Прием авто 24 часа! г. Москва Северянинский проезд, вл 9
+7 495 741-88-50 +7 925 740-30-50
Меню:
Главная /Ремонта двигателя/
— Главная — Диагностика дв. — Капремонт — Ремонт ГБЦ — Замена масла — Цены на работу — Запчасти — Гарантия — Карта проезда
Ремонт головки блоков цилиндров
Работа по ремонту ГБЦ в себя включает: — снятие и установку — разборку и сборку — замену направляющих клапанов — притирку клапанов — замену маслосъемных колпачков — замену прокладок коллекторов — регулировку клапанов
Стоимость работы в зависимости от модели:
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2108-2114 с запчастями
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.* 16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастямиот 13000р.* 16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2110-2112
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.* 16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастямиот 13000р.* 16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1117-1119
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.* 16кл. дв. 1.4 — 6500руб., с запчастямиот 13500р.* 16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2170-2190
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.* 16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастямиот 13000р.* 16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2101-2107
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на Lada Largus
цены на корректировке.
для уточнения стоимости работ вы можете связаться с мастером по тел: +7 926 209-02-02
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2121, 2131 Нива
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1111 ОКАс запчастями
4кл. — 4500руб., с запчастями от 6000р.*
*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ГАЗель, Соболь, без запчастей
работа 10.000р.+запчасти.
*— время работы 2 дня. — 1 день +25% к стоимости работ
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.
В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).
Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:
На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.
На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.
Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.
Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.
Стоимость услуг
Наименование работ
Цена, руб.
Ремонт ГБЦ, полная программа (сборка / разборка, замена направляющих, правка седел, притирка, МСК) без правки старых клапанов
Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»
Для двигателей автомобиля «Ока»
Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК
Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112
Сборка ГБЦ, регулировка зазоров
Для двигателей ВАЗ 2108–21083
Рассухарить клапана (за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Засухарить клапана (за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Замена маслосъемных колпачков (за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК
Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)
Правка седел (за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»
Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК
Для двигателей иномарок и мототехники
Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка (за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Притирка клапана (за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники Правка старого клапана перед притиркой обязательна!
Замена седла с изготовлением (за единицу)
Для двигателей отечественных автомобилей
Для двигателей иномарок и мототехники
Замер клапанного механизма (за клапан)
При выполнении штучной работы
Ремонт и замена ГБЦ, цена
Работы
Тип двигателя/ТС
Ремонт ГБЦ (снятой) *
* В работу входит:
Разборка / сборка, проверка на плоскость (шлифовка), проверка на герметичность (опрессовка), притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, мойка.
Специалисты нашего автосервиса проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).
Признаки неисправности ГБЦ:
стук клапанов;
уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
присутствие эмульсии в картере двигателя;
присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
перегрев двигателя.
Когда необходим ремонт головки блока цилиндров
Как правило, проведение ремонтных работ на данном узле требуется на пробеге более 200 тыс. км.
Причины возникновения неполадок ГБЦ:
естественный износ;
обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
чрезмерный износ;
долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
неправильная сборка после проведения ремонта;
использование низкокачественного бензина;
использование некачественного масла.
Какие бывают неисправности ГБЦ
выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
прогорание прокладки блока цилиндров;
образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Как производится ремонт головки блока цилиндров
Ремонт ГБЦ – это тяжелый трудоемкий процесс, во время которого необходимо точно соблюдать определенные технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями в этом направлении, но и имеют большой опыт применения их на практике. Кроме того в их распоряжении находится современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.
Ремонт головки блока цилиндров начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При наличии подозрений о появлении трещин проводится проверка скрытых полостей головки на герметичность, иначе ремонт может быть проведен впустую. ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов, заменяя их, если нужно.
В ходе дефектовки головки проверяется:
ее нижняя плоскость;
опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
стержни клапанов и направляющие втулок;
седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.
ГБЦ не подлежит ремонту в следующих ситуациях:
если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.
Во всех остальных случаях мы готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.
labavto.com
Двигатель внутреннего сгорания является основным агрегатом любого авто. Неисправности, связанные с его работой, напрямую влияют на функциональность транспортного средства. Предлагаем вам узнать, как происходит ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 (8 клапанов), что для этого нужно и просмотреть видео осуществления процесса своими руками.
Что такое головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров является одним из основных узлов машины. Какую роль она играет? Ее предназначение заключается в контроле процессов сгорания топлива в моторе, а также в отведении отработавших газов.
Автомобиль ВАЗ 2110 с ДВС 16 клапанов
Как может быть понятно из названия, ГБЦ является крышкой двигателя. Этот элемент закрепляется на блоке большими штифтами. Затяжка штифтов является одной из основных процедур, определяющих работоспособность мотора, но этот процесс мы рассматривать не будем.
Когда пора менять?
Ответ на этот вопрос вам не даст даже опытный специалист. Все потому что при выходе из строя определенных элементов осуществляется ремонт ГБЦ мотора 8 или 16 клапанов, а не ее замена.
Единственной причиной замены головки может стать только ее деформация, которая не позволяет настроить узел правильно.
Кроме того, это могут быть трещины, которые по тем или иными причинами не получается ликвидировать. Во всех остальных случаях происходит ремонт узла.
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110 в разобранном виде
Этапы ремонта на 8 и 16 клапанном авто
Устранение течи моторной жидкости
Протечка моторной жидкости из ДВС 8 или 16 клапанов — это важный симптом, при котором головке блока цилиндров необходим ремонт. Обычно утечка жидкости происходит из-под заглушки. Она находится непосредственно на ГБЦ на задней части мотора. Обычно причина утечки лежит в изношенных уплотнительных кольцах.
Для того чтобы произвести замену заглушки, необходимо скрутить три болта со шпилек.
Сделав это, из места установки можно демонтировать уплотнительную резинку.
Уплотнительные прокладки отечественного производства лучше не использовать, поскольку их качество оставляет желать лучшего. Для того чтобы обезопасить себя от необходимости замены кольца еще раз, лучше использовать герметик. Для большего удобства герметик можно набить в медицинский шприц.
Выдавите немного герметика в место установки заглушки. Подождите пять минут, после чего установите новую прокладку на место, а затем установите заглушку.
Запрос вернул пустой результат.
Замена узла
Если уж так случилось и вам приходится произвести не ремонт, а замену головки блока цилиндров 2110 8 клапанов, а навыков проведения таких ремонтных работ у вас нет, то вам пригодится наша инструкция:
Откройте капот авто и отключите минусовую клемму аккумулятора.
Под днище авто подставьте емкость для сбора отработанного расходного материала. Найдите пробку слива хладагента и открутите ее. Вам нужно подождать некоторое время, пока антифриз не сольется полностью, обычно это занимает не более 15-20 минут.
После этого отключите тросик привода дроссельной заслонки и приемную трубку, а также провода, расположенные с левой стороны ГБЦ мотора 8 клапанов. Кроме того, вам также потребуется демонтировать разъемы датчиков контроля температуры антифриза и давления моторной жидкости. Не забудьте отсоединить и патрубки охладительной системы.
Далее, чтобы снять головку блока, следует произвести демонтаж ресивера с дроссельным узлом. Помимо этого вам понадобится произвести демонтаж таких механизмов и узлов, как впускной коллектор, устройство для накопления бензина с форсунками и всеми патрубками, крышку ГБЦ.
Затем, при помощи гаечного ключа, снимите болт кронштейна задней опоры непосредственно мотора. Также следует открутить зубчатые диски распределительных шкивов, а после этого — заднюю крышечку ремешка привода газораспределительного механизма.
Чтобы произвести снятие ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы снимать не обязательно. Для демонтажа головки используйте шестигранный ключ на «10»: открутите все болты, которые крепят верхнюю часть двигателя. Болты необходимо демонтировать вместе с шайбами. Открутив болты, снимите ГБЦ вместе с прокладкой головки.
Учтите, что прокладка — одноразовая, поэтому при каждом снятии головки ее нужно заменять. Установите новую прокладку. После этого возьмите рабочую крышку блока и установите ее, смазав торцевую часть герметиком. Все действия по сборке нужно проводить в обратном порядке.
Запрос вернул пустой результат.
Видео «Снятие и разбор головки блока цилиндров на ВАЗ 2111 и ВАЗ 2110»
В этом материале представлена инструкция по демонтажу и разбору ГБЦ автомобилей ВАЗ 2111 и ВАЗ 2110.