Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

RENO DRIVE

Renault Megane 2; Renault Scenic 2

Признаки не исправности:

  • Треск при вращении рулём в области подрулевого переключателя
  • Горит индикатор подушки безопасности и индикатор SERVICE (или гаечный ключ)
  • Не реагируют на нажатия клавиши управления круиз контролем и ограничителем скорости (актуально для автомобилей имеющих данную опцию)

ВИДЕО как снять кассету со шлейфом на Renault Megane 2

Для жителей Москвы и Московской области

  • Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71 и сообщить желаемое время приезда
  • Подъехать по адресу: Москва, Гурьевский проезд, д.11 корп.1
  • Время самого ремонта занимает не более 30 минут
  • Можно привезти уже снятый подрулевой переключатель для осуществления ремонта
  • Стоимость ремонта — 2 000 руб. (Ваша сломанная кассета остаётся у нас)
  • Установка кассеты на автомобиль — 3 00 руб.
  • Если кассета ранее уже делалась, то + 200 руб. к стоимости ремонта.

Для жителей Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областей

  • Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
  • Далее подскажем как, где и когда можно осуществить ремонт.

Для жителей других регионов России

  • Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
  • В выбранный промежуток времени подъехать по указанному адресу
  • либо
  • Вам будет предложено 4 варианта оправки Почтой России:
  • Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
  • Отправить её нам Почтой России
  • Мы забираем посылку с почты
  • Осуществляем ремонт
  • Вы производите оплату на карту Сбербанка (либо другим удобным для Вас способом)
  • В течение суток мы отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
  • Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты)
  • Итого: 2300 руб.
  • Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
  • Отправить её нам Почтой России
  • Мы забираем посылку с почты
  • Осуществляем ремонт
  • В течение суток отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
  • Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 2800 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
  • Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом)
  • Итого: 2800 руб.
  • Вы производите оплату 3 800 руб. (на карту Сбербанка)
  • Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
  • Забираете посылку на Почте
  • Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
  • Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
  • При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
  • Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за предварительную отправку)
  • Итого: 2800 руб.
  • Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
  • Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 4300 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
  • Забираете посылку
  • Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
  • Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
  • При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
  • Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом) + 500 руб. (за предварительную отправку)
  • Итого: 3300 руб.

Остались вопросы, звоните!

Каталог статей

Многие воевали с данной проблемой, постараюсь описать варианты косяков и способы их устранения. Данный отчёт актуален для авто с круизом и без. Первое на чём заострю внимание, так это фишки в подушке руля. Многие их тупо вырывают наживую и потом соответственно не доконца вставляют, неподозревая о наличии фиксатора в фишке (на фото он открыт)

Читать еще:  Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Также при проверке шлейфа помните о наличии перемычки между контактами, для снятия статического напряжения

Для починки вам необязательно снимать всю стрекозу с колонки, достаточно снять руль (предварительно поставив колёса прямо), кожуха рулевой колонки, снять датчик поворота руля (если есть ЕСП), отсоединить фишку шлейфа и снять верхнюю крышку самого шлейфа

для этого с наружнего края тянем её вверх и отжимает три фиксатора внутри. Под ней видим такую картину

Как правило со шлейфом две беды, он либо переламывается на внутренней части от времени или неправильной намотки, либо отрывается на наружней части от неправильной намотки. Потом когда буду описывать процес намотки думаю сами всё поймёте. Чтобы отремонтировать шлейф, разберём его, для этого сверху ножом подковыриваем фишку

Далее берёмся за внутреннею часть и тянем её на себя

Получаем шлейф в руках и идем где нам будет удобно. Берём тестер и прозваниваем, изгибая шлейф ищем место перелома (ну если оно неочивидно). ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТРЕЗАТЬ ШЛЕЙФ ПОМЕТЬТЕ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ МАРКЕРОМ , ДАБЫ НЕПРИПОЯТЬ ЕГО ПЕРЕВЕРНУВ НА 180. После когда нашли искомую бяку, отрезаем шлейф и ножом очищаем его конец от изоляции и лудим припоем. В случае отрыва шлейфа от наружки его проще запаять по новому к фишке (для этого фишка вскрывается, выкидывается старый кусок, а новый залаживается по образцу)

С внутренней частью сложней, там есть варианты. Либо находим одну или пару дорожек, зачищаем и подпаиваем. Либо отрезаем шлейф, убираем пластмасу, до живого куска шлейфа, зачищаем и спаиваем между собой. Сори фото этого пока нет, не хотелось портить здоровый шлейф.

Теперь о намотке и установке. Общая информация, руль делает около 1.5 оборота в одну и другую сторону от прямого положения. Многие считают количество оборотов и делят пополам, вцелом это правильно, но есть пару НО о которых постораюсь рассказать и почему этот метод несовсем правильный. После сборки шлейфа, наматываем его крутя почасовой до лёгкого натяжения

Заметте положение почти вверху, но помним что шлейф натянут и так быть недолжно. Поэтому возрощаем шлейф против часовой, до идеально вертикального положения. Затем крутим против часовой и считаем количество полных оборотов, до такого состояния

Порой это положение (заметьте опять не полный оборот и оно не вертикально) очень легко проскакивает дальше и получается перелом шлейфа

Долго так вы не отъездите. Поэтому считаем полные обороты межу положениями которые я указал (их обычно 5), а мы помним что руль делает 3. 5 на 2 не делится (от я показал глубокие познания математики ). Поэтому от последнего положения, ровняем почасовой и делаем два оборота, опять же почасовой. Это и есть положение прямых колёс. Закрываем крышку и собираем всё на место. Постораюсь теперь описать почему именно так. С крайнего второго положения мы возрощаем пол оборота для идеала, шлейф уже ненатянут. Далее делаем 2 оборота по часовой (хотя руль делает 1.5 оборота, это ещё запас от натяжки), это прямое положение колёс. У нас осталось 3 оборота. 2 понятно, это ход руля. А вот третий и есть наша страховка от натяжки и разрыва. Если будет непонятно, то дайте знать запишу тогда видео. Есть три шлейфа без круиза, отдам за пиво и шоколад . Спасибо за внимание, надеюсь что хоть кому-то помог.

Читать еще:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

Рено Меган 2 ремонт и замена подрулевого шлейфа

В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.

Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх.

Здесь следует проявить аккуратность — не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Затем отсоединяем оставшиеся разъемы. Здесь рено меган 2 замена шлейфа аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск рено меган 2 замена шлейфа блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия.

Когда открутили 3 шурупа посмотрите на то, что они различныес более большой резьбой ставятся по краям, с маленькой — в центре. Подденьте и подтяните ввысь верхний кожух управляющий колонки. После снятия увидите, что крепится он на 4 защелках.

По аналогичному методу снимите нижний кожух. Когда сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда необходимо воткнуть отвертку лучше крестовую иначе говоря схожий инструмент наименьшего поперечника, чем отверстие — там будет пружинить защелка.

Надавите отверткой и снимите подушку ввысь. Только мало дергайте, потому что подушка крепится проводами, их можно разорвать неосмотрительным движением. Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке поначалу фиксаторы, потом сами провода. Пожалуйста что, что необходимо за ранее снять массу с рено меган 2 замена шлейфа аккумуляторной.

Потом вы видите несколько соединенных разъемов, которые тоже нужно разъединить. Потом снимите шуруп торексом на 50 в креплении самого руля. Также принципиально, чтоб руль бывальщина разблокирован.

Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор. Позже бывают трудности с блокировкой руля. Руль с Меган снят. Если снят руль, снимите медиа-джойстик.

Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

Поначалу необходимо открутить шуруп, держащий его, потом сдвигаем джойстик ввысь. Напомню, что неувязка с подрулевым шлейфом появляется, когда пылает ошибка по подушке Check AirBag на приборной рено меган 2 замена шлейфа. Крепится он системой хомута, его нужно открутить торексом на Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно.

Отсоединяем контакты земли и клаксона. Снимаем медиа-джойстик. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами. Разбираем подрулевой. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом.

Замена шлейфа подушки безопасности Renault Megane 2

При этом существует несколько основных причин, по которым подрулевой шлейф Рено Меган 2 может выйти из строя. Во-первых — это старение. В результате токопроводящие слои стираются, или переламываются.

Так же, повреждения могут наступить в результате резкого поворота руля в крайнее положение. Ремонт шлейфа. Ремонт или замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2 является довольно дорогой процедурой. Обычно владельцы авто не сталкиваются с такой ситуацией, поскольку срок службы данного компонента довольно большой, при должном обращении.

Читать еще:  Форд куга дизель не заводится

Но при возникновении проблем можно либо обратиться на СТО, или попробовать провести замену самостоятельно. Первыми признаками неисправности рено меган 2 замена шлейфа появление треска в области рулевой колонки.

RENO DRIVE

Renault Megane 2; Renault Scenic 2

Признаки не исправности:

  • Треск при вращении рулём в области подрулевого переключателя
  • Горит индикатор подушки безопасности и индикатор SERVICE (или гаечный ключ)
  • Не реагируют на нажатия клавиши управления круиз контролем и ограничителем скорости (актуально для автомобилей имеющих данную опцию)

ВИДЕО как снять кассету со шлейфом на Renault Megane 2

Для жителей Москвы и Московской области

  • Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71 и сообщить желаемое время приезда
  • Подъехать по адресу: Москва, Гурьевский проезд, д.11 корп.1
  • Время самого ремонта занимает не более 30 минут
  • Можно привезти уже снятый подрулевой переключатель для осуществления ремонта
  • Стоимость ремонта — 2 000 руб. (Ваша сломанная кассета остаётся у нас)
  • Установка кассеты на автомобиль — 3 00 руб.
  • Если кассета ранее уже делалась, то + 200 руб. к стоимости ремонта.

Для жителей Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областей

  • Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
  • Далее подскажем как, где и когда можно осуществить ремонт.

Для жителей других регионов России

  • Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
  • В выбранный промежуток времени подъехать по указанному адресу
  • либо
  • Вам будет предложено 4 варианта оправки Почтой России:
  • Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
  • Отправить её нам Почтой России
  • Мы забираем посылку с почты
  • Осуществляем ремонт
  • Вы производите оплату на карту Сбербанка (либо другим удобным для Вас способом)
  • В течение суток мы отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
  • Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты)
  • Итого: 2300 руб.
  • Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
  • Отправить её нам Почтой России
  • Мы забираем посылку с почты
  • Осуществляем ремонт
  • В течение суток отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
  • Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 2800 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
  • Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом)
  • Итого: 2800 руб.
  • Вы производите оплату 3 800 руб. (на карту Сбербанка)
  • Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
  • Забираете посылку на Почте
  • Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
  • Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
  • При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
  • Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за предварительную отправку)
  • Итого: 2800 руб.
  • Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
  • Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 4300 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
  • Забираете посылку
  • Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
  • Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
  • При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
  • Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом) + 500 руб. (за предварительную отправку)
  • Итого: 3300 руб.

Остались вопросы, звоните!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector