до 15) и около 8-8.5 литра на магистрали на скорости 100-120 км/час.
- Игорь, Харьков. Многие водители жалуются на плохой обзор. На своей машине я такого не наблюдаю – видимость более чем достаточная. Движок 2.7 АТ средний, но вытягивает любой каприз. Врубил кондиционер и по Харькову сразу 16 литров с пробками и полным набором дорожных препятствий. За городом в среднем уходит 8.5 литра. Зато зимой готовьтесь к худшему – 20-ка стабильно на небольших расстояниях, и около 14.5 литра при долгой езде. Модель 2007 года.
- Дмитрий, Самара. После выхода 1 поколения 300С сразу же прикупили 3.0-литровый Крайслер. Жена хотела Мерин, но я настоял – машина престижная, а брутальность только придает ей шарма. Со светофора рву как ракета, все завидуют (8 сек до сотки это супер). Кстати, машина хоть и на бензине, но ест мало – около 9-10 литров в загородном цикле и максимум 13 по городу. Бортовой показывает смешанный расход 10.5 литра. Из минусов – ужасный навигатор.
- Владислав, Москва. Вот не знаю, зачем люди покупают бензиновые версии, если существуют дизельные. Мощности у моего 300с с 3.0 CRD 160 KW хоть и маловато (218 л.с.), но фору даст многим. Модель 2007 года и ее сочетание экономности и статуса радует каждый раз, когда открываю гараж. Расход – 6.8-8.0 литров на магистрали и в пределах 10.0-11.0 литров на дорогах Москвы. Кстати, «слабость» двигателя никак не мешает мне всех обгонять.
- Николай, Волгоград. На своем Крайслере прошел огонь и воду – колесил по Финляндии и Германии в общей сложности до 1800 км. Дизельный 3.0 хорошо держит 220 км/час на автобане. Если не разгоняться, то расход соляры держится на отметке 7.5 литра. Если же набрать заветные 220, то тут уже 11-11.5 литра. По городу почти 12 литров, если не летать по улицам.
- Андрей, Владивосток. Второй год езжу на Chrysler своего брата. 2005 год выпуска, силовая установка 3.5 АТ (249 л.с.). Два слова – мужская мечта и этим все сказано. Относительно аппетита: не знаю, у кого как, но я не смог тратить меньше 15 литров по городу даже с выключенным кондеем. Если с климатом, то это уже 16 литров летом и до 19 зимой. Езда по шоссе на 70-80 км/час – 9 литров, 110-120 – 10 литров и ровно 11 на 140 км/час по прямой.
- Евгений, Казань. Все минусы Chrysler 300c полностью перекрываются его внешностью. На свадьбу подарили модель с 3.5-литровым агрегатом (249 л.с.). Все супер, кроме расхода – ну много 13 литров на трассе и тем более 18 литров по городу средней загруженности. Льем только 92-й, проблем никаких. Глючит электроника, но это не критично.
- Андрей, Санкт-Петербург. 300-й Крайслер покупал для бизнеса (прокат на праздники), но после тест-драйва передумал — взял для личного пользования. Да, 3.5 литра с 200 лошадками это не гоночный вариант, зато подчеркивает статус. Расход при спокойной езде 12-13 литров на 100 км, но не думайте, что это все. Стоит придавить педаль газа и вот б.к. показывает уже 20 или 25 литров, а спидометр переваливает за 200. В общем, что бы там не говорили, а мощности тут предостаточно. Кстати, серьезных поломок с 2007 года не было.
Крайслер 300с 5.7, 6.1
Информация от производителя
Бензиновые агрегаты с объемом 5.7 и 6.1 литра имели мощность в 340 и 431 л.с. 8-цилиндровый двигатель 5.7 АТ разгонял автомобиль до 100 км/час за 6.8 сек, развивая максимальную скорость в 250 км/час. Средний смешанный расход топлива на полном приводе – 11.9л на 100 км (13.9 в городе и 10.2 на шоссе). Заднеприводная версия отличалась повышенным расходом – 13.1л (17.8 – город, 8.4 – шоссе). Агрегат 6.1 АТ разгоняет машину до сотни за 5 сек, максимальная скорость – 270 км/час, показатели расхода в режимах город/трасса/смешанный – 21.0/9.9/14.0л.
Расход топлива Chrysler 300C
Мощный длинный седан 300C компании Chrysler впервые показал себя миру в 2003 году на автосалоне в Нью-Йорке. С тех пор эта модель автомобиля завоевала всеобщее признание и любовь фанатов в США, Европе и Австралии. Модель Chrysler 300C является пятиместным седаном премиум-класса, внешне напоминающем длинные классические автомобили представителей элитных марок. Модель выпускается с двигателями V6 (249-253лс), V8 (340лс) и SRT-8 с V8-двигателем мощностью 425лс.
Второе поколение автомобиля появилось в 2011 году, с измененными би-ксеноновыми фарами, измененными ходовыми огнями и новыми задними фонарями, а также обновленной решеткой радиатора. Автомобиль в стоке комплектовался 20-дюймовыми литыми дисками. Вместе с городской версией вышла и спортивная версия SRT-8 с мощным V8-двигателем мощностью 465лс и разгоном доо 100 км/ч за 4 секунды. Как и большинство других американских автомобилей, рекомендуемым топливом для 300С является бензин АИ-92.
Расход топлива Chrysler 300C I поколение (2004 – 2011 гг)
Модификация авто | Расход в городском цикле | Расход по трассе | Расход в смешанном цикле |
300C AWD 3.5L, V6, 5-АКПП | 15.7л | 13.1л | 10.7л |
300C AWD 5.7L, V8 5-АКПП | 15.7л | 13.1л | 10.7л |
300C/SRT-8 6.1L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км |
300C 2.7L, V6 4-АКПП | 13.1л | 11.2л | 9.1л |
300C 3.5L, V6 4-АКПП | 13.9л | 11.8л | 9.5л |
300C 5.7L, V8 5-АКПП | 15.7л | 13.1л | 10.2л |
300C AWD 3.5L, V6 5-АКПП | 15.7л | 13.1л | 10.7л |
300C AWD 5.7L, V8 5-АКПП | 15.7л | 13.1л | 10.7л |
300C/SRT-8 6.1L, V8 5-АКПП | 18.1л | 15.7л | 13.1л |
Расход топлива Chrysler 300C II поколение (2011 – 2014 гг)
Модификация авто | Расход в городском цикле | Расход по трассе | Расход в смешанном цикле |
300 3.6L, V6 8-АКПП | 12.4л | 10.2л | 7.6л |
300 AWD 3.6L, V6 8-АКПП | 13.1л | 11.2л | 8.7л |
300 5.7L, V8 5-АКПП | 14.75л | 12.4л | 9.5л |
300 AWD 5.7L, V8 5-АКПП | 15.7л | 13.1л | 10.3л |
300 SRT8 6.4L, V8 цилиндров 5- АКПП | 16.9л | 13.9л | 10.2л |
300 3.6L, V6 5-АКПП | 13.1л | 11.2л | 8.7л |
300 5.7L, V8 5-АКПП | 14.75л | 12.4л | 9.4л |
300 AWD 5.7L V8 5-АКПП | 15.7л | 13.1л | 10.2л |
300 SRT8 6.4L, V8 5-АКПП | 16.9л | 13.9л | 10.3л |
300 5.7L, V8 5-АКПП | 14.75 л | 12.4л | 9.5л |
300 SRT8 6.4L, V8 5-АКПП | 16.9л | 13.9л | 10.3л |
Хочется сказать, что расход Chrysler 300C, а особенно SRT версии является достаточно высоким для седана, а, учитывая отзывы реальных владельцев данного авто, можем смело сказать, что расход этой модели может быть на 1-2 литра выше заявленных, особенно на больших дисках с низкопрофильной резиной, а также при активной езде. Если вам интересно почитать о том, что влияет на реальный расход топлива, рекомендуем нашу статью на эту тему.
Напомним, что активная езда, а именно постоянное резкое трогание и торможение также влияет на увеличение расхода топлива. В данном случае, тормоза автомобиля, конечно, играют важнейшую роль в успешности маневров. Если говорить о вакуумных тормозах и их устройстве, на эту тему наши партнеры написали отдельную статью, которая может быть интересна любителям детальных обзоров, а саму статью можно прочитать здесь. В этой же статье описан механизм действия тормозов и их возможные поломки.
Если вас интересует не только расход топлива Chrysler 300C, но и подробные отзывы владельцев этой модели, рекомендуем почитать соответствующие отзывы на Drom.ru или Auto.ru.
И, по традиции, статью завершает видео-обзор на данную модель автомобиля
Наш обзор расхода топлива Chrysler 300C на этом окончен. Делитесь своими отзывами о расходе топлива этой модели и удачи на дороге!