Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки форд

Правильный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 — залог безопасной езды

Механизм управления реечного типа, а упрощенно – рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку.

Принцип работы

Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.

Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно. Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии.

Проявление неисправности

Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.

Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.

Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка. Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее. В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. Гул при движении, в повороте или «биение в руль».

При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.

Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.

Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.

Читать еще:  Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.

Заключение

После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку (развал-схождение). Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени.

Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не может. Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части.

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Предыстория. Рулевая рейка у меня не текла, а просто появился стук. Когда пришло время перебирать подвеску я всё поменял, а небольшой но слышимый стук остался. На вибростенде диагностировали стук рулевой рейки.

Поскольку рейка не течёт, решил ограничится заменой прижимного башмака, гайки и правой втулки скольжения. Внутри под пыльниками с обеих сторон рулевого вала сухо и грязи нет. Но смазка высохла и представляла собой вязкие комки.

А вот под прижимной гайкой воды было хоть отбавляй и попала она туда уже давно. Пружина изрядно поржавела и в одном из витков изрядно потеряла в диаметре.

Второй виток, если считать сверху, очень тонкий

Металлическая прижимная гайка и пластиковый башмак

Потемнения на валу рулевой рейки с левой стороны вала. Тактильно не ощущаются.

С правой стороны вал в отличном состоянии.

Купил два подшипника SKF PCM252815E

Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый SKF и не заметил абсолютно ни какой разницы. Что с оригинальным подшипником, что с новым. Люфт присутствует.

Второй подшипник я так же проточил, но уже гораздо меньше, облудил ещё более аккуратно, так чтобы лишнего пришлось снимать по минимуму. Вставил всё это дело и мне опять не понравилось. Ходит подшипник туже, но люфтик всё равно есть. При этом подшипник всё равно встал похоже элипсом. Когда гайку на валу вращаешь, то она то туго идёт то как бы проскальзывает.
В общем вся эта фигня с клеем и оловом мне не понравилась.

Потом я раздобыл графитонаполненный капролон. Хотел выточить из него цельную втулку на всю длину гайки, но токарь отговорил убирать подшипник скольжения. В итоге было решено выточить новую гайку из дюралюминия Д16Т и запрессовать туда более длинный подшипник.

Сказано сделано… Заказал подшипники SKF PCM252825E Его высота 25мм. Хотел заказать подшипник высотой 30мм, но их не было в наличии.

Искал в интернете оригинальные хомуты OETIKER 60.5мм и нашел финс 16700066 как аналог ZF 0770071509 Хомут пыльника рулевой рейки. Купил их в Гидравлике.

Blog Post

Рулевая рейка на Форд Фокус 3 – это специальный механизм, который обеспечивает взаимосвязь между рулем и передними колесами. Поломка устройства может сказаться на роботе всей машины, поэтому оттягивать с ремонтом категорически не рекомендуется. Кроме того, неисправность рулевой рейки на Форд Фокус 3 может привести к аварийной ситуации на дороге.

Почему устройство выходит из строя

Как множество других деталей, рулевая рейка на Форд Фокус 3 способна выходить из строя. В большинстве случаев это связано с частой ездой по неровным дорогам. Помимо этого, поломка может быть связана со следующими факторами:

  1. Неправильной эксплуатацией машины (езда по «лежащим полицейским» на высокой скорости, заезд на бордюры и т. д.).
  2. Самостоятельные ремонты и установка некачественных деталей.
  3. Климатическими условиями. Езда при минусовой температуре способна привести к замерзанию жидкости в системе. Попадания влаги на детали рулевого механизма может способствовать образованию ржавчины.
  4. Механические повреждения. Они могут возникать от ударов по корпусу щебнем или же при ДТП.

Избежать поломки на Форд Фокусе 3 можно, если стараться избегать вышеупомянутых факторов.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3: основные поломки устройства

В большинстве случаев поломка механизма происходит на отрезке между зубчатой основой механизма и шестерней. Именно на этот узел приходятся больше нагрузки. Порой можно обойтись простой регулировкой упорной гайки. Но в случаи механического повреждения зубчиков или шестерни потребуется заменить детали на новые. Выходить из строя может также наконечник тяги или шаровой наконечник. Их также потребуется заменить. Как правило, эти все нюансы проверяются на СТО.

Рулевая рейка Фокус 3: как проявляется поломка

Если у вас вышла из строя рулевая рейка, то вы это сразу почувствуете. Быть уверенным на все 100%, что проблема связана именно с этим устройством можно только после диагностики в специализированном центре.

На сегодняшний день есть ряд признаков, с появлением которых можно предположить, что рулевая рейка вышла из строя:

  1. Слышен стук при езде по неровной дороге. На поворотах звук приглушается или вовсе стихает.
  2. Без особой причины уровень жидкости ГУР постоянно падает.
  3. Угол разворота руля не соответствую углу поворота колес.
  4. Усилие на рулевом колесе заметно ухудшилось или вовсе пропало.
  5. Руль плохо возвращается в первоначальное положение.
  6. При езде ощущается вибрация руля.
  7. Руль поворачивается в стороны с трудом и т.д.

При появлении этих признаков, следует немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики рулевого механизма. В нашей мастерской опытные автослесари смогут осмотреть установку в кротчайшие сроки. В случаи поломки они проведут ремонт рейки и при необходимости помогут подобрать новый механизм.

Рулевая рейка ФФ3: ремонт и диагностика

Диагностика, так же как и ремонт рулевой рейки – это длительный и кропотливый процесс. На автомобилях Форд Фокус 3 с установленным электрическим усилителем, диагностика проводится исключительно с помощью компьютера.

Для систем с гидравликой проверка работоспособности системы проводится так, как и для электрических механизмов по следующему алгоритму:

  • проводится детальный осмотр рейки на наличия механических повреждений;
  • осуществляет проверка соединений и прочих деталей;
  • в случае поломки устройство демонтируется с автомобиля;
  • проводится разборка рулевой рейки;
  • осуществляется ее ремонт, проводится замена износившихся деталей;
  • при необходимости проводится очистка или регулировка зубчатой части рейки;
  • осуществляется сборка и монтаж механизма на место.

По окончанию ремонтных работ автомобиль вновь проходит проверку. Если все работает исправно, то вы можете, сражу же забрать свою машину из сервиса.

О чем говорит поломка

Каждая поломка рулевой рейки может говорить о разных причинах, отремонтировать которые можно в течение нескольких минут, а порой даже дней:

  1. Отсутствие усилия на руле может говорить о том, что ремень плохо настроен или же жидкости в бачке системы недостаточно. Причиной также может стать износ некоторых деталей насоса.
  2. Угол разворота колес с углом направления руля может разниться в результате износа деталей ходовой или рулевого вала. Образовываться поломка может также от того, что ремень плохо отрегулирован или вовсе неисправен.
  3. Исчезновение усилия на руле в исходном положении или же при повороте в одну из двух сторон может быть признаком того, что износились основные части корпуса рейки. Причиной также может быть изгиб вала. В таком случаи необходима полная замена рулевой рейки.
  4. Построенные звуки при езде могут образовываться в результате загрязнения фильтра или износа соединительных шлангов системы. Причиной также может быть недостаточный уровень жидкости. Порой звук способен появляться в связи с неисправностью насоса.

Как видите, причин определенной поломки может быть несколько. Самостоятельно проводить ремонтные работы не стоит, так как новичку справится с этим процессом – будет нереально. Кроме того, обратившись в специализированный центр, вы получите гарантию.

Безусловно, вы можете обратиться и в любую другую мастерскую нашего города. Но спешим вас заверить, что таким образом совершите ошибку. Только у нас вы сможете за минимальную стоимость провести ремонт не только рулевой рейки, но и всех систем автомобиля. Диагностику поломки мастер проведет в кротчайшие сроки, впрочем, как и сам ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector