Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива лада калина 2

Реальный расход топлива Калина 2 (хэтчбек и универсал)

Чаще всего, расход бензина заявленный производителем немного меньше реального. Мы решили проверить, а какой расход у Калины 2 на самом деле..

Если глянуть на технические характеристики новой Калины, то мы увидим, что «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км» указан следующий:

  1. Калина 2 хэтчбек МКПП тратит 10,5/6,1/7,8 литров в городском/загородном/смешанном цикле в комплектации «стандарт» и «норма».
  2. Калина 2 универсал МКПП требует 10,4/5,9/7,6 литров в городском/загородном/смешанном цикле в комплектации «стандарт» и «норма».

Мы решили проанализировать отзывы владельцев, в результате чего была составлена таблица расхода бензина по которой можно сказать, что реальный расход бензина Лада Калина 2 (1.6л., 87лс. МКПП) следующий:

  • Расход по городу колеблется от 8л/100км, до 10л/100км. Средний показатель 8,6л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5,8л/100км, до 8л/100км. Средний показатель 6,5л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 7л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 7,5л/100км.

Расход топлива Калина 2 с АКПП (люкс) существенно выше, заявленный расход бензина 12,2/6,3/8,5 в городском/загородном/смешанном цикле, на практике мы получили следующие цифры:

  • Трасса 6,5 — 7,5л/100км. Средний показатель 7л/100км.
  • Город 10,3 — 13,2л/100км. Средний показатель 12л/100км.

Почему у разных владельцев такой большой разброс в цифрах? Расход топлива может быть разный из-за ряда причин:

  • Сезонность. Все замечали, что зимой расход бензина на много больше, чем летом. Связано это из-за скользкой дороги, шин, прогревов и т.д. Из наблюдений было отмечено, что прогрев новой Калины в зимний период увеличивает расход топлива на 2л.
  • Качество бензина. На расход бензина влияет не только октановое число (кстати, АвтоВАЗ рекомендует заправлять Калину 2 только 95АИ), но и качество бензина. Из расчетов владельцев было сделано заключение, что средний расход на 95 бензине меньше, чем на 92, и при подсчетах выяснилось, что дешевле ездить именно на 95АИ.
  • Пробки. Если один живет в небольшом городе и не знает, что такое пробки, а другой в мегаполисе часами простаивает в них, то расход Лада Калина в городском режиме у этих двух автовладельцев будет совершенно разный. Для справки: даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Стиль вождения. Если спокойный характер езды сдерживает цифры расхода бензина в пределах нормы, то активная езда с резкими торможениями и разгонами способна увеличить расход в разы!
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Гранты увеличивается на 1л.
  • Неисправности Калины 2. Ну и конечно же, причиной большого расхода бензина может быть проблемы в самом автомобиле. В этом случае следует сделать диагностику и устранить неисправность.

Кстати, читайте про расход на Калине 1 поколения.
В комментариях можно оставлять свои данные по расходу бензина на новой Калине (Город/Траса/Смешанный/Бензин/Сезон/Стиль Езды):

Лада Калина расход топлива 1.4, 1.6 — 8, 16 клапанные

Лада Калина – автомобиль малого класса, разработанный и выпускаемый российской компанией АвтоВАЗ. Работа над его проектом началась еще в 1993 году. Тогда он не имел нынешнего названия. Настоящее название модель получила позже в 1998 году, когда к приставке «Лада» было добавлено «Калина» в честь главного дизайнера А.С. Калины. В период с 1999 по 2001 годы состоялись презентации Лады Калина в вариантах хетчбэк, седан и универсал. Выпуск первых машин начался в 2004 году спустя 11 лет после начала разработки. За все время было произведено два поколения автомобиля Лада Калина. Причем модельный ряд первого выпускался достаточно долго, после чего только в 2013 миру была презентована Калина второго поколения.

Lada Kalina 1 поколение

Норма расхода топлива на 100 км

В первые два года компании АвтоВАЗ пришлось отозвать некоторое количество автомобилей обратно на завод для доработки и ремонта из-за дефекта в сборке. Это происходило три раза: из-за дефекта в рулевой колонке, неправильного литья картера руля и дефекта опор двигателя. В базовой комплектации стандартным силовым агрегатом выступал двигатель объемом 1.6 литра мощностью 81 л.с. Максимальная скорость, до которой разгоняется такой автомобиль, равна 160 км/ч, а расход его составляет 10.2 литра в городе и 6.6 литра на трассе. Позже к нему добавился двигатель 1.4 89 л.с. и 1.6 98 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов равна 160 и 183 км/ч соответственно. Расход на 100 км в городе 9.6-9.7 литра и на трассе 6.3-6.4 литра.

Реальный расход бензина

  • Дмитрий, Вологда. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. Когда брал машину, конечно же, чего-то сверхъестественного не ждал, так как наш автопром знаю достаточно хорошо. Но таких недостатков я тоже не ожидал. На первой тысяче пробега сломался звуковой сигнал. Качество сборки хуже некуда. Да и расход великоват – 10-11 литров в городе, 7 литров на трассе.
  • Сергей, Курск. Машину покупал изначально матери для дачи, но позже за ее руль сел и я. В целом неплохая, но слишком много недоработок, хотя и вместительная. Через месяца полтора двери стали ужасно скрипеть. Сейчас уже начала рулевая рейка барахлить. Двигатель хороший, расход его составляет 8.5 литра на 100 км. Модель у нас 2007 года с мотором 1.6 МТ.
  • Валерий, Москва. Спустя 3 года после приобретения могу сказать, что Калина — хороший автомобиль. Особенно такой комплектации за такие деньги (двигатель 1.4 МТ, 2011 год выпуска). Салон просторный, покраска тоже неплохая. Плохо лишь то, что крышка багажника закрывается туго, с некоторым усилием. Плюс ко всему резинки на дверях плохие – в дождь подтекают. Расход в городе 10 литров, на трассе 6.5-7 литров.
  • Александр, Уфа. Лада Калина 1.6 МТ 2006 года. Машина хорошая только в плане движка и вместительности. Расход у нее средний — на 100 км на трассе ест до 7 литров. В городе в спокойном режиме расходуется 10-10.5 литра. В плане надежности, то тут все плохо. За первые полгода вставал на трассе 5 раз намертво. Приходилось тянуть на тросе.
  • Виктор, Самара. Езжу на своей Lada Kalina I уже седьмой год (брал новую 2006 года с мотором 1.6 МТ). За все это время ломался только генератор и задняя скорость. А так больше не подводила. Двигатель хороший, тянет неплохо. Расход топлива на сотню в среднем 8-9 литров. Днище сделано тоже неплохо, хотя глушак начал немного подгнивать. Шумку можно было и получше сделать.
  • Леонид, Челябинск. Машина мне нравится во всем. Много плюсов. Движок у Калины мощный, а расход небольшой – на трассе на 110 км/ч 8 литров, в городе 10 литров (мотор 1.4 МТ, год выпуска – 2009). Салон и обзор из него отличный. Руль держит неплохо. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию и аккумулятор, который сломался спустя полгода. Говорят, был бракованный.
  • Андрей, Тольятти. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. На трассе Лада ведет себя достойно. Плюс ко всему выезжал в лес и там по бездорожью. В общем, проходимость тоже хорошая. Но вот расход у нее великоват: зимой в городе 12 литров, на трассе 7-8 литров. Большой недостаток – это коробка, которая достаточно сильно начала шуметь. Скоро ТО, посмотрим в чем причина.
  • Сергей, Ярославль. За все время владения Lada Kalina I у меня только хорошие впечатления. Поломок никаких не было, кроме разве что перегорели лампы ближнего освещения. Расход тоже радует. На сотню км на трассе при 120 км/ч не более 7 литрнов, при этом учтены и кондер и печка. В городе в пределах 9-10 литров. Покупал б/у 2008 года с мотором 1.4 литра.
  • Николай, Киев. Лада (ВАЗ) Калина 1.4 МТ 2012 г. Если брать из всех автомобилей марок ВАЗ, то Калина самый лучший. Очень нравится просторный салон и то, что за три года ни разу не сломался. Двигатель резвый, но прожорливый, масла ест многовато. Расход бензина тоже немаленький – 10-11 литров в городе и 8 литров на трассе. А так машина классная.
  • Андрей, Ставрополь. При выборе машины руководствовался соотношением цена-комплектация. В итоге взял Калину первого поколения (2008 год) с мотором 1.6 литра. Плюсы – дизайн и салон машины, расход топлива — в городе с пробками 10 литров, а на трассе где-то 6.5 литра. К минусам можно отнести коробку и шумоизоляцию. К тому же через 2 месяца салон начал скрипеть.
  • Сергей, Кемерово. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. Езжу на своей машине уже около 6 лет. Первое что хорошо в ней это ТО, которое недорогое, а обслужат вас где угодно. Расход тоже впечатлил, так как он не совсем соответствует официальным данным – в городе 7 литров, на трассе 6 литров. К минусам отнесу шумку и скрипы в салоне, что говорит о плохом качестве сборки.
Читать еще:  Замена тросика ручника ваз 2110

Лада Калина 2 поколение

После того как в 2011 году Ладу Калину седан заменили Ладой Гранта, второе поколение Калины выпускалось исключительно в вариантах универсала и хетчбэка. Их производство началось в 2013 году. Основные изменения в новом поколении понес кузов автомобиля. Что касается модернизации технической части обновленной модели, то тут акцент больше делался на Ладу Гранту. На Калину II устанавливаются двигатели объемом 1.6 с мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Расход топлива таких движков на 100 км составляет в городе 10.4 литра, 9.9 литра, 8.6 литра и на трассе 6.1, 6.1 и 5.6 литра соответственно. Также существует модель Лада Калина Спорт, которая комплектуется мотором 1.6 литра с максимальной мощностью 118 л.с. Расход топлива такого агрегата составляет: в городе 9.9 литра, на трассе – 6.3 литра.

  • Дмитрий, Липецк. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2013 г. Машина неплохая, довезет куда угодно в любом случае. Хорошо и что расход экономный, несмотря на то, что движок достаточно мощный. На сотню в среднем 8.5-9 литров. Но все же есть один большой минус: в машине обязательно, но что-то ломается, хоть и несерьезная поломка. Благо хоть ТО недорогое.
  • Алексей, Оренбург. За время эксплуатации Калины с 2013 года недостатков пока что не выявил. Только одни плюсы. Цена по сравнению с другими такими автомобилями такого же класса очень маленькая. Да и расход экономный – в городе мотор 1.6 МТ у меня ест около 10.5 литра, на трассе 6.5 литра. Запчасти доступные и недорогие, как и само техобслуживание.
  • Павел, Петербург. Когда взял Ладу Калина 2-го поколения 2014 года, то очень сильно разочаровался. Во-первых, температура двигателя сильно скачет. Разница иногда составляет 40 градусов при холостом ходе. Во-вторых, багажник очень плохо закрывается — зазоры все разные. Расход средний, для такого движка (1.6 АТ) мог быть и поменьше – 11 литров город, 7-8 литров трасса.
  • Роман, Москва. Прежде чем брать автомобиль перечитал большое количество отзывов. И вот, надеясь на них и то, что все же у нас научились делать машины, взял отечественную Калину 1.6 АТ 2014 года. В целом доволен. Особенно тем, что расход с пробегом снижается. Был в смешанном цикле 8.6 литра, а через 3 тысячи км снизился до 8 литров. Из плохого могу отметить только шумку и сборку салона.
  • Виктор, Тамбов. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2013 г. До этого уже ездил на Калине универсал первого поколения. Сейчас тоже взял универсал, но второго. За все время, что езжу, не было ни единой поломки. Расход экономный – 10 литров в городе, на трассе – 6 литров. Но тут не все так гладко как хотелось бы — ужасная шумоизоляция. Законопатьте хотя бы арки.
  • Вячеслав, Махачкала. Моделька хорошая, компактная, хотя и вместительная. Ездить по городу — то что надо. Из-за большого просвета очень неплохо ездит по бездорожью. Расход минимальный, по городу 9 литров, на трассе 6 литров. Из всего нарекания только к КПП, так как очень сильно туго переключаются скорости (машина 2014 года с двигателем 1.6 МТ).
  • Владимир, Чебоксары. До Калины 2-го поколения был владельцем уже трех автомобилей. Все были иностранного производства. О Калине 1.6 АТ впечатления сложились неплохие: простор и удобства, небольшой расход – в среднем 7.5 литра, хорошая проходимость. Из плохого – это качество пластика, коробка и шумоизоляция, что для машины 2014 года выпуска огромный недостаток.
  • Виктор, Брянск. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2013 г. Пересел с Киа на Калину. Ни разу не пожалел, так как автомобиль оказался действительно достойным. Расход у него меньше, чем на Киа – в среднем 8 литров на 100 км, а динамика отличная. Обзор из салона хороший, стойки не мешают, плюс большие зеркала. Плохого ничего сказать не могу, так как езжу на ней с недавних пор.
  • Виктор, Нижний Тагил. После того как купил эту Ладу, сразу же пришлось возвращаться в салон, так как коробка была неисправна. Спустя некоторое время сломался бардачок и отпало левое зеркало. В общем, машиной недоволен. Единственный плюс – это экономный расход топлива. На 100 км в городе ест 9 литров, на трассе 5.5 литра. Модель 2014 года, движок 1.6 АТ.
  • Кирилл, Москва. Езжу уже на второй Калине 2013 года выпуска. О машинах только хорошие отзывы. За все время серьезных поломок не было. Расход у обеих адекватный – в среднем 8.5-9 литров. Из недостатков могу выделить только сиденья и шумоизоляцию. Хотя и управляемость не очень, если даже сравнивать с восьмеркой.
  • Александр, Симферополь. Лада Калина 1.6 МТ 2013 г. Общее впечатление от машины плохое. Типичная машина АвтоВАЗа. Единственное положительное это просвет – в зиму очень даже неплохо ездит, и экономный, но резвый двигатель. Расход в городе 9.8-10.5 литра, на трассе – 7 литров. Все остальное с большими недостатками.
Читать еще:  Замена глушителя дэу нексия

В 2015 году прошла презентация долгожданного внедорожника от отечественного производителя АвтоВАЗ. Официальное название новой модели звучит как Lada Kalina Cross. Основные изменения автомобиля коснулись ходовой части. Была модифицирована подвеска, а также увеличен профиль покрышек и колесных арок. Под капотом новых автомобилей разместился 87 и 106-сильный двигатель объемом 1.6 литра. В комплекте с ними устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач. В более дорогой комплектации будут предложены дополнительные опции, такие как подушка безопасности, АБС и усиленная шумоизоляция.

Какой реальный расход топлива у Лада Калина?

Насколько прожорлива Лада Калина? Сколько реально авто кушает бензина в городе и по трассе?

Отвечая на вопрос — какой реальный расход топлива у лада калина считать нормой? не может быть однозначного ответа. Мы выяснили что в зависимости от используемого двигателя, расход топлива может сильно меняться. Самым экономичным является двс выпущеный в 2010 году.

Вообще, реальный расход топлива целиком и полностью зависит от мастерства водителя. Чем опытней владелец авто, тем меньше машина будет кушать дорогостоящего топлива.

Информация АвтоВАЗа

  • Лада Калина I поколение:
    1.4 (л) мощностью 89 (л.с.) – в городе 9,6 (л), по трассе 6,3 (л)
    1.6 (л) мощностью 81 (л.с.) – в городе 10,2 (л), по трассе 6,6 (л)
    1.6 (л) мощностью 98 (л.с.) – в городе 9,7 (л), по трассе 6,4 (л)

  • Лада Калина II поколение:
    1.6 (л) мощностью 87 (л.с.) – в городе 10,4 (л), по трассе 6,1 (л)
    1.6 (л) мощностью 98 (л.с.) – в городе 9,9 (л), по трассе 6,1 (л)
    1.6 (л) мощностью 106 (л.с.) – в городе 8,6 (л), по трассе 5,6 (л)

  • Лада Калина Спорт:
    1.6 (л) мощностью 118 (л.с.) – в городе 9,9 (л), по трассе 6,3 (л)

  • Лада Калина Кросс:
    1.6 (л) мощностью 87 (л.с.) – в городе 9,3 (л), по трассе 6,0 (л)
    1.6 (л) мощностью 106 (л.с.) – в городе 8,8 (л), по трассе 5,5 (л)


Производитель указывает данные с расчетом на максимально возможный опыт и мастерство вождения. На практике же, к заявленному расходу нужно добавить еще 1-2 литра.
Плюс ко всему, нужно учесть и смешанный режим вождения. Расход бензина в смешанном режиме вождения будет выше, чем при езде по скоростным трассам, но меньшим, чем в условиях города.

Какой двигатель Лады Калины самый экономный?

В первые годы производства Лада Калина комплектовалась маломощными карбюраторными двигателями,они имели очень большой расход топлива.Производимый не эффективной системой топливо подачи, расход составлял 14 литров на 100 километров.

Со временем на калину стали устанавливать инжекторные системы впрыска они выигрывали по сравнению с карбюраторными по экономичности, расход составлял 12 литров на 100 километров. Но все же такой двигатель оставался старым 8-клапанным мотором с устаревшей системой газораспределения.

В 2010 году на конвеер авто ваза был выпущен 16-клапанный двухвальный двигатель внутреннего сгорания с современной системой газораспределения, который серийно устанавливается на калину, а расход стал на 30% еще экономичнее предшественника и составил 8.4 литра на 100 км!

Разумеется, нужно учесть и октан самого топлива. Калина ест бензин не ниже 95-го. Заправляя свою ласточку 98-ым, расход будет немного меньшим, чем если бы авто заправлялось 95-ым бензином.

Лада Калина: особенности моделей и расход топлива

Отечественный автомобиль Лада Калина впервые был показан публике в 1999 году, а в 2004 была выпущен серийно. Это была новая разработка российского автопрома после кризиса 90-х. Машина заняла свою нишу на рынке, найдя немало владельцев. Но один из параметров, указанных производителем — расход топлива, продолжает беспокоить автовладельцев и сегодня.

Лада Калина 2004 — 2013 годов выпуска

Первые автомобили

Седан первых выпусков оснащался 1,6-литровым мотором на восемь клапанов. Производство этого двигателя было хорошо обкатано и привычно. Он почти полностью, с незначительными усовершенствованиями, повторял конструкцию силового агрегата вазовской «восьмерки», но вырос только его объем. Мощности 82 л.с. хватало для выполнения поставленных задач — движения в городском потоке и езды по трассе с разрешенной в России скоростью.

Читать еще:  Замена цепи мазда 6

Новые кузова и двигатели

С 2006 года с конвейера стало сходить авто с кузовом хэтчбек, а в 2007 появился универсал. Эволюцию силовых агрегатов продолжил мотор с тем же объемом, но уже с 16-клапанным механизмом. Мощность машины выросла, разгонная динамика — тоже. К сожалению, расход топлива Лада Калина часто превышал те показатели, которые заявлял производитель. Снизить его попытались путем уменьшения объема двигателя с 1,6 до 1,4 л. Мощность упала на 20 л. с., зато бензина новый движок действительно потреблял меньше.

Коробка передач и особенности первого поколения

Все Калины до 2013 года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой. Процессы впрыска топлива и зажигания управляются электроникой. В ходе выпуска модель обзавелась антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и кондиционером, который ставили на машины улучшенной комплектации.

Расход топлива в зависимости от двигателя

  1. 8-клапанный движок на 1600 кубиков отличается низкой мощностью, но отличной тяговитостью. При возросшей нагрузке часто не нужно понижать передачу. Плюс в том, что повреждение ремня ГРМ не приведет к столкновению клапанов с поршнями, и они не будут деформированы. Минус — шумность при работе. При езде по трассе на скорости в 90 км/ч заявлен расход в 5,5 л на 100 км.
  2. 1,6-литровый силовой агрегат, оснащенный шестнадцатью клапанами, значительно мощнее своего предшественника, а вот тяга у него уменьшилась. Он капризнее в отношении топлива и масла, его обслуживание и ремонт стоят дороже. Правда, и расход бензина в нем меньше: по заявкам производителя расход по трассе около 5 л, в городе — 7 л, смешанный тянет на 6 л. Реальные показатели чуть выше. Основная причина большей экономичности при возросшей мощности — лучший КПД при потреблении топливо-воздушной смеси, убыстрение процесса подачи топлива в цилиндр и выхода отработанных газов.
  3. Самым экономичным является мотор меньшего объема на 16 клапанов. Обороты выросли до 4,5 тысяч в минуту, но ехать с нагрузкой на высокой передаче вряд ли получится. При обрыве ремня ГРМ есть риск загиба клапанов, а это скажется на стоимости ремонта.

Модификации после обновления

Из серии Калин исчез седан — по замыслу разработчиков, его заменил более доступный лифтбек Лада Гранта. В 2013 году публике представили модель в кузовах хэтчбек и универсал, а в 2014 — Калина Кросс. Последняя отличается, кроме внешнего вида, увеличенным клиренсом и передаточным числом. Модели комплектуются моторами 11186, 21126 и 21127. Первый на 8 и второй на 16 клапанов практически повторяют предыдущие разработки, а вот 21127 стал новинкой.

Новые двигатели позволили установить в Калину автоматическую КПП на 4 ступени или 5-ступенчатый «робот». Остальные модели продолжают оснащаться МКПП. Из новшеств следует отметить регулируемый впуск, сделавший автомобиль более приемистым и эластичным в управлении.

Расход топлива на новых моделях

В машинах второго поколения радует практически все. Одно плохо: расход топлива возрос по сравнению с предыдущими модификациями. Лада Калина потребляет в смешанном цикле 7 л, такие же показатели заявлены и у остальных моторов. На практике реальный расход значительно выше. Он доходит до 8 л на трассе и в районе 11 л по городу. На расхождение влияют многие факторы: стиль, скорость вождения при равномерной езде, качество заливаемого топлива. Замеры расхода топлива в загородном режиме происходят на скорости 90 км/ч, в то время как большинство водителей держат за пределами города скорость 110-120 км/ч.

Калина, работающая в связке с АКПП, также имеет больший расход: трансмиссия частично отбирает мощность двигателя. Имея 106 л. с., данный силовой агрегат и потребляет соответственно больше.

МодификацияРасход город, л/100 кмТрасса, л/100 кмРасход смешанный цикл, л/100 кмРазгон, сек до 100 км/ч
ВАЗ-11180, 5-ст. МКПП9,86,17,813
ВАЗ-21126, 5-ст. МКПП9,45,87,212
ВАЗ-21126, 4-ст. АКПП9,96,17,612,5
ВАЗ-21127, 5-ст. МКПП8,65,66,711
ВАЗ-21127, 5-ст. АКПП (робот)8,65,66,711,2

Заключение

Реальный расход топлива Лада Калина всегда превышает заявленный производителем. Отчасти это связано с жесткими условиями заводских испытаний, которые редко соблюдаются в реальной жизни. Зачастую сами водители увеличивают прожорливость авто агрессивным стилем вождения. Способов снизить расход много, в том числе тщательная регулировка механизмов ГРМ или чип-тюнинг Лады Калины.

Некоторые отзывы владельцев

Олег, Рязань. Не захотел мучиться с запчастями с китайцем, а на большее денег не было. Решил, что для российских дорог все-таки лучше российское. Брал Ладу универсал с 1,4 л. Автомобиль, конечно, не спортивный, но за счет небольшой массы довольно юркий, а багажник большой. Пробег уже больше 150 тысяч. По трассе уверенно держит расход до 7 л. В городском цикле доходит до 10, хотя езжу аккуратно и на светофорах не газую.

Николай, Самара. Я на служебной машине езжу, а жене взяли Калину хэтчбек с автоматической четырехступкой. Машина хороша как для отечественной: салон удобный, вид симпатичный, сборка норм. А вот расход не порадовал. По городу стабильно 11 л. Для такой машины это много, тем более что жене сказал заправлять только 95-м бензином. Буду чиповать.

Сергей, Москва. Еще лет 8 назад купил двухлетнюю поддержанную Калину, хозяин продавал задешево. Машина пашет как лошадь, заправляю 92-ой и полусинтетику, благо, 8-клапанник позволяет. Периодически езжу с полным багажником. Засекал: расход топлива на трассе в среднем 6,5, в городе выше 9 л не поднимается. Знакомые купили новую в 16-ом году, а она кушала поболее моей, хоть двигатель и новый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector