Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ford

Правильный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 — залог безопасной езды

Механизм управления реечного типа, а упрощенно – рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку.

Принцип работы

Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.

Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно. Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии.

Проявление неисправности

Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.

Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.

Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка. Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее. В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. Гул при движении, в повороте или «биение в руль».

При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.

Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.

Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.

Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.

Заключение

После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку (развал-схождение). Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени.

Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не может. Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части.

Blog Post

Форд за всю историю автомобилей стал 4-ым автопроизводителем на планете по объёму выпуска. Более ста лет назад Генри Форд создал свою компанию, первую в мире с конвейерной сборкой. Первый автомобиль был выпущен в 1908 году. И первые ГАЗы в Советском Союзе были лишь его дубликатами.

Не так давно компания была на грани закрытия, однако эффективные решения руководства смогли вернуть ей былую известность. До 2006 года производимые автомобили делились на модельные ряды – в Америке, Азии и Европе, но потом было объявлено о создании единой структуры с выпуском глобальных авто Форд Фокус для всех стран. Правда, на разных заводах выпускаются свои модификации – об этом стоит знать автомобилистам, приобретающим Форды.

В России производятся модели, Европейского ряда. Фиеста, Фокус, Мондео и другие, поставляемые на наш рынок, разительно отличаются от американских. Из США в Россию поставляются только Форды-внедорожники Escape и Explorer. Но это больше экзотика.

Больше половины Фордов реализуется в России за счёт Форд Фокус. Налажено производство Фордов под Санкт-Петербургом, в г. Всеволожск. Вторым по счёту после Фокуса идёт Мондео, седан в различных комплектациях, бензиновый и дизельный, с механикой и автоматом.

Увидели свет Duratec 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Отличаются они тем, что управляемость Фордом сохраняется даже при отказе усилителя руля. На версиях 1,8 и 2,0 л R4 работает электронасос гидроусилителя.

Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2110

Отличительные черты рейки Форда

Форд довольно выносливый, не первый год производится именно с учётом состояния наших дорог. Высокий клиренс, трансформируемый салон, хорошая переключаемость скоростей. А главное, что отмечают владельцы Фордов, — средний сервисный период от покупки с нуля – 15 тысяч километров (рекомендуемая обкатка – 3,5 тысячи). Это относится и обслуживанию рулевой рейки Форда, которая передаёт энергию поворота на колёса.

2-е поколение Фокусов располагает картер под капотом, он фиксируется на передней подвеске. Рейка оснащается энергопоглотителями, системой настройки руля и блокировки руля, объединенной с зажиганием. В подрулевом отсеке имеются устройства поворотников, регулировки работы фар, очистителя.

То есть удобство и надежность – главные особенности механизма. Каковы же признаки того, что рейке пришло время произвести диагностику и ремонт?

Ремонт рейки Форд: первые признаки неполадок

Симптомы неполадок реек на всех автомашинах одинаковы, Форд не исключение. Перечислим самые важные:

  • Шум и стук. Это наиболее часто встречаемые признаки выхода из строя рейки. Проявляют себя при повороте руля и движении по неровностям. Могут появиться сразу после преодоления большой ямы из-за повреждения втулок опоры или зубчатой пары.
  • Подтекание жидкости. Его можно заметить во время стоянки автомобиля, заглянув под передний мост. Вполне возможно придется заменить уплотнители, пыльники или сальники.
  • Непослушность руля. Водитель Форда сразу поймёт, что с рулевой рейкой что-то не так, когда колесо руля теряет чувствительность, начинает «залипать», возникают толчки.
  • Люфт. Также ощущается при проезде ям и неровностей. Увеличение позволительного угла люфта ощущается и при остановке, во время свободного поворота руля.

Как только возникает сбой в работе рулевой системы автомобиля нужно обратить на это пристальное внимание, так как может потребоваться срочный ремонт рулевой рейки Форд.

Купить рулевую рейку Форд Фокус или отремонтировать старую?

Довольно частые причины быстрого износа элементов рулевой рейки – порвавшиеся пыльники. Проникающая в узел пыль и грязь быстро выводит из строя червяки, увеличивает люфт, который быстро, одной регулировкой, не устранить.
Остаётся выбор – ремонт или полная замена?

Полная замена даст больший эффект. Ведь новое всегда лучше старого и можно просто купить рулевую рейку Форд Фокус. Но тут вопрос встаёт в цене. Новая рейка может исчисляться десятками тысяч рублей. В то время, как ремонт обойдётся минимум в два раза дешевле.

Но есть возможность реально сэкономить – установить либо восстановленный узел (это сократит расходы не менее, чем на треть или даже наполовину), либо при ремонте использовать детали – не оригиналы, а качественные аналоги (ремонт обойдётся также гораздо дешевле).

Стоит к расходам отнести и траты на диагностику. Но на ней как раз и не стоит экономить. Грамотная диагностика позволит выявить настоящие причины поломки, это будет автолюбителю на руку, даже если он будет производить ремонт или замену рейки Форда не автосервисе, а самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус

Именно в отношении ремонта рейки Форда стоит вспомнить об её особенностях – непривычном и не слишком удобном расположении, оснащении поглотителем энергии и завязкой на других системах.

Комплект инструментов для ремонта – стандартный, но детали, в том числе аналоги, лучше приобретать с повышенным запасом прочности, перед покупкой стоит осмотреть их на предмет износа и повреждений.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус начинается с подготовки, то есть подъема автомашины, спуска колес и отключения аккумулятора. Далее съему подвергается подрамник, разбираются крепления узла, отсоединяются ТВД, и рейка снимается. После съема узел очищается, и промываются все элементы.

Далее необходимо проверить шток на предмет разрушения (особое внимание – втулке и червячной паре), после чего произвести полный разбор и замену других изношенных деталей. Меняются уплотнители и пыльники (их можно затянуть хомутами, что не делается на заводе, но часто применяется мастерами для продления срок эксплуатации рейки).

После сборки в автосервисах производится тестирование на стенде. Если диагностика позволяет определить причины поломки, то, благодаря этой процедуре, можно сказать, что ремонт произведен успешно, или же требуются какие-то доработки.

После ремонта рейка устанавливается на место, подсоединяются остальные системы, производится очистка и заливка масла. Грамотные мастера также тестируют Форд на выезде – на случай, если при тестировании возникли какие-то сомнения. Только после этого они могут сказать, что ремонт закончен, а рейка будет служить еще долгий срок.

Рекомендации от автолюбителей в СПб: ремонт рулевой рейки Форд Фокус и других моделей Форд

  1. Не всегда требуется полная разборка рейки. При возникновении стуков можно произвести регулировку. Болт 17 миллиметров расположен слева корпуса внутри рейки, закрывается заглушкой.
  2. Перед снятием рейки стоит помнить о том, что будет стекать масло в больших количествах. Желательно подготовить емкость под него, чтобы не забрызгать детали рядом.
  3. Ржавчину со штока иногда невозможно очистить, шлифовка только увеличит разобщенность деталей, ведущую к люфту, стуку и большему износу. В этом случае рекомендуется замена детали.
  4. При съеме рейки лучше оставлять руль в исходном положении, так его легче производить.
  5. Если вы заметили какие-то неполадки в работе рулевой рейки Форда, не стоит откладывать ее диагностику и ремонт. Неисправности никуда не денутся, а со временем их число будет только расти. И доверять эти процедуры лучше людям с опытом.

В компании Авторейка в СПб ремонт рулевой рейки Форд Фокус можно произвести качественно и профессионально. У нас работают специалисты с многолетним стажем, специализирующиеся на ремонте именно этих узлов. Диагностика и ремонт производятся в сжатые сроки. Цены оговариваются с клиентом. На работы дается гарантия.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген туран

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что рулевая рейка вашего Форда будет работать ещё долго, не доставляя вам хлопот.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Предыстория. Рулевая рейка у меня не текла, а просто появился стук. Когда пришло время перебирать подвеску я всё поменял, а небольшой но слышимый стук остался. На вибростенде диагностировали стук рулевой рейки.

Поскольку рейка не течёт, решил ограничится заменой прижимного башмака, гайки и правой втулки скольжения. Внутри под пыльниками с обеих сторон рулевого вала сухо и грязи нет. Но смазка высохла и представляла собой вязкие комки.

А вот под прижимной гайкой воды было хоть отбавляй и попала она туда уже давно. Пружина изрядно поржавела и в одном из витков изрядно потеряла в диаметре.

Второй виток, если считать сверху, очень тонкий

Металлическая прижимная гайка и пластиковый башмак

Потемнения на валу рулевой рейки с левой стороны вала. Тактильно не ощущаются.

С правой стороны вал в отличном состоянии.

Купил два подшипника SKF PCM252815E

Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый SKF и не заметил абсолютно ни какой разницы. Что с оригинальным подшипником, что с новым. Люфт присутствует.

Второй подшипник я так же проточил, но уже гораздо меньше, облудил ещё более аккуратно, так чтобы лишнего пришлось снимать по минимуму. Вставил всё это дело и мне опять не понравилось. Ходит подшипник туже, но люфтик всё равно есть. При этом подшипник всё равно встал похоже элипсом. Когда гайку на валу вращаешь, то она то туго идёт то как бы проскальзывает.
В общем вся эта фигня с клеем и оловом мне не понравилась.

Потом я раздобыл графитонаполненный капролон. Хотел выточить из него цельную втулку на всю длину гайки, но токарь отговорил убирать подшипник скольжения. В итоге было решено выточить новую гайку из дюралюминия Д16Т и запрессовать туда более длинный подшипник.

Сказано сделано… Заказал подшипники SKF PCM252825E Его высота 25мм. Хотел заказать подшипник высотой 30мм, но их не было в наличии.

Искал в интернете оригинальные хомуты OETIKER 60.5мм и нашел финс 16700066 как аналог ZF 0770071509 Хомут пыльника рулевой рейки. Купил их в Гидравлике.

Рулевые рейки ГУР для FORD ремонт и продажа

Рулевая рейка FORD Aerostar

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E36) 320 i седан

BMW 3 (E36) 323 i 2.5 седан

BMW 3 (E36) 325 i седан

BMW 3 (E36) 328 i седан

Рулевая рейка FORD Edge

Доступен ремонт агрегата

FORD EDGE [USA] вездеход закрытый (US) 3.5 AWD

Рулевая рейка FORD Escape (R3) 2008-

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.3

Рулевая рейка FORD Escape Maverick(mech)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.5

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.5 Hybrid 4WD

FORD USA ESCAPE 2.3 вездеход з

Рулевая рейка FORD Escape, Maverick, MAZDA Tribute -2008

В наличии на складе

FORD MAVERICK 2.0 16V вездеход закрытый

FORD MAVERICK 2.3 16V вездеход закрытый

FORD MAVERICK 3.0 V6 24V вездеход закрытый

FORD MAVERICK 3.0 V6 24V вездеход закрытый

Рулевая рейка FORD Escort (Ford)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.3 седан

Рулевая рейка FORD Escort (mech)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.3 седан

Рулевая рейка FORD Escort (TRW)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Expedition

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Explorer (R)

В наличии на складе

Рулевая рейка FORD Explorer/ Ranger (2005 -. )

В наличии на складе

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.9 i 4×4 седан

Рулевая рейка FORD F-150

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD F-150 Raptor

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Fiesta

Доступен ремонт агрегата

FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 (WFBT) Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Fiesta DX

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Fiesta, Fusion (mech)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCORT ’95 фургон (AVL) 1.4 фургон

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Fiesta, Fusion CB

В наличии на складе

FORD FIESTA III (GFJ) 1.6 XR2i Наклонная

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Focus 1 (Ford)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Focus 1 (Ford) (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Focus 1, Transit Connect 1 (TRW)

В наличии на складе

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V Наклонная задняя часть

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD TOURNEO CONNECT / GRAND TOURNEO CONNECT Kombi 1.6 TDCi универсал

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V вэн

Рулевая рейка FORD Focus 2, C-Max (EP) (Ford)

В наличии на складе

FORD C-MAX (DM2) 1.6 вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Focus 2, C-Max (EP) (TRW) servotronic

Доступен ремонт агрегата

Читать еще:  Почему глохнет машина при торможении

FORD C-MAX (DM2) 1.8 вэн

FORD C-MAX (DM2) 2.0 вэн

FORD FOCUS C-MAX 1.6 вэн

FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Focus 2, FORD Focus 3, C-Max (Ford)

В наличии на складе

FORD C-MAX (DM2) 1.6 вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Freestyle

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Galaxy 2, S-Max

Доступен ремонт агрегата

FORD GALAXY (WA6) 1.6 EcoBoost вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost вэн

FORD GALAXY 2.0 Flexifuel вэн

Рулевая рейка FORD Ka

Доступен ремонт агрегата

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 KAT Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD KUGA (TRW)

Доступен ремонт агрегата

FORD KUGA I 2.0 TDCi 4×4 вездеход закрытый

Рулевая рейка FORD Mercury

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mercury capri

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mondeo (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mondeo 1, 2

В наличии на складе

FORD COUGAR (EC_) 2.0 16V купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 ST 200 купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V купе

Рулевая рейка FORD Mondeo 3 (2000-2007)

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Mondeo 4 (CH)

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.5 седан

Рулевая рейка FORD Mondeo 4, VOLVO S80 (2), XC60

В наличии на складе

FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 TDCi седан

VOLVO S60 II 2.0 T седан

FORD GALAXY 2.0 Flexifuel вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Mustang

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mustang 5 (2005 — 2014)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Puma

Доступен ремонт агрегата

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i Наклонная задняя часть

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i Наклонная задняя часть

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD S-Max 04 (EP)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Scorpio 1

Доступен ремонт агрегата

FORD GRANADA (GU) 1.6 седан

FORD GRANADA (GU) 1.7 седан

FORD GRANADA (GU) 1.7 седан

FORD GRANADA (GU) 2.0 седан

Рулевая рейка FORD Scorpio 1_

Доступен ремонт агрегата

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Scorpio 2

Доступен ремонт агрегата

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i седан

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16V седан

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V седан

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD седан

Рулевая рейка FORD Scorpio 2 servotronic

Доступен ремонт агрегата

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

Рулевые рейки выходят из строя спустя 250–300 тысяч километров, однако пробег может быть и меньше. Неблагоприятно на стояние механического узла влияют: дорожное покрытие, повреждения автомобиля, некачественное и несвоевременное сервисное обслуживание, аварии.

Признаков поломки несколько:

  1. Рулевым механизмом сложно управлять — машину то сильно заносит, то она практически не реагирует на повороты руля.
  2. Снижается маневренность авто.
  3. Руль не возвращается в первоначальное положении или делает это с трудом.
  4. При высокой скорости появляется нехарактерная вибрация, постукивание или скрип.

При своевременном реагировании не требуется замена рулевых реек, а ремонт производится гораздо быстрее. Мы предлагаем качественный ремонт рулевых реек в сжатые сроки. На первом этапе проводится диагностика механизма: выявляется его работоспособность при стандартных условиях, определяется степень герметичности и соответствие заявленным характеристикам для определенной модели Форд. Благодаря этой проверке определяется необходимость заменить рейки, возможность устранить поломку с помощью ремонта.

Следующий этап — прочистка, механический узел полностью разбирается. С реек удаляются остатки гидравлической жидкости, грязи, если имеется коррозийный слой, то используется еще и шлифовка.

Далее происходит замена неисправных деталей. В большинстве случаев ремонт реек производится из-за неисправности сальников или резиновых уплотнителей. После замены комплектующих агрегат собирают и тестируют во второй раз. Теперь уже проверяется работоспособность механизма после ремонта рулевой рейки. Если он функционирует исправно, механический узел помещают обратно в автомобиль.

Далее следует контрольная проверка — тестируется сам Форд. Проверяется реакция на поворотах, степень заноса, маневренность, реакция рулевого механизма на движение. При корректной работе автомобиль возвращается владельцу.

Если механизм не подлежит ремонту, то осуществляется замена. Приобрести оригинальные рулевые рейки Форд можно прямо в нашем салоне — при этом вы не переплачиваете за комплектующие посредникам.

Преимущества ремонта рейки в автосервисе «Гидравлика»

  1. У нас имеются комплектующие для любой модели Форд, вы получаете оригинальную рулевую рейку за доступную цену.
  2. Мы ответственно подходим к работе — используем только новые детали, несколько раз тестируем автомобиль и механизм, тщательно очищаем и шлифуем поверхность, применяем современное оборудование, чтобы произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Форд.
  3. Вы получаете гарантию на обслуживание и приобретенный товар, если покупаете рулевую рейку в нашем автосервисе.
  4. Мы ценим время наших клиентов, поэтому ремонт занимает не более трех часов.

В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector