Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных форсунок мерседес

Ремонт дизельных форсунок Мерседес

Дизельные моторы на Мерседес с системой впрыска CDI (Common Rail Diesel Injection) обладают хорошей экономичностью и большим ресурсом. Но, как и у всех двигателей, работающих на дизельном топливе, частый ремонт насос форсунок Mercedes неизбежен.

Для россиян, хозяев таких машин, это является довольно актуальной проблемой, ведь CDI появились на данных машинах в 1998 году, т. е. наиболее старые представители из этих авто эксплуатируются уже 20 лет.

На Западе износ и, соответственно, ремонт этих узлов подачи топлива на Mercedes требуется после каждых 150 тыс. км пробега. В условиях России ресурс форсунок меньше из-за загрязненности дизтоплива водой, маслом и бензином. К таким условиям эксплуатации двигатели, произведенные в Германии, конечно, не приспособлены и быстро выходят из строя.

Ремонтировать форсунки на этих машинах следует с опережением проблем, вызываемых некондиционным топливом:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • отключение одного или нескольких цилиндров;
  • при исправно работающем стартере увеличивается время запуска двигателя;
  • затрудненный запуск неостывшего мотора.

Возможно, что вы сами будете догадываться о проблеме, но этого недостаточно. Следует незамедлительно подвергнуть компьютерной диагностике, кроме мотора, всю топливную систему, поскольку возможны еще и скрытые дефекты и поломки.

Не следует заниматься ремонтом форсунок Mercedes своими руками: можно все напортить, если отсутствуют специальные приспособления. Часто «народные умельцы» при замене детали ломают болт крепления, и чтобы исправить оплошность, нарезают резьбу, большую по диаметру, усугубляя поломку. В ней все равно форсунку надежно не закрепить. В этом случае предпочтительней воспользоваться футоркой и штатным болтом. Аккуратность в самом начале помогла бы избежать последующих трудностей.

Грамотно выпрессовать форсунку можно, используя специальный ударный съемник, который, конечно, отсутствует у гаражного умельца. А выбивание этого узла подручными средствами часто заканчивается повреждением системы клапанов. Таковы только два примера, чем грозит домашний ремонт насос форсунок Мерседес.

Стоимость ремонта форсунок

Вид работыСтоимость
Диагностика форсунки (механика) на стенде100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой)500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая300 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой)500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой)1000 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов)2500 ₽
Сн-уст форсунки (механика)250 — 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail)500 — 1000 ₽
Читать еще:  Поло фольксваген расход топлива

Отремонтировать форсунки на этой машине несложно и недорого. Он обойдется в сумму, составляющую 30% от стоимости нового узла. Это главная причина, почему многие хозяева авто выбирают ремонт, но не единственная, ведь наряду с ремонтом, промывается система, перебирается ТНВД и устанавливаются новые фильтры. Понятно, что комплекс этих работ лучше выполнять в условиях сертифицированного автосервиса Дизель-Моторс.

Ремонт форсунок и ТНВД марки Мерседес

Автоконцерн «Мерседес» является одним из первых, кто оценил преимущества дизельного двигателя перед бензиновым. Компания выпускает модели, работающие на этом виде топлива, уже более 80 лет! Разумеется, за это время инженеры «Мерседес» значительно усовершенствовали работу топливной системы, сделали ее более надежной. Зафиксированы случаи, когда автомобиль проезжал более 400 000 км без поломок в топливной системе.

Но, к сожалению, в большинстве случаев ремонт дизельному двигателю требуется чаще. Причем для этого необходимо использование специального набора инструментов и оборудования. Так, например, ремонт форсунок «Мерседес» предполагает наличие диагностического стенда. Если встает вопрос о замене деталей, то желательно использовать оригинальные запчасти и только качественные расходные материалы.

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул БОШАртикул ОРИГИНАЛМарка автомобиля.Модель ДВС.ЦЕНА В ЕВРО.Вид топливной аппаратуры
445110012А6110700587VITOOM 611.960,961,980.213
445110024А6110700687Sprinter, С200, E200/220/270ОМ 611.961,962,981,987246Обычн.КР.
445110189А6110701687Sprinter, Jee Grand CherokeeOM 611LA,981,987/OM612.981/982245Обычн.КР.
445110108А6110701487SprinterOM 981,987/OM612.981/982241Обычн.КР.
445110202А6130700887VITO/ML270OM 612.963/OM611.980261Обычн.КР.
445110035А6130700187SprinterOM 611.987249Обычн.КР.
445110095А6130700587S320/E320/SprinterOM 611.981/OM613.960,961250Обычн.КР.
445110192А6470700087Vito/VianoOM 646.982260Обычн.КР.
445110140А6460700287Vito/VianoOM 646.983/982280Обычн.КР.
445110181А6120700487Sprinter/VitoOM 611.980,981/OM612.981238Обычн.КР.
445115069А6460701187Sprinter/VitoOM 646.980/981/984/985/986.190Пьезо КР.
445115033А6460701487Перибивается на 069.Перибивается на 069.190Пьезо КР.
445110155А6480700187S320/E200/270/320OM 646.951/961/OM 647.961/OM648.960,1260Обычн.КР.
445115027А6420700587Перибивается на 063.Перибивается на 063.190Пьезо КР.
445115063А6420701387GL/S/E/C/CLK/R.OM 642/910,920,940,950,960,970190Пьезо КР.
Читать еще:  Ремонт подвески шкода октавия а5

Специалисты ООО «БелАвтоДизель» предлагают весь комплекс работ для дизельных двигателей данной марки. Мы производим ремонт ТНВД «Мерседес-Спринтер» и других моделей, работающих на дизельном топливе. Также мы предлагаем не только ремонт, но и диагностику и чистку форсунок дизельных двигателей мерседес. У нас есть собственный склад деталей, а также возможность привезти запчасти со складов крупнейших российских и европейских поставщиков.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию на ремонт: 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В случае неисправности, которая была выявлена в гарантийный период, мы бесплатно устраним поломку.

Мы ждем ваших звонков по телефонам:
+7 (495) 722-60-66, +7 (800) 700-07-31 (Север);
+7 (495) 722-60-05, +7 (499) 343-83-46 (Юг);



Mercedes

Mercedes – наверное самая узнаваемая автомобильная марка. Mercedes-Benz—немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна Daimler AG.
Автомобиль Mercedes-Benz 260D официально считается первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем. Дебют, которого состоялся 21 февраля 1936 года, на Берлинском автомобильном салоне. Несомненно, марка Mercedes-Benz это синоним знака качества.

Компания является одним из лучших разработчиков и производителей автомобильной техники мирового уровня, предлагая надежные и эффективные решения современного уровня по разработке дизельных двигателей, систем впрыска для этих двигателей, а так же всех сопутствующих компонентов (софт, инструмент и т.д.).

Естественно Mercedes-Benz не обошел стороной тему применения системы Common Rail на своих автомобилях, дизельные двигатели которых оснащены форсунками и ТНВД Common Rail, так же применяются и насос-форсунки. Все это обуславливает высокую эффективность, надежность и увеличение срока службы этих двигателей.

Читать еще:  Замена салонного фильтра ваз 2115

Ремонтируем форсунки Common Rail и ТНВД дизельных двигателей Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Использование Mercedes Sprinter, а так же модели Vito в качестве коммерческого транспорта обусловлено их конструкцией и техническими данными.
Delphiservice предлагает услуги по диагностике и ремонту форсунок и ТНВД Common Rail, применяемых на автомобилях Mercedes Sprinter, Vito, C, E, G, ML, S – CDI.
Ремонт компонентов дизельной топливной системы впрыска Common Rail автомобилей Mercedes-Benz Vito, Sprinter с двигателями CDI, осуществляется на соответствующем оборудовании по технологии производителя с гарантией проведенных работ, выполняемые по рекомендациям и требованиям компании Mercedes –Benz.

Ремонтируем насос-форсунки,
PLD-секции (насосные секции) Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario

Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario, в различных вариантах, очень успешно применяются в качестве транспорта для осуществления коммерческих перевозок. Это обусловлено высочайшим уровнем производства этих автомобилей с применением современных дизельных двигательных установок, оснащенных топливными системами Bosch и Delphi.
Техника мирового уровня естественно подразумевает и обслуживание соответствующего уровня. Globaldiesel предлагает диагностику и ремонт такого уровня, отвечающим всем требованием производителя автомобилей Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario.
По результатам диагностики и осмотра Вашего транспортного средства или же какого-либо компонента дизельной топливной системы применяемых на дизельных двигателях Merceds-Benz, специалисты Globaldiesel проведут ремонт форсунок Common Rail (двигатели CDI), насос-форсунок и PLD– секций (насосных секций) Bosch. Использование запасных частей, технологий и параметров от производителя позволяют предоставить длительную гарантию на проведенный ремонт и обуславливают его качество.

Успешно работаем — 19 лет.
Качество и надежность!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×