Расход топлива ваз 2104
Характеристики ВАЗ 2104
Технические характеристики ВАЗ 2104. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2104, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2104.
Выберите модель ВАЗ 2104:
Ответы
История ВАЗ 2104
С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения «классики» сменил на конвейере универсал «первого» поколения — ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.
Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем. Он пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.
Модель ВАЗ-21043, выпускавшаяся параллельно с ВАЗ-2104, это более мощная модификация с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении.
Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией «люксового» ВАЗ-2107 с кузовом универсал. Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне «четверку-универсал», но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов.
Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Не стоит увлекаться также буксировкой тяжелых прицепов — может «повести» кузов. Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре. Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности опробуйте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) изучите места креплений амортизаторов подвески, рычагов и силовых элементов ходовой части.
Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. Компания «ВАЗинтерсервис» на базе универсала собирает малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг. При покупке ВАЗ-2104 обратите внимание на состояние внутренней части ниши в багажнике, где лежит запасное колесо и топливный бак, а также состояние уплотнителя задней двери. Обычно старые, давно перекрашенные реэкспортные автомобили со «скрученными- спидометрами и внешним лоском выдают именно скрытые полости, до которых «не дошли руки» продавцов-обманщиков. У отработавших свой срок автомобилей встречаются переваренные участки кузова, а на лонжероне, проходящем над задним мостом, — трещины. Покупка таких машин — выброшенные на ветер деньги.
В зависимости от вашего желания ВАЗ-2104 изнутри может быть разным. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Желание большего комфорта будет удовлетворено улучшенной обивкой сидений (передние — с высоко поднятой спинкой) из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола. Подчеркнет это ощущение панель приборов с дополнительной центральной консолью, которые располагают расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Но в обоих вариантах вас надежно защищают инерционные (передние и задние) ремни безопасности.
В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ-21043 с двигателем рабочим объемом 1,45 л, ВАЗ-21043-02 с 07 салоном и приборной панелью. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра, ВАЗ-21044-40 с центральным впрыском.
Расход топлива ВАЗ 2104
Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты
Автомобиль советского производства, который выпускался только в кузове универсал. Базовая версия модели – ВАЗ 2102. Выпуск начался в 1984 году, а прекратился только в 2012. Автомобиль всегда считался самым дешевым универсалом из тех, которые продавались на наших рынках. Это объясняется тем, что машина создана из самых простых деталей и легко собирается.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.3 MT 64 л.с. (механика) | 10.1 | 5.8 | 7.4 |
1.5 MT 75 л.с. (механика) | 10.3 | 7.4 | 9.0 |
1.6 MT 74 л.с. (механика) | 9.5 | 6.9 | 9.2 |
1.7 MT 79 л.с. (механика) | 9.5 | 7.2 | 8.3 |
1.5 MT 50 л.с. дизель (механика) | 5.7 | 5.8 | 5.8 |
ВАЗ 2104
Комплектовался ВАЗ 2104 несколькими бензиновыми силовыми установками. Также имелась и дизельная версия. Основной мотор, который комплектовалась модель, имел объем 1.3 литра, с мощностью, достигающей 64 лошадиных сил. Топливо подводилось с помощью карбюратора. Расход бензина у этой версии составлял 7.3 л. Следующая установка – 1.5 литра. Тут мощь равнялась 75 лошадям. В пару к мотору также шел карбюратор. Тратил такой мотор до 9 л.
Еще один бензиновый представитель – 1.6 литра. Пиковый показатель мощности у него был на отметке в 74 лошадиные силы. В пару к этому мотору шел уже инжектор. Расход топлива на 100 км находился на уровне в 9.2 литра. И последний двигатель, который потреблял бензин – 1.7 литра. Развивал он до 79 лошадиных сил, а тратил при этом 8.4 л топлива. Дизель использовал мотор на 1.5 литра. Максимум из него можно выжать было мощность в 50 л.с., а потреблял он 5.7 л топлива. На все версии шли четырехступенчатые трансмиссии, которые были только механические.
ВАЗ 21043
Имелись и некоторые модификации автомобиля. Одна из них – ВАЗ 21043. Отличалась она от базовой версии коробкой передач, которая может быть пятиступенчатой, а также салоном, который частично оборудован электроникой.
Отзывы владельцев
«Автомобиль хорошо подходит для моей работы курьером. Умещаются абсолютно все товары, которые нужно перевезти. Машина неплохо оснащена, по городу ездить вполне комфортно. Внешне, конечно, безобразная, но это не так важно. Зато собрана очень качественно и отличается высокой надежностью. Почти ее не ремонтирую, только меняю расходники и своевременно провожу техосмотры. Мотор, правда, слабоват. На трассу особо не выедешь, нормально использовать можно только в городе. Да и большой расход как-то не впечатляет. Я трачу около 12 литров», — пишет Николай из Пензы.
«Хороший автомобиль, но только для города. Пытался совершить на нем поездку к родственникам в другой город – больше никогда не поеду. Комфорта нет вообще, постоянно в напряжении. Руль никогда нельзя отпускать, иначе ее начинает водить по сторонам. Мотор очень слабый. Если в городе спокойно можно ехать всего лишь немного давя на газ, то тут пришлось вжимать его пол. Также нельзя вообще съезжать с дороги. Проходимости нет никакой, застрять можно даже в луже. Но больше всего меня разочаровал расход, который достигает значения в 14 литров по городу», — так отозвался Кирилл из Перми.
«Когда отец купил себе новый автомобиль, этот достался мне. И вот, уже десять лет я с ним не расстаюсь. Изучил все минусы и плюсы. Самое главное – избегать дальних поездок, так как это настоящее испытание. Скорость не держит, а если нагрузить, то вообще еле плетется автомобиль. Салон сделан слабо, материалы дешевые, и функций очень мало. Идеально для машины – спокойная городская езда. Но и тут есть свои недостатки – расход топлива, который летом может быть целых 14 литров, а зимой – вообще 15», — написал Олег из Тюмени.
«Моей четверке уже почти тридцать лет. За это время практически не было поломок, только различные мелочи. Все, что пострадало – кузов, который я успешно чинил. В остальном машина осталась практически как новая. Ее глупо сравнивать по оснащению с новыми моделями, но для повседневных задач ничего лучше не придумаешь. Места в ней много, едет спокойно, топлива съедает мало. Больше 11 литров я не трачу. Зимой, конечно, чуть больше – примерно 12, но все равно, если сравнивать с другими нашими автомобилями, это значение достаточно скромное», — таких лов удостоился автомобиль от Леонида из Якутска.
«Специально для работы купил четверку, так как ее не жалко убить. Перевожу на ней различные материалы в достаточно труднодоступные места. И, как ни странно, машина цела и невредима, хотя я переживал, что на долго ее не хватит. Места в ней много, что мне важно, а вот оборудована плохо, в салоне практически ничего нет, да и скрипит что-то вечно. Шумоизоляция отсутствует вообще. Мотор слабый, но его вполне хватает, чтобы куда-то неторопливо съездить. Вот только бензина съедает прилично. Мой нормальный расход – 13 литров», — это отзыв Андрея из Москвы.
«Купил машину просто так, для души. Занялся тюнингом. Переделал салон, отделал нормальными материалами, обшил сиденья в кожу. Теперь хочу заняться внешним видом и ходовой. Под конец и мотор заменю на что-то солидное. Но это уже когда накоплю денег. Так машинка вполне хорошая, но в токе ужасно не уютная и не комфортная. Да и мотор едет медленно, а съедает много топлива», — так отозвался Никита из Тулы.
Характеристики ВАЗ 2104
Технические характеристики ВАЗ 2104. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2104, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2104.
Выберите модель ВАЗ 2104:
Ответы
История ВАЗ 2104
С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения «классики» сменил на конвейере универсал «первого» поколения — ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.
Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем. Он пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.
Модель ВАЗ-21043, выпускавшаяся параллельно с ВАЗ-2104, это более мощная модификация с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении.
Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией «люксового» ВАЗ-2107 с кузовом универсал. Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне «четверку-универсал», но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов.
Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Не стоит увлекаться также буксировкой тяжелых прицепов — может «повести» кузов. Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре. Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности опробуйте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) изучите места креплений амортизаторов подвески, рычагов и силовых элементов ходовой части.
Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. Компания «ВАЗинтерсервис» на базе универсала собирает малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг. При покупке ВАЗ-2104 обратите внимание на состояние внутренней части ниши в багажнике, где лежит запасное колесо и топливный бак, а также состояние уплотнителя задней двери. Обычно старые, давно перекрашенные реэкспортные автомобили со «скрученными- спидометрами и внешним лоском выдают именно скрытые полости, до которых «не дошли руки» продавцов-обманщиков. У отработавших свой срок автомобилей встречаются переваренные участки кузова, а на лонжероне, проходящем над задним мостом, — трещины. Покупка таких машин — выброшенные на ветер деньги.
В зависимости от вашего желания ВАЗ-2104 изнутри может быть разным. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Желание большего комфорта будет удовлетворено улучшенной обивкой сидений (передние — с высоко поднятой спинкой) из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола. Подчеркнет это ощущение панель приборов с дополнительной центральной консолью, которые располагают расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Но в обоих вариантах вас надежно защищают инерционные (передние и задние) ремни безопасности.
В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ-21043 с двигателем рабочим объемом 1,45 л, ВАЗ-21043-02 с 07 салоном и приборной панелью. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра, ВАЗ-21044-40 с центральным впрыском.
Расход топлива ВАЗ 2104
Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты
Автомобиль советского производства, который выпускался только в кузове универсал. Базовая версия модели – ВАЗ 2102. Выпуск начался в 1984 году, а прекратился только в 2012. Автомобиль всегда считался самым дешевым универсалом из тех, которые продавались на наших рынках. Это объясняется тем, что машина создана из самых простых деталей и легко собирается.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.3 MT 64 л.с. (механика) | 10.1 | 5.8 | 7.4 |
1.5 MT 75 л.с. (механика) | 10.3 | 7.4 | 9.0 |
1.6 MT 74 л.с. (механика) | 9.5 | 6.9 | 9.2 |
1.7 MT 79 л.с. (механика) | 9.5 | 7.2 | 8.3 |
1.5 MT 50 л.с. дизель (механика) | 5.7 | 5.8 | 5.8 |
ВАЗ 2104
Комплектовался ВАЗ 2104 несколькими бензиновыми силовыми установками. Также имелась и дизельная версия. Основной мотор, который комплектовалась модель, имел объем 1.3 литра, с мощностью, достигающей 64 лошадиных сил. Топливо подводилось с помощью карбюратора. Расход бензина у этой версии составлял 7.3 л. Следующая установка – 1.5 литра. Тут мощь равнялась 75 лошадям. В пару к мотору также шел карбюратор. Тратил такой мотор до 9 л.
Еще один бензиновый представитель – 1.6 литра. Пиковый показатель мощности у него был на отметке в 74 лошадиные силы. В пару к этому мотору шел уже инжектор. Расход топлива на 100 км находился на уровне в 9.2 литра. И последний двигатель, который потреблял бензин – 1.7 литра. Развивал он до 79 лошадиных сил, а тратил при этом 8.4 л топлива. Дизель использовал мотор на 1.5 литра. Максимум из него можно выжать было мощность в 50 л.с., а потреблял он 5.7 л топлива. На все версии шли четырехступенчатые трансмиссии, которые были только механические.
ВАЗ 21043
Имелись и некоторые модификации автомобиля. Одна из них – ВАЗ 21043. Отличалась она от базовой версии коробкой передач, которая может быть пятиступенчатой, а также салоном, который частично оборудован электроникой.
Отзывы владельцев
«Автомобиль хорошо подходит для моей работы курьером. Умещаются абсолютно все товары, которые нужно перевезти. Машина неплохо оснащена, по городу ездить вполне комфортно. Внешне, конечно, безобразная, но это не так важно. Зато собрана очень качественно и отличается высокой надежностью. Почти ее не ремонтирую, только меняю расходники и своевременно провожу техосмотры. Мотор, правда, слабоват. На трассу особо не выедешь, нормально использовать можно только в городе. Да и большой расход как-то не впечатляет. Я трачу около 12 литров», — пишет Николай из Пензы.
«Хороший автомобиль, но только для города. Пытался совершить на нем поездку к родственникам в другой город – больше никогда не поеду. Комфорта нет вообще, постоянно в напряжении. Руль никогда нельзя отпускать, иначе ее начинает водить по сторонам. Мотор очень слабый. Если в городе спокойно можно ехать всего лишь немного давя на газ, то тут пришлось вжимать его пол. Также нельзя вообще съезжать с дороги. Проходимости нет никакой, застрять можно даже в луже. Но больше всего меня разочаровал расход, который достигает значения в 14 литров по городу», — так отозвался Кирилл из Перми.
«Когда отец купил себе новый автомобиль, этот достался мне. И вот, уже десять лет я с ним не расстаюсь. Изучил все минусы и плюсы. Самое главное – избегать дальних поездок, так как это настоящее испытание. Скорость не держит, а если нагрузить, то вообще еле плетется автомобиль. Салон сделан слабо, материалы дешевые, и функций очень мало. Идеально для машины – спокойная городская езда. Но и тут есть свои недостатки – расход топлива, который летом может быть целых 14 литров, а зимой – вообще 15», — написал Олег из Тюмени.
«Моей четверке уже почти тридцать лет. За это время практически не было поломок, только различные мелочи. Все, что пострадало – кузов, который я успешно чинил. В остальном машина осталась практически как новая. Ее глупо сравнивать по оснащению с новыми моделями, но для повседневных задач ничего лучше не придумаешь. Места в ней много, едет спокойно, топлива съедает мало. Больше 11 литров я не трачу. Зимой, конечно, чуть больше – примерно 12, но все равно, если сравнивать с другими нашими автомобилями, это значение достаточно скромное», — таких лов удостоился автомобиль от Леонида из Якутска.
«Специально для работы купил четверку, так как ее не жалко убить. Перевожу на ней различные материалы в достаточно труднодоступные места. И, как ни странно, машина цела и невредима, хотя я переживал, что на долго ее не хватит. Места в ней много, что мне важно, а вот оборудована плохо, в салоне практически ничего нет, да и скрипит что-то вечно. Шумоизоляция отсутствует вообще. Мотор слабый, но его вполне хватает, чтобы куда-то неторопливо съездить. Вот только бензина съедает прилично. Мой нормальный расход – 13 литров», — это отзыв Андрея из Москвы.
«Купил машину просто так, для души. Занялся тюнингом. Переделал салон, отделал нормальными материалами, обшил сиденья в кожу. Теперь хочу заняться внешним видом и ходовой. Под конец и мотор заменю на что-то солидное. Но это уже когда накоплю денег. Так машинка вполне хорошая, но в токе ужасно не уютная и не комфортная. Да и мотор едет медленно, а съедает много топлива», — так отозвался Никита из Тулы.