Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
128 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески шкода октавия а5

Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживание

Многие желающие в ближайшем будущем стать владельцами автомобиля Skoda Octavia хотят знать, как устроена Шкода Октавия ходовая часть и какие неприятности могут случиться с этим элементом конструкции в процессе эксплуатации. Понять желание таких людей не сложно, ведь машина будет ездить по отечественным дорогам, которые редко славятся своим качеством, а вот стоимость деталей и ремонтных работ подвески постоянно возрастает.

Чтобы лучше разобраться в обозначенной проблеме, необходимо подробно рассмотреть устройство обеих подвесок модели и обозначить их слабые стороны, а также поговорить о существующих вариантах, позволяющих не допустить поломки или вариантах наименее дорогостоящего ремонта.

Схема передней подвески

Начать рассказ об устройстве подвески стоит с передней части. Схема этого конструкционного элемента включает в себя несколько поперечно расположенных рычагов, имеющих форму треугольника. Для соединения данного узла используется стойка в совокупности с амортизатором. Подобная компоновка известна под названием McPherson и используется на большей части моделей с передним приводом. Этот комплект вполне можно обслуживать и ремонтировать собственными силами без помощи мастеров специализированных сервисных центров.

Оба поперечных рычага с треугольной формой закреплены на подрамнике при помощи сайлент-блоков. Такое конструкторское решение позволило добиться отличной управляемости машины и повышенного комфорта пассажиров.

Для того чтобы уменьшить крен автомобиля в повороте, Октавию оснастили поперечным стабилизатором устойчивости, края которого закреплены на подвеске с помощью специально разработанных стоек, получивших в простонародье прозвище «солдатики».

На некоторые модели автомобиля устанавливаются и спорт-версии описанной подвески. В подобной комплектации она оснащается усиленными пружинами с меньшей высотой, а также стабилизатором поперечной устойчивости с большей мощностью. На подшипниках колес каждой стороны установлены датчики системы ABS. Вот с этими элементами и возникает больше всего трудностей в процессе проведения ремонта передней подвески Октавии.

Схема задней части ходовой

Подвеска задней части автомобиля Skoda Octavia обладает полузависимой конструкцией, основой которой является балка. Каждая сторона задней подвески закрепляется к кузову модели при помощи амортизаторов, а регулировка клиренса осуществляется за счет наличия пружин.

Но если копнуть глубже, то оказывается, такое конструкторское решение обладает довольно простым видом и выделяется повышенной устойчивостью к износу и отличным запасом прочности. Не говоря уже о том, что ремонт балки может выполнить своими руками любой владелец модели Октавия, благодаря простоте конструкции.

Самыми слабыми звеньями этого узла являются сайлент-блоки, хоть и гарантийный срок их эксплуатации составляет порядка ста тысяч километров пробега. Список уязвимых мест подвески Октавии не такой уж и большой. Но, все-таки, для широты познания необходимо с ним ознакомиться поближе.

Как устроена и на каких принципах работает тормозная система корейского автомобиля Дэу Нексия читайте здесь. Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ-2109 смотрите тут.

Причины стуков, скрипов и как с ними бороться

Большинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины. Давайте попробуем разобраться в причинах возникновения столь неприятных моментов для автолюбителей, а также постараемся предостеречь будущих хозяев автомобиля от приобретения заранее неисправного транспортного средства.

Для того чтобы выполнить диагностику обозначенных проблем автомобиля собственными силами, необходимо выбрать место, где машину можно будет установить на подъемнике. Любой другой вариант нас не устроит, так как иного способа провести качественную проверку просто не существует.

Подняв Октавию на нужную высоту, нам потребуется монтировка, имеющая изогнутый наконечник. С ее помощью проведем раскачку каждого элемента крепежа ходовой части автомобиля.

Работу начинаем с правой стороны, так как именно она наиболее часто подвержена появлению неисправностей в работе узлов подвески.

После проверки крепежей переходим к осмотру шаровых соединений правого рычага. Идентичную операцию необходимо провести и с противоположной стороны.

Зачастую, самым проблемным местом в автомобиле Шкода Октавия является стойка переднего стабилизатора. Ее выход из строя можно ожидать уже в районе тридцать тысяч пробега. Однако, спасибо конструкторскому отделу компании производителя, замена стойки под силу каждому автолюбителя. Да и стоимость этой детали не должна отпугивать владельцев Шкоды.

А вот самой серьезной проблемой, которая может нагрянуть абсолютно нежданно, является неисправность верхней опоры амортизатора. Для того чтобы понять, что в подвеске случилась именно такая поломка, достаточно прислушаться к автомобилю. Неисправность опоры выдает себя появлением достаточно громкого стука и скрипов во время поворота рулевого колеса.

Но застучать может не только верхняя опора, но и шаровая. А вот отсутствие смазки в этой детали «жалуется» на происходящее появлением сильного скрипа.

Особенности задней подвески Шкода Октавия

Если в передней подвески модели Октавия периодически возникают неприятные поломки, то идентичный элемент конструкции автомобиля, расположенный сзади, радует владельца своей надежностью и отличной справляемостью с поставленными задачами. Первый ремонт этого узла может понадобиться лишь после снятия машины с гарантии. А это только после ста тысяч пробега.

Читать еще:  Митсубиси лансер не заводится

Как уже было сказано, главный обидчик владельца Октавии на задней подвеске – балочные сайлент-блоки. В случае выхода из строя они подают сигнал с помощью появления стуков и скрипов, а также снижением комфорта в дороге.

Итак, нам удалось определиться с тем, что ходовая часть модели Октавия имеет просто потрясающие качествами и выделяется долгим сроком службы. Кроме того, выполнить ремонтные работы, а также провести диагностику данной системы, под силу каждому автолюбителю и без помощи специализированных автосервисов. Достаточно иметь минимальный инструмент для работы и замена узлов подвески на Шкода Октавия оказывается не таким уж и сложным делом.

Однако всегда необходимо помнить, что подвеска является гарантом не только комфортного передвижения, но и залогом безопасности водителя и его пассажиров. По этой причине, если владелец, который желает лично отремонтировать подвеску, не уверен в собственных силах, то ему лучше попросить сторонней помощи в решении данного вопроса.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт ходовой (подвески) Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Специализированный Техцентр М1 предлагает в Москве ремонт ходовой системы Skoda Octavia (Шкоды Октавии) всех поколений и модификаций. Наши специалисты проведут профессиональную диагностику авто и помогут выявить неисправности до того, как они приобрели глобальный характер. Техцентр М1 — это быстрый и качественный ремонт передней и задней подвески, по самой конкурентоспособной в Москве стоимости. У нас вы можете приобрести все необходимые для ремонта ходовой Октавии оригинальные и аналоговые запчасти. На все виды работ предоставляется двухлетняя гарантия.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Ремонт ходовой Skoda Octavia A3

Шкода Октавия A3- это настоящая классика и одна из наиболее известных моделей данной марки. Такой автомобиль можно встретить в любом регионе нашей необъятной Родины. Автовладельцы ценят Октавию за доступную стоимость, надежность и достойный уровень комфорта. Даже самый надежный механизм нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. Не является исключением и Skoda Octavia. Первой из строя обычно выходит ходовая, поскольку амортизаторы, пружины подвески, стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов не выдерживают езды по нашим «замечательным» дорогам. Неисправная ходовая может привести к серьезным проблемам, вплоть до полного обездвиживания автомобиля. Не ждите, когда ситуация достигнет крайней степени и обращайтесь в Техцентр М1 при первых признаках проблем с ходовой. Услышали странные стуки в процессе движения, увидели подтеки, почувствовали что автомобиль ведет влево или вправо — звоните в Техцентр М1 и записывайте своего «железного коня» диагностику. У нас работают квалифицированные специалисты, которые с помощью современного оборудования быстро обнаружат неисправность и проведут качественный ремонт подвески Шкода Октавия. При этом вам будут предложены либо оригинальные запасные части, либо их аналог от прошедших проверку российскими дорогами производителей.

Ремонт подвески Шкода Октавия А5

Ходовая — это важный функциональный узел любого автомобиля. Чтобы не дожидаться неприятностей на дороге, необходима регулярная диагностика, а при необходимости ремонт подвески Шкода Октавия А5. Хотя подвеска этого популярного семейного автомобиля адаптирована к суровым российским условиям, долгую езду по нашим ухабам не выдерживает ни один узел. На срок службы подвески также влияет агрессивное вождение и установка некачественных деталей. Специалисты Техцентра М1 выполнят тщательную проверку всех рабочих функций авто и ликвидируют любые неполадки. Большой опыт и современное оборудование позволят проводить ремонт подвески Шкода А5 быстро и качественно. Заменим дефектные:

  • Рычаги, стойки стабилизатора;
  • Шаровые опоры и сайлентблоки;
  • Амортизаторы, пружины и опорные подшипники передних стоек;
  • Кронштейны крепления деталей к кузову авто;
  • Рулевые наконечники и другие детали.

Доверьте ремонт передней подвески Шкода Октавия А5 или замену задней подвески этого авто Техцентру М1 и в результате вы получите отзывчивый руль, минимальные крены в крутых поворотах, отсутствие колебаний кузова при полной нагрузке и комфортную езду по неровным дорогам. Среди преимуществ нашего автосервиса — доступная цена на замену подвески Шкода Октавия А5 и другие услуги.

Ремонт ходовой Skoda Octavia A7

На ходовую часть автомобиля постоянно приходится высокая нагрузка. Данный узел является одним из наиболее важных, поэтому нуждается в периодической проверке в специализированных СТО. Если об этом не забывать, вам гарантирована безопасная и комфортная езда по любому дорожному покрытию. Звоните в Техцентр М1 прямо сейчас и приезжайте на диагностику ходовой. Квалифицированные мастера проведут тщательную проверку всех узлов и при необходимости выполнят качественный ремонт подвески Шкоды Октавии А7. Мы находимся в СВАО Москвы, недалеко от метро Алексеевская. Приглашаем автовладельцев на полную диагностику и ремонт любых элементов подвески, по доступной цене. В нашем техцентре организовано качественное обслуживание клиентов, а все работы, включая самые трудоемкие и сложные выполняются в требуемый срок.

Читать еще:  Как уменьшить расход масла

Ремонт ходовой Шкода Октавия Тур

Ремонт подвески Skoda Octavia Tour (Тур) в Техцентре М1 может понадобиться при обнаружении таких неисправностей как посторонние стуки или шумы в процессе движения автомобиля, ухудшение управляемости, подтеки и т.д. Наш техцентр оснащен современным диагностическим оборудованием, позволяющим быстро выявить и устранить причину поломки. У нас есть все необходимое для профессиональной проверки рабочих функций машины и ее последующего ремонта. Ремонт передней подвески и ремонт задней подвески Шкода Октавия в Техцентре М1 не нанесет урона вашему бюджету, все работы осуществляются максимально оперативно и на высоком уровне. Мастера обладают достаточным опытом и знают все об автомобилях марки Skoda. Записавшись в Техцентр М1 вы получаете лучшую цену на диагностику и ремонт авто, а также двухлетнюю гарантию на все виды работ.

Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Задний сайлентблок рычага

Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

Болты крепления

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

Сайлентблок передний

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

MEYLE 100 610 0027/HD

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

Усиленный сайлентблок

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

JP GROUP 1140206200

Усиленный от AUDI RS-3

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

А каков,приблизительно,ресурс сайлентов,на передних рычагах и на задних?Дело в том,что при пробеге 57 т.км. на автосервисе у официвлов (авторусь) услышал страшилку,что все сайленты почти уже убиты,что стойкам стабилизаторов каюк,задние пружины обломались кончики первых витков и т.п.Ну не очень поверил в этот армагедон,решил покататься и по позже сделать замену.Ну вот со знакомым механиком на 69 т.км.облазили всю подвеску,вообще хотел стойки стабов поменять,а менять то. и смысла нет,всё в хорошем состоянии,чехлы целы и не разорваны,все сайленты целы,не люфтят,не стучат.А шум ,оказывается,издаёт штатная пластиковая защита днища,хотя везде закреплена,стучишь по ней-гремит как погремушка и официалы,г. и,не закрепили пластиковые фартуки (справа и слева под бампером и крыльями находятся) к защите моторного отсека.Вот может кто знает как с этими погремушками бороться,а то уж больно неприятно при проезде неровностей гремят!

Комплект болтов LEMFORDER 38397 01 это не совсем удачный выбор. Это ремкомплект при снятии всего рычага. В нем 3 гайки для шаровой, болт для переднего сайлента (длинный) и 3 болта для заднего. Если менять полностью снимать рычаг не нужно, то можно обойтись ремкомплектом LEMFORDER 37905 01, он немного дешевле. Один ремкомплект на 1 сайлентблок

Не совсем понимаю. Комплект болтов LEMFORDER 38397 01 нужно приобретать в каком количестве? 1 или 2 комплекта? Спасибо!

А передний сайлентблок 1K0 407 182 можно один поменять на одной стороне или нужно оба сразу менять на обоих передних рычагах? А то у меня с правой стороны еле живой, с левой нормальный.

Думаю что можно.

Borsehung B12230 под этой фирмой детали подвески это оригинал. Ребята обратите внимание! Проверено уже на шаровом, привод в сборе, сайлентблоки .

>Здравствуйте. не сталкивался ещё со скрипом этих сайлентов. Вдэшка то помогла? Может маслом их тогда? ————————- Введите форму ответа :)) ВД-40 помогла немного и на очень короткое время. Проблема точно в них, т.е. я ничего кроме их и пыльника шруса не менял. Было подозрение что поставили не так(они ведь короче), посмотрел отчеты о замене, все так как у всех. Смазки это полумеры, по этому пока езжу 🙁

Читать еще:  Замена порогов форд фокус 2

Добрый день. Подскажите по Сайлент блокам: сменил надорванные на популярные Lemforder 27134 01, стала очень сильно скрипеть на перекатах через лежащий полицейских. Мастера полили вдшкой, и говорят : притрутся, встанут и все пройдёт. В чем может быть причина ?

Здравствуйте. не сталкивался ещё со скрипом этих сайлентов. Вдэшка то помогла? Может маслом их тогда?

сегодня менял задние салентблоки Febi 33973 встали как родные . На рычаг прессом одевали.

Обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей в Москве

Ремонт задней подвески Шкода Октавия А5 своими руками

ВИДЕО: Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Самое новое. При грамотном ремонте задней подвески Шкода Октавия А5 и периодической регулировке развал-схождения колес элементы ходовой части служат без серьезных поломок при пробеге до тыс.

Могут возникнуть проблемы с передними стойками стабилизаторов и сайлентблоками нижних рычагов, которые расшатываются в своих обоймах, что передается вибрацией при проезде мелких неровностей.

В задней подвеске могут выйти из строя резинометаллические узлы крепления рычагов и поперечного стабилизатора.

Замена ремня грм на рено клио дизель. Ремонт гидроусилителя руля в рено сценик. Замена свечей на шевроле лачетти 1. Руководство по ремонту мерседес а-класса. Как заменить лампочку заднего фонаря авео.

Cтук в подвеске skoda octavia A5 В результате водитель получает четкий, отзывчивый руль, минимальные крены в крутых виражах, отсутствие пробоев при проезде глубоких ям и раскачки кузова при полной нагрузке.

Все достоинства подвески обеспечиваются благодаря установке спереди традиционных стоек Макферсон, а на задней оси независимой многорычажки.

Долго мучился со стуком в подвеске, были заменены все сайлентблоки, рычаги и т. Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус Хочу отребилдить полностью заднюю подвеску поменять все и сразу, кроме аммортизаторовесть смысл сразу запастись и какими либо болтами или гайками? Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус. Как снять пружину задней подвески без стяжек Шкода а5 А как на мягкости подвески сказывается полиуретан на октавии?

Еще слышал что он полиуретановых могут обычные резиновые бОльшую нагрузку испытывать.

ВИДЕО: Замена задних пружин Skoda octavia a5

Самое популярное. Ремонт передней подвески на мондео 2.

Skoda Octavia 2008, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Ремонт рулевого механизма урал Ремонт бамперов своими руками без покраски. Реставрация автомобилей своими руками кузовной ремонт. Ремонт рулевой рейки на ниссан цефиро.

Рулевая рейка на каптива ремонт своими руками. Ремонт замка багажника на поло седан.

Ремонт бампера октавия своими руками. Кнопка открывания багажника ремонт. Также смотрите. Стук сайлентблоков шкода, фольцваген и т. Доработка рычагов. После диагностики подвески рекомендуют заменит втулки стабилизатора переднего и заднего. А вот на передний стаб оригинальных втулок нет, они идут в сборе с передним стабом, мне даже чертеж показывали на мониторе: Устранение глупых инженерных просчетов.

Задняя подвеска Skoda Octavia A5

Как поменять сайлентблоки на шкоде Октавия А5. Подскажите, пожалуйста, чтобы поменять задние сайлент-блоки нужно какие-то рычаги брать в сборе или можно брать всё по-отдельности? Конусные втулки для запресовки сайлентблоков шкода Октавия А5. Замена сайлентблоков [Ermmak]. Для диагностики и ремонта ходовой части Шкода Октавия А5 специалистами автосервиса применяется технологичное оборудование, позволяющее устранить самые сложные неисправности.

Два сайлента на поперечных рычагах поменял, поехал на сход-развал, а там порекомендовали поменять справа на рулевом и на верхнем рычагах. Вобщем я решил перетряхнуть всю подвеску, сейчас заказал все сайленты и опорные подшипники Lemforder. Сайленты поперечных рычагов поменял не снимая самих рычагов,открутил эксцентриковые болты и рычаги опустились, места хватило чтобы перепресовать сайленты. Выпресовывал и запресовывал сьемником таким как перепресовывают ступичные подшипники.

Слабым местомоказались задние сайлентблоки передних рычагов.

Слабые места автомобиля

О ремонте последних и пойдёт речь. Замена стойки стабилизатора задней Шкода Октавия. Подвеска популярного семейного автомобиля адаптирована под отечественные условия эксплуатации и отлично справляется со всеми дорожными неприятностями. Все неровности дороги элементы подвески принимают на себя, обеспечивая водителю и пассажирам комфорт в салоне автомобиля.

Сайлентблоки и рычаги задней подвески Skoda Octavia A5

Через некоторое время водители замечают характерные симптомы, указывающие на неисправность деталей. Прошла пока км.

Вчера менял задние сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора. Сайлентблоки купил все полиуретановые, пришлось повозится с выпрессовкой и запрессовкой, но надеюсь оно того стоило. Модернизация сайлентблок Шкода Октавия А5. Решение проблемы с прокручиванием на сайлентблоке Шкода и остальные Ваги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]