Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератора на форд фокус 2

204-2 Ремонт Ford Focus II

Разборка генератора

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

Читать еще:  Замена крабов ваз 2114

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.
Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

Ремонт стартеров и генераторов Ford

Компания “СтартерПро” специализируется на ремонте и продаже генераторов, элементов пусковой системы для всех автомобилей Ford

Мы начали свою деятельность в 2005 году, дав за это время новую жизнь более чем 1017 стартеров, 991 генератора и продав еще 462 устройства. Мы обеспечиваем наших клиентов не только высококачественными агрегатами для отечественных машин или иномарок, но и предоставляем услуги по полноценной диагностике, ремонту, реставрации элементов и замене комплектующих.

Ремонт стартеров Ford

  1. Диагностика стартеров 300 руб.
  2. Замена втягивающего реле от 300 руб.
  3. Замена бендикса от 300 руб.
  4. Мойка/чистка агрегата от 400 руб.

оперативность и качество ;
надежную гарантию* ;
постоянное наличие востребованных запчастей ;
лучших специалистов по ремонту.

* Наша гарантия качества — стопроцентная! Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, не используем детали с подозрительным происхождением, не принимаем на работу безответственных и безграмотных мастеров. Все это, в сочетании с опытом и знаниями наших работников, обеспечит вам прекрасный результат — долгую и безотказную службу автомобиля!

Ремонт генераторов Ford

  1. Замена обгонной муфты от 400 руб.
  2. Замена реле регулятора от 300 руб.
  3. Замена диодного моста от 500 руб.
  4. Замена подшипников от 450 руб.
Читать еще:  Ваз 2107 замена колодок

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Ford C-MAX — 54 авто 917 р. 69 мин.
  • Ford EcoSport — 47 авто 1019 р. 101 мин.
  • Ford Escape — 49 авто 981 р. 120 мин.
  • Ford Escort — 41 авто 1005 р. 45 мин.
  • Ford Explorer — 61 авто 1123 р. 105 мин.
  • Ford F-150 — 40 авто 940 р. 110 мин.
  • Ford Fiesta — 69 авто 889 р. 50 мин.
  • Ford Focus — 120 авто 956 р. 65 мин.
  • Ford Fusion — 66 авто 1100 р. 142 мин.
  • Ford Galaxy — 44 авто 1025 р. 131 мин.
  • Ford Kuga — 64 авто 1026 р. 104 мин.
  • Ford Maverick — 34 авто 990 р. 59 мин.
  • Ford Mondeo — 81 авто 1087 р. 111 мин.
  • Ford Mustang — 45 авто 1111 р. 64 мин.
  • Ford Ranger — 31 авто 1037 р. 70 мин.
  • Ford Scorpio — 37 авто 1015 р. 82 мин.
  • Ford Sierra — 28 авто 1046 р. 65 мин.
  • Ford S-MAX — 42 авто 986 р. 89 мин.
  • Ford Taurus — 21 авто 975 р. 153 мин.
  • Ford Tourneo Connect — 43 авто 1023 р. 101 мин.

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Ford C-MAX — 46 авто 1142 р. 65 мин.
  • Ford EcoSport — 56 авто 1090 р. 148 мин.
  • Ford Escape — 38 авто 829 р. 85 мин.
  • Ford Escort — 26 авто 1095 р. 134 мин.
  • Ford Explorer — 73 авто 897 р. 113 мин.
  • Ford F-150 — 24 авто 1062 р. 112 мин.
  • Ford Fiesta — 82 авто 1049 р. 115 мин.
  • Ford Focus — 107 авто 998 р. 56 мин.
  • Ford Fusion — 80 авто 1116 р. 131 мин.
  • Ford Galaxy — 31 авто 855 р. 49 мин.
  • Ford Kuga — 76 авто 1137 р. 47 мин.
  • Ford Maverick — 19 авто 877 р. 98 мин.
  • Ford Mondeo — 86 авто 986 р. 106 мин.
  • Ford Mustang — 53 авто 1069 р. 104 мин.
  • Ford Ranger — 17 авто 1078 р. 103 мин.
  • Ford Scorpio — 42 авто 1109 р. 128 мин.
  • Ford Sierra — 15 авто 827 р. 80 мин.
  • Ford S-MAX — 48 авто 831 р. 58 мин.
  • Ford Taurus — 12 авто 1111 р. 148 мин.
  • Ford Tourneo Connect — 50 авто 970 р. 98 мин.
Читать еще:  Ниссан микра расход топлива

Ремонт генератора в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Насадка на вороток 24 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Шестигранный ключключ 8 мм
  • Сварочные клещи
  • Разводной ключ
  • Маркер
  • Отвертка крестовая малая
  • Тестер

Детали и расходники:

  • Тканьевые перчатки
  • Передний подшипник ротора
  • Оправка

1. Снимите генератор с автомобиля, как описано здесь.

2. Удерживая ключом вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

3. Снимите шкив с вала.

4. Нанесите метки на корпус генератора.

5. Выверните болты и, аккуратно поддев отверткой, снимите крышку диодного моста генератора.

6. Снимите изолятор.

7. Выверните болты крепления и снимите щеткодержатель в сборе со щетками.

8. Выверните винт, отогните контакт и снимите регулятор напряжения.

9. Выверните болты крепления крышки со стороны привода генератора.

10. Поддев отверткой, снимите крышку со стороны привода генератора.

11. Извлеките якорь.

12. Проверьте сопротивление на обмотках ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление не должно превышать 3-5 Ом. Если показания омметра стремятся к бесконечности, в обмотках обрыв. В этом случае замените ротор.

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой — поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Для замены переднего подшипника ротора выверните винты крепления и снимите пластину.

15. Выпрессуйте из крышки подшипник.

16. С помощью оправки подходящего диаметра запрессуйте подшипник.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector