Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески газ 31105

10.14 Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки;
4 – буфер;

5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.

Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния

1 – корпус амортизационной стойки;
2 – болтовые соединения корпуса амортизационной стойки и корпуса подшипника ступицы колеса;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;

4 – осевой шарнир;
5 – зажимной болт;
6 – нижний поперечный рычаг подвески.

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Подвеска ГАЗ-24: секрет плавного хода легендарной «Волги»

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга», все еще популярный среди российских автолюбителей, славится передней подвеской необычной конструкции, благодаря которой машина и получила свою плавность хода. О подвеске ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10, ее устройстве, особенностях работы и техническом обслуживании читайте в этой статье.

Общий взгляд на подвеску автомобилей «Волга» ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

Легковой автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выпускался Горьковским автозаводом с 1967 года, для своего времени это был современный автомобиль, в котором использовались нетрадиционные технические и конструктивные решения. Данная модель производилась до 1985 года, когда ее сменила модификация ГАЗ-24-10, которая имела минимум отличий от предшественницы. Полностью производство 24-й «Волги» было прекращено в 1992 году.

На ГАЗ-24 установлена следующая подвеска:

• Передняя подвеска — независимая, шкворневая, рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами;
• Задняя подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Одной из особенностей модели является устройство ее передней подвески — подобная по конструкции подвеска характерна именно для «Волги». Эта подвеска имеет довольно сложное устройство, она дорога в обслуживании и ремонте, однако шкворневая подвеска, в отличие от шаровой, более надежна и устойчива к большим нагрузкам. А, кроме того, шкворневая рычажная передняя подвеска в сочетании с традиционными рессорами задней подвески и является основой той мягкости и плавности хода, которая характерна для 24-й «Волги».

Задняя подвеска особенностей не имеет, она построена по классической схеме и в целом аналогична подвескам других легковых автомобилей.

Устройство и особенности работы передней подвески ГАЗ-24

Передняя подвеска содержит следующие детали:

• Кованая чугунная поперечина (поперечная балка), монтируемая на лонжероны подрамника;
• Система поперечных рычагов — двух верхних и двух нижних, устанавливаемых на поперечину и лонжероны;
• Амортизационная стойка, расположенная между верхними и нижними рычагами, ближе к поперечной балке;
• Шкворневой узел, который с одной стороны удерживает поворотный кулак и ступицу, а с другой монтируется на рычаги.

Основу подвески составляет система четырех рычагов — двух нижних и двух верхних. Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку.

Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами (с помощью резьбовых втулок), также на стойке выполнены приливы с отверстиями (головками), в которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень. Сам шкворень служит осью для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в сборе (но не всегда).

Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах. Основу стабилизатора составляет «П»-образная штанга, которая крепится к лонжеронам поперек кузова, а своими концами с помощью стоек (через резиновые втулки) соединена с опорными чашками пружин. Работает стабилизатор просто: при движении по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.

Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси. Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.

Как нетрудно заметить, шкворневая подвеска имеет довольно сложное устройство, что отражается на ее обслуживании и ремонте — в целом, подвеску на ГАЗ-24 обслуживать и ремонтировать сложнее (да и элементарно дороже), чем подвеску на той же ВАЗовской «Классике» или даже на современных иномарках. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью.

Устройство задней подвески ГАЗ-24

Задняя подвеска автомобиля устроена более просто. Ее основу составляют продольные листовые полуэллиптические несимметричные рессоры, к которым с помощью стремянок и подкладок крепится балка заднего моста. В верхней части моста между стремянками устанавливается конический резиновый буфер, сглаживающий удары моста о днище кузова при «пробоях» подвески. Рессоры монтируются на лонжероны пола кузова, в передней части — с помощью кронштейнов, в задней — с помощью серег.

Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. В нижней части они монтируются на ту же подкладку рессор, к которой монтируется мост, однако ось амортизатора смещена вперед относительно оси моста. В верхней части амортизатор крепится к кузову с помощью гайки. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, они своей верхней частью направлены в сторону продольной оси кузова — такое решение позволило в ограниченном пространстве разместить большие амортизаторы.

Такая простая конструкция обеспечивает высочайшую надежность подвески при приемлемых характеристиках. Задняя подвеска ГАЗ-24 благодаря своей простоте нуждается в минимальном обслуживании, легко поддается ремонту и имеет большой ресурс.

Техническое обслуживание подвески автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску — в ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор. При необходимости производится замена изношенных резиновых втулок и других деталей подвески.

Передняя подвеска более требовательна к обслуживанию. В первую очередь, ее необходимо регулярно смазывать — для этого в ней предусмотрено шесть пресс-масленок, в которые каждые 6-6,5 тысяч км пробега добавляется свежее трансмиссионное масло. Пресс-масленки находятся в четырех резьбовых втулках на стойке (то есть — на каждой втулке верхних и нижних рычагов), а также в местах установки шкворня (две штуки). Добавлять масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет вытекать через уплотнительные кольца втулок. Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять.

Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей. Периодически необходимо осматривать шкворень — он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене.

Наконец, по необходимости производится регулировка геометрии ходовой части, то есть — установка развала и схождения. Это нужно делать на СТО при появлении признаков разрегулировки — появлении неравномерного износа резины, при «уводе» автомобиля в сторону, при затрудненном возврате руля в нейтральное положение и т.д.

Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение — все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ-24, которые уже стали раритетными, но все еще остаются в строю.

Подвеска передняя в сборе под ГУР ГАЗ-31105

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 31105-2901012

Минимальная сумма заказа — 5000 руб.

Показать оптовые цены

    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Узнать партнерские цены

    Основные атрибуты
    МаркаГАЗ
    МодельВолга
    Страна производительРоссия

    Подвеска передняя под ГУР(3110-50-2901012) рейсталинг (ГАЗ) ГАЗ-31105 Гарантия 1 год

    Применяется на автомобилях Волга 31105.На автомобилях волга газ 31105 устанавливается передняя подвеска — независимая, бесшкворневая, на верхних и нижних поперечных рычагах (нижние рычаги двойные), с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа передней подвески автомобиля волга газ 31105 — стальная кованая балка, на которую монтируются элементы подвески. Дополнительную жесткость креплению балки передней подвески к кузову машины газ 31105 придает растяжка, которая одним концом прикреплена к поперечине передних лонжеронов.

    Действует расширенная гарантия 1 год.

    Купить Подвеску переднюю под ГУР(3110-50-2901012) рейсталинг (ГАЗ) ГАЗ-31105 легко — просто позвоните по телефону

    +7 (831) 423-50-61

    • Цена: 23 500 руб.
    • Каталог
      • Гидроцилиндры 408
      • Двигатели и запчасти на ГАЗ 405
      • Двигатель и запчасти ЗИЛ-130, ЗИЛ-131,ЗИЛ-157 68
      • Двигатель и запчасти УАЗ 51
      • Двигатель и запчасти к автобусам ПАЗ 46
      • Запчасти и агрегаты КамАЗ 15
      • Запчасти и агрегаты МАЗ 14
      • Двигатель и запчасти УРАЛ 6
      • Гидромоторы и гидронасосы 78
      • БАТЭ, БАГУ 100
      • Двигатель и запчасти Сummins (камминз) isbe 35
      • Двигатель и запчасти к Тракторам 35
      • Двигатель ММЗ 51
      • Турбокомпрессора г. Борисов (БЗА) (ОРИГИНАЛ) 71
      • Двигатель и запчасти к военной и спец.техники 3
      • Силовые цилиндры 13
      • Коробки отбора мощности 43
      • Коммунальная техника (Самосвал, Водовоз, Бензовоз) 30
      • Запчасти торговых марок KENO TANAKI 1
    • Прайс-листы 3
    • Новости 10
    • Статьи 21
    • Презентации и документы 2
    • Вакансии 1
    • О нас
    • Фотогалерея 39
    • Наши партнеры 12
    • Отзывы
    • Доставка и оплата

    Все что необходимо для вашего ремонта, Вы можете заказать и купить у нас. Всегда в наличии и под заказ широкий выбор запасных частей, более 5000 наименований узлов и агрегатов на все авто отечественного производства ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ и многие другие.

    Своевременные поставки и полная комплектация вашего заказа, позволит вам избежать простоя транспорта и потери денег. Вы спросите в чем преимущество нашего интернет магазина? 1. Большой выбор запчастей. 2. Низкие цены. 3. Квалифицированные сотрудники. 3. Договорные отношения. 4. Гарантия товара 1 год. 5. Сопроводительные документы.

    За продолжительное время работы, нашими клиентами стали крупные Российские холдинги, Региональные оптовые компании и розничные магазины. Имея большой опыт в реализации запасных частей, компания ООО АвтоБИС наладила канал сбыта в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья: Афганистан, Пакистан, Египет, Туркменистан, Казахстан, Белоруссия.

    Ждем Вас по адресу: Россия, Нижний Новгород, Базовый проезд 1Б, офис 3

    +7831423-50-61, +7831423-50-62 оптовые продажи

    ГАЗ 31 105 Renaissance › Бортжурнал › Ремонт передней подвески или «До чего не додумались конструкторы ГАЗа»

    Так уж повелось на Руси, что волею судьбы, али какого нибудь небесного предзнаменования, конструкторы Горьковского Автомобильного Завода решили таки оснастить 105-ю Волгу басшкворневой передней подвеской на основе шаровых шарниров… Что из этого получилось. Шаровые, действительно, поставили неубиваемые, которые, если и выходят из строя, то по крайней мере не вылетают как на жигулях… НО! Как известно, каждое «лекарство» имеет свой побочный эффект…
    Как выяснилось в процессе эксплуатации на наших дорогах с «усовершенствованным» (в каком месте? так и остается загадкой.) покрытием, побочным эффектом от использования шаровых, стала перегрузка верхних рычагов передней подвески, которые (наверно в целях экономии металла) штампуются из стали, толщиной максимум 3 мм.
    Исходя из всего вышеописанного, столкнувшись с необходимостью ремонта передней подвески, я был несколько удивлен и огорчен состоянием верхних рычагов, т.к. места крепления шаровых потрескались и местами выкрошились

    Цена вопроса: 3 500 ₽

    ГАЗ 31 2004 — визит на сервис

    Машины в продаже

    ГАЗ 3102 Волга, 2005

    ГАЗ 31105 Волга, 2007

    ГАЗ 3110 Волга, 2002

    ГАЗ 3110 Волга, 2004

    Комментарии 18

    ПРИЧИНА РЕЗОНАНСА ОКАЗАЛАСЬ БАНАЛЬНОЙ!
    ЗАТЯНУЛ ГАЙКУ ОСИ МАЯТНИКА ДО УСЁ_У!
    И ДРОЖЬ КОНЧИЛАСЬ!

    А маятник на втулках или шарикоподшипниках?

    На втулках, фторопласт,
    подшипник по некоторым соображениям даже не рассматриваю.

    Правое колесо входило в резонанс от удара о трещины-колдобины, так что машину колбасило, прекращалось почти при полной остановке. Данный рецидив встречался и у моих товарищей. Занялся поиском.
    Заменил поочерёдно наконечники, шаровые, ступ подшипники, маятник, на ось верхних рычагов поставил шайбы для ограничения перемещения рычага вдоль оси, вследствии ударов колеса о препятствие. Эффект незначителен —
    Колбасить от ударов прекратило, но резонанс возникал при ровном асфальте с легкой стиральной доской, но при притормаживании всё гасилось.
    Беспокоит только правая сторона, левая живёт нормальной жизнью.
    Вывод: По ходу верхний рычаг действительно на столько жидкий, что даже без трещин и сломов на нём, не всегда может удержать колесо в узде, т.е. в силу своей элластичности живёт своей собственной жизнью(входит резонанс), а ведь на нём лежит большая ответственность за устойчивость авто, и потому думаю мне осталось только его заварить, усилить, больше причин нет. Даже с этого мне и надо было начинать.
    Ранее была шкворневая, казусов не наблюдалось

    О, в точности описал проблему, бегу за сваркой!

    Правое колесо входило в резонанс от удара о трещины-колдобины, так что машину колбасило, прекращалось почти при полной остановке. Данный рецидив встречался и у моих товарищей. Занялся поиском.
    Заменил поочерёдно наконечники, шаровые, ступ подшипники, маятник, на ось верхних рычагов поставил шайбы для ограничения перемещения рычага вдоль оси, вследствии ударов колеса о препятствие. Эффект незначителен —
    Колбасить от ударов прекратило, но резонанс возникал при ровном асфальте с легкой стиральной доской, но при притормаживании всё гасилось.
    Беспокоит только правая сторона, левая живёт нормальной жизнью.
    Вывод: По ходу верхний рычаг действительно на столько жидкий, что даже без трещин и сломов на нём, не всегда может удержать колесо в узде, т.е. в силу своей элластичности живёт своей собственной жизнью(входит резонанс), а ведь на нём лежит большая ответственность за устойчивость авто, и потому думаю мне осталось только его заварить, усилить, больше причин нет. Даже с этого мне и надо было начинать.
    Ранее была шкворневая, казусов не наблюдалось

    Усиливать надо по-возможности всё! Особенно с учетом наших дорог…

    Об том и речь, что только весь рычаг, уже всё заварил очень жестоко, поставил …

    а снизу не усливал? обычно трещит в районе отбойника по боковинам.
    forum.allgaz.ru/attachmen…ment >

    Я может забыл сказать, но там у меня тоже проварено. Пруток 10мм кладется в угол между стенкой и нижним ребром и проваривается.

    До сих пор все в порядке. И шаровые тоже.)))

    Шаровая начала выламываться, т.е. рычаг треснул в самых тонких местах, а именно- по отверстиям. На верхней фотке как раз рычаг с выломанным куском и наваренной с обратной стороны накладкой. Так что заварил, просверлил, абразивом подправил и до сих пор катаюсь без каких либо намеков на ухудшение самочувствия рычагов, (тьфу тьфу тьфу.), ).

    на верхней фото немного не понятно у тебя крепление шаровой отломилось или ты просто так приварил

    Кооперативные рычаги может и прочнее и тяжелее, но по крайней мере с моей конструкцией до сих пор ничего не произошло (проверял все досконально во время переобувки). Так что у каждого есть свой выбор, либо купить новые рычаги, либо заварить старые.

    а не подскажешь вроде бы как слышаш что продаються какие то усиленные рычаги? или это миф ? ))

    Мне отец тоже предлагал заварить, да немного усилить, но я как-то засомневался, не рискнул. Мало ли что не так получиться, с экстренными ситуациями я пока очень плохо справляюсь)
    Кстати, кооперативные рачаги (заводских не было) на вид явно мощнее и весят в 1,5 раза больше.

    Эт да. Так сказать, исправляем «баги». Хоть ГАЗ- это, к счастью, не автоТАЗ, но все равно в конструкции есть много мест, которые я бы исправил и дополнил.

    От то что мне надо было, я буду целиком верхние рычаги самостоятельно изготавливать, уж больно то что в магазине мне не нравиться, да и переделать шкворневую в шаровую выйдет дешевле (для меня), да и думаю уж не менее надежнее чем на заводе…

    Читать еще:  Не заводится рено сандеро
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector