Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено сандеро

Renault Sandero Stepway II Z Торнадо Z › Бортжурнал › Про расход топлива на Renault Sandero Stepway II

Всем доброго времени суток!

Запестрила страничка постами про расход и я решил внести свои «5 копеек».

Итак, автомобиль: Renault Sandero Stepway, второго поколения, декабрь 2015 года выпуска. Двигатель 1.6 бензиновый (102 л.с.), 16 клапанов, механическая коробка передач. Пробег: 37 932 км. Езжу не всегда спокойно, т.е. люблю стартануть со светофора и по трассе притопить (в допустимых пределах).

Средний расход в теплое время года (трасса/город 50х50):

Средний расход в холодное время года (трасса/город 20х80):

Как видим, выше 8,9 не поднимается. На обкатке был, что то около 9,3 — 9,5 на сотку.

При наборе скорости по трассе, до нужной (110-120 и т.д. км/ч), расход увеличивается до 11,8 — 12,5 л./сотку. Как только скорость набрал и продолжаешь равномерное движение с этой самой скоростью, расход падает до 7,6 — 7,8 литров/сотка.

По городу не наблюдал.

В дальних поездках. 1 300 км, плюс/минус. Пустой бак не оставляю, а как только вижу три деления, еду на заправку и заливаю до полного. В результате — четыре заправки. По-моему, нормально.

Исходя из этого, считаю, что «кушает» Степан приемлемо.

Всем спасибо за внимание!
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!

Пробег: 37 932 км

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2013

Renault Sandero Stepway, 2011

Renault Sandero Stepway, 2012

Комментарии 82

На своём Патрике уже не считаю, просто контролирую чтобы не увеличился. Каждый год с выездом в лес под 500-700 км — средний расход получается около 10 литров.

Где — то на просторах инета читал такую «сказку», для того чтобы узнать правдивый расход вашего авто нужно искатать не менее 1000 лит. бенза., без обнуления счетчиков БК, потом сравнить расчет по чекам, с показаниями БК. Считал так на Сандеро 1 расхождения были минимальны.
Познавательное видео про жор при прогреве.

А для дизельного двигателя на такой эксперимент есть ссылка?)

Не скажу, что особо прогреваю двигатель, но пока выеду из гаража и закрою его — тоже минут 3-5 проходит; больше ходом прогреваю, пока с кооператива выеду, на около 1…1,2к оборотов.

Обогрев салона у нас от ТЭНа идёт, так что ждать, пока движок прогреется, смысла нет, за 7-10 минут на почти максимальном положении обогрева и 2 скорости вентилятора — в салоне Ташкент, можно снимать куртку при -5 на улице и с удовольствием потеть 🙂

В России дизель только на Дастере. Ищи расход дизель Дастер.

У меня степан ноябрь 2015, мотор 102 силы 16 клапанов. Пробег 28 тыс. Езжу 95% только город, за город — это у меня объездная))
В итоге если ездить аккуратно то примерно 10 литров, если притапливать со светофора, то примерно 10,5 — 10,8 литров…
А на разгоне показывает 13-15 литров…((( Корову проще прокормить.

Да уж. Разница чувствуется. Но из-за чего…

Я где-то когда-то смотрел, что вроде расход по городу по паспорту 10.5 Поэтому всегда считал расход в 10 литров штатным.

Надо бы проверить свой расход по чекам, как народ говорит, а то что то уже смущают показатели. Приятно конечно. Но может БК врет.

Блиииин… у моей жены на автомате 102 л.с. … это просто ад… жрет больше чем мой аут… пробег сейчас 15 тысяч… не знаю можно ли считать что прошла обкатку или нет… но ничего особо не изменилось…

Судя по всем комментам, выходит, что машина жрёт как раз из-за коробки автомата. А уже от лошадок и клапанов, зависит на сколько много жрет

Да! Там же древняя четырехступка… очень долго думает… просто ужас… и не едет с ним от слова совсем… только ревет…

Судя по всем комментам, выходит, что машина жрёт как раз из-за коробки автомата. А уже от лошадок и клапанов, зависит на сколько много жрет

В моем случае на личном опыте Сандеро первого поколения на автомате кушает меньше, чем Степвей 2 на ручке 113 сил(( вот наблюдаю уже неделю почти, по совету од, а расход как был 13,6 так и есть. И никак не уменьшается, вот и купила «рациональную мкпп», лучше б автомат взяла ей богу.

Да тут похоже не угадаешь. Получается «русская рулетка». У кого то жрёт на механике больше, у кого то на автомате. Склонялся к автомату, что из-за неё, но выходит нет. Значит специфическая особенность отдельно взятого автомобиля…

Блиииин… у моей жены на автомате 102 л.с. … это просто ад… жрет больше чем мой аут… пробег сейчас 15 тысяч… не знаю можно ли считать что прошла обкатку или нет… но ничего особо не изменилось…

А сколько «жрёт» на 100 км пробега? Сколько — «много»?
Для кого-то 5 литров много, для кого-то 15 — «нормально». Для меня после Хонды на вариаторе с двигателем 98 л.с. где расход был 12,5л/100 км (чисто по городу), расход Стёпы (102л.с, автомат) 10,5 л/100 км (тоже чисто по городу) — нормальный. На трассу (около 20 км) выезжал один раз, так тогда расход «упал» до 7,6 л (перед выездом с парковки всегда обнуляю показания, чтобы не было влияния прёдыдущего расхода).

Блиииин… у моей жены на автомате 102 л.с. … это просто ад… жрет больше чем мой аут… пробег сейчас 15 тысяч… не знаю можно ли считать что прошла обкатку или нет… но ничего особо не изменилось…

да, у меня форд был, 2.0, 165 лс, летом расход 8.5 на 100км, зимой 10…, у соседа форд с макс, то же 2л, но там старый мотор, 145л.с, летом расход 10…, но и машина весит почти 1.9т
на степе расход летний 9.8 на сотню. свечи оригинальные новые, все поменяно, почищено, обслужено…
но кто знает какие передаточные числа в КПП, может из за неё?
КПП везде механика

Сейчас средняя скорость 38,4 расход 8,4. Зимой расход поднимается до 9,4. Бензин в основном 92. Стараюсь часто не обнулять, тогда результаты точнее. Сверял показания с ELM — разницы не было.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

никогда таких цифр не было, правда мотор 114л.с. 10.7-10.8. Но тошнить не умею. и под парусом не езжу.
Но подозреваю, что расход больше, если разгоняться БК, может и 20 с лишним показать . Так что и завидую и не верю всем с маленьким расходом.

А у меня вот наоборот, все кто пишет про большие расходы, сразу про неисправность авто думаю. Ни разу по БК средний выше 9 не поднимался.

Толи БК глючит, то-ли реально так.

Ты ему скажи просто согласно замера по gps машина сотку набирает за 11 секунд +- 0,5. Такой овощ у нас, где кроссоверы с более мощными двигателями выдают такие же результаты.

АКПП, 1.6. Вот что заметил. Если сбросить БК, то доехав до работы утром. Средний темп движения, порядка 10 км. Расход был 8.9. Вернувшись с работы расход был уже 12.2. Есть конечно затяжной крутой подъём по дороге, но всё равно много. В итоге заглянув через пару дней расход был 13.2 (классическая цифра для моего авто). Прогрев у меня затягивается необходимостью выгнать авто из гаража, а потом выйти и его закрыть. Более того, при расходе 13.2. на БК удаётся даже солидно сбросить этот показатель просто при равномерной езде, т.е. к концу поездки можно увидеть 12.4. В итоге моё мнение не профессионала, что очень большой расход Степан показывает на холостом ходу. К сожалению вывода никакого сделать не могу, может косяк авто, может ещё что. В январе будет первое ТО, но думаю вопрос про расход уйдёт в никуда.

Рено Сандеро: какой реальный расход топлива

Renault Sandero — это бюджетный хэтчбек «В» класса, построенные на популярной платформе В0 концерна Рено-Ниссан. Поэтому автомобиль имеет много общего с популярной моделью Рено Логан, который стал первым автомобилем из этой серии. Сандеро выпускают с 2007 года. Он является одним из популярнейших машин в своем классе, благодаря высоким эксплуатационным качествам.

Первое поколение (2007 — 2014)

Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:

  • 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
  • 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
  • 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;

Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.

Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,4 75 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ

1,6 102 л.с. МТ

1,6 102 л.с. АКПП

1,5 dCi 70 л.с. МТ

В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.

Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)

Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.

Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.

Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,6 85 л.с. МТ

1,6 85 л.с. Робот

1,6 102 л.с. МТ

1,6 103 л.с. АМТ

1,6 113 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ Степвей

Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.

Причины повышенного расхода топлива

Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.

Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:

  • тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
  • стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
  • качество топлива на АЗС;
  • прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
  • работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
  • неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
  • проблема с впрыском;
  • перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.

Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Николай, Екатеринбург. На Логане 1 поколения отъездил больше 3 лет — все устраивало, но хотелось машину посимпатичнее, да и жена на права сдала. Посовещались и решили купить Сандеро — машина уже знакомая, болячек детских нет, да и в сервисах ее хорошо знают если вдруг что случится. Выбирали самую мощную версию с автоматом и 16-ти клапанным мотором. В городе удобно, динамика от светофора до светофора вполне устраивает, а больше и не надо. Расход Renault Sandero конечно великоват для небольшого автомобиля — зимой до 12-13 литров доходит, но и пробки у нас бывают немаленькие. В остальном все отлично: подвеска для наших дорог супер, обзор хороший, печка греет, кондиционер охлаждает, страховка дешевая. Управляемость вполне себе — понятно и надежно, АБС есть. Короче, по соотношению цена/качество очень хорошая машина.

Читать еще:  Рено логан объем топливного бака

Павел Владимирович, Караидель. У нас в Башкирии мало асфальтовых дорог, к небольшим деревням чаще грунтовые грейдеры ведут. А у меня хозяйство там, вот и выбирал себе авто, чтобы расход был небольшой и места для поклажи много, в сервис после каждой ямки не заезжать. Тут вариантов было немного: Автоваз или Сандеро — стоят почти одинаково, только Рено все-таки иномарка и надежнее будет той же Калины. В общем, езжу на Renault Sandero уже второй сезон и он меня ни разу не подвел. Заводится и едет куда нужно и когда нужно. Салон вместительный, а сиденья еще и сложить можно. Понравились хорошие уплотнители дверей — никакая пыль после грунтовок в салон не летит. Подвеска всеядная, пока даже расходники не заменил. Двигатель простой 1,6 с механикой, расход средний, получается 7-8 литров. Зимой заводится в -33, ниже еще не было. Следующим автомобилем скорее всего будет Сандеро Степвей или новый Логан — уверен в надежности этих машин.

Технические характеристики: Renault Sandero (Рено Сандеро)

ДВИГАТЕЛЬ1.6 (82 л.с.)1.6 (113 л.с.)1.6 (102 л.с.)
ТопливоБензин
Рабочий объем цилиндров, см31 598
Размер цилиндра х ход поршня, мм79,5 x 80,578 x 83,4479,5 x 80,5
Число цилиндров4
Степень сжатия9,510,79,8
Число клапанов81616
Максимальная мощность кВт (л.с.)60,58375
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин5 0005 5005 750
Максимальный крутящий момент, Н*м134152145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин2 8004 0003 750
Тип впрыскаРаспределенный, многоточечный
Тип двигателяАтмосферный
КатализаторДа
Фильтр твердых частицНет
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передачМКП5АКП4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управленияГидравлическийЭлектрогидравлическийГидравлический
Диаметр разворота, мB52 SUSRHS : 9,7
Число оборотов руля3,206
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвескиПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
ШИНЫ
Размерность шин185/65 R15 88 T
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системыТормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
Передние тормоза: диски, мм(DV) 259 / 12(DV) 258 / 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы(T)/8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч163177171
Время разгона 0-100 км/ч, с.13,910,711,9
Время прохождения пути 400 м с места, с.19,417,718,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с.35,632,233,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, г/км164153196
Городской цикл, л / 100 км9,48,511,4
Загородный цикл, л / 100 км5,75,66,7
Смешанный цикл, л / 100 км7,16,68,6
Топливный бак, л505050

Технические характеристики автомобиля Renault Sandero (Рено Сандеро) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Renault

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Renault Sandero Stepway II Z Торнадо Z › Бортжурнал › Про расход топлива на Renault Sandero Stepway II

Всем доброго времени суток!

Запестрила страничка постами про расход и я решил внести свои «5 копеек».

Итак, автомобиль: Renault Sandero Stepway, второго поколения, декабрь 2015 года выпуска. Двигатель 1.6 бензиновый (102 л.с.), 16 клапанов, механическая коробка передач. Пробег: 37 932 км. Езжу не всегда спокойно, т.е. люблю стартануть со светофора и по трассе притопить (в допустимых пределах).

Средний расход в теплое время года (трасса/город 50х50):

Средний расход в холодное время года (трасса/город 20х80):

Как видим, выше 8,9 не поднимается. На обкатке был, что то около 9,3 — 9,5 на сотку.

При наборе скорости по трассе, до нужной (110-120 и т.д. км/ч), расход увеличивается до 11,8 — 12,5 л./сотку. Как только скорость набрал и продолжаешь равномерное движение с этой самой скоростью, расход падает до 7,6 — 7,8 литров/сотка.

По городу не наблюдал.

В дальних поездках. 1 300 км, плюс/минус. Пустой бак не оставляю, а как только вижу три деления, еду на заправку и заливаю до полного. В результате — четыре заправки. По-моему, нормально.

Исходя из этого, считаю, что «кушает» Степан приемлемо.

Всем спасибо за внимание!
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!

Пробег: 37 932 км

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2014

Renault Sandero Stepway, 2013

Renault Sandero Stepway, 2012

Комментарии 82

На своём Патрике уже не считаю, просто контролирую чтобы не увеличился. Каждый год с выездом в лес под 500-700 км — средний расход получается около 10 литров.

Читать еще:  Как проверить давление в топливной рампе

Где — то на просторах инета читал такую «сказку», для того чтобы узнать правдивый расход вашего авто нужно искатать не менее 1000 лит. бенза., без обнуления счетчиков БК, потом сравнить расчет по чекам, с показаниями БК. Считал так на Сандеро 1 расхождения были минимальны.
Познавательное видео про жор при прогреве.

А для дизельного двигателя на такой эксперимент есть ссылка?)

Не скажу, что особо прогреваю двигатель, но пока выеду из гаража и закрою его — тоже минут 3-5 проходит; больше ходом прогреваю, пока с кооператива выеду, на около 1…1,2к оборотов.

Обогрев салона у нас от ТЭНа идёт, так что ждать, пока движок прогреется, смысла нет, за 7-10 минут на почти максимальном положении обогрева и 2 скорости вентилятора — в салоне Ташкент, можно снимать куртку при -5 на улице и с удовольствием потеть 🙂

В России дизель только на Дастере. Ищи расход дизель Дастер.

У меня степан ноябрь 2015, мотор 102 силы 16 клапанов. Пробег 28 тыс. Езжу 95% только город, за город — это у меня объездная))
В итоге если ездить аккуратно то примерно 10 литров, если притапливать со светофора, то примерно 10,5 — 10,8 литров…
А на разгоне показывает 13-15 литров…((( Корову проще прокормить.

Да уж. Разница чувствуется. Но из-за чего…

Я где-то когда-то смотрел, что вроде расход по городу по паспорту 10.5 Поэтому всегда считал расход в 10 литров штатным.

Надо бы проверить свой расход по чекам, как народ говорит, а то что то уже смущают показатели. Приятно конечно. Но может БК врет.

Блиииин… у моей жены на автомате 102 л.с. … это просто ад… жрет больше чем мой аут… пробег сейчас 15 тысяч… не знаю можно ли считать что прошла обкатку или нет… но ничего особо не изменилось…

Судя по всем комментам, выходит, что машина жрёт как раз из-за коробки автомата. А уже от лошадок и клапанов, зависит на сколько много жрет

Да! Там же древняя четырехступка… очень долго думает… просто ужас… и не едет с ним от слова совсем… только ревет…

Судя по всем комментам, выходит, что машина жрёт как раз из-за коробки автомата. А уже от лошадок и клапанов, зависит на сколько много жрет

В моем случае на личном опыте Сандеро первого поколения на автомате кушает меньше, чем Степвей 2 на ручке 113 сил(( вот наблюдаю уже неделю почти, по совету од, а расход как был 13,6 так и есть. И никак не уменьшается, вот и купила «рациональную мкпп», лучше б автомат взяла ей богу.

Да тут похоже не угадаешь. Получается «русская рулетка». У кого то жрёт на механике больше, у кого то на автомате. Склонялся к автомату, что из-за неё, но выходит нет. Значит специфическая особенность отдельно взятого автомобиля…

Блиииин… у моей жены на автомате 102 л.с. … это просто ад… жрет больше чем мой аут… пробег сейчас 15 тысяч… не знаю можно ли считать что прошла обкатку или нет… но ничего особо не изменилось…

А сколько «жрёт» на 100 км пробега? Сколько — «много»?
Для кого-то 5 литров много, для кого-то 15 — «нормально». Для меня после Хонды на вариаторе с двигателем 98 л.с. где расход был 12,5л/100 км (чисто по городу), расход Стёпы (102л.с, автомат) 10,5 л/100 км (тоже чисто по городу) — нормальный. На трассу (около 20 км) выезжал один раз, так тогда расход «упал» до 7,6 л (перед выездом с парковки всегда обнуляю показания, чтобы не было влияния прёдыдущего расхода).

Блиииин… у моей жены на автомате 102 л.с. … это просто ад… жрет больше чем мой аут… пробег сейчас 15 тысяч… не знаю можно ли считать что прошла обкатку или нет… но ничего особо не изменилось…

да, у меня форд был, 2.0, 165 лс, летом расход 8.5 на 100км, зимой 10…, у соседа форд с макс, то же 2л, но там старый мотор, 145л.с, летом расход 10…, но и машина весит почти 1.9т
на степе расход летний 9.8 на сотню. свечи оригинальные новые, все поменяно, почищено, обслужено…
но кто знает какие передаточные числа в КПП, может из за неё?
КПП везде механика

Сейчас средняя скорость 38,4 расход 8,4. Зимой расход поднимается до 9,4. Бензин в основном 92. Стараюсь часто не обнулять, тогда результаты точнее. Сверял показания с ELM — разницы не было.

никогда таких цифр не было, правда мотор 114л.с. 10.7-10.8. Но тошнить не умею. и под парусом не езжу.
Но подозреваю, что расход больше, если разгоняться БК, может и 20 с лишним показать . Так что и завидую и не верю всем с маленьким расходом.

А у меня вот наоборот, все кто пишет про большие расходы, сразу про неисправность авто думаю. Ни разу по БК средний выше 9 не поднимался.

Толи БК глючит, то-ли реально так.

Ты ему скажи просто согласно замера по gps машина сотку набирает за 11 секунд +- 0,5. Такой овощ у нас, где кроссоверы с более мощными двигателями выдают такие же результаты.

АКПП, 1.6. Вот что заметил. Если сбросить БК, то доехав до работы утром. Средний темп движения, порядка 10 км. Расход был 8.9. Вернувшись с работы расход был уже 12.2. Есть конечно затяжной крутой подъём по дороге, но всё равно много. В итоге заглянув через пару дней расход был 13.2 (классическая цифра для моего авто). Прогрев у меня затягивается необходимостью выгнать авто из гаража, а потом выйти и его закрыть. Более того, при расходе 13.2. на БК удаётся даже солидно сбросить этот показатель просто при равномерной езде, т.е. к концу поездки можно увидеть 12.4. В итоге моё мнение не профессионала, что очень большой расход Степан показывает на холостом ходу. К сожалению вывода никакого сделать не могу, может косяк авто, может ещё что. В январе будет первое ТО, но думаю вопрос про расход уйдёт в никуда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector