Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива сузуки свифт

Отзыв Suzuki Swift 1.2 (2011 г.)

Яркая птичка.

Сайт читаю давно и всегда прислушиваюсь к тому, что пишут.

Далее рассказ о новом Suzuki Swift модель 2011г. в максимально возможной комплектации: 7 подушек, круиз-контроль, климат-контроль, открывание/закрывание дверей и зажигание/стартер без ключа; автосвет, CD + MP3 + USB, Bluetooth, система курсовой устойчивости, подогрев сидений.

Решил написать свой отзыв, так как не нашел на сайте описание данной модели и решил восполнить пробел.

Проблема выбора

Машина выбиралась для жены, в качестве второй машины в семье для поездок на работу, в школу, садик, магазин. Основные критерии выбора: автомат и небольшие габариты для удобной парковки по центру города, желательно небольшой расход топлива. Бюджет покупки был определен заранее как «разумный» для второго автомобиля в семье, а это в пределах 15-18к$. Выбор пришелся на летние месяцы (до начала учебного года), так что было время взвесить все и вся. Еще важно чтобы мне тоже было приятно водить вторую машину.

Почему такой выбор и неспешка? У нас в семье уже более 5 лет Subaru Forester 2006г 2.0 АКПП, на котором и ездила жена. Все эти годы у меня были служебные автомобили. Летом поменял работу и лишился привилегии в виде служебной машины. Так как бюджет не позволял замахнуться на что-либо более серьезное для себя, чем Forester, решили, что купим машину жене.

Первоначально смотрел на 2-3х летние машины среднего класса в заданном бюджете (Golf, Focus, Corolla, Octavia, и т.д.). Предпочтений нет к маркам, понтов тоже: ничего кроме холодного расчета в виде первоначальной стоимости, расхода бензина, расходов на содержание (совокупность стоимости сервиса, надежности и цена запчастей). Читал кучу отзывов, вроде собрал и список потенциальных автомобилей, но ничего не подходило: либо цена нереальная, либо машины битые и укатанные. Как-то проезжая мимо дилеров решил, что стоит зайти и рассмотреть новые автомобили в рамках бюджета или с возможностью кредита/лизинга. К слову, за последние годы удалось оценить беспроблемное владение новыми авто. Была служебная Альмера Классик 1,5 бензин на механике и Ford Fusion 1,4 tdci на механике для жены. Я очень сильно любил Fusion за все его качества, но к сожалению жена с его механикой не подружилась. Пришлось ей брать Forester автомат.

Осмотр новых автомобилей начал из далека: новый Focus 1,6 АКПП, Yeti 1,2 ДСГ, Mazda 3 1,6 АКПП, Octavia 1,6 АКПП, Juke 1,6 CVT. Правда при моем бюджете все в начальных комплектациях. Потом приближение к более реальным вариантам: Polo 1,2, Fabia 1,2, Fiesta 1,4, Swift 1,2, Mazda2. Тестировал все машины, не буду говорить ничего плохого, но в общем зачете победил Swift благодаря комплектации при такой цене, при которой конкуренты просто нервно курили в сторонке. На выбор также повлияла яркая внешность и решимость жены — берем с первого взгляда. В результате 1-го сентября выезжаем из салона на новом автомобиле.

Внешний вид

Максимальная оценка, так как бесспорно очень яркий автомобиль. Особенно в цвете «вишневый металлик», с заводской тонировкой, на 16″ литых дисках.

Безопасность

Поставил четверку только из-за субъективных ощущений. После служебных джипов (Патрол, Паджеро) и личного Forester-а в Swift-е посадка ниже, машина меньше, ниже и уже. Невольно ощущаешь близость соседей по потоку. Хотя с технической точки зрения все на высоте (подушки безопасности, АБС, система курсовой устойчивости). Зимой езда по любым покрытиям была без проблем. Своим поведением машина не пугала.

Комфорт

Вот тут прокол полный. Машинка не просто жесткая, она очень жесткая. Ходы подвесок жесткие и вдобавок короткие. Переднюю подвеску замыкает даже на безобидных пологих волнах при обычных городских скоростях. Про ямы молчу, так как встряхивание на каждой дорожной трещине сопровождается вопросом не помял ли что-то, не разбил ли шину? Пару раз в глубоких ямах сажался до удара кузовом об асфальт. По городу вижу часто несколько аналогичных автомобилей, практически у каждого передние колеса с шишками. Также прокол с размером колес. Когда брал, прекрасно понимал, что найти зимние шины размером 185/55R16 будет проблематично, но не настолько же. Их нет у шинных дилеров, даже под заказ. Привезли друзья на заказ Мишлен 195/50R16 из Германии, арифметически почти родной размер. Оригинальный размер даже там не нашли в свободной продаже. Дилер неформально предлагал желающим размер 215/50R16, не поверьте — влезает, но машина смотрится уродцем.

Очень удобные передние сиденья, с сильной боковой поддержкой как по спине, так и по бедрам. Идеальна для людей невысоких и не более чем среднего телосложения. Более чем уверен, что крупные представители человечества (>185см и >100 кг) в предложенные ковшы просто не влезут. Сам за собой помещаюсь без проблем, хотя сзади никогда не ездил. Дети не жалуются, им простора хватает.

Посадку за рулем подобрать очень легко, сиденье регулируется по высоте, а руль по высоте и по вылету. Салон без изысков, жесткий пластик, с хорошей подгонкой. Пока ничего не скрипит, не отваливается. По бардачкам, кармашкам кажется все ОК, разве что нет лишних розеток, к чему привык в своем Forestere.

Очень маленький багажник, буквально на пару кульков с покупками из магазина. Комплект сменной резины влезает только со сложенными задними сиденьями. В тот же Fusion комплект помещался целиком вертикально, не трогая сиденья и с закрыванием полочки.

Комфорт по температуре очень хорош во все времена. Зимой при хранении на улице салон прогревается за пару минут, как раз пока очистишь машину от снега. Летом кондиционер также быстро охлаждает маленький салон. На работу двигателя (1,2л, 94 л.с.) кондиционер вроде бы несильно сказывается. На Альмере классик 1,5л кондиционер приходилось отключать при обгонах, так как он существенно отбирал мощность у двигателя.

Здесь же хочу отметить очень маленький клиренс автомобиля. Я точно не мерил, но передним бампером не залезешь ни на один бордюр. Очень низкая губа спойлера и выходит далеко за передние колеса. Использую 2 другие особенности конструкции: заезд на бордюр задним ходом, благо задние колеса практически на одном уровне с задним бампером по внешним габаритам. И второе, передний бампер имеет сильно скошенные углы, что позволяет пробираться близко к бордюру при парковке под углом.

Читать еще:  Форд фокус дизель не заводится

Я не меломан, но качество музыки лучшее из всего, чем я управлял со штатным звуком. Это относится одновременно и к радио, и к проигрывателю. Возможность чтения мп3 с флэшки не может не радовать.

Звукоизоляцию оцениваю как хорошее. Двигатель слышен только на высоких оборотах. На средних оборотах в салоне слышны звуки от выхлопной системы, но не от двигателя. Различные хлопки создают впечатление нестабильно работающего двигателя. Если открыть окно и поездить вдоль стенки/забора на высоких оборотах, то очевидно, что все в норме.

Ходовые качества

При такой жесткой подвеске машина рулится превосходно, естественно при условии идеального дорожного покрытия. Управление очень острое, приятное, прогнозированное. На разумных скоростях 100-120 машина очень устойчива при условии хорошего дорожного покрытия. Есть система курсовой устойчивости, но срабатывала только зимой. На сухом асфальте не доводил до режимов срабатывания системы.

Тормоза очень нежные и цепкие, схватывают быстро и жестко при очень даже не сильном касании и с небольшим ходом педали. Тормозное усилие скорее дозируется перемещением педали, чем усилием нажатия на педаль. У машины функция предотвращения отката назад при трогании в гору. На многих автоматах это реализована через коробку, которая передает небольшой момент на колеса и этим удерживает машину. При этом тормоза не задействованы. У Swifta для удержания применяются тормоза. Система работает безупречно на горках, но мешает при движении в тянучке по пробкам. После торможения машина не сдвинется с места, если не добавить газа. Forester здесь проще и приятней — отпустил педаль тормоза, покатился, опять тормоз.

Автомат древний (4 ступеньки), но с работой справляется неплохо, вверх переключения очень мягкие, практические не ощущаются при наборе скорости. Вниз не так мягко. Если нужно быстрое ускорение, то оно возможно только на 2-й передачи. Перескок с 4-й на вторую при кикдауне идет с мощным рывком. Набор скорости с нуля не впечатляет, особенно вяло после 80 км/ч. Но до 70-80 км/ч позволяет не отставать в городском потоке.

Несколько раз попробовал выезды за город, к сожалению из-за качества дорог дальние перегоны не ее конек. Очень большой риск остаться без колес или подвески, хотя на европейских дорогах все прекрасно и расход около 5,5 л/100км.

Надежность

Пока нечего сказать, пробег совсем детский. Заливаю бензин и езжу. Зимой заводилась при уличном хранении и морозах до -25 без никаких проблем.

Совсем не нравится звук сигнала. На новой машине он писклявый, а после зимы его наверное залило водой и сейчас еще и с хрипотцой. На ТО поменяю на какой-нибудь неоригинал с более низким звуком.

Расход топлива

Вопрос расхода специально вывел отдельно. Один из критериев выбора был как раз расход топлива, который был заявлен значительно ниже, чем у конкурентов. Реальных отзывов в сети не нашел, поэтому доверился отзывам по конкурентам, которые сильно уходят вверх от заявленных производителем, норм и надеялся, что 1,2л будет не очень прожорливым. Все в норме встало после зимы и обкатки. В теплое время при обкатке было до 10л/100 км по городу. Зимой с прогревом и пробуксовками при выезде/заезде во двор доходило и до 12л/100км. Наконец настала теплая погода, обкатка пройдена и даже с кондиционером по городу кушает 7,0 — 7,2, в том числе пробки. Это результат замера по чекам, борткомпьютер более оптимистичен примерно на 0,5 литра. Считаю, что такой расход — это более чем приемлемо для бензина на автомате. Лучше с расходом у меня было только на Fusion — не более 5,6 солярки по городу на механике. Хуже всех (если соотнести к размерам автомобиля и к объему двигателя) — это Альмера, которая летом ниже 11л/100км не опускалась.

Вроде все. Если будут вопросы — отвечу.

В заключении хочу сказать, что на выходные мы с женой меняемся машинами. Она жаждет мощности Forestera, а мне хочется приятного настроения и отточенного управления, которые дарит Swift.

Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.2 2011 г

Мне кажется идеальным вариантом для второго автомобиля в семье.

Также посоветую молодым для поездок по городу или на дальние расстояния. Последнее только при наличии хороших дорог.

Особенно привлекателен по соотношению цена/максимальная комплектация. Без аналогов у конкурентов.

  • Веселый дизайн
  • Компактность
  • Маневренность
  • Надежность (со слов знакомых работников на сервисе)
  • Низкий расход топлива
  • Жесткая подвеска
  • Низкий клиренс

Расход топлива Suzuki Swift

Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении

Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 AT бензин (автомат)5
1.2 MT бензин (механика)4.4
1.2 MT дизель (механика)4.73.43.9
1.2 AT бензин (автомат)6.84.95.6
1.2 CVT бензин (вариатор)4.1
1.3 MT бензин (механика)7.65.06.0
1.3 AT бензин (автомат)8.05.26.2
1.3 AMT бензин (робот)8.05.26.2
1.5 MT бензин (механика)8.65.36.5
1.5 AT бензин (автомат)8.95.46.7
1.6 MT бензин (механика)8.45.26.4

3 поколение

Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями. Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод. Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра.

Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего.

«Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», — написал Евгений из Ростова.

4 поколение

Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.

«Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», — рассказала Анастасия из Москвы.

«Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли.

«Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», — отметил Кирилл из Орла.

Suzuki Swift 1.0, 1.2, 1.3, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Suzuki Swift – компактный автомобиль, предназначенный для внутреннего и мирового рынка, в отличие многих других моделей Suzuki. Японские инженеры и дизайнеры создали машину, которая могла бы понравиться и европейским потребителям. Производство модели начали в 2000 году. Автомобиль существует в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, предлагаемый с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Ближайшие конкуренты – Peugeot 208, Honda Jazz, а также Hyundai i20 и Chevrolet Sonic. С 2017 года продается Suzuki Swift пятого поколения.

Suzuki Swift двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1983-1989 г.)

  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 64 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., автомат/механика, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1989-1995 г.)

  • 1,3, 68 л. с., механика, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний
  • 1,6, 95 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)

  • 1,0, 56 л. с., механика, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 1.3, 86 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний.

Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2004-2011 г.)

  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, полный, расход – 8,2/5.4 л на 100 км

Поколение 4 (2011-2013 г.)

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с.. механика, полный, расход – 6,5/4,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2017 г.)

  • 1,0, 102 л. с., автомат, передний
  • 1,2, 91 л. с., механика/вариатор, передний/полный.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1989Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1989Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1989Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.4 л/100 км6.8 л/100 км6.6 л/100 км
1989Swift GA 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1989Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1989Swift GTI 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.2 л/100 км
1990Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.4 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1990Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1990Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.9 л/100 км
1990Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1990Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.2 л/100 км
1990Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной10.8 л/100 км9.9 л/100 км9.1 л/100 км
1991Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.4 л/100 км5.9 л/100 км5.3 л/100 км
1991Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1991Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.9 л/100 км
1991Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1992Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1992Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.9 л/100 км5.4 л/100 км
1992Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1992Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1992Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1993Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.6 л/100 км
1993Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1993Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1993Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1993Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1994Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1994Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1994Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1995Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.4 л/100 км5.9 л/100 км5.4 л/100 км
1995Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.9 л/100 км7.4 л/100 км6.8 л/100 км
1996Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1996Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1997Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1998Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1998Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
2000Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2004Swift 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2004Swift 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2005Swift 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2005Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2005Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2005Swift 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2006Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.8 л/100 км9.1 л/100 км7.4 л/100 км
2006Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной11.3 л/100 км9.5 л/100 км7.7 л/100 км
2010Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной8.8 л/100 км7.9 л/100 км6.8 л/100 км
2010Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной9.9 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2011Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км6.8 л/100 км

Многие называют модель Swift бестселлером автомобильной компании Suzuki. На первый взгляд модель представляет собой обычный компактный городской автомобиль. Но уже одним своим ярким дизайном Suzuki Swift отличается от других представителей подобной линейки автомобилей.

Suzuki Swift объединил в себе гармоничный внешний вид, отличные показатели безопасности, а также высокий уровень комфорта. В последнем показателе автомобили марки Suzuki никогда не уступали своим конкурентам, и данная модель не стала исключением.

Главные качества, которые стоит подчеркнуть в данной марке это «динамика» и «энергичность». Внутри автомобиля создается атмосфера уюта и комфортности. Эргономичная приборная панель выполнена в классических серебристо-черных цветах. Стоит отметить, что в автомобиле довольно-таки много места, не смотря на его не большие габариты. Внутренний интерьер Suzuki Swift отлично гармонирует с внешним видом, полностью передавая энергичность и движение окружающего города.

Новая конструкция шестерни, разработанная специалистами Suzuki, может изменять коэффициент передачи рулевого механизма, что дает автомобилю мгновенно регулировать на движение рулевого колеса во время поворота или обгона другого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector